какое масло заливать в гидроусилитель руля бмв х5 е53
Замена жидкости ГУР bmw x5 e53 + пробка радиатора
Накопилось уже немало материала по заменам жидкостей, колодок, ламп головного света, в общем расходников. Начинаю потихоньку выкладывать все )))
И еще готовлю статью о комплектации авто, фото еще не все сделал, но уже часть обработал 😉 Скоро все расскажу и покажу!
Итак, замена жидкости ГУР.
Прошлый хозяин заливал
Поэтому не стал отступать от правил, и купил тоже самое. Сам процесс частичной замены не сложен. Шприцом откачивал за раз около 350-400 мл
затем заливал свежей жидкости, Сынуля запускал двигатель и крутил руль влево/вправо, смешивая жидкость в рулевой рейке, затем глушил, и заново — откачивали/заливали.
Понимаю, что это не полноценная замена, но жидкость в итоге стала практически прозрачная.
По идее там бы в бачке поменять фильтр, или сам бачок с фильтром, но я нашел сам насос ГУР в сборе с бачком, номер его 32416762279 и неприличная цена за оригинал от 30500 руб, неоригинал от 3714 руб.
Если кто знает номер самого бачка с фильтром, буду благодарен )
И так же заменил крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя, так как из-за заедания в ней клапана сброса давления может треснуть сам расширительный бачок. Номер крышки 17137639023, покупал оригинал за 985 руб.
Сегодня поменял все тормозные колодки с датчиками износа, плюс тормозную жидкость.
Завтра планирую частичную замена масла в АКПП, с фильтром, очками и т.д.
Так что не переключайтесь )))
Замена масла в ГУР
Давно хотел поменять масло в ГУР-е, да все помощника не мог найти…
И тут у одного из друзей появилось время для помощи и поехали в гараж с ним.
Задомкратил пред машины, положил на доски, чтобы колеса не касались земли, чтоб рулем крутить легко было.
Снял часть впуска, чтобы доступ к самому бачку и шлангам был нормальный.
Откачал шприцем масло из бачка, снял шланги, дослил все, что там осталось. Снял Сам бачок.
Помыл его снаружи, внутри. Внутри выкручивается винт и можно спокойно помыть фильтр, который там установлен. Оооооочень удобно! Вечная конструкция.
Фото, к сожалению, не делал. Руки грязные были. Не до фоток.
Далее установил бачок на свое законное, подсоединил шланг подачи жидкости, заглушил (на самом бачке) вывод обратки, сам шланг обратки опустил в подготовленную канистру.
И понеслась сама замена масла. Посадил друга за руль, он вращал рулем от одного упора к другому (на заглушенном моторе), а я доливал декстрон, чтобы воздух система не взяла.
Опять же фото не делал… Весь в процессе был. Да и руки в масле.
По старому маслу- никаких инородных тел не было, все очень чисто, но немного темноватое масло было, даже не немного а прям сильно темнее, относительно нового.
На прокачку всей системы, до того момента, пока чистое, светлое масло не потекло с обратки ушло практически 2 литра декстрон 6.
Подсоединил обратку к бачку. Завел, покрутил, нагрел масло немножко, выставил уровень. Теперь вот так выглядит масло в бачке.
BMW X5 E53 3.0I Технические жидкости
Марка: BMW
Модель: X5 E53
Тип: X5 3.0i
Двигатель M54
Вместимость: Емкость 6,5 л.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Дифференциал, передний
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
Дифференциал, задний 188K
Вместимость: Емкость 1,2 л.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
Раздаточная коробка NV 125
Вместимость: Емкость 0,5 л.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Раздаточная коробка, X Drive ATC 400/500
Вместимость: Емкость 0,76 л. — сервисная замена
Емкость 0,9 л. — первоначальная заправка
Что заливать: Оригинальная жидкость
КПП, автоматическая GM A5S 360R/390R 5/1
Вместимость: Емкость 8,4 л.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
КПП, механическая ZF GS6-37BZ/DZ 6/1
Вместимость: Емкость 1,5 л. — сервисная замена
Емкость 1,6 л. — первоначальная заправка
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Гидравлические тормоза/сцепление, ABS
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Условия применения: Active Roll Stabilization/Active — передняя часть Steering (ARS/AFS)
Что заливать: MB (A 001 989 24 03); BMW (83 29 0 429 576); Opel (19 40 715); VW (G 002 000); Febi (06161)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 10,5 л. + heater
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 48 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Е53 замена жидкости ГУР
Время от времени при езде или просто когда паркуешься и крутишь руль, донасились непонятные звуки, да и дубинел сам руль. Было решено до начала зимы устранить эту проблему. Проверил маслицо, вроде бы уровень есть и красненькое и не чёрное, но нужно было что-то делать и первым делом я решил поменять масло. Посчитав интернет и решив приобрести масло febi 46161. По катологу бьеться ещё масло febi 06161, но это старое и у того масла более лучшее допуски. Едем в гараж, снимаем переднюю нижнюю защиту и у нас есть доступ к насосу.
С бочка я большим шприцом выкачал масло и ах.ел какое оно «чистое».
Затем открутив на насосе гайку с патрубка слил оставшиеся. Снимаем далее бачек и чистим все. Внутри бочка стоит сетока для улавливания частиц а не фильтр как все пишут. Все это я вычистил, продул сеточку и стало все красиво.вымучался с установкой сеточки обратно.т.к. пальцы туда не лезут. Корочемввкрутил шуруп с сетки, отцетровал и закрутил как-то! Все сделал по фэн-шую.
Теперь нужно промыть систему. В бочек по одному шлангу приходит, а по другому выходит, значит нам нужно прокачать и изолировать промытое масло от чистого. В один шланг я вставил воронку и подливал масло постепенно, а с другого шланга, установил емкость для сбора промытой системы.
Хорошо что у меня было 3.5 литра, т.к. масло было очень чёрное и хватило почти впритык, но зато какое оно теперь чистенькое зелененькое!))))
Результат: руль крутиться просто песня, масло чистенькое, ничего не подвывает и работает тихонько! Я даволен! Спасибо за внимание!
БМВ Х5 масло в ГУР
БМВ Х5 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, являющийся первым представителем SUV в модельном ряду BMW. Для создания первой модели образца 1999 года баварцам пришлось прибегнуть к помощи британской Land Rover, которая предоставила свои внедорожные технологии. При этом сам автомобиль был построен на платформе пятой серии БМВ. После рестайлинга 2003 года Х5 уже имел собственную полноприводную трансмиссию xDrive с электронно-управляемой муфтой в передних колесах.
В 2006 году начались продажи второго поколения Х5, которое превзошло предыдущую модель по габаритам, комфорту, роскоши, мощи и другим параметрам. В период 2013-2018 гг. было актуально третье поколение Х5, которое построили на обновленной платформе предшественника. Автомобиль имел прежние габариты, оснащался пневмоподвеской и опциональным третьим рядом сидений. С 2018 года компания БМВ выпускается Х5 четвертого поколения. В России новую модель предлагают с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, а также пяти- или семиместным салоном. Мощность двигателей составляет 249-400 л. с.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять
Период замены масла в ГУР БМВ Х5 зависит от состояния жидкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В благоприятных условиях можно рассчитывать и на 100 тысяч км, тогда как при резких маневрах и частых поездках по бездорожью масло придется менять через 50 тыс. км или еще раньше. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями. Например, при плохом масле в ГУР руль становится более тугим, а также появляются назойливые шумы и вибрации в гидравлической системе. Кроме того, плохое масло является причиной обильного загрязнения всей системы ГУР, в том числе и фильтрующих элементов. Из-за этого со временем нарушается герметичность трубопроводов в местах крепления ГУР, что приводит к утечкам.