какое масло заливать в форд сиерра
Какое масло в двигателе Форд Сиерра
Ford Sierra – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1982 году. Модель изначально представляла собой пятидверный хэтчбек, а также универсал. Для своего времени Sierra выделялась уникальным аэродинамичным дизайном, в отличие от «угловатых» конкурентов. Автомобиль получил широкую гамму силовых установок, среди которых отметим бензиновые 4-цилиндровые ДВС с объемом 1.3-2.0 л (60-125 «лошадей), а также шестицилиндровый ДВС 2.3 л (115 л. с.). Еще было два дизеля объемом 2.3 и 1.8 л, с мощностью 67-75 л. с. Под капот «заряженной» версии XR4i устанавливали 150-сильный 6-цилидровый мотор объемом 2.8 литра.
В 1985 году в продажу поступил еще один спортивный вариант XR4x4, оснащенный полным приводом и таким же мотором (с мощностью 145 л. с.). В 1986 году появилась еще более «горячая» модификация с приставкой RS Cosworth, оборудованная топовым двигателем объемом 2 л и мощностью 225 л. с. Специально для ЮАР выпускали эксклюзивную версию Sierra XR8 с двигателем V8. В США такой же автомобиль был представлен под маркой Merkur. Некоторое время в продаже была машина с форсированным двухлитровым мотором на 225 л. с. Таких машин выпустили 500 штук.
В 1987 году состоялся рестайлинг Ford Sierra. Обновленная машина стала более сдержанной и строгой, но кузов остался прежним. Впервые появилась четырехдверная версия седан. Автомобиль продержался на конвейере до 1993 года, после чего появился преемник Ford Mondeo. Общий объем произведенных экземпляров Sierra превысил 2,7 млн штук.
Масло для Ford Sierra 1 поколение
15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Sierra стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Ford Sierra (1 поколение) 1987 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1993 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
льём по допускам и делаем ТО
запись для себя по большей части, чтоб потом не искать, может и другим пригодиться. Решил просто заморочиться вопросом какое масло лучше лить — сейчас валом всякого разного и отзывы порой разняться, что сбивает с толку. А денег столько нету, чтоб скупить по канистре каждого и заливать поочередно, глядя как себя оно ведёт и работает на нем двигатель. Поэтому решил посмотреть какие допуски масла предусмотрены заводом изготовителем — самый точный способ я считаю ибо именно под такие масла делался двигатель — на нём он будет лучше всего себя чувствовать и работать. Ну а так конечно можно абсолютно любое залить, даже минералку с поганым качеством — на нем тоже работать будет двигатель, но это не про меня. Я хочу чтоб моя машина мне послужила верой и правдой.
Ссылки: на допуски масла и различные параметры, регулировки
faq.ford77.ru/info/oil_ford.htm
forse.su/sierra/02_tehobsluzhivanie-sierra.html
forse.su/sierra/07_dizel-sierra.html
и что б долго не рыться в куче текста, для двух распространённый кпп выписываю так сказать :
Коробка передач| Спецификация Форда| Исполнение| Количество, л
«N» ESD-M2C175-A (Полусинтетическое) 1,25л
«MT-75» ESD-M2C186-A (ATF-OI) 1,20л
Castrol SMX
Manual Transmissiоn Fluid · SAE 80W-90 · API GL 4 ·
Ford ESD-M2C 175-A · Opel B 040 1043.
Spezial-Sсhaltgetriebeцl mit Synthese-Komponеntеn fьr ganzjдhrigеn Einsatz. Speziell fьr moderne 5- und 4-Gang Sсhaltgetriebe, fьr die vom Hersteller ein Getriebeцl nach API GL 4 vorgesсhriebеn wird.
www.castrol.de/produkte/a…b_getriebeoele/index.html
Для редуктора Сиерры:
Liqui Molli HYPOID-GETRIEBEOIL
SAE 85W90
Conforms to follоwing classificatiоns, specificatiоns and approvals: API-GL 5, MIL-L-2105 B, Ford SQM-2C-9002-AA.
www.liqui-moly.de/home.htm
GL5 в N-ку нельзя ни при каких обстоятельствах.иначе разъест бронзовые детали в коробке.
Type 9 (или Type N) — первая фордовская 5-ступенчатая КПП, созданная на базе Type E, ей оснащались Sierra с двигателями OHC 1.6, 1.8 и 2.0; CVH 1.6 и 1.8; Cologne V6 2.0, 2.3 и 2.8; Diesel 2.3; Turbo Diesel 1.8; Lima 2.3. Чугунный корпус (поздние версии с несъемным колоколом) и легкосплавный хвостовик. Входной вал 1″, 23 шлица. Емкость — до 1987 г. 1,9 литра, с 1987 — 1,25 л. Несинхронизированная передача заднего хода. Рекомендуемое масло — трансмиссионная синтетика или полусинтетика, GL 3/4.
MT 75 = Manual Transmission, 75 мм между валами. Новый тип 5-ступенчатой КПП, появившийся на Sierra вместе с двигателем Cologne V6 2.9 в январе 1989, а с 5/89 ей оснащали машины с двигателем DOHC. На Scorpio также применялась с двигателями серии DOHC; Cologne V6 2.4 и 2.9; а также на всех дизелях и бензиновых Cologne V6 (кроме 2.9 24V, штатно оснащавшегося автоматической КПП) с декабря 1988 года. Корпус полностью из легкого сплава, несъемный колокол сцепления, синхронизированная передача заднего хода (с блокировкой от случайного включения кольцом на рычаге КПП). Входной вал 1″, 23 шлица. Емкость — 1,2 литра. Рекомендуемое масло — специальная трансмиссионная синтетика типа Castrol SMX-S или, как замена, ATF.
Привет всем ребятки ) Вот сейчас меняю двигатель и думаю какое масло туда залить, посоветуйте ) для Ford sierra 2.0 DOHC ) Заранее благодарен)
Ford Sierra 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Ford Sierra, 1992
Ford Sierra, 1989
Ford Sierra, 1988
Ford Sierra, 1985
Комментарии 17
после капиталки залито камазовское минеральное 12 грн./литр, уже надо менять, тоже интересует этот вопрос! Склоняюсь к ессо или Хадо полусинтетику.
Так какое ты залил? и как мотор себя ведет?
от зика гидрик застрекотал.
REPSOL ELITE 10W40, зимой при 38 мороза заводилась как летом и мотор работает потише и полегче
Да работал я с поставщиками этого масла, в Германии бренда такого нет и в помине, разливают под Ростовом как и Зик!
отцовский таз ездит на эссо полусинтетика 10в40 8й год, сайру щас тоже на него перевёл
Эссо рулит, у меня все машинки нем были и все друзья ездят на эссо нах переплачивать за бренд, Сиерра вишневая была на Ликви-Моли 10/50 Мулиген, двиг шептал, но оно мне халявой шло, щяс залито Кастрол 10/40 но эт для промывки двига, через 1000км менять буду, если на то время будут лишние 500р то буду лить Ликви 10/50 Мулиген, если не буит 500р то буду лить Эссо!Удачи!Мотюль.касрюлю, мобил…так значек за который переплачиваешь(личное мнение) А вот Манол не вздумай!
Я всетаки больше за Ликви Мулиген, охерительное и ценег у нас 1200р.
Эссо рулит, у меня все машинки нем были и все друзья ездят на эссо нах переплачивать за бренд, Сиерра вишневая была на Ликви-Моли 10/50 Мулиген, двиг шептал, но оно мне халявой шло, щяс залито Кастрол 10/40 но эт для промывки двига, через 1000км менять буду, если на то время будут лишние 500р то буду лить Ликви 10/50 Мулиген, если не буит 500р то буду лить Эссо!Удачи!Мотюль.касрюлю, мобил…так значек за который переплачиваешь(личное мнение) А вот Манол не вздумай!
чем тебе Монол не угодил, масло уж лучше многих брендов и по цене не дорогое!
Брат заливай масло Монол 10W40, так как движок ты сам не эксплуатировал и не знаешь что с ним, а в моноле есть присадки молибденовые которые все царапки уберут, всю грязь, нагары, первую тыс подымишь а потом летать будешь, реально афигенное масло, плохого не посоветую… если будешь брать бери на розлив, чтобы избежать подделки… хочешь по подробнее все узнать пиши в личку!
Надо делать выбор ) даже не знаю какое ) пускай ещё кто то посоветует и выберу ) за что больше )))
Манол с молибденом 10-W40…меня вполне устраивает
итаааак двое за мотюль, и двое за esso! делаем ставки=)
Замена масла двигателя
Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Я мог бы еще полгода ездить без замены масла, но звёзды на небе сложились так, что в двигателе моего автомобиля смешались два типа масла: полусинтетическое и синтетическое. Синтетика была добавлена. Поняв это, я сразу принялся заказывать оригинальное масло, изучив перед этим руководство по эксплуатации, в котором написано, что в двигателях автомобилей Ford Sierra используется универсальное всесезонное масло и приведена шкала вязкости зависящей от температуры окружающей среды. Просмотрев предложения от оригинального производителя, выбор пал на Ford Formula Plus 10W40 (артикул 14E9F6). Так же был заказан масляный фильтр (артикул 1 119 421)
Пока масло доставлялось в мой город (оно то пришло быстро) и выкраивалось время для замены (спустя недели две), я обнаружил такое явление, что при 1500 (и ниже) оборотов на тахометре машина начинает сильно вибрировать, аж страшно становится… Сие явление прошло после непродолжительной работы двигателя на высоких оборотах, но спустя время снова появилось. В голове образовывались мысли о том, что масляные каналы забиваются отложениями, что из-за смешения разных типов масел двигатель придёт в негодность. Было принято решение воспользоваться промывкой двигателя (сразу скажу что спустя время не было выявлено негативных последствий её использования).
Промывка реально прочистила двигатель, на фото ниже будет видно какой черной оказалась отработка, до этого масло в двигателе было чистым, прозрачным.
И хотя люди не советуют использовать промывки двигателей, я тоже побаивался, но всё-таки решил воспользоваться ей так как посчитал, что у меня исключительный случай. Спустя месяц двигатель работает как и работал.
А что вы думаете по этому поводу? Стоило ли покупать новое масло при смешении разных типов? Как вы относитесь к промывке двигателя и нужно ли было мне её делать? Оценивайте, пишите свои комментарии, всем удачи, и до новых записей в БЖ!
Запчасти
Ford Sierra 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Ford Sierra, 1992
Ford Sierra, 1989
Ford Sierra, 1988
Ford Sierra, 1985
Комментарии 42
Как это масло себя показало? Стоит брать?
О чем вообще речь? Такое ощущение что обсуждаем новый двигатель tsi, этому мотору почти 30 лет, в нем нет не фазо вращателей, не впрыска высокого давления, не супер технологий, даже не 16 клапанный, это самый обычный старый инжекторный мотор у которого 8 клапанов, ему достаточно хорошего неподдельного масла, а тут такте обсуждения что ппц просто)не сочтите за флуд)
Так хорошее и неподдельное масло и обсуждаем…)))
О чем вообще речь? Такое ощущение что обсуждаем новый двигатель tsi, этому мотору почти 30 лет, в нем нет не фазо вращателей, не впрыска высокого давления, не супер технологий, даже не 16 клапанный, это самый обычный старый инжекторный мотор у которого 8 клапанов, ему достаточно хорошего неподдельного масла, а тут такте обсуждения что ппц просто)не сочтите за флуд)
В нем есть гидрокомпенсаторы… Не думаю, что если мотору 30 лет то можно х забить на него
Ну гидрики это далеко не прогресс, я не говорю забить, просто достаточно нормального обычного масло
Я и не говорю что гидрики это нанотехнология, и как я думаю что залил нормальное масло…
Масло лучше покупать у официального поставщика напрямую, пускай даже по немного завышенной цене, но быть уверенным в его подлинности. И неважно какое это будет масло: каждый сам для себя определяет путём проб и ошибок. Мне подошло Ravenol VSI SAE 5W-40.
Именно этот фильтр — мексиканский шлак. С кучей подделок. Единственный и неповторимый оригинал — это Ford 1555451. Ввиду его редкости лучше использовать MANN-FILTER W 916/1.
Есть 2 типа промывок. Пятиминутки или 10-15-ти минутки и мягкие: заливаются за 200-300 км перед сменой масла. Вот последние и помогут отмыть шлам при использовании как минимум 5-6 раз. А это минимум 25-30 тыс. км., если менять масло раз в 5-6 тыс. км., что и является гарантом отсутствия шлама в моторе. А если менять масло в моторе раз в 5 тысяч — то и шлама там не будет. При частой смене масло можно применять десятиминутку и быть спокойным.
Масло лучше покупать у официального поставщика напрямую, пускай даже по немного завышенной цене, но быть уверенным в его подлинности. И неважно какое это будет масло: каждый сам для себя определяет путём проб и ошибок. Мне подошло Ravenol VSI SAE 5W-40.
Именно этот фильтр — мексиканский шлак. С кучей подделок. Единственный и неповторимый оригинал — это Ford 1555451. Ввиду его редкости лучше использовать MANN-FILTER W 916/1.
Есть 2 типа промывок. Пятиминутки или 10-15-ти минутки и мягкие: заливаются за 200-300 км перед сменой масла. Вот последние и помогут отмыть шлам при использовании как минимум 5-6 раз. А это минимум 25-30 тыс. км., если менять масло раз в 5-6 тыс. км., что и является гарантом отсутствия шлама в моторе. А если менять масло в моторе раз в 5 тысяч — то и шлама там не будет. При частой смене масло можно применять десятиминутку и быть спокойным.
Если в магазине дешевле чем у офф то встаёт вопрос о оригинальности магазинного…
О сером ввозе слыхали? 🙂
Не- ну, если так хочется можешь заплатить все налоги
и пошлины.
Думаю у дилеров выйдет +80-100% от цены FORDа в Германии.
Причем дилер это скорее всего не импортер, а тот кто покупает у импортера.
Вот и считаем:
1.заработало государство на импортере
2.Импортер заработал на дилере.
3.Дилер заработал на тебе.
Как думаешь сколько ты переплатил?
Братья Гримм не твои родственники?)))
Масло лучше покупать у официального поставщика напрямую, пускай даже по немного завышенной цене, но быть уверенным в его подлинности. И неважно какое это будет масло: каждый сам для себя определяет путём проб и ошибок. Мне подошло Ravenol VSI SAE 5W-40.
Именно этот фильтр — мексиканский шлак. С кучей подделок. Единственный и неповторимый оригинал — это Ford 1555451. Ввиду его редкости лучше использовать MANN-FILTER W 916/1.
Есть 2 типа промывок. Пятиминутки или 10-15-ти минутки и мягкие: заливаются за 200-300 км перед сменой масла. Вот последние и помогут отмыть шлам при использовании как минимум 5-6 раз. А это минимум 25-30 тыс. км., если менять масло раз в 5-6 тыс. км., что и является гарантом отсутствия шлама в моторе. А если менять масло в моторе раз в 5 тысяч — то и шлама там не будет. При частой смене масло можно применять десятиминутку и быть спокойным.
Вообще многие не жалуют эти промывки, я же воспользовался ей первый и последний раз, считаю что лучше просто на 7-8 тысячах менять масло.
Я его меняю раз в 5-5500 км и при этом юзаю каждый раз 10 минутку Motul или Ликви.
Это фото по замене маслосъёмных колпачков 10 тыс. км назад, а до этого последний раз делал фото за 20 тыс. до этого, при замене клапанной крышки — ничего не изменилось.
Думаю, что и сейчас там всё в таком же состоянии.
Этож обычный Кастрол, только дороже в 1.5 раза! И стандарт старый — SL…
Ещё и, с вероятностью в 50%, подделка.
Такую этикетку на любом принтере распечатают.
Этож обычный Кастрол, только дороже в 1.5 раза! И стандарт старый — SL…
Да, кастролл, там присадки для Форда специальные, но для этой машины не актуально.
А какое масло актуально для этой машины? Не уж то лукоил?
Я про актуальность присадок. То что я лил в сиерру в БЖ, формула ф и кастролл
Определенно таки нигде не написано какое именно масло заливать, не знаю о чем вы, а какой актуальности присадок? Формула ф это тоже масло посовременнее чем ээ им движки. Где вы его покупаете? Где гарантия того что их не подделывают?
Масло брал на работе ориджинал 100%, мануалы читал оригинальные которые не доступны многим, с технологами общался, инфа от представителей Форда была доступна, рекомендации там разные, советы и технические особенности моторов фомоко. Что такое масло, масло это база которая общая для всех производителей и выпускавшаяся немногими заводами мира и присадки которые и делают кастрол кастролом, шёл шелом, мобил мобилом, и ничего лишнего. А сама база может быть либо из нефти либо из газа что предпочтительнее. Производители сотрудничают с автогигантами и затачивают свои масла под определённые бренды, так лучше продаётся и реально увеличивает срок службы ДВС. Для Форда кастрол завётся формула ф или что там сейчас, а для всех остальных просто кастрюля. Для БМВ масло БМВ, а для остальных шелл. Единственное что если масло носит имя автопроизводителя то оно гонялось на их моторах и корректировал ось под их моторыи всё же немного отличается от остальной линейки. Но каму то и Лукойл норм и капитала после 180000 км в порядке вещей.