какое масло заливать в фольксваген поло седан в мкпп
№4. Оригинальное масло в МКПП.
С завода для 5 ступенчатой МКПП используется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно.
Далее завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое используется с 04.12.2013 по настоящее время.
На замену G052512A2 пришло G055512A2!
G052512A2 такое масло заливалось в МКПП с завода на поло до 03.12.2013года, теперь VAG поменял артикул на G055512A2, это тоже самое масло!
• Стоимость масла G 052 512 A2 (G055512A2) — за 1 литр 1200 руб.
• Стоимость масла G 052 527 A2 – за 1 литр 2850 руб.
Масло G052512A2 оно же (G055512A2)
Трансмиссионное масло Volkswagen 1л
Масло трансмиссионное VAG для МКПП, G052512A2 Трансмиссионное масло VW G052512A2 предназначено для 5-ступенчатых МКПП, главных передач и редукторов некоторых авто компаний Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Специальное трансмиссионное масло (оригинальное).
Производитель: VAG
Принадлежность: Трансмиссионное
Применение: Механическая КПП
Класс Синтетическое
Спецификация API: GL-4
Спецификация OEM: G 052 512 A2
Объем: 1 л
Многие еще льют масло G060726A2, но как я понял в поло его вообще не заливали с завода.
Масло G060726A2
Масло трансмиссионное MКПП, 1л, G 060 726 A2 Оригинальное трансмиссионное масло для механических коробок переключения передач автомобилей концерна Volkswagen. Соответствует классу API GL-4. Для Skoda Fabia, Fabia New / Roomcter до 2010г.в., Octavia 1U (Tour) Масло.
Масло трансмиссионное VAG GL-4+, для MКПП, 1л, G060726A2
Производитель: VAG
Принадлежность: Трансмиссионное
Применение: Механическая КПП
Класс Синтетическое
Спецификация API: GL-4+
Объем: 1 л
Исходя из этого, было заказано масло, так как на заказ G 052 512 A2 мне ничего не нашли у поставщиков. Его уже просто нет. Может есть какие-нибудь старые запасы, по дорогой цене.
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло
Регламент замены масла
Масло в нее заливается один раз на заводе и не меняется до полного износа узла.
Volkswagen Polo имеет необслуживаемую МКПП.
Но стоит учитывать: состояние зависит от климата, манеры езды и других факторов. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более 7 лет, тогда как в России этот срок гораздо выше.
Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она страдает от:
Замена масла в МКПП неизбежна, если обнаружен:
Учитывая эти факторы, и советы мастеров, замену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных 80 000 км работы. При тяжелых условиях эксплуатации пробег сокращается до 60 тыс. км.
Проверка уровня масла
Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.
При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.
При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.
Какое масло заливать в МКПП
Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.
Производитель рекомендует оригинальные масла.
Наименование | Артикулы |
Автомобили младше 03.12.2013 | G 052 512 A2 |
Автомобили старше 03.12.2013 | G 052 527 A2 |
Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.
Инструменты и материалы
Для обновления масла в МКПП потребует:
Не обойтись без подъемника или подобных по назначению устройств.
Замена масла в МКПП на Поло седан
Замена масла в механике проводится в таком порядке:
Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.
Видео по замене масла в механической КПП
Замена масла в МКПП + Плановое ТО
От последнего ТО прошло 8 тыс. км и решил на 102 000 км провести очередное ТО + заменить масло в МКПП
Из расходников взял тоже самое, что и в прошлый раз:
— shell Helix HX8
— фильтр MANN W712/94
Оригинальное Трансмиссионное масло для КП 75W90:
— G 060 726 A2 (2 литра)
— дополнительно из шестигранного прутка на 17 был вырезан кусок на 2 см
+ шприц для залива масла в КПП — ЭТОТ «чудо продукт» лучше не покупать, так как масло льется из всех щелей вов сюда, но только не в коробку.
далее были откручены сливные болты
по цвету масло из КПП за 100 тыс как у Колы
Но после того, как я понял, что данным шприцем только в песочнице детям играть — было придумано такая приспособа
Кое как с помощью нее и супруги, которая во время подошла и следила за тем чтобы масло не вытекало из не герметичной крышки, я все таки залил около 1,6 — 1,7 литра
далее было залито маслице в двигатель
и установлена защита
Проехав, не заметил разницы при переключении передач, все тоже самое.
Масло в МКПП оригинальное и нет с номерами для заказа
Всем привет!
Сегодня хочу поделиться информацией для владельцев авто с механической коробкой передач. Речь пойдет о трнасмиссионном масле от оригинала до аналогов. Итак, начну с оригинала — VAG G052527A2
Цена соответствующая VAG ))), т. е. дорого.
Теперь перейдем к аналогам:
1. Castrol 75W-80 Номер для заказа — 156C41. Марка — Syntrans V FE
FE — обозначает экономию топлива.
V — разрабтано для Фольксваген Ауди групп.
С большой долей вероятности именно такое льют в «оригинальную» упаковку от VAG, но утверждать на все 100% не буду.
2. Еще одно масло от Castrol
Castrol 75W-90 Номер для заказа 1557C3 – есть допуск от VW 501.50
Данное масло является полной синтетикой и отличается мягкостью переключения передач. В свое время постоянно его заливал на свой ВАЗ 2110, скорости переключались очень мягко и плавно, несмотря на российскую коробку.
3. Liqui Moly 70w-75w. Номер для заказа — 21359. Марка — Top Tec MTF 5300 (Германия)
4. SWAG 75W Номер для заказа — 10 92 1829 (Германия)
5. FEBI 75W (GL-4). Номер для заказа — 21829 (Германия)
Список, конечно, можно продолжить и вписать еще минимум пять и более продуктов разных фирм. Привел основные фирмы. Особо прошу не критиковать, что нет такой-то фирмы и т. д.
Какое масло выбрать для применения, выбирайте сами. Это лично дело каждого, кто-то вообще не меняет масло.
Надеюсь что данная заметка пригодится многим владельцам данной марки.
Для справки: Срок годности любого масла, даже если оно стоит у вас дома в канистре, составляет 5 лет. Дальше пакет присадок начинает окисляться, изменяться его состав и не в лучшуюю сторону. А при эксплуатации авто характеристики присадок падают и свойства масла ухудшаются еще быстрее.
Так же могу сказать свою, сугубо субъективную точку зрения, из соображений экономии при первой заливке на заводе, заливается масло с минимально допустимыми параметрами без запаса свойств. Необходимо учитывать, что авто собираются в России и экономия пресутствует. Никому не навязываю свое мнение.
Коробку все равно надо обслуживать, независимо от того, что пишут и говорят дилеры про необслуживаемость данного агрегата.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой бортжурнал, будет много интересного.
На этом, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Замена масла в МКПП.
Доброго дня, друзья!
Пробег почти 68 тыщ км, передачи стали включаться немного тяжелее что ли. Из-за этих причин решено было заменить масло. Лично мое мнение: замена трансмиссионного масла должна быть каждые 60-70 тыщ пробега.
Нам потребуется:
— само масло (VAG G 060 726 A2) 2 литра;
— шестигранник на 17;
— удлинитель для головки;
— головка на 20-22 (примерно, насколько помню).
До замены я проехал километров 7, считаю, что этого было достаточно, чтобы масло разогрелось.
Снимаем защиту двигателя. Если смотреть с переда на машину, коробка находится справа.
С того же ракурса: заливная/контрольная уровня масла пробка находится слева наверху коробки.
С того же ракурса: сливная пробка справа внизу коробки.
Сначала откручиваем сливную пробку, заранее подготовив тару на случай, если масло польется. У меня машина стояла неровно, поэтому грамм 100 вытекло из сливной. Откручиваем, как обычно, против часовой стрелки. Ключ приходится переставлять каждую, примерно, треть оборота.
Далее откручиваем сливную пробку.
Треть оборота делаем, держа ключ так:
…следующую треть так:
Для упрощения откручивания болта, стоит использовать головку на 20-22, не помню точно + удлинитель для головки.
Таким макаром откручиваем, пока болт не пойдет легко, далее рукой.
Не стоит откручивать разводными ключами или пассатижами, потому что, как видим, можно повредить резьбу.
Вид масла после 68 тыщ пробега…
Закручиваем сливную пробку.
На предыдущих фото видно трубку, по которой я тщетно пытался залить масло. У меня не получилось, ибо трубка неплотно входила в воронку, а хомута не было. Решено было воспользовать подобным шприцом.
Лил масло до тех пор, пока не стало выливаться обратно. Так как из заливной горловины у меня вытекло 100 грамм, решено было одну сторону машины поддомкратить. Попробовал переднее левое, если смотреть на перед машины, однако, тут же масло стало выливаться. Тогда поднял левое заднее.
Необходимое количество зашло. Заворачиваем пробку.
В итоге, масла осталось еще грамм 250. Это некритично. Вероятнее всего масло слилось не полностью, так как машина стояла неровно. Другой ямы у меня нет, а если загнать машину в гараж задом, то не залезть под машину… Следующую замену проведу через тыщ 50 пробега, да и все.
Покатавшись, сразу ощутил и отметил плавность и легкость переключения передач.
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2017
Комментарии 114
А надо на холодную масло заливать или без разницы?
А у вас и получится на холодную. Главное на горячую слить, чтоб слилось максимум. При сливе я домкратилтмашину, чтоб побольше посливать. Пока то да сё, уже все холодное будет.
А заливать масло там метка есть, или заливать пока мимо не побежит?
Метки нет никакой. Как на Жигулях, пока не побежит. Не стоит ждать, пока «лишнее» стечет, сразу закручивание. Если есть возможность, поддомкрате машину, чтоб чуть-чуть больше залить, Грамм 50
Загуглите, масла на разные коробки все разные. Я сейчас лью равенол мтф2
А артикул бьется, но цена 900 рублей за литр. У дилера литр 3800. Другое масло в автодоке 2800. Разница в чем?
Спасибо большое! В закладки!
У меня пробег 83тыс км тоже решил задуматься о замене масла в мкпп. По каталогу идёт оригинальное по цене 3тыс за литр. Почему вы другое заливали более дешевое?
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
На сайте Автодок это типа экзиста. Все по винкоду для моего поло 2016 года.
Здесь в поисковике поищите, что льют. Такая стоимость масла не может быть в принципе.
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
Сам в шоке 3тыс за литр масла
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло
В шкоду рапид 2016 года идёт вот такое масло. В чем дело?
Самое интересное что экзист тоже предлагает это же масло за 3тыс в мою механику
Сейчас полазил по сайту с вопросом о замене масла в МКПП, одни говорят менять на пробеге 60 тыс, другие 80 тыс, где-то я вообще вычитал, что типа дилерами заявлено что масло в коробке до конца жизни самой коробки… так на каком пробеге его лучше менять? Собирался менять масло еще когда пробег у меня был 80 тыс., но работа и прочие дела отвлекли меня от этой необходимости и даже не заметил как пробег достиг уже целых 116 тыс… ппц, чувствую шестерням коробки совсем плохо стало, хотя по переключению передач претензий нет, сейчас пока, наконец, дали долгожданный отпуск, серьезно занялся заменой «расходников» а точнее «уставших» деталей (наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и т.д.) авто. Вопрос, если ща я буду менять масло в коробке после такого пробега без замены, оно там вообще не могло в «желе» превратиться которое невозможно будет слить и есть ли возможность (а точнее чем) коробку промыть от старого масла? за ранее спасибо.