какое масло заливать в двигатель n52b25

Борьба с жором масла на моторе N52B25 или прощайте литрушки :))

какое масло заливать в двигатель n52b25

Всем салют! Мы снова в эфире!
И так сегодня речь пойдет о рядной шестерки BMW N52B25. Этот двигатель пришел на замену легендарному мотору М54 и устанавливался не только на Е90, но и на других моделях BMW.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Но есть в этом моторе не приятная особенность – это жор масла! И как показало наблюдение двигатель N52B25 начинал кушать масло с нуля (завода), а самый пик жора 1 л. на 1000 км (бывает и больше) проявлялся после 100 ткм (у некоторых экземпляров еще раньше).

Но разработчики данного двигателя BMW прописали в руководствах допустимый расход масла в двигателе N52B25AF 0,7 л на 1000 км пробега. Тем самым обезопасив себя от головной боли от владельцев этого мотора, т.к. много дилеров в нашей стране отказывали по гарантии капиталить двигатели ссылаясь на этот норматив (0,7 л на 1000 км пробега).

Так же они прописали причины жора масла:
1) Клапан КВКГ
2) Маслосъёмные колечки
3) Поршневые кольца

Вот и я столкнулся с жором масла 1 л. на 1200-1500 км, хотя прошлый владелец уверял меня, что расход у него 1л. на 2500 км. Любят владельцы БМВ при продаже приукрашивать расход масла или во все его утаивать. При покупке машины с данным двигателем обращайте внимание на это и делайте эндоскопию, чтоб наверняка понять жрет мотор или нет.

Поехали дальше, как и все владельцы с данной проблемой начал читать, что пишут в инете на разных ресурсах об этом. Так вот, что только не пишут: Цитирую: «У тебя мотор мертвый…»; «Проблема не в маслосъёмных колпачках, а в поршневой.»; «Сделай раскаксовку…»; «Смени масло…» и т.д.

Потом мне посоветовали сделать раскоксовку Лавром или Винсом, но эту мысль я сразу откинул, т.к. эта хрень помогает ненадолго или вообще не помогает.
Позже после вскрытия мотора, я увидел, что кольца то не были у меня залегшими.

Начитавшись в интернете, я пришел к выводу, что проблема жора масла кроется в маслосъёмных колпачках и в поршневых колечках, так я думал до вскрытия, но оказалась, что проблема крылась в маслосъемных колпачках.

Я закупил следующие запчасти:
11 13 7 548 031 Профильная прокладка картера 1 шт.
11 13 2 210 959 Алюмин. болты для масляного картера 1 комплект
11 12 7 581 215 Прокладка крышки грм 1 шт.
11 12 0 409 288 Болты для крышки головки блока цилиндра 1 комплект
11 12 7 555 310 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест
11 12 7 528 242 Прокладка разъема на крышки 1 шт.
11 37 7 516 302 Прокладка сервопривода 1 шт.
11 12 7 548 799 Комплект болтов для головки блока цил. 1 комплект
11 12 7 529 997 Болт с наружным Torx 2 шт.
11 72 7 506 214 Уплотнительная прокладка безасбестовая 1 шт.
11 25 7 561 848 Комплект поршневых колец 6 шт.
11 24 7 628 035 Вкладыш шатунный цвет синий 12 шт.
11 24 7 516 808 Болт крепления шатуна 12 шт.
11 11 7 547 842 Сальник колена 1 шт.
11 11 7 530 262 Крышка вак. насоса 1 шт.
11 34 0 032 582 Маслосъемные колпачки 2 комплекта
11 42 7 525 335 Прокладка теплообменника 1 шт.
11 42 7 566 327 Фильтр масл. 1 шт.
18 40 7 530 606 Уплотнительное кольцо выпуск 6 шт.
11 61 7 547 242 Комплект профильных прокладок впуск 1 комплект
18 10 7 549 447 Плоск. уплотн.прокладка выпуск 2 шт.
11 36 7 524 954 Болт распредвала 2 шт.
11 31 7 584 084 Цепь привода распредвала 1 шт.
11 31 7 516 079 Рельс 1 шт.
11 31 7 542 836 Планка натяжителя и направляющей цепи 1 шт.
11 31 7 534 251 Кольцо уплотнительное болта натяжителя 1 шт.
11 33 7 605 330 Гидрокомпенсатор выпускного клапана 12 шт.
12 61 1 744 292 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла 1 шт.
12 12 2 158 253 Свечи 6 шт.
-Масло не менее 7 л.
-Антифриз не менее 6 л. (можно заменить полностью)
-Жидкость ГУР не менее 1 л. на долив

Так же рекомендую заменить по желанию:
1)Если не менялся клапан КВКГ с патрубками их 3 шт.
2)Ваносы впуск/выпуск
3)Гидрокомпенсаторы впуск

какое масло заливать в двигатель n52b25

Ну и сам процесс:
Мастера полностью сняли двигатель с подрамником для удобства выполнения работ.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Сняли клапанную крышку и движок был не сильно засран, спасибо Мотюлю за отмытый мотор)

какое масло заливать в двигатель n52b25

После снятия впуска в нем обнаружили масло, видимо под давление масло верх фигачило.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Сняли головку и увидели, что поршни все в нагаре.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Так, что жрал мотор из-за маслосъемных колпачков.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Но мы на этом не остановились и решили продолжить разбирать мотор.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Сняли поддон, затем сняли поршни и увидели, что цилиндры без задиров, кольца не залегли, но была выработка особенно на вкладышах.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Видимо мотор подогрели до меня и на фото видно разницу нового вкладыша и старого.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Потом отчистили поршни от нагара, заменили поршневые кольца, вкладыши и шатунные болты и все это добро установили обратно в мотор.

какое масло заливать в двигатель n52b25

какое масло заливать в двигатель n52b25

Перешли к замене маслосъемных колпачков они были дубовые, что на впуске, что на выпуске и мне кажется мотор жрал именно из-за них, а не из-за колечек.

какое масло заливать в двигатель n52b25

какое масло заливать в двигатель n52b25

После замены маслосъемных колпачков стали до собирать двигатель и устанавливать его обратно на место.

Источник

Какое масло заливать в двигатель BMW E60?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E60 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:

Бензиновые двигатели

M54, N62, N52, N53, N54, N62

Дизельные двигатели

какое масло заливать в двигатель n52b25

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E60, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E60 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E60

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

какое масло заливать в двигатель n52b25

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

какое масло заливать в двигатель n52b25

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

какое масло заливать в двигатель n52b25

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

какое масло заливать в двигатель n52b25

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

какое масло заливать в двигатель n52b25

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

какое масло заливать в двигатель n52b25

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

какое масло заливать в двигатель n52b25

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E60 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.

Какое масло заливать в двигатель N52b52?

какое масло заливать в двигатель n52b25

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.

какое масло заливать в двигатель n52b25

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Уровень масла в BMW E60

Проверка уровня масла в е60 производится через бортовой компьютер:

Более подробнее смотрите в видео-инструкции

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Е60

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E60

Замена масла в M57

N52/N54/N55

Сброс сервисного интервала после замены масла

Источник

Масло в двигатель N52

какое масло заливать в двигатель n52b25

какое масло заливать в двигатель n52b25

Одна из самых больных наверно тем какое масло?
Моторы серии n52… не самые лучшие моторы с точки зрения ремонта долговечности.
Покрытие алюсил, никосил не внушает доверия никому если ты не покупаешь новую машин.
Очень требователен к топливу маслу и эксплуатации, и не рекомендуют использования плохого бензина и масла так что ему тогда нужно?
Заходя сейчас в магазин можно афигетьть ну это мягко сказано от стоимости масла Mobil, Motul, Castrol… цена за канистру достигает 4-5 тыс рублей, в двигателе 6.5литров итого 8-10тыс только за масло! Плюс фильтра и СТО подкрадется к 13 тысячам я думаю.
И возникает самый главный вопрос! Экономить или покупать бренд?!
Раньше года 3 назад я покупал Motul отдавал 1500р за канистру и радовался крутому маслу, потом кризисы доллары евро вверх и сейчас я вижу ценник в 4-5тысяч за канистру это наверно абсурд…
Небольшое отступление:Да! У меня f10! Да это BMW! Да она любит бабки и всегда хочет их! Да я зарабатываю!(это для тех кто говорит и думает что я экономлю и не могу обслуживать ее)
Но дело не в этом не вижу смысла платить в 2-3раза больше за непонятно что!
В итоге имеем масло Kixx 5w50 по 1150за канистру с учетом накрутки 150р человека который мне его привозит, ну кушать всем хочется пожтому от 300р не обеднею допуск имеется SN, на фильтра я потратил 2100р маслянный Hengst воздушный BMW к сожалению номера не отфоткал.
Почему не Castrol? Он же в оригинале завод рекомендует! Завод говорит что можно и менять его через 15тыс либо 3 месяца но мы этого не делаем же. Да и к тому же кастрол не самое стойкое масло к нагреву и работе при высоких температурах оно просто отлагается горит и бяка в моторе от него…
Моя машина до меня ездила на кастроле 0w30 125тыс, нагар есть! Хотя ездила девушка и обслуживала у оф. Диллера.
Почему 5w50? Если нужно 0w30 или 0w40?! Вы видели и понимаете что это? Это вода при комнатной температуре, а при нагреве в 100-120гр? Что оно сможет смазать? Какая там образуется пленка? И тем более через 5тыс км когда оно начнет терять свои свойства?
При выборе масла нужно почитать про вязкости и осмыслить что советует завод и что лучше лить на самом деле…
5w50- это вязкость из ряда теплонагруженных моторов и высокооборотистых, это то что нужно этим моторам, это то что должен советовать диллер завод если вы хотите ездить долго!
А бренд масла я думаю в наше время не имеет сильного значения все льется из одной бочки я считаю а красиво написать производителю о своем товаре это не составит труда.
Лейте правильное масло в свои машины с учетом эксплуатационных характеристик.не слушайте никого!
Выбор масла-это как выбор религии!
Каждому свое кто то скажет что kixx это самое худшее масло кто наоборот будет хвалить его!

Мои замечания при смене:
Работа мотора намного тише чем было.
При утреннем запуске пропали секундные звуки от ваносов гидриков и прочих систем с которых за ночь убегало масло 0w30

Источник

Двигатель BMW N52B25

Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал.

Технические характеристики

120

6.0

95

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяN52
Годы выпуска2005-2011
Материал блока цилиндровмагний/алюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.8
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин177/5800 / 204/6400 / 218/6500 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин230/3500-5000 / 250/2750-3000 / 250/2750-4250 (см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.1
6.4
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Распространенные неисправности и эксплуатация

какое масло заливать в двигатель n52b25Самыми главными проблемами двигателя N52B25 являются: повышенный расход масла, тикающие звуки, плавающие обороты.

Высокое потребление масла обычно связано маслосъемными кольцами. Они очень тонкие и достаточно быстро закоксовываются. Причина может быть в маслосъемных колпачках. Проблема появляется еще до достижения отметки в 100 тысяч километров. Состояние системы нужно регулярно проверять и производить замену колец и колпачков. Также рекомендуется проверить состояние КВКГ – клапана вентиляции картерных газов.

Если не обращать внимание на большой расход масла, существующая проблема приведет к забиванию катализаторов. В этом случае нужно будет поставить новые катализаторы, которые обойдутся недешево, или использовать недорогие пламегасители.

Когда в моторе слышен тикающий звук – это особенности силовых агрегатов, выпущенных до 2009 года. Никакой опасности для агрегата это не несет.

Плавающие обороты возникают по причине поломки системы Valvetronic, клапанов Ванос или расходомера. При некорректном обслуживании система Ванос может приводить к проблемам. Выход из строя системы обычно вызван использованием некачественных рабочих жидкостей. Чтобы восстановить работу системы выполняют промывку. Если проблема сохраняется, необходима замена.

Если двигатель перегревается, проверьте состояние системы охлаждения, помпу, чистоту радиатора. Помпу нужно менять каждые 100 тысяч километров. Масло следует использовать рекомендованное производителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *