какое масло заливать в двигатель лексус рх 330
Какое масло заливать в двигатель Lexus RX330?
При выборе масла для Lexus RX330 нужно учитывать рекомендации производителя по замене жидкостей и учитывать допуски смазочных составов. Лексус RX330 является ярким представителем среднеразмерных кроссоверов серии RX, которая появилась на рынке в 1998 г. По мере увеличения объема мотора производитель начал выпускать сначала модели на 3.0, а потом на 3.3 и 3.5 л. RX330 появился сначала на серево-американском рынке. Несмотря на то, что он был очень похож на модели первого поколения, 330 стал крупнее, увеличился салон, отделка стала более «богатой». С 2003 по 2006 г автомобиль продавался в России, а потом его сменил RX350.
Оптимальным допуском для кроссовера является:
При выборе вязкостных характеристик масла нужно учитывать стиль вождения и климатические особенности региона. Согласно рекомендациям производителя, для RX330 подходят составы с индексом 5W-30, 5W-20, 0W-20. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль езды, авто с пробегом более 100 тыс. или в регионе очень сильная жара летом, то можно использовать 5W-40 или 0W-40. Чтобы получить небольшую экономию топлива, при передвижении по городу оптимальным вариантом будет 0W-20. Универсальный выбор — 5W-30.
Оригинальное масло для Lexus RX330
Концерн Toyota предлагает линейку масел специально для Lexus. В ней не так много составов, но их достаточно, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Оригинальное масло
Toyota LEXUS Formula XS 0W-20 1 литра Артикул: 08880-82650 Стоимость: 1300 руб. | Toyota LEXUS 5W-40 5 литров Артикул: 08880-82643 Стоимость: 3800 руб. |
Аналоги масел для Lexus RX330
Приобретать оригинал совсем не обязательно, тем более, что очень часто аналоги обладают лучшим составом присадок. Предпочтение стоит отдавать как отечественным, так и иностранным производителям.
Одобренные аналоги по допуску
Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20
5 литров Артикул: 211418
Стоимость: 4300 руб.
4 литра Артикул: 8034108198118
Стоимость: 1900 руб.
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004
Стоимость: 2300 руб.
4 литра Артикул: 9054
Стоимость: 3900 руб.
Какое масло заливать в Lexus RX330 3.3
Двигатели 3MZ-FE V6 с системой VVT-I устанавливались не только на Lexus RX 330, но и на RX 400h, ES 330, а также другие автомобили Тойота. Для таких моторов подойдут масла как от Toyota, так и универсальные составы от других производителей, которые соответствуют допуску API SL.
Ravenol ECS EcoSynth 0W-20
4 литра Артикул: 4014835718593
Стоимость: 4800 руб.
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
1 литр Артикул: MOSYN03C12
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
4 литра Артикул: 1539486
Стоимость: 2600 руб.
Какое масло заливать в Lexus RX330 2006 г
Определяя, какое масло в Лексус РХ 330 2006 г лучше заливать, можно отдавать предпочтение таким же составам, как и для моделей 2003 г. Обновленные моторы 3MZ-FE были значительно доработаны. Если раньше контроль детонации в двигателе вызывал сложности, то в обновленных версиях начали устанавливаться современные плоские датчики.
Wolf Vitaltech 5W-30
4 литра Артикул: 8309908
Стоимость: 2200 руб.
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
4 литра Артикул: 7516
Стоимость: 3100 руб.
Сколько масла в двигателе Lexus RX330
Объем масла в двигателе Lexus RX330 следующий:
Расход масла
Расход масла у Lexus RX330 (так же как и у других авто) зависит от типа вождения, состояния силового агрегата, дорожного покрытия, бензина. Если топлива расходуется много, то и масло может уходить чуть быстрее. У некоторых автовладельцев уходит порядка 200-400 мл, а у других до 1,5 л. Также считается, что расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Но все зависит от конкретной ситуации, поэтому лучше чаще выполнять проверку уровня жидкости.
Проверка уровня
Проверка уровня масла является очень простой процедурой, с которой без проблем справляется даже тот, кто начала водить авто совсем недавно. Для этого достаточно:
Периодичность замены
Применение более современных масел вовсе не означает, что менять их можно реже (например каждые 15-20-30 тыс. км). Такие составы более «бедные» на присадки, что объясняется требованиями к выбросам в атмосферу по стандартам Евро. Соответственно, уже через 3-5 тыс. км такие смазки могут перестать выполнять моющую функцию, хоть и будут продолжать смазывать детали силового агрегата.
Также нужно учитывать тип масла. Минеральные составы необходимо менять каждые 5 тыс. км или чаще. Гидрокрекинговые «минералки» или полусинтетические масла могут служить до 8 тыс. км. Синтетика и современные hi-end составы служат дольше всего – до 10 тыс. км.
Дополнительно нужно считать моточасы. При 20 моточасах на 1 тыс. км допускается более редкая замена смазки. Если на такой же отрезок автомобиль накручивает 50-70 моточасов, то лучше производить замену каждые 7-8 тыс. км.
Замена масла в двигателе Lexus RX330
Для смены моторного масла в двигателе Lexus RX330 необходимо:
Замена масла в двигателе Lexus RX330
Моторное масло для двигателя Lexus RX330
Лексус RX330 – среднеразмерный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2003 года. В то время было актуально второе поколение семейства RX (в первом поколении 1998 года это был компактный кроссовер). Премиальный кроссовер разработан для конкуренции с моделями Инфинити QX60 и Мерседес М-класса. Модификация RX330 поставлялась на американский рынок с бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. При этом в Европе предлагали более доступную версию RX300 с 200-сильным мотором. RX330 оснащался полным приводом и автоматической КПП.
Когда менять масло в двигателе
Владельцам кроссоверов Лексус RX330 рекомендуется производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Смазочный материал относится к продуктам с непредсказуемым износом, особенно в тяжелых климатических и дорожных условиях. К тому же, ухудшение эффективности моющих присадок масла может возникнуть в том числе и из-за агрессивного вождения, несоблюдения ПДД и буксировки тяжелых полуприцепов. Вместе с тем, высока вероятность перегрева двигателя и падения мощности, а также износа его компонентов в результате повышенного сухого трения. Безусловно, в данной ситуации масло лучше менять через каждые 7-8 тыс. км.
Сколько масла заливать
Второе поколение XU30, 2003-2009
Во втором поколении RX300 произошли незначительные изменения в дизайне экстерьера, однако кроссовер стал крупнее и просторнее, а в салоне использовалась более качественная отделка и продвинутое оснащение. В целом, машина стала роскошнее, но в ущерб внедорожным качествам. Автомобиль с двигателем 3MZ-FE объемом 3,3 л агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом», а также имел полный привод с центральным дифференциалом в виде вискомуфты. В 2007-2008 годах кроссовер был обновлен: рестайлинговая модель отличается оригинальной решеткой радиатора, хромированными ручками дверей и 18-дюймовыми дисками с жидким графитовым покрытием. В 2008 году начались продажи лимитированной версией RX 330 Pebble Beach Edition с тиражом 6000 экземпляров.
Бензиновые двигатели 2003-2006
3.3 230 л. с. (3MZ-FE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать
Оригинальное
Для кроссовера Лексус RX330 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов Лексус RX330 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового RX330 2004 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной или полусинтетической основе, с вязкостью 10W-40 и допуском API-SJ. Для машин 2006-2007 гг. можно использовать полусинтетику API-10W-40 с допуском API-SL. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Лексус RX330.
Масла, куда и сколько лить
решил оставит для себя и других для отсутствия необходимости постоянного поиска данной информации)
Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП. Установлена 5-и ступенчатая АКПП U151F, полный объем 9,1 л, объем для частично смены — 3,6 л. Используется жидкость типа Toyota ATF WS или аналогичные (полный аналог Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.
Масло в задний мост, объем 0,9 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в раздаточную коробку, объем 0,9 л. Заливается трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в заднем редукторе).
Антифриз, объем общий 9,2 — 9,9 л. С завода до 2005 — 2006 г заливался обычный красный антифриз (после уже заливали розовый с долгим сроком жизни), но можно использовать органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для розового, 1 раз в 2 года — для красного.
Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП
Свечи зажигания — 6 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Класс жидкости Дот-4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем H11, либо ксенон D2S, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь HB3.
Какое масло льем в двигатель?
Возвращаясь к извечной теме «какое масло лить», выкладываю чтиво по этому вопросу, честно украденное с просторов интернета.
Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.
«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.
Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.
Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.
Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).
Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.
1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.
2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.
3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.
4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.
С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.
Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.
Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.
Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.
На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.
Все брендовое масло — поддельное?
Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.
В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Не секрет, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. А в области смазочных материалов главным признаком особого качества, истинного происхождения и «императорского контроля» считается расфасовка продукции в металлическую тару («ЖБ»), при том желательно украшенную иероглифическим письмом. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками «под японию».
1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.
2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.
3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива… И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш… клиентов.
Как-то так. Лично я, всё же, предпочитаю следовать мануалу завода изготовителя, и для моего авто рекомендовано масло 0W20… хотя, как уже сказано в статье, никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30… при этом, у меня сейчас залито 5W40… 🤦♂️
Какое масло лить в Lexus rx 5w-40 или 5w-30
Уважаемые знатоки внутреннего мира автомобилей лексус. Подскажите, какое масло лить в лексус rx 330, 5w-40 или 5w-30? Я лью Мобил 1 5w-40, пробег 170 тыс., масло практически не ест. Кто что подскажет?
Lexus RX 2004, двигатель бензиновый 3.3 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Lexus RX300, 2005
Lexus RX330, 2004
Lexus RX300, 2004
Lexus RX330, 2003
Комментарии 36
0w20 Для гейропейского рынка, для экспулатации в РФ заливать надо 5w40
залили мобил 5w30 (3000XE). По ощущениям двигатель стал чуть громче работать.
Во многих источниках пишут про волшебное масло MOTUL. Я лью тойотовское 5W30. Вот только их разновидностей в оригинале штук 5 точно. Разные страны производства, разные допуски, разные коробочки))) но муфты как гремели так и гремят. Зимой на холодную чаще. Летом раз через раз.
Попробуй перед тем, как заглушить машину, дать поработать 2-3 минуты на холостых оборотах, а потом глуши. После этого не должны тарахтеть муфты. Попробуй, напиши потом результат))
на заливной крышки что написано то и лить я так делаю
У меня 5w30 idemitsu. Расхода масла нет. А вот vvti гремит на каждом запуске.
5w30 нужно лить вязкостью для vvti системы. Так рекомендует производитель. Возможно даже расход уменьшиться за счет более жидкого масла)
на заборе много чего можно написать )))) зимой засекал 280 кобылок с прогревами 14-16 литров по компу а там х/з
5w30 нужно лить вязкостью для vvti системы. Так рекомендует производитель. Возможно даже расход уменьшиться за счет более жидкого масла)
говорят в двигатель с пробегом лучше лить 5w40, а в новый, как производитель указывает
5w30 нужно лить вязкостью для vvti системы. Так рекомендует производитель. Возможно даже расход уменьшиться за счет более жидкого масла)
На этом масле vvt-i гремит без устали.
Дим, на каком? На сороковке гремит?
На 5w30 гремят постоянно, при каждом запуске. По поводу сороковки, экспериментирую, собираю информацию, сообщу, как будет что по-существу.
Это уже из разряда слухов, я знаю что для всех vvti только тридцатка рекомендованна.
Это из личного опыта.
Слухи я не распространяю.
Ну твой опыт внушает доверие конечно, но у меня на 30 не стучит, и расход 13-16 в городе радует.