какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 400

«Зизер» бди неусыпно. Техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 400, 600, ZXR 400.

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 400

Хочу приобрести Kawasaki ZZR400 секонд-хэнд. Подскажите, пожалуйста, что в нем заменить сразу и как правильно за ним ухаживать, чтобы работал долго и не требовал больших денежных вложений?

Антон ФЕДОСЕЕВ, г. Нижний Новгород

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 400

Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете, не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, СМАЗКА.

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 400

Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор масел». И не заливайте выше верхней метки!

Вязкость масла по классификации API SE, SF или SG

Холодное время года

SAE 10W40 или SAE 10W50

SAE 20W40 или SAE 20W50

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 400

Метки минимума и максимума на бачке с охлаждающей жидкостью указаны стрелками.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, ЦЕПЬ.

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 400

Уровень тормозной жидкости должен быть выше нижнего края смотрового окошка. Тормозной бачок заднего тормоза можно увидеть через прорезь в облицовке (указана стрелкой на фото справа).

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ.

какое масло заливать в двигатель кавасаки zzr 400

Источник

Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?

Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста какое масло лить в Kawasaki zx9r 99г за ранее спасибо

И сколько литров брать надо

привет, а как часто менять на 6-ке, я если правильно мануал понял-это каждую 1000 или через полгода, но это же бред какой то.

Каждые 6 тысяч вообще то.
Я поскольку лью 300в, меняю каждые 2-3 тысячи. Оно дольше не живет.

Спасибо за ответы. Решила отказаться от Мотюль.

по практике применения скажу что после ремонта и при проведении ТО лил мотюль 5100 в разные мотоциклы, от Урала и Днепра до японских спортбайков. В китайские мотоциклы тоже Мотюль 5100 заливал. При условии что Мотюль правильный, он работает отлично. Себе тоже 5100 лью через 5000 км меняю с фильтром. 7100 также зарекомендовало себя с хорошей стороны. 300v хорошо для гонок. При переходе с 5100 на 7100 многие замечали более жёсткую работу коробки. Я катал на 7100 до капиталки, после уже 40 000 км только 5100. Когда привозили мотоциклы из Германии с большим пробегом то отмечали жёсткую и шумную работу мотора и кпп. При переходе на 5100 моторы работали заметно мягче и кпп переключалась легче. Но тут кому что нравится. У нас Мотюль проверенный хотя бы на моём мотоцикле.

Так как 5100 это полусинтетика, то масленная пленка у нее толще, из-за этого получается такой эффект

Докладываю: была на Агипе, масло есть. но 10W40 разобрали. Брать не 10W60 не стала. Так как менять сейчас, а осень не самое жаркое время.

Источник

Масло в ZZR1400

баян) ща опять будет разговор ниочем основанный ни на чем..начну))
всегда лил 300V..ща купил 7100 из-за того? что мотор не кручу и денег лишних выкидывать на спорт масло смысла не вижу. Если верить рекламе Мотыля то 7100 для обычной езды, а 300В для спорта (типа если обороты держишь часто и долго). По «допускам» они одинаковые.
Главное вязкость соблюдать и менять не реже 10 тыс..лучше 8тыс или 6тыс если «гонсчег».

но вообще мотуль масло беспонтовое. для своих денег. все на нем как-то жестко работает, и пробег сильно ограничен

Комментарий от представителя Liqui Moly на форуме (взято отсюда: http://forum.liquimo. terovie-masla/)

Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные «расклинивающие» свойства). При незначительном «перекате» пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.

У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили.

100мл(максимум 150) или пофигу?

Если масло перелил это плохо?
Заливал масло, когда мот стоял на подкате по верхнюю риску..а когда спустил..оказалось, что масла в вертикальном положение мота аж до конца окна или чуть выше(((..сливать

100мл(максимум 150) или пофигу?

Вот мне тоже интересно-.

Источник

Жрет масло zzr1400 2013гв

Вообщем пробег 25000, масло мотыль 10w40, стиль езды агрессивный достаточно. Сожрал на 3000 км 800 грамм. Это нормально или не очень? Если не очень то в чем проблема может быть. Мот гарантийный, ранее вроде жрал, но грамм 500 на 6000 максимум

Вообщем пробег 25000, масло мотыль 10w40, стиль езды агрессивный достаточно. Сожрал на 3000 км 800 грамм. Это нормально или не очень? Если не очень то в чем проблема может быть. Мот гарантийный, ранее вроде жрал, но грамм 500 на 6000 максимум

Родные маслосъемные колечки высыхают к этому пробегу

25 пробег, тоже подъедает, ну грамм 300-400 на 2 тыщи км.

Родные маслосъемные колечки высыхают к этому пробегу

Разобрал свой двигатель на пробеге 28.

Маслосъемные колпачки были дубовые и пропускали масло в порты, особенно с левой стороны, когда после поездки ты ставишь мотоцикл на подножку и масло скапливается с одной стороны, а сливные каналы находятся между 2и3, и 3 и 4 цилиндрами. В этом сезоне проехал 4,5 тысячи. ни грамма не съел. Обороты меньше 6т, не опускаются

Разобрал свой двигатель на пробеге 28.

Маслосъемные колпачки были дубовые и пропускали масло в порты, особенно с левой стороны, когда после поездки ты ставишь мотоцикл на подножку и масло скапливается с одной стороны, а сливные каналы находятся между 2и3, и 3 и 4 цилиндрами. В этом сезоне проехал 4,5 тысячи. ни грамма не съел. Обороты меньше 6т, не опускаются

типа если ставить на подкат, то такой проблемы не будет?

тоже при очень активном откручивании масло уходит, пробег 30

типа если ставить на подкат, то такой проблемы не будет?
тоже при очень активном откручивании масло уходит, пробег 30

Это плата за мощь и технологии.

Это плата за мощь и технологии.

а еще маркетинг забыл добавить. чтоб ты думал как нынешний автомобилист: куплю машинку в кредит поезжу 3 года, солью и куплю новую.

чтоб ты не ездил на одном и том же моте а продавал-покупал, обновлялся. и чем чаще, тем лучше. Для них конечно лучше)

а еще маркетинг забыл добавить. чтоб ты думал как нынешний автомобилист: куплю машинку в кредит поезжу 3 года, солью и куплю новую.

чтоб ты не ездил на одном и том же моте а продавал-покупал, обновлялся. и чем чаще, тем лучше. Для них конечно лучше)

не. на мотах это я думаю не работает. тем более на мотах такого уровня. я думаю надо как Rainman заморочится и исправить заводские косяки.

Может кольца пропускают, как вариант можно присадок залить хуже не будет, была такая проблема на xjr 1200 после присадок жор уменьшился и компрессию поправил немного по

0,5 после того как присадки приработались, лил хадо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *