какое масло заливать в акпп в рекстон

Подготовка к ТО: Масло в АКПП — какое?

какое масло заливать в акпп в рекстон

Здравствуйте! Решил сменить пару тыщ назад залитое масло в движке.
Купил для этого Shell 5w 40 229.3 — 4+4+1

какое масло заливать в акпп в рекстон

какое масло заливать в акпп в рекстон

В мосты завалялась литрушка кастрола. Также решил купить сие отечественное чудо попробовать
3 литра — 400 рублей

какое масло заливать в акпп в рекстон

Но вот главный вопрос: какую жидкость в АКПП выбрать?
Коробка 722.6, допуск масла — 236.14
Есть ATF134, есть мерсовское масло оригинальное, есть Fuchs TITAN ATF 4134
Товарищи, подскажите пожалуйста кто какое масло льет? И как?
Буду менять частичной заменой, но со сменой прокладки и фильтра. Сколько брать литров? Восемь?

В книге вообще по другому, чет не понятно:

какое масло заливать в акпп в рекстон

ЗЫ: Завтра пойду за фильтрами. Когда топливник заказывал, сказали есть 2 вида делфи — мини-версия, рассчитанная на 15т км и обычная — на 30т км))) Улыбнуло, раньше такого не предлагали))

Перечень масел, имеющих допуск 236.14:

Наименование (Производитель)
Mercedes-Benz Automatik-Getriebeöl MB 236.14 (Daimler AG, Stuttgart/Deutschland)
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 (Daimler AG, Stuttgart/Deutschland)
Aral Getriebeöl ATF M14 (Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland)
Fuchs TITAN ATF 4134 (Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland)
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 (Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland)
LIQUIMATIC DX14 (Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM)
LUKOIL ATF SYNTH M 14 (OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA)
Mobil ATF 134 (Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA)
MOTUL ATF 236.14 (Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE)
OMV ATF M plus (LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich)
Q8 AUTO 25 (Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT)
RAVENOL ATF M 9-Serie (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland)
Shell ATF134 (Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M (Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM)
Total Fluidmatic 7S (Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE)
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S (PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA)
Valvoline SYNPOWER ATF 134 (The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA)

Источник

Какое масло в АКПП СсангЙонг Рекстон

какое масло заливать в акпп в рекстон

Саньенг Рекстон – флагманский автомобиль компании Саньенг. Представляет собой рамный полноприводный внедорожник, являющийся самой дорогой моделью бренда Саньенг. Машина поступила в производство в 2001 году. Презентация серийной модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. Дизайн автомобиля был разработан в ателье Италдизайн, а двигатели и трансмиссию изготавливали в Южной Корее по лицензии концерна Даймлер-Крайслер. Модель поступила на рынок с бензиновыми ДВС объемом 2,3 и 3,2 литра, а также с дизелем 2,9 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».

Первое поколение Rexton было актуально в четырех модификациях: 230 (140 л. с.), 230 (150 л. с.), 290d (120 л. с.) и 320 4WD (220 л. с.). Снаружи машина немного напоминала премиальную японскую модель Лексус 470. В плане оснащения Рекстон не уступал более дорогим аналогам. Так, автомобиль оснащался климат-контролем, дисковыми тормозами «по кругу», полным электропакетом, четырьмя подушками безопасности (в базовой версии) и т. д.

В 2004 году представлена модернизированная версия Rexton, которая официально считалась вторым поколением. Обновленный автомобиль имел всего семь комплектаций, среди которых отметим 270 XDi (165 л. с.), 270 Xdi 4WD (165 л. с.) и 280 (201 л. с.). В 2007 году стартовали продажи Рекстона третьего поколения. На самом деле это была очередная модернизация. Машину немного улучшили снаружи и внутри, внедрили новые комплектации с дизелями 2.7 л (165 или 186 л. с.). Еще был бензиновый мотор 3.2 л (220 л. с.). Внедорожник имел всего пять комплектаций. Версию для российского рынка некоторое время выпускали в Набережных Челнах.

Источник

SsangYong Rexton масло для АКПП

SsangYong Rexton представляет собой внедорожник, обладающий средними габаритными размерами. Серийное производство данной модели осуществляется южнокорейским производителем с 2001 года и по нынешнее время.

Производство первого поколения SsangYong Rexton было начато в 2001 году. Автомобиль использует платформу от Mercedes-Benz M-класса. Первое поколение имеет полный привод и комплектуется либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой или же пятиступенчатой автоматической. Эти КПП могут быть установлены к:

Вторая генерация SsangYong Rexton была впервые представлена в 2007 году. Новый автомобиль является глубокой модернизацией предшественника. Рестайлингу второе поколение было подвергнуто в 2012 году. Тогда производитель помимо внешнего вида также внес изменения и в техническую составляющую, добавив туда новую двухлитровую силовую установку. Внедорожник может комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для него доступно несколько двигателей, среди которых:

Дизельный пятицилиндровый с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью в 165 лошадиных сил;
Дизельный пятицилиндровый с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью в 186 лошадиных сил;
Бензиновый V-образный шестицилиндровый с рабочим объемом в 3.2 литра и максимальной мощностью в 220 лошадиных сил.

Источник

Замена масла в АКПП

какое масло заливать в акпп в рекстон

На 60 ти тысячах, как положено по регламенту, решил поменять масло в коробке. Был куплен комплект прокладка кпп+ фильтр и масло. На форумах перечитал кучу инфы что лить, беда в том, что для нашей 4х ступки рекомендовано масло Castrol TQ 95, которое уже не выпускается и аналогов которому нет. В результате поисков обнаружил вот такое чудо :

какое масло заливать в акпп в рекстон

АКПП
Наименование
BTR M74LE
Объём, л
4
Состав
Полусинтетическое
Тип
Масло трансмиссионное
Оказывается корейцы выпускают( разливают) этот кастрол в свою тару и продают по каталогу №0000000430. Масло решил поменять полностью, а не так как большинство сервисов, сколько слилось столько и залили. Объем масла у нас в коробке около 10ти литров.Купил 12 литров и приступил к замене. Загнал на яму, открутил пробку- слилось порядка 4-5литров коричнево красноватой жижи, з. Открутил штуцер масляного радиатора и одел на него прозрачный шланг Д 18. Сам остался внизу, а друг завел машину и поставил в нейтраль коробку. Под шланг поставил канистру и слилось еще полтора литра, заглушили как только пошел воздух из трубки, тут главное не проспать этот момент, а то можно насос спалить.Открутил поддон, как обычно один болт находился в таком месте, что никак его не открутить, пришлось снимать траверсу крепления коробки. Снял поддон, снял фильтр и тут мне на голову вылилось еще пол литра масла- приятно шо писец… хорошо лето было.Поставил на место фильтр, поддон, залил масло, кстати заливка та еще веселуха, пробовал вот таким шрицом

какое масло заливать в акпп в рекстон

— не понравилось, объем маленький у него, а заливать много, придумали так: шланг в коробку, воронку в шланг и из канистры по чуть-чуть льем масло.После этого завели и погоняли по селектор по всем положениям несколько минут, снова открутил штуцер на масляном радиаторе, коробку в нейтраль и сливаем масло пока не потечет чистое розовое масло из штуцера, глушим, доливаем масло до момента его вытекания из заливной пробки. Закручиваем пробку, выгоняем машину из гаража и проезжаем 4 км сильно не газуя, возвращаемся в гараж. Даем машине остыть, откручиваем заливную пробку и доливаем масло.
У меня осталось около полулитра масла, я потом через день еще раз загнал машину в гараж и проверил уровень и чуть долил, грамм 100 не больше.
Все это дело было летом 2013 года может чего и не вспомнил, но вроде все так!

Источник

Какое масло заливать в акпп в рекстон

какое масло заливать в акпп в рекстон

Замена масла АКПП SsangYong Rexton

Замена масла АКПП SsangYong Rexton позволяет максимально продлить срок службы агрегата даже при серьёзных нагрузках. Не забываем, что у этого автомобиля даже в комплектации XVT неплохие внедорожные амбиции, не говоря уже про XDI.

Коробка, как и двигатель, досталась от Мерседес и имеет маркировку 722.6. Отличается простотой в обслуживании и ремонте, давно известна вдоль и поперёк. Снимаем защиты если есть и видим поддон АКПП, который крепится к картеру на шести болтах. Снимать траверсу не нужно, она не мешает к паре болтов возле раздатки. Подставляем маслоприёмную бочку, откручиваем пробку и сливаем масло.

Дожидаемся прекращения самотёка, берём прокладку-кольцо, закручиваем пробку и снимаем поддон. Количество налёта на блоке соленоидов и корпусе масляного фильтра косвенно свидетельствует о состоянии коробки. Наш герой проехал 150 тысяч километров без ремонта и жалоб на поведение АКПП.

Проверяем остатки масла в поддоне на инородные вкрапления. Если видим крупную стружку, имеет смысл сразу снимать коробку и везти её на плановую замену компонентов пока не стало слишком поздно.

В нашем случае только мелкие латунные «крошки» и немного фрикционного налёта на магните, накопившиеся с прошлой замены масла 30 тысяч километров назад. Ничего серьёзного, требующего оперативного вмешательства.

Снимаем старый фильтр АКПП, тщательно отмываем блок клапанов от налётов и остатков масла, после чего ставим новый фильтр. Можно купить втридорога оригинальный SsangYong 1402770095, однако есть куда более разумные варианты за символические деньги.

Прокладка поставляется скрученной, однако за счёт своего профиля легко выравнивается, плотно садится на поддон и отлично прилегает к поверхности картера коробки.

Закручиваем болты поддона, соблюдая моменты затяжки. Без динамометрического ключа в машине никуда, вариант «я рукой и так чувствую» может закончиться слизанной резьбой в алюминиевом блоке и ремонтными резьбовыми вставками с сохранением шага.

Опускаем автомобиль, поднимаем капот и находим справа от двигателя трубку щупа АКПП. Вставляем в неё лейку и заливаем внутрь четыре с половиной литра масла. Греем коробку до рабочей температуры, прогоняем по всем передачам, берём щуп и выравниваем уровень масла, доводя его до максимума.

Даже если вы городской житель и предпочитаете спокойную езду, меняйте масло не реже одного раза в шестьдесят тысяч километров. При активной езде и бездорожье советуем сократить это значение вдвое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *