какое масло заливается в акпп r245 хендай гранд старекс 2011г
Масло в АКПП Хендай Старекс
Регулярное техническое обслуживание — залог работоспособности узлов и агрегатов. А своевременная замена масла в АКПП Хендай Старекс — гарантия безупречной работы автомата. Однако автоматические трансмиссии имеют различные модификации и работают на разных трансмиссионных маслах. Цель данной статьи — внести ясность для владельцев автомобилей Хендай Старекс, какое масло необходимо заливать в АКПП их автомобиля и с какой регулярностью производить его замену.
Масло в автомат Hyundai Starex H1
Масло АКПП Хендай Старекс Aisin A40-A46DE
Гидромеханический четырехступенчатый автомат A40-A46DE от именитой компании Aisin можно увидеть лишь на моделях Hyundai Starex второго поколения с объемом мотора в 2.4 литра и мощностью в 159 лошадиных сил.
Заливаемое в данную автоматическую трансмиссию масло имеет названия Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.
Масло Mobil 3309 — 550р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Масло в АКПП Гранд Старекс Jatco JR507E/ RE5R05A
Более популярной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Hyundai Starex, является пятиступенчатая АКПП JR507E/ RE5R05A японской компании Jatco. Данную АКПП можно увидеть на Хендай Гранд Старекс с двигателями:
Из заливаемой в данную автоматическую трансмиссию масел стоит выделить NISSAN ATF Matic Fluid D и Castrol ATF Multivehicle.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р. |
Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Starex
Aisin A40-A46DE
Замена масла АКПП Старекс, оснащенный данной четырехступенчатой японской трансмиссией, потребует приобрести не менее 5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр под артикулом MR528836 также подлежит замене.
Jatco JR507E/ RE5R05A
Не менее шести литров трансмиссионной жидкости необходимо иметь при планировании замены масла в пятиступенчатом автомате Jatco JR507E/ RE5R05A. Масляный фильтр меняется только по факту его засорения продуктами износа АКПП.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Starex H1
Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный регламент является усредненным и подходит для лояльной эксплуатации транспортного средства. И, если вы эксплуатируете автомобиль в жестких погодных условиях, а также обожаете агрессивную езда, готовьтесь менять трансмиссионную жидкость в автомате гораздо раньше.
Не забывайте о двигателе!
Как проверить уровень масла в АКПП Старекс
Все данные автоматические трансмиссии обладают масляным щупом. Соответственно, уровень масла проверяется следующим образом:
Так как масло в автомате прогрето, то проверка производится на отметке Hot. Масляный уровень должен быть между позициями min и max.
Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс (H1)
Самостоятельно заменить масло в АКПП Hyundai Grand Starex выполняется следующим образом:
Самостоятельная замена масла в АКПП Гранд Старекс
Замена масла АКПП силами одного экономиста.
Шалом подшипники,начала странно работать коробка, и первый звоночек, что надо срочно менять масло был, что утром на не прогретую машину я включил передачу, а она меня послала в пешее турне.
Кратко расскажу как делать, если вы как и я зажопили пятачок на замену (ну мне тупо негде это сделать)
Часть фото сжжжжижено из тырнета для наглядности.
Нам потребуется
4014835719095 Ravenol ATF Red 1 12 литров (3 баклахи по 4 литра)
462404с000 Фильтр акпп
452284с000 прокладка поддона Акпп
KR-965 Очиститель тормозов (да, для коробки)
Шланг 10′ 4 метра
Нагнетатель либо ну оооооооочень большой шприц, ибо заливать маленьким 12 литров масла вы просто зае#ётесь
Пустая ЧИСТАЯ тара литров 10 с делениями хотя бы по 2 литра
Фиксатор резьбы
Начнём
Прогреваем коробку до тёплого состояния, ибо греть до рабочей смысла нет.
Головка на 22 вроде и сливаем около 4 литров с поддона, даём вытечь до конца.
Головкой на 10 откручиваем поддон и АККУРАТНО, не наклоняя на себя, дабы не искупаться в масле снимаем и сливаем излишки.
Чистим и отмываем поддон от грязи и старой прокладки.
Магнит надо снять и отчистить до состояния девственного.
Снимаем фильтр акпп головкой на 10.
Затем всё вымываем и отчищаем очистителем тормозов без фанатизма.
Ставим на место новый фильтр и поддон
Закручиваем болты с фиксатором резьбы
Заливаем через контрольное отверстие (слева спереди) около 4 литров масла.
Как только оттуда полилось то хватит.Закручиваем рукой(не затягиваем потому, что открутим ещё раза 4 точно.
Перед пихлом идут две трубки на охлаждение коробаса
Подключаем нагнетатель в ПРАВУЮ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ
Сливаем из ЛЕВОЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ
Заводим #уй за щеку пихло.
И методом замещения сливаем и заправляем по 2 литра
ВАЖНАЯ СКА ОГОВОРКА
оставляйте себе на контрольный долив 2 литра
Как только потекла чистая жижа ставим всё на место и через контрольку доливаем до уровня.
Даём пихлу прогреть масло в АКПП иногда теребим селектор во всех положениях по 10 секунд, это нагружает коробас и он быстрее греется.
Далее доводим на горячую уровень до тонкой струйки.
Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Здравствуйте, сегодня поговорим замене масла в АКПП транспортного средства Хендай Гранд Старекс. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через 40 тысяч километров. Автоматическая коробка капризная и не любит горелого масла. Давайте посмотрим, на интервалы замены смазки, которые рекомендуют опытные механики наших сервис-центров.
Интервал замены трансмиссионного масла
Стандартный интервал замены смазывающих средств в автоматических коробках любых машин равен 80 тысячам км. Если климат теплый и зимы не слишком холодные, то такой стандарт применим. Однако, при резко изменяющихся климатических условиях, меняется и время от и до замены трансмиссионной жидкости.
В большинстве регионов России климатические условия являются экстремальными для автоматических коробок передач. Холодные зимы заставляют прогревать машины дольше, хотя многие автовладельцы не следуют этим правилам и делают холодные старты. Это вредно для АКПП Гранд Старекс.
Несвоевременная замена Hyundai H1 масла приводит к следующим проблемам, с которыми встретится автовладелец после пробега в 120 тысяч километров без смены трансмиссионной жидкости:
Если не обратить внимание на первые проблемы автомата, то в дальнейшем автовладелец ставит на капитальный ремонт АКПП Гранд Старекс. Скажите, нужно ли тратить большие деньги вам, когда вы можете обойтись просто сменой трансмиссионной жидкости?
Поэтому 30 тысяч километров вполне нормально для частичной смены жидкости в АКПП. А, в том случае, если вы полностью делаете смену масла, то 60 000 км пробега вашей машины будет достаточно для процедуры.
Внимание! Не забывайте про уровень масла в АКПП Гранд Старекс. Автомат не любит недостатка смазывающего средства. Я рекомендую делать проверку количества смазывающего средства через каждые 5 тысяч или 10 тысяч километров.
Если вы живете в теплом регионе, но часто ездите по пыльным или грунтовым дорогам, то интервал смены масла не меняется. Вы также будете должны менять смазку через 30 и 60 тысяч километров соответственно.
Когда Гранд Старекс стоит в гараже больше времени, чем тратится на поездки на нем, то смена масла осуществляется не по километражу, а по времени эксплуатации. Через 24 месяца нужно будет заменить смазку.
Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Оригинальное масло или контрафакт влияет на длительность срока службы автомата до первого капитального ремонта. Контрафактная продукция не имеет технических свойств, которые защитят масло от коррозии металлов, перегрева и других ошибок, приводящих к аварийному режиму автомата.
Оригинальное масло, наоборот, обеспечивает защиту механических узлов, выравнивает температуру в АКПП Гранд Старекс. Обволакивает металлические элементы пленкой, которая не дает быстро изнашиваться деталям.
Давайте посмотрим, какое масло используют для заливки производители автоматических коробок Гранд Старекс. Это красная трансмиссионная жидкость ATF Red SP II или Matic J.
Более подробно об этих маслах, читайте в следующем блоке.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для автомата Хундая – Apollo oil ATF Red 1 K. Артикул 10 литровой канистры – 04500-001410. Цвет красный, об этом говорит название на этикетке. Поэтому, если вы будете покупать ненастоящий продукт, загляните под крышку. Сразу поймете, что эта смазка не та.
Опытные механики используют аппарат высокого давления КС-119. Однако, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно полностью путем метода замещения.
Литраж смены также зависит от метода слива смазки. Для частичной замены хватит 4 литров трансмиссионной жидкости. При переходе на полную смену отработки, вам понадобится 10-литровая канистра.
Внимание! Для АКПП Гранд Старекс первого поколения подойдет масло ATF SP II. Для машин второго поколения и после рестайлинга, используйте только ATF Matic J Red 1. На АКПП после 2015 года, заливка осуществляется через заливное отверстие с боку автомата, в отличие от машин первого поколения, где заливается масло через отверстие для щупа.
Аналоги
Если в вашем городе нет оригинальной жидкости, то используйте аналоги. К подобным маслам относятся следующие марки трансмиссионных жидкостей:
Аналогичные жидкости также защищают механические узлы автоматической коробки передач Гранд Старекс. Не дают перегреваться АКПП, предотвращают ранний износ металлических деталей. Не взаимодействуют с сальниками, уплотнителями автоматической коробки.
Проверяем уровень
Проверка уровня осуществляется посредством щупа. Чтобы узнать количество масла в автоматической коробке Гранд Старекс, нужно будет прогреть машину. АКПП также прогревается до 70 градусов выше нуля по Цельсию.
Чтобы автомат прогрелся до такой температуры, нужно покататься на автомобиле. Прокатитесь до 10 километров и поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
Далее сделайте так:
Присмотритесь на смазку, которая осталась на тряпке. Черная и с примесями смазывающее средство свидетельствует о том, что наступила пора заменить трансмиссионную жидкость.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Давайте посмотрим на материалы, которые могут понадобиться в процессе смены масла. Также будут необходимы инструменты, с помощью которых мы открутим болты поддона, фильтра и других элементов коробки.
Болт сливной пробки под шестигранник потребуется заменить, если грани на нем стерты. Такое часто бывает, если вы до наступившего момента, меняли масло в не специализированном центре. Неопытные механики могут спутать инструмент и открутить не тем шестигранником болт. Из-за этого срываются грани.
Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости в автомате Хендай Старекс осуществляется в несколько шагов. Каждый из этих шагов будет рассмотрен далее.
Первым делом осуществляется слив отработки. Без слива не рекомендуется доливать свежую смазку, за исключением момента, когда вы хотите просто добавить уровня масла в автомате.
Слив старого масла
Чтобы слить отработку, я рекомендую прогревать АКПП, как и проверке уровня. Масло размягчится и станет более жидким, если повысится температура его. Подобная процедура способствует быстрому сливу.
Снятый поддон вынесите из-под машины для последующей промывки.
Промывка поддона и удаление стружки
Болты, которые вы сняли по периметру поддона головкой с трещоткой, тоже нужно очистить от грязи и коррозии. Снимите магниты с внутренней части поддона и промойте ее керосином.
Магниты очистите от стружки и грязи металлической щеткой. Старую прокладку уберите посредством острого ножа и обезжирьте место, где она находилась. Оденьте новую прокладку для поддона.
Замена фильтра
Снова опуститесь под машину и снимите фильтрующее устройство. Выкиньте его в мусорное ведро и оденьте новый фильтр. Закрутите болты на нем.
Наложите на прокладку поддона слой герметика и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Закрутите сливную пробку. Переходим к следующему и последнему шагу.
Масло для АКПП Hyundai Grand Starex H1
Хендай Гранд Старекс H1 – второе поколение коммерческого семейства автомобилей H1, пришедшее на смену модели 1997 года. Линейка Гранд Старекс H1 представлена на корейском рынке, где поступила в производство в 2007 году. В других странах актуально обозначение H1, в том числе и в России. Модель представляет собой микроавтобус повышенной комфортности, являющийся одним из конкурентов Фольксваген Транспортер. Автомобиль получил дизельный двигатель объемом 2,5 л (145-174 л. с.), а также бензиновый 2,4-литровый агрегат с мощностью 159 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод может быть задним или полным.
Период замены масла в автомате
По рекомендации дилеров масло в АКПП микроавтобуса Хендай Гранд Старекс Н1 нужно менять каждые 60 тыс. км. Это может быть связано со специфическими дорожными и климатическими условиями, которые негативно влияют на срок службы масла, в результате чего оно быстрее приходит в негодность. В результате требуется более ранняя замена, иначе могут возникать различные технические неполадки. Самые распространенные первые признаки, указывающие на ухудшение качества жидкости – это невозможность переключиться на любую скорость с положения P или N, а также пробуксовки КПП на затяжных подъемах и автоматический переход на пониженную скорость. Кроме того, нельзя исключать критического снижения давления масла в магистрали, что является одним из признаков загрязнения гидроблока или неисправности клапана сброса в масляном насосе.
Сколько масла в АКПП
Второе поколение TQ, 2007-2020
Гранд Старекс второго поколения пережил два рестайлинга, а последнее обновление состоялось в 2017 году. Изменения оказались самыми значительными за всю историю микроавтобуса. Так, автомобиль стал более строгим за счет горизонтальной светодиодной оптики и массивной каскадной решетки радиатора. В салоне присутствуют более качественные материалы отделки, в том числе и на передней панели – например, доступно двухцветное оформление и декоративные вставки под дерево. За мультимедийную составляющую отвечает 8-дюймовый тачскрин, благодаря которому отпала необходимость в физических кнопках на центральной консоли. Для повышения эффективности вентиляции салона изменена форма дефлекторов, а также появились новые варианты персонализации салона. Кроме того, стала доступна премиальная версия Urban повышенной комфортности. Помимо пассажирских модификаций с 11- и 12-местным салоном, еще есть цельнометаллический фургон с 3- и 5-местной кабиной. Моторная гамма не изменилась, а бензиновый 2,4-литровый агрегат по-прежнему может работать на бензине или газе.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Микроавтобусу Хендай Гранд Старекс Н1 требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.
Неоригинальное
Владельцы микроавтобусов и коммерческих фургонов Хендай Гранд Старекс H1 с АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на более доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Dia ATF SP III, Chevron ANF SP-III и т. д.
Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Здравствуйте, сегодня поговорим замене масла в АКПП транспортного средства Хендай Гранд Старекс. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через 40 тысяч километров. Автоматическая коробка капризная и не любит горелого масла. Давайте посмотрим, на интервалы замены смазки, которые рекомендуют опытные механики наших сервис-центров.
Интервал замены трансмиссионного масла
Стандартный интервал замены смазывающих средств в автоматических коробках любых машин равен 80 тысячам км. Если климат теплый и зимы не слишком холодные, то такой стандарт применим. Однако, при резко изменяющихся климатических условиях, меняется и время от и до замены трансмиссионной жидкости.
В большинстве регионов России климатические условия являются экстремальными для автоматических коробок передач. Холодные зимы заставляют прогревать машины дольше, хотя многие автовладельцы не следуют этим правилам и делают холодные старты. Это вредно для АКПП Гранд Старекс.
Несвоевременная замена Hyundai H1 масла приводит к следующим проблемам, с которыми встретится автовладелец после пробега в 120 тысяч километров без смены трансмиссионной жидкости:
Если не обратить внимание на первые проблемы автомата, то в дальнейшем автовладелец ставит на капитальный ремонт АКПП Гранд Старекс. Скажите, нужно ли тратить большие деньги вам, когда вы можете обойтись просто сменой трансмиссионной жидкости?
Поэтому 30 тысяч километров вполне нормально для частичной смены жидкости в АКПП. А, в том случае, если вы полностью делаете смену масла, то 60 000 км пробега вашей машины будет достаточно для процедуры.
Внимание! Не забывайте про уровень масла в АКПП Гранд Старекс. Автомат не любит недостатка смазывающего средства. Я рекомендую делать проверку количества смазывающего средства через каждые 5 тысяч или 10 тысяч километров.
Если вы живете в теплом регионе, но часто ездите по пыльным или грунтовым дорогам, то интервал смены масла не меняется. Вы также будете должны менять смазку через 30 и 60 тысяч километров соответственно.
Когда Гранд Старекс стоит в гараже больше времени, чем тратится на поездки на нем, то смена масла осуществляется не по километражу, а по времени эксплуатации. Через 24 месяца нужно будет заменить смазку.
Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Оригинальное масло или контрафакт влияет на длительность срока службы автомата до первого капитального ремонта. Контрафактная продукция не имеет технических свойств, которые защитят масло от коррозии металлов, перегрева и других ошибок, приводящих к аварийному режиму автомата.
Оригинальное масло, наоборот, обеспечивает защиту механических узлов, выравнивает температуру в АКПП Гранд Старекс. Обволакивает металлические элементы пленкой, которая не дает быстро изнашиваться деталям.
Давайте посмотрим, какое масло используют для заливки производители автоматических коробок Гранд Старекс. Это красная трансмиссионная жидкость ATF Red SP II или Matic J.
Более подробно об этих маслах, читайте в следующем блоке.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для автомата Хундая – Apollo oil ATF Red 1 K. Артикул 10 литровой канистры – 04500-001410. Цвет красный, об этом говорит название на этикетке. Поэтому, если вы будете покупать ненастоящий продукт, загляните под крышку. Сразу поймете, что эта смазка не та.
Опытные механики используют аппарат высокого давления КС-119. Однако, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно полностью путем метода замещения.
Литраж смены также зависит от метода слива смазки. Для частичной замены хватит 4 литров трансмиссионной жидкости. При переходе на полную смену отработки, вам понадобится 10-литровая канистра.
Внимание! Для АКПП Гранд Старекс первого поколения подойдет масло ATF SP II. Для машин второго поколения и после рестайлинга, используйте только ATF Matic J Red 1. На АКПП после 2015 года, заливка осуществляется через заливное отверстие с боку автомата, в отличие от машин первого поколения, где заливается масло через отверстие для щупа.
Аналоги
Если в вашем городе нет оригинальной жидкости, то используйте аналоги. К подобным маслам относятся следующие марки трансмиссионных жидкостей:
Аналогичные жидкости также защищают механические узлы автоматической коробки передач Гранд Старекс. Не дают перегреваться АКПП, предотвращают ранний износ металлических деталей. Не взаимодействуют с сальниками, уплотнителями автоматической коробки.
Проверяем уровень
Проверка уровня осуществляется посредством щупа. Чтобы узнать количество масла в автоматической коробке Гранд Старекс, нужно будет прогреть машину. АКПП также прогревается до 70 градусов выше нуля по Цельсию.
Чтобы автомат прогрелся до такой температуры, нужно покататься на автомобиле. Прокатитесь до 10 километров и поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
Далее сделайте так:
Присмотритесь на смазку, которая осталась на тряпке. Черная и с примесями смазывающее средство свидетельствует о том, что наступила пора заменить трансмиссионную жидкость.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Давайте посмотрим на материалы, которые могут понадобиться в процессе смены масла. Также будут необходимы инструменты, с помощью которых мы открутим болты поддона, фильтра и других элементов коробки.
Болт сливной пробки под шестигранник потребуется заменить, если грани на нем стерты. Такое часто бывает, если вы до наступившего момента, меняли масло в не специализированном центре. Неопытные механики могут спутать инструмент и открутить не тем шестигранником болт. Из-за этого срываются грани.
Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости в автомате Хендай Старекс осуществляется в несколько шагов. Каждый из этих шагов будет рассмотрен далее.
Первым делом осуществляется слив отработки. Без слива не рекомендуется доливать свежую смазку, за исключением момента, когда вы хотите просто добавить уровня масла в автомате.
Слив старого масла
Чтобы слить отработку, я рекомендую прогревать АКПП, как и проверке уровня. Масло размягчится и станет более жидким, если повысится температура его. Подобная процедура способствует быстрому сливу.
Снятый поддон вынесите из-под машины для последующей промывки.
Промывка поддона и удаление стружки
Болты, которые вы сняли по периметру поддона головкой с трещоткой, тоже нужно очистить от грязи и коррозии. Снимите магниты с внутренней части поддона и промойте ее керосином.
Магниты очистите от стружки и грязи металлической щеткой. Старую прокладку уберите посредством острого ножа и обезжирьте место, где она находилась. Оденьте новую прокладку для поддона.
Замена фильтра
Снова опуститесь под машину и снимите фильтрующее устройство. Выкиньте его в мусорное ведро и оденьте новый фильтр. Закрутите болты на нем.
Наложите на прокладку поддона слой герметика и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Закрутите сливную пробку. Переходим к следующему и последнему шагу.