какое масло залить в бмв n52
Масло в двигатель N52
Одна из самых больных наверно тем какое масло?
Моторы серии n52… не самые лучшие моторы с точки зрения ремонта долговечности.
Покрытие алюсил, никосил не внушает доверия никому если ты не покупаешь новую машин.
Очень требователен к топливу маслу и эксплуатации, и не рекомендуют использования плохого бензина и масла так что ему тогда нужно?
Заходя сейчас в магазин можно афигетьть ну это мягко сказано от стоимости масла Mobil, Motul, Castrol… цена за канистру достигает 4-5 тыс рублей, в двигателе 6.5литров итого 8-10тыс только за масло! Плюс фильтра и СТО подкрадется к 13 тысячам я думаю.
И возникает самый главный вопрос! Экономить или покупать бренд?!
Раньше года 3 назад я покупал Motul отдавал 1500р за канистру и радовался крутому маслу, потом кризисы доллары евро вверх и сейчас я вижу ценник в 4-5тысяч за канистру это наверно абсурд…
Небольшое отступление:Да! У меня f10! Да это BMW! Да она любит бабки и всегда хочет их! Да я зарабатываю!(это для тех кто говорит и думает что я экономлю и не могу обслуживать ее)
Но дело не в этом не вижу смысла платить в 2-3раза больше за непонятно что!
В итоге имеем масло Kixx 5w50 по 1150за канистру с учетом накрутки 150р человека который мне его привозит, ну кушать всем хочется пожтому от 300р не обеднею допуск имеется SN, на фильтра я потратил 2100р маслянный Hengst воздушный BMW к сожалению номера не отфоткал.
Почему не Castrol? Он же в оригинале завод рекомендует! Завод говорит что можно и менять его через 15тыс либо 3 месяца но мы этого не делаем же. Да и к тому же кастрол не самое стойкое масло к нагреву и работе при высоких температурах оно просто отлагается горит и бяка в моторе от него…
Моя машина до меня ездила на кастроле 0w30 125тыс, нагар есть! Хотя ездила девушка и обслуживала у оф. Диллера.
Почему 5w50? Если нужно 0w30 или 0w40?! Вы видели и понимаете что это? Это вода при комнатной температуре, а при нагреве в 100-120гр? Что оно сможет смазать? Какая там образуется пленка? И тем более через 5тыс км когда оно начнет терять свои свойства?
При выборе масла нужно почитать про вязкости и осмыслить что советует завод и что лучше лить на самом деле…
5w50- это вязкость из ряда теплонагруженных моторов и высокооборотистых, это то что нужно этим моторам, это то что должен советовать диллер завод если вы хотите ездить долго!
А бренд масла я думаю в наше время не имеет сильного значения все льется из одной бочки я считаю а красиво написать производителю о своем товаре это не составит труда.
Лейте правильное масло в свои машины с учетом эксплуатационных характеристик.не слушайте никого!
Выбор масла-это как выбор религии!
Каждому свое кто то скажет что kixx это самое худшее масло кто наоборот будет хвалить его!
Мои замечания при смене:
Работа мотора намного тише чем было.
При утреннем запуске пропали секундные звуки от ваносов гидриков и прочих систем с которых за ночь убегало масло 0w30
N52B30: В поисках подходящего масла.
Серия ДВС N52 является высокопроизводительной, работа которых основана на достаточно высокой рабочей температуре, многие их называют «горячими». А за высокий КПД приходится расплачиваться простому обывателю — среди огромного выбора масел, сделать правильный весьма не просто.
Февраль 2016, 151 452км.
Производитель рекомендует масла с вязкостью 5w30 с допуском BMW: Longlife-01.
Основываясь на личном опыте, я продолжил использовать продукцию концерна Liqui Moly.
К сожалению, этот продукт не оправдал ожиданий: при пробеге
2500км расход масла доходил до 1литра! При достижения пробега
6000 км. я решил сменить масло.
Август 2016, 157 725км.
Изучение особенностей моего двигателя и рекомендаций различных форумов помогли сделать выбор в пользу именитого французского производителя Motul.
Разницу почувствовал сразу:
— мотор стал работать ощутимо тише,
— с наступлением холодов заметно облегчился пуск двигателя,
— сократился жор масла до 2.5 литров за 9000 км.
06/02/2017, 166 777км.
Так случается, порой на волнующие вопросы, ответы приходят случайно, когда мысленно заходишь в тупик.
Зная моё педантичное отношение к обслуживанию автомобиля и желание расширить кругозор в области ГСМ, мой лучший друг Domenic-Toretto и одноклубник по совместительству BMW Club Belarus, настоятельно рекомендовал Ridge — как человека знающего всё, или почти всё о моторных маслах.
Долго не думая я связался с ним через личку. Учитывая манеру моего вождения, общий пробег, особенности городского трафика, а главное высокотемпературный режим работы моего ДВС, было предложено 2 производителя масел: Ravenol SSL 0w40 и Mobil 1 0w40 USA, на первом я остановлюсь подробнее.
Отдельного упоминания стоит история приобритения.
На данный момент о каких-либо выводах говорить рано, о наблюдениях я поделюсь ближе к следующей замене масла.
Буду рад коментам касательно этого вопроса!
BMW N52 масло для двигателей 2.5, 3.0 сколько и какого требуется?
БМВ N52 – семейство бензиновых двигателей различного объема и мощности. Годы производства – 2004-2011. Эти моторы устанавливались на автомобили БМВ разных категорий, включая кроссоверы и родстеры. После обновления 2007 года моторному семейству были присвоены индексы N52K и N52N. Одним из самых базовых агрегатов был 2,5-литровый N52B25 (177-218 л. с.), а самый мощный двигатель N52B30 с объемом 3.0 л развивал в пределах 218-272 л. с.
Какое масло
При выборе моторного масла для бензиновых двигателей семейства BMW N52 (г. в. – 2004-2011) надо обращать внимание на следующие характеристики:
Оригинальное
Для двигателей семейства BMW N52 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 04.
Допустимое
Для моторного семейства BMW N52 можно подобрать альтернативное масло:
Период замены
Масло в двигателе BMW N52 рассчитано на 10-15 тыс. км. В целом, надо исходить из условий эксплуатации для того, чтобы определить более точный регламент замены. Кроме того, важное значение имеет и стиль вождения водителя, и интенсивность автомобильного трафика.
Безусловно, экстремальная езда с резкими перегазовками и обгонами способствует появлению различных неполадок с двигателем – от перегрева до потери мощности и многочисленных поломок, свидетельствующих о повышенном износе.
Помимо тяжелых условий, эти неполадки также могут быть причиной плохого моторного масла, которое загрязняет двигатель и ухудшает его работоспособность. Поэтому в суровых условиях сроки замены масла нужно уменьшить до 6-8 тыс. км.
Двигатель BMW N52, описание, характеристики
Краткое описание мотора N52, N52n, N52k
Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.
Основные проблемы двигателя N52
Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.
В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.
К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)
Большой расход масла
Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)
Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos
Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели
Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец
Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic
Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA
Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки
Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих
Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.
Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52
>> Стоимость замены МСК» />
>> Стоимость ремонта КВКГ» />
>> Стоимость ремонта DISA» />
>> Стоимость замены цепи» />
>> Стоимость ремонта Vanos» />
>> Стоимость чистки форсунок» />