какое масло в раздатку тойота харриер
Замена масла. Двигатель и Трансмиссия.
Как говорится «масло маслу рознь».
Во общем пришло время заменить масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе (Гибридном модуле).
До меня в двигатель пред идущий хозяин заливал масло марки Toyota 0w20, я с ним схожусь во мнении и решил поступить точно также. Соответственно в коробку и редуктор я решил лить тоже оригинал Toyota ATF WS.
Думал поеду на всеми любимый ON Hybrid Sevise и все поменяю без проблем, но не тут то было…
Приехал масло Toyota нет вообще ни какого предложили аналог марку «Mitasu», фильтра тоже фирмы только «SAT»(Даже не Premium), не буду ничего говорить о нашем ON Hybrid Sevise плохого, возможно я ничего не понимаю. Меня это не устраивало я и уехал от туда. Но сервис там хороший, администратор молодец все объяснил грамотно, было бы там масло и фильтра которым я более менее доверяю (VIC, MANN), поменял бы там. К стати на станции замены масла Mobil1 тоже не было ничего (кроме фильтров).
Изучив заправочные объемы решил пойти в магазин и купить масло марки Toyota. В ГиперАвто в то время не было, Автомаркет только в двигатель 0w20 в жб с красным стилем. Начал изучать как отличить подделку, в итоге нюансов очень много… Вычитал что в 20 литровых бочках подделок меньше. Ох уж наша Россия…
А в коробку и редуктор надо было заказывать.
И тут заехал я в LuckyCars к знакомому (не подумайте это не реклама, я бы у него и менял если бы купил масло в магазине) просто не думал что у него такое будет. Было ВСЕ, да еще и в бочках по 20 литров ))) Единственное фильтра только не той марке которую я уважаю, но сказали хорошие корейские название “TF”
Подумал дай попробую, масло все равно уже слили.
4. Про техническое обслуживание Harrier-a
Всем привет!
У многих возникают вопросы касаемо обслуживание автомобиля, имеющего гибридную установку.
На самом деле сама гибридная система не требует какого-либо внимания, либо регулярного обслуживания.
Самая распространенная причина выхода из строя гибридной установки — это ее перегрев, так что следите за состояние системы охлаждения высоковольтной батареи (далее — ВВБ), а именно:
1) Продуваете и мойте воздуховодные шахты,
2) Чистите вентилятор охлаждения ВВБ. В случае если Вы перевозите в автомобиле животных, то рекомендую делать это минимум один раз в пол года, если нет, то раз в год будет достаточно. Но стоит учесть то, по каким автомобильным дорогам Вы чаще всего эксплуатируете свой автомобиль (если с гравийным покрытие, то конечно же Вам надо почаще проводить обслуживание).
Забор воздуха для охлаждение ВВБ на Хариере, осуществляется через воздуховодные шахты охлаждения ВВБ, которые находятся сбоку заднего сидения (с левой и правой стороны).
Вентилятор охлаждения ВВБ находится в багажнике, под декоративной обшивкой.
В интернете полно подробной информации о том, как именно разбирается пластик и в какой последовательности с целью проведения обслуживания системы охлаждения ВВБ.
Кому интересно, могу подробно описать на примере своей машине.
В связи с тем, что у меня пробег в настоящее время 23000 тыс км., я не стал этого делать из-за отсутствия необходимости, но могу продемонстрировать для Вас =).
Кроме того, данную услугу оказывают различные сервисы по обслуживанию автомобилей.
Например, в Благовещенске одним из таких является — гибрид сервис, находящиеся на ул. Пролетарской.
Ну естественно я это и сделал сразу после покупки автомобиля.
И действительно у меня был залит антифриз, имеющий температуру замерзания — 15 градусов, заменил на антифриз который замерзает при — 42.
Также проверил тормозную жидкость. Все в норме, замены не требует.
Кроме того, поменял масло в ДВС, лью уже в третий свой автомобиль только MolyGreen, который в железной банке, а также заменил фильтра.
Замена иных технический жидкостей, в том числе в планетарке пока не требуется.
На этом все.
Что касаемо цен, кому интересно, прикладываю для Вас фото чека.
Снизу разглядел машину, приятно удивился, соли и ржавчины нет вообще, состояние новой.
Какое масло в раздатку тойота харриер
AVU65W
Двc: 2AR-FXE (2.5)
Год: 2013-
4WD HV
MHU38W
Двc: 3MZ-FE (3.3)
Год: 2005-2013
4WD HV
ZSU60W
Двc: 3RZ-FAE (2.0)
Год: 2013-
2WD вариатор
ZSU65W
Двc: 3RZ-FAE (2.0)
Год: 2013-
4WD вариатор
GCU30W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 2006-2013
2WD
GCU31W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 2006-2013
2WD
GCU35W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 2006-2013
4WD
GCU36W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 2006-2013
4WD
ACU30W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2003-2003
2WD
ACU30W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2004-2004
2WD
ACU31W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2004-2013
2WD
ACU35W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2003-2003
4WD
ACU35W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2004-2004
4WD
ACU35W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2004-2013
4WD
MCU30W
Двc: 1MZ-FE (3.0)
Год: 2003-2004
2WD
MCU31W
Двc: 1MZ-FE (3.0)
Год: 2004-2013
2WD
MCU35W
Двc: 1MZ-FE (3.0)
Год: 2003-2004
4WD
MCU36W
Двc: 1MZ-FE (3.0)
Год: 2004-2013
4WD
SXU10W
Двc: 5S-FE (2.2)
Год: 1997-2000
2WD
SXU15W
Двc: 5S-FE (2.2)
Год: 1997-2000
4WD
ACU10W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2000-2013
2WD
ACU15W
Двc: 2AZ-FE (2.4)
Год: 2000-2013
4WD
MCU10W
Двc: 1MZ-FE (3.0)
Год: 1997-2000
2WD
MCU10W
Двc: 1MZ-FE (3.0)
Год: 2000-2013
2WD
MCU15W
Двc: 1MZ-FE (3.0)
Год: 1997-2003
4WD
Toyota Harrier 2.2, 2.4, 3.0, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Toyota Harrier – среднеразмерный кроссовер, представленный на японском рынке с 1997 года. Экспортная версия этой модели известна как Lexus RX. В стандартном оснащении Harrier предлагали с мотором 2.2 литра мощностью 140 лошадиных сил, тогда как более мощная модификация имела под капотом 6-цилиндровый агрегат 3.0 литра (220 л. с.). Двигатели агрегатировались с четырехступенчатым «автоматом». Также был доступен передний или полный привод в зависимости от комплектации. В 2000 году появился мотор объемом 2,4 литра (160 л. с.), заменивший устаревший 2,2-литровый агрегат. В 2003 году в Японии начались продажи второго поколения кроссовера, который в других странах по-прежнему был известен под названием lexus RX.
На «домашнем» рынке модель была актуальна до 2013 года. На первом этапе продаж автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4 и 3.0 литра (мощность 160 и 220 л. с.), а также 3,5-литровым ДВС мощностью 280 л. с. Последний мотор впоследствии пришел на смену мотору объемом 3.0 литра. Базовые версии имели передний привод, а самые топовые – полный привод. Коробка передач – только автоматическая. В 2005 году освоено мелкосерийное производство гибридной модификации на основе моторм V6 3.0 л, электромотора и вариатора. В 2013 году дебютировал Toyota Harrier третьего поколения. В базовой комплектации модель доступна с бензиновым 2-литровым ДВС мощностью 150 л. с. Двигатель агрегатирован с бесступенчатой КПП. Также есть передний привод. Полный привод предлагается только для топовых комплектаций, включая гибридный вариант с мотором V6 3.3 литра (197 л. с.).
Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Toyota Harrier – среднеразмерный кроссовер, являющийся аналогичной моделью в сравнении с ее экспортной версией – премиальным внедорожником Lexus RX. Продажи первого поколения Toyota Harrier начались в 1997 году. В стандартной комплектации автомобиль предлагался с мотором мощностью 140 л. с. (2,2 л), а топовая версия получила 220-сильынй V6 объемом 3 литра. Двигатели агрегатировались с автоматической четырехступенчатой КПП. В 2000 году вместо 2,2-литрового двигателя начали устанавливать более современный 160-сильный ДВС объемом 2,4 литра. В 2003 году началось производство кроссовера второго поколения, который под названием Harrier был по-прежнему доступен в Японии, а в других странах продавали версию под названием Lexus RX. Автомобиль получил семейство бензиновых и дизельных ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра, с мощностью 160-220 л. с. Через некоторое время вместо мотора 3.0 литра стали устанавливать более мощный 3,5-литровый агрегат, форсированный до 280 лошадиных сил. Был доступен передний или полный привод в зависимости от исполнения, а коробки передач – только автоматизированные.
В середине 2000-ых начались продажи гибридной версии Toyota Harrier, оборудованной 3,3-литровой «шестеркой», электромотором и вариатором. В 2013 году состоялся дебют очередного преемника – модели Harrier третьего поколения. Новая машина в базовой версии получила 150-сильный мотор 2.0 литра, агрегатированный с CVT. В качестве опции доступен полный привод. Самая дорогая версия – с гибридным мотором объемом 3,3 литра (шесть цилиндров). Вместе с электромотором гибридная установка развивает 197 л. с. такая версия доступна с полным приводом.