какое масло в раздатку митсубиси л200

Замена масел в МКПП, РК, мостах

какое масло в раздатку митсубиси л200

Было весьма интересно, что из себя представляет масло в этих агрегатах после 40 тыс. км и каков все-таки сливаемый/заправочный объем. Про замены тех или иных жидкостей сказано и написано много, но пока сам не попробуешь — не узнаешь.

— Начал с МКПП, как оказалось, всех труднее подлезть к заливному именно у коробки. Слилось 3,1 л, почти нефть. Сливная пробка — без магнита.

какое масло в раздатку митсубиси л200

— Раздатка, слилось 2,1 л. Масло аналогично МКПП. На пробке самый большой ершик.

какое масло в раздатку митсубиси л200

— Задний мост, с блокировкой, без LSD. Как и было написано, с 2010 г. заливают не 2,6 л, а 2,1. Слилось 2 л., если лить по заливную горловину, то 2,6 л влезет точно. Залил чуть больше 2 л. На пробке ерш чуть меньше, чем в РК. Масло — самое лучшее на вид. Тут кто-то на подъемнике заливал, что не верно (мост не должен быть вывешен), так ушло 3 л с небольшим в мост с блокировкой )))

какое масло в раздатку митсубиси л200

— Передний редуктор, слил почти 1,2 л., т.е. все. Масло самое плохое на вид, т.к. самый малый заправочный объем, к тому же езжу почти всегда на полном приводе. На сливной пробке — чуть грязи и… пружинка… длинная, тонкая. Кто знает откуда она?

какое масло в раздатку митсубиси л200

какое масло в раздатку митсубиси л200

Судя по запаху, везде была минералка. Все пробки на 24, сливное у заднего моста шестигранник.
В мосты залил — GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5. Итого 3,3 л.
В МКПП и РК — ZIC G-F TOP Synthetic 75W-85 GL-4. Итого 5,2 л.
Шприц маслозаливной — Groz SG/10/BL-CL GR46940, удобный, качественный, не пропускает, фактический объем 400 мл.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Субъективно: стали чуть плавнее и мягче включаться передачи в МКПП и РК.

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi L200

Митсубиси Л200 – один из первых пикапов японской компании Mitsubishi, представленный в 1978 году. Модель образца 2006 года (четвертое поколение) была известна под именем Triton в ряде стран. Семейство L200 представлено в двух- и четырехдверном вариантах, а также с двух- и пятиместным салоном. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться задним или полным приводом, а также блокируемым дифференциалом, системой курсовой устойчивости и т. д. Ближайшими конкурентами L200 являются Мазда BT-50, Honda Ridgeline и Ниссан Навара. С 2018 года выпускается L200 пятого поколения.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Период замены трансмиссионного масла в редукторе, мостах и раздатке автомобиля Митсубиси Л200 составляет от 30 до 50-60 тыс. км с учетом того, что максимальный регламент актуален для раздаточной коробки. Наиболее точная периодичность замены масла зависит от множества факторов, включая стиль вождения, особенности эксплуатации, дорожные и климатические факторы. Например, частая езда по бездорожью или агрессивный стиль езды негативно влияют на качество смазки. При этом масло плохого качества всегда можно определить по характерным признакам: мутноватый или темный цвет, густая консистенция или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Л200

Третье поколение К74Т, 1996-2006

Модель образца 1996 г. была совершенно новой в сравнении с предшественниками. В конструктивном плане прослеживалось родство с внедорожником Паджеро. Позже именно L200 3-го поколения стал основой для создания первого внедорожника Паджеро Спорт. В сравнении с двумя предыдущими моделями новый пикап отличался новой кабиной, интерьером и ходовой частью с самоблокирующимся задним дифференциалом. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л, а также два дизеля объемом 2.5 и 2.8 литра. Топовые версии оснащались четыерехступенчатым «автоматом» вместо МКПП-5. В Таиланде производство пикапа велось до 2006 года, а в Бразилии – до 2012 года.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Четвертое поколение КВ4Т, 2007-2019

L200 4-го поколения существенно отличается от некогда популярного предшественника, продержавшегося на конвейере десять лет. Машина получила новые кузов и салон с дополнительным оборудованием. На российский рынок поставляли версии с двойной кабиной, а также в небольших количествах – с одинарной кабиной. Базовым двигателем для РФ был 136-сильный дизель объемом 2,5 литра, агрегатированный с пятиступенчатой МКПП или АКПП-4. Топовый 178-сильный мотор работал с пятиступенчатым «автоматом». Все пикапы имели блокируемый задний дифференциал и понижающую передачу. Кроме того, начиная с базовой комплектации трансмиссия L200 имела функцию жестко подключаемого переднего моста, тогда как наиболее дорогие версии получили продвинутую систему автоматического управления дифференциалом. Пикап имел грузоподъемность 990 кг.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Пятое поколение КК/KL, с 2018

Митсубиси L200 2018 года – совершенно новой пикап, похожий на типичный кроссовер благодаря стильному и модному дизайну. Однако несмотря на оригинальную решетку радиатора, новые бампера и светотехнику, пикап сохранил преемственность с предшественником, которого в новой машине можно узнать по характерным пропорциям и изгибу в задней части пассажирского отсека. При этом автомобиль сохранил рамную конструкцию и отличные ездовые показатели на бездорожье. Разработчики улучшили комфорт и удобство, добавили больше опций и доработали управляемость. Пикап оборудован 2,4-литровым турбодизелем 4N15 с мощностью 154 или 181 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 6-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Какое масло использовать

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку пикапа Митсубиси L200 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло для редуктора – Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для раздатки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов пикапа Митсубиси L200 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Л200 первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки пикапа Митсубиси L200.

Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Источник

Выбираем для Митсубиси L200 масло в раздатку

Как и на многих других автомобилях с системой полного привода, на Mitsubishi l200 установлена раздаточная коробка, распределяющая крутящий момент между передней и задней осями. Не все владельцы популярных пикапов знакомы с её устройством. В сети можно часто встретить вопросы о том, какое следует лить на пикап L200 масло в раздатку, и насколько часто производить его замену. Интересуют автолюбителей и другие проблемы, связанные с эксплуатацией важного компонента трансмиссии. Будем разбираться по порядку.

Выбор трансмиссионного масла

Начнём с того, что Митсубиси L200 комплектуются раздаточными коробками различных типов. Это зависит от варианта исполнения системы полного привода. Несмотря на внешнее сходство, агрегаты, устанавливаемые на машины, оснащённые системой Easy Select и Super Select, имеют конструктивные отличия, не оказывающие влияния на выбор смазочных материалов.

Согласно требованиям разработчиков, в раздатку L200 следует лить трансмиссионное масло, с вязкостью по SAE 75W85 и параметрами, соответствующими стандартам API GL-3 или API GL-4. Тут необходимо сделать небольшое отступление, рассмотрев особенности каждого из рекомендованных вариантов.

Смазку стандарта GL-5 в раздаточную коробку Mitsubishi L200 заливать не стоит! Оно обладает высокой текучестью и может стать причиной некорректной работы и преждевременного износа синхронизаторов.

Не рекомендуется смешивать трансмиссионные масла разных производителей даже в том случае, когда они имеют одинаковую вязкость и удовлетворяют требованиям одного стандарта. При их изготовлении могут быть использованы различные добавки, способные вступить между собой в нежелательные химические реакции. Если вы намерены по каким-либо причинам перейти на другой сорт, целесообразно произвести полную замену, для чего потребуется 2,5 литра лубриканта.

Интервалы замены

В инструкции по эксплуатации оговорено, что замена масла в раздатке L200 должна производиться раз в 45 000 км. Чем жёстче условия эксплуатации, тем сильнее приходится сокращать указанный интервал. Любителям OFF ROAD советуем уменьшить его вдвое. Обслуживание рекомендуется производить сразу после путешествия, в ходе которого приходилось:

Это позволит сохранить ресурс дорогостоящего узла.

Как производится замена

С воронкой под днищем машины делать нечего. Для замены масла потребуется устройство, подающее смазку под давлением. Например – специальный ручной насос. Чтобы отработка слилась полностью, придётся прогреть раздатку, проехав хотя бы несколько километров с включённым полным приводом. После прогрева машину устанавливают на эстакаду и приступают к обслуживанию.

какое масло в раздатку митсубиси л200 Специальный насос для закачки масла под давлением в редуктор и раздатку

Обе пробки – заливная и сливная – находятся в районе кожуха цепи. Одна на передней стенке, а вторая на боковой. Отворачивая их и устанавливая на место, следует придерживаться двух важных правил.

Чтобы не возникли воздушные пробки, удерживающие остатки лубриканта, сначала отверните верхнюю заливную пробку, а уже потом сливную. Когда отработка стечёт полностью, заверните нижнюю пробку и приступайте к заполнению узла свежей смазкой, полный объём которой составляет 2,5 литра. Поскольку всегда что-то остаётся в картере, то достаточно будет просто дождаться, когда смазка потечёт из заливного отверстия. Заверните верхнюю пробку.

Видео: как меняется масло в раздатке

Проблемы с датчиками

Механические компоненты раздаточной коробки Митсубиси L200 в целом надёжны. Их выход из строя чаще всего связан с нарушением эксплуатационных требований и отказами электроники. Конкретно – датчиков, количество которых различно в зависимости от типа системы полного привода.

Проблема с качеством действительно имеет место. В 2010 году она настолько обострилась, что производитель сменил поставщика этих комплектующих. И всё же винить только электронные компоненты было бы неправильно. Важной причиной отказов является попадание влаги и грязи внутрь вакуумной системы управления раздаткой. Ухаживайте за этой системой, контролируя состояние трубок и фильтров, установленных на сапунах (они часто слетают), и вам не придётся слишком часто тратиться на замену дорогостоящих деталей. Не стоит забывать и о состоянии контактов электропроводки.

Опора раздатки

Доставляет беспокойство владельцам внедорожника и подушка раздаточной коробки L200. Разрыв тонкой перемычки резинового элемента, по конструкции напоминающего сайлентблок – явление распространённое. Но это вовсе не причина немедленно приступать к замене деталей. Уже через несколько сотен километров после ремонта вы можете обнаружить, что резинка снова порвана. Вы можете потратиться на покупку оригинальной запчасти или приобрести аналог, произведённый под марками Febest, Jikiu или Sakura, но результат останется прежним.

какое масло в раздатку митсубиси л200 Опора раздатки L200

Дело в том, что установленная с левой стороны по ходу машины так называемая опора раздатки L200 на деле опорой не является. Это лишь ограничитель, необходимый для того, чтобы исключить сильное смещение узла относительно его оси при резком старте с места или высоких нагрузках. У водителей, эксплуатирующих технику в щадящих режимах, деталь служит несколько дольше. Её замена на жёсткий сайлентблок приводит к возникновению повышенных вибраций в салоне автомобиля.

При появлении стуков в районе раздаточной коробки винить в этом опору стоит в последнюю очередь. Вы можете приобрести и установить новую деталь, но не получите желаемого результата. Целесообразнее сосредоточиться на поиске настоящего источника шумов.

Помните, знания не бывают лишними. Изучая устройство узлов и агрегатов, знакомясь с особенностями их эксплуатации и ремонта, вы продлеваете ресурс автомобиля, а значит, снижаете расходы на его содержание. Наша цель – помочь вам в этом!

Источник

Масло для раздатки

какое масло в раздатку митсубиси л200

Посоветуйте что лить в раздатку.
Спасибо!

А что если конкретно это 1170 руб. 4л:

какое масло в раздатку митсубиси л200

И для мостов, есть 1236 руб.:

какое масло в раздатку митсубиси л200

Mitsubishi L200 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло в раздатку митсубиси л200

Mitsubishi L200, 2006

какое масло в раздатку митсубиси л200

Mitsubishi L200, 2002

какое масло в раздатку митсубиси л200

Mitsubishi L200, 2006

какое масло в раздатку митсубиси л200

Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 39

какое масло в раздатку митсубиси л200

Господа! Вы вообще, когда машину покупали понимили, что это не лада и не переднеприводная малолитражка. Главное кашу маслом не испортить! В мосты лью, (точнее скоро залью) ENEOS GEAR GL-5 75W-90, 4л— 1758р. (джапония) так как уже купил, В МКПП и РК залью GT Transmission FF 75W-85 GL4? 4л—1403р.(Корея) Думаю не накладно и без риска. Цена из всеми любимого екзиста. Я вообще патриот своей страны, но как то чёт не очень готов рисковать такими мелочами. Тем более в мотор лить наше, чёт побаиваюсь. Лучше уж пускай будет япона полусинька, чем наша синька.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Лей по мануалу и не заморачивайся.
По мануалу 2013 года:
МКПП — 3,5л — API GL-4, SAE 75W85
РК — 2,5л — GL-4, 75W90
Мосты:
Передний — 1,2л Задний — 2,6л
GL-5, 75W90
ГУР — 1л. ATF Dexron 3 или 2.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Да это не в ту сторону разговор завернули;)
У пеня в принципе то же самое написано, gl4, 75w85

Я хотел узнать про конкретное масло. Нашёл оригинал киа/хундай за 600-700р литр. Возьму его наверно.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Я купил в екзисте тоже корейское во такое GT Transmission FF 75W-85″, 4л — 1400 руплёв. Полусинтетическое трансмиссионное масло 75W-85 GL-4
GT Transmission FF представляет собой высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и специально разработанной серно-фосфорной системы присадок, что позволяет маслу выдерживать большие удельные нагрузки. GT Transmission FF характеризуется пониженной температурой застывания и прекрасно подходит для тех регионов, где актуальны запуски двигателя при низких температурах. Содержит противоизносные, противозадирные, антиокислительные присадки. Для синхронизированных механических коробок передач и прочих трансмиссионных систем легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другой техники с умеренными и тяжелыми условиями эксплуатации. Рекомендуется для цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач с малым смещением осей, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С.

Соответствует требованиям спецификаций:
API GL-4, MIL-L-2105
Одобрено в КПП производства Hyundai Dymos.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Буду лить Ликви Моли.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Я вот кастрол гл-4 заливал, но потом понял, что можно и простой моторкой обойтись

какое масло в раздатку митсубиси л200

Я вот помню, как в мосты на уазах заливалась моторка, и никаких проблем не было.

Источник

Первое ТО, замена Масла в двигателе, раздатке, кпп мостах Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero Sport.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Пришло время первого ТО, решил сделать на пробеге 10 000 км. вместо заявленных 20 000 км.

Масло менял в: двигателе, переднем редукторе, заднем редукторе, раздаточной кпп и кпп.
Закупил масло в количестве согласно мануалу.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Приехал в сервис, подняли машину слили масло со всех узлов.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Магнитные болты в редукторах с большим количеством стружки.

какое масло в раздатку митсубиси л200

В коробке масло черное.

какое масло в раздатку митсубиси л200

какое масло в раздатку митсубиси л200

В раздатке нормальное.

какое масло в раздатку митсубиси л200

какое масло в раздатку митсубиси л200

Начали заливать масло и тут заготовленное масло на 2 редуктора ушло только в задний мост.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Я мягко говоря удивился, машина зависла без Масла в узлах, как же так в инструкции написано 2,3 л.
Машину оставил в сервисе до следующего дня, докупил масло в передний редуктор и начал выяснять почему так произошло.
Написал даже в БЖ, почитал сам, на следующий день поговорил ещё с людьми и пришёл к выводу, что это новые требования, например в л 200 предыдущего поколения масло заливается до болта сам менял не однократно и количество сходится с инструкцией.
В «Коня» Меньше лить я не стал, залил как и всегда до болта во все узлы.
То что написано в инструкции это минимальное количество Масла требуемое для нормальной работы агрегатов.
Слышал что сейчас даже Оф Диллер и в машины предыдущих поколений меняет масло по новым требованиям.
Тут дело каждого как менять масло по новым нормам или старым.

Масло в двигатель: 5w30 MOBIL 1 ESP Formula синтетика (арт:152053). 8,3 л.

какое масло в раздатку митсубиси л200

Передний редуктор: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 80w90 (арт: 3924). 1,5 л.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *