какое давление должно быть в топливной рампе пежо 206
Двигатель моего ПЫЖА. часть-5. Бензонасос.
Пришла очередь рассказать про замену бензонасоса.
Так как проблема продолжала прогрессировать, а вариантов ее решения оставалось все меньше и меньше, поэтому приведение всех параметров к заданным, становилось единственной верой в решении данной проблемы описанной в части-1.
Долго выбирал бензонасос, покупать все в сборе не считаю нужным, а как следствие переплачивать, ведь «пластик» и датчик уровня топлива все целое, главное ни чего не повредить.
Основные детали меняются по отдельности(иначе бы они продавались в только в сборе).
Маленькое отступление: были подозрения что давление могло быть пониженным из-за регулятора давления топлива, но эта версия отпала по причине того что после замены сетки бензонасоса(часть-4) давление поднялось, при неисправном регуляторе такого бы не произошло.
Выбрал бензонасос фирмы Messmer (Германия) артикул 770119 цена 1521,14рублей,
давление 3,6 атм. (давление в 3,5атм. обеспечивается регулятором давления).
Пришел заказ, открыл смотрю в комплекте новая сеточка имеется- порадовало(теперь есть запасная).
По внешниму виду выполнен качество(на порядок лучше ВАЗовских БОШЕй).
Описывать процедуру замены досканально не буду, думаю люди которые ничего не умеют этим просто заниматься не будут(идут на СТО).
В автомагазине отечественных запчастей купил две пластиковые гофрированые трубки(2-я на всякий случай) и пару маленьких червячных хомутов (для перестраховки).
Снял с автомобиля бензонасос в сборе(опять же через люк — удобно), разобрал, надрезав ножем пластиковую трубку(черная на фото) снял ее.
Новую трубку(белая на фото) сначала одел на бензонасос потом на «корпус», для одеваниятрубки ее края нужно разогреть.
Есть много способов разогреть трубку такого типа:
в кипятке но у меня не получилось-до половины посадочного одевается и успевает твердеть (на ВАЗ2115i делал именно разогревом в кипятке лет 8 назад, все получилось),
греть огнем считаю вандализмом,
ну и удачный способ это с помощью «строительного фена» он у меня имеется, нагрел им предварительно потренировавшись на уже подпорченой трубке(как знал что вторая пригодится, цена 1-й 60руб.) тут главное не переусердствовать чтобы не повредить расплавлением и деформированием.
Хомуты установил для пущей надежности!
Далее все собрал и установил в обратном порядке.
Запустив двигатель замерил давление топлива, оно как и положено стало 3,5 атм(Даже 3,55 атм.).При резкой перегазовке ни малейшего намека на отклонение давления от заданного… это хороший показатель!
По топливной системе сделал ВСЁ, недочеты все устранены!
Далее эксплуатация и наблюдение за поведением автомобиля!
Хорошего мало.ничего не изменилось, да авто работает хорошо но те же симптомы остались даже участились.
Я вроде относительно уравновешенный человек но это меня начало раскачивать точнее сказать — бесить.
AVES-CLUB
Какое давление?
DimoS
Сообщения: 19
K.O.stick
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
pepelac
Имя: Владимир
Сообщения: 138
Откуда: Беларусь г.Гродно
DimoS
Сообщения: 19
K.O.stick
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.
spvetal
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Имя: Vels
Сообщения: 274
Откуда: Самара-Нижневартовск
я тоже с удовольствием послушаю
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
spvetal
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
DimoS
Сообщения: 19
Моралис Даниэль
Имя: Дмитрий
Сообщения: 28
x_treem1982
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Serge_406
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Сообщения: 126
А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Марк: Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
Замена бензонасоса в фильтре(Не держит давление в рампе )
Машина заводится с утра не спёртого раза и в течении дня такая же ситуация. Пока не подкачает не заведётся.
Замерили в сервисе давление в рампе, давление в норме, но когда глушишь сразу падает. Мастер сказал что так не должно быть, должно держать какое-то время. Я так понимаю в бензонасосе стоит клапан, который держит давление в топливной системе. И он у меня сломан или пропускает прокладка ( колечко)
Все проделанное в 1 пункте ниже не помогло, 2 пункт помогло.
1. Сегодня разобрал насос и обнаружил что резинка которая стоит перед клапаном при защёлкивании нижней крышки фильтра смешается. Я так понимаю проблема в ней, но до конца не уверен. Завтра попробую поставить другую резинку или две.
И так, снова разобрал насос, резинка которая стоит в нижней крышке перед клапаном менялась при замене фильтра, тогда я не оборотил на это внимание. Оказалось что они отличаются. Та что была в комплекте с кашкаевским фильтром, более крупная и вставляется в натяг. Моя же не такая дутая вставляется без препятствий. Продул клапан как смог, через отверстие крышки так как он у меня не съемный. Обратил внимание что когда в него дуешь он не продувается если только тянуть в себя. Не знаю как он работает может так и должно быть. В конце концов я вставил свою резинку а по верх неё новую от кашкая, получилось в ровень с краем углубления. Защёлкнул нижнюю крышку, вставилось в натяг
, по идее не должно пропускать. Поезжу понаблюдаю за поведением.
Превидущие манипуляции с насосом не дали не чего.
2. Сегодня заменил в колбе сам насос, поставил от Peugeot 206 1,4 2007, не знаю как это повлияет на работоспособность, но главное на данный момент уйдёт ли проблема с запуском двигателя. Будет ли он сразу заводится а не со второго раза.
Замерил давление на не заведённой положение ключа 1, выдаёт 2,0 bar, заводу поднимается до 3,9-4,0 bar. Глушу, падает до 2,0 bar и держится. Ждал 15 минут так и не упало. Заводится с первого раза, провал на 2000 оборотов стал не таким чувствительным, было давишь педаль в пол а она не едет только через определенное время происходит рывок.
Видимо в самом насосе тоже стоит обратный клапан, потому что когда дул в него он продувался, а потом потрес его и больше не смог продуть.
Какое давление должно быть в топливной рампе пежо 206
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
и вот сегодня опять началось.
все симптомы те же + постоял послушал со стороны глушителя, двигатель работает неровно, по звуку как-будто троит, но при этом машину все же не колбасит от вибраций, просто совсем нет тяги.
когда отпускаешь газ на светофорах и в пробках обороты резко падают до 200-300 на несколько секунд, машину лихорадит, но не глохнет.
может быть кто сталкивался? что смотреть?
вообще похоже на проблемы с топливом.
посмотрел на пежошном сайте по вину, там в бензонасосе должен быть фильтр внешний рядом с баком, думаю попробовать поменять + поставить свежие хорошие свечи.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1598 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
бак для этого снимать нужно? самостоятельно реально сделать?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1598 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 861
Пользователь №: 5.102
Регистрация: 15.9.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 43 раза
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Синий перламутр! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
а я то думал бензин свежий наконец-то пошел, вот она и поехала
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 861
Пользователь №: 5.102
Регистрация: 15.9.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 43 раза
а я то думал бензин свежий наконец-то пошел, вот она и поехала
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Синий перламутр! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1598 раз
+1
я думаю, скорее всего в топливной системе проблема.
а фильтр под днищем
как снять бензонасос
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
так.. ещё раз залез в SericeBox, нашел в разделе характерестик вот такую запись:
получается у меня сборка без топливного фильтра всё же? на картинках он изображен
кстати, не может ли быть дело в форсунках? хотя не так давно инжектор промывали..
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1598 раз
так.. ещё раз залез в SericeBox, нашел в разделе характерестик вот такую запись:
получается у меня сборка без топливного фильтра всё же? на картинках он изображен
кстати, не может ли быть дело в форсунках? хотя не так давно инжектор промывали..
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1598 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
где такой съемник достать, кстати? это специальный пежошный или в автомагазинах найти можно?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1598 раз
или можешь из заглушки пластиковой канализационной трубы 150 сделать такой
размечаешь как циферблат часов на 12 частей и вырезаешь.
с другой стороны делаешь пазы для монтировки (воротка)
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 6.598
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1195 раз
хорошая идея с заглушкой, я как то сразу недогадался.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Borzhch, большое спасибо за советы.
вчера забрал с экзиста бошевские свечи с двумя электродами и фильтр топливный на всякий случай взял, на выходных буду смотреть что там, да как.
кстати, тут подумал, а вот таким съемником подшипников не получится как-то открутить?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 6.598
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1195 раз
подключить от аккумулятора напрямую насос, подключить шланг от топливной рампы и выкачать в тару.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
мне тут советуют прежде, чем туда лезть, бенз сливать и прочее, сначала давление в топливной системе проверить. на форуме где-нибудь описано как это сделать? как я понимаю, нужен специальный манометр?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 6.598
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1195 раз
мне тут советуют прежде, чем туда лезть, бенз сливать и прочее, сначала давление в топливной системе проверить. на форуме где-нибудь описано как это сделать? как я понимаю, нужен специальный манометр?
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 30
Пользователь №: 17.601
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
нашел вот такую методу для Шеви-Нивы:
Откручиваем обычный манометр например с насоса, я скрутил с ножного насоса, валяющегося в гараже. На его резьбовую часть надеваем шланг бензопровода. Можно для верности стянуть хомутом, но и так сидел крепко. Со штуцера рампы снимаем колпачок (у меня его не было, хотя интернет говорит, что он там быть должен). Видим резьбовую часть штуцера, на которую должен накручиваться штуцер спецманометра. А что же там внутри этого штуцера? А внутри там простой золотник от колеса (короткий, у которого пружинка внутри). И выкручивается он туда обычным металлическим колпачком от колеса. Но до того, как его открутить, нужно стравить давление из рампы, иначе брызгает оттуда бензином очень эффектно. Для этого заводим двигатель и выдергиваем предохранитель бензонасоса. Двигатель проработает какое то время и заглохнет, когда в рампе будет давление примерно 0,5 атмосферы. Ждем когда остынет горячий коллектор во избежание неприятностей в виде пожара, подкладываем тряпку и потихоньку начинаем выкручивать золотник из штуцера. Бензин еще немного пошипит и перестанет. Извлекаем золотник из штуцера и второй конец шланга (один конец мы уже к манометру подключили) надеваем на штуцер рампы и фиксируем там хомутом.
Все, наш прибор для измерения давления топлива готов. Включаем зажигание, нагнетаем давление в рампу наблюдая за этим уже по показаниям прибора и заводим двигатель. После различных наблюдений возвращаем все назад по схожему алгоритму.
на пыжах аналогично можно?
правда, не совсем понятно как потом, после измерений, бензин стравливать.
какие должны быть показания манометра на исправном бензонасосе?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: orange! Куплена в 2011 году!