какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Меняем масло в МКПП сами)

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Решил заменить масло в коробке.Так как коробас на Фиесте не обслуживается в плане замены маслица(то есть грубо говоря оно там вечное или как принято говорить «на весь срок эксплуатации авто» и не требует замены, а только контроль уровня и доливки)то прийдеться искать отверстие для слива старого масла, оно уже найдено мной при помощи форумов(спасибо им), это отверстие под болт фиксации штока КПП.Иными словами заливное на нашей коробке есть, но сугубо для доливки масла, а сливного нет, но решение уже найдено.С выбором масла проблем не возникло, для КПП В5 лучше всего для замены рекомендуют масло 75w90, лью то что лично проверял, проверенным является трансмисионное масло Тotal Тransmission Syn Fe 75w-90, это синтетика.Имел с ним дело при ремонте коробаса на 605-м Пыже, понравилась плавность переключения передач после замены, да и вообще остался доволен им)))

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Для чего меняю?Дабы не разводить срач, на тему:»нах меняешь, туда не нужно лезть, там спец.присадки с завода залиты, угробишь КПП» и тд.
1.А не верю я в вечные масла и другую ерунду.
2.Пробег 150 т, а в сервисной книге ничего о замене не значится.
3.Я уже знаю как там поменять масло.
4.Я знаю, что там уже залито и за свой выбор отвечаю сам.
5.Теперь я спокоен и меня не тревожит этот вопрос)
И так, по мануалу в КПП влазит 2.3 литра, но как не сливай все равно 200-300 г останется там, может даже чуточку больше.Для полного слива нужно снять коробас и перевернуть, на такие крайности можно пойти при замене сцепы, пока я пас)))И так куплено 2 литровые канистры масла Тотал(цена со скидкой 7% составила 315 грн за 2 литра).Для того что бы побольше слить маслица, предварительно заехал на яму на подложенные под задние колеса дощечки.Перед нами КПП, на фото защитный кожух, напомню, машинка у меня на механике)))

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Снимаем кожух, он на защелках, поддеваем их отверткой и отщелкиваем его

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Перед нами система выбора передач, для удобства можете снять еще и боковой защитный кожух, там 4 болта под головку на 10, самый нижний можно выкрутить только включив заднюю передачу, ибо мешает шток.Заливное отверстие под шестигранник на 8(на фото желтым), сливное(болт фиксации штока)под ключ на 19(на фото белым)

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Откручиваем заливное и сливное отверстие и сливаем старое масло в приготовленную заранее емкость, у меня слилось ровно два литра почти черной жижи(очень рад что меняю, даже не переубеждайте меня)))

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Что ощутил после замены:факт — первая передача включается намного легче и четче, такая же ситуация с задней, немного снизился шум при движении задом, в остальном особой разницы пока не заметил(испытательная поездка — 20 км, после этого не ездил, так как замена производилась 1 ноября).Но самим фактом замены и слива той гадости которая была раньше ОЧЕНЬ доволен.Советую после небольшой испытательной поездки опять заехать на яму, снять передний кожух(5 секунд работы) и все осмотреть на предмет подтекания…ну вдруг чего то не дожали и тд.Всех благ и мирного неба над головой

Источник

Замена масла в коробке и двигателе

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Сегодня буду менять масло в коробке и двигателе.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Для замены масла нужно:

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

1. Открутить защиту, держится на 5 болтах, предварительно брызгаем их WD-шкой для большей легкости (дальние 2 болта выкручиваем не до конца, потом могут возникнуть трудности с возвращением их на место, возможно только у меня так).
2. Снимаем защитный кожух, находится возле переднего колеса со стороны водителя, сняв переднюю стенку откручиваем 4 болтика с внутренней части кожуха(снимать проще при включенной задней передаче) его полностью снять не получится поэтому просто прибираем его чтобы не мешал.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

3. Далее откручиваем пробку заливного отверстия шестигранником на 10 и выкручиваем болт сливного отверстия но не до конца, как только чувствуете, что можно проворачивать его пальцами подставляем тару под масло и аккуратно выкручиваем болт до конца(пока масло стекает можно обработать антикрозийкой все болты защиты и тщательно протереть болты сливного и заливного отверстий)

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

4. Когда масло полностью перестало капать вытираем все подтеки и остатки масла и закручиваем сливное отверстие. Для заливки масла я использовал такую приспособу но у кого есть нагнетающий шприц тем лучше.
Залилось около 1.8 л, далее покатал машину вперёд-назад и долил ещё 200 мл. Закрутил заливной болт собрал защитный кожух и всё начисто протёр.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

5. После того как заменил масло в коробке приступаю к маслу в двигателе, т.к время на замену масла в коробке было потрачено решил ещё раз прогреть двигатель для большей текучести масла, прогрел до рабочей температуры и продолжил. Съемников под фильтр у меня не было да и фильтр затянут был от души(так делать не надо, вполне достаточно затягивать руками без особых усилий), пришлось пробивать его отвёрткой и выкручивать.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

6. Сняв старый фильтр я взял новый MANN-FILTER Масляный фильтр. Артикул-W7008 Цена:279р и пролил его маслом чтобы пропитался (желательно смазываем резиновый уплотнитель этим же маслом потом будет проще выкручивать) протираем посадочную зону от пыли и мелкого мусора и крепим новый фильтр.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

7. По принципу как и в коробке не до конца выкручиваем сливной болт двигателя, откручиваем заливную крышку под капотом, подставляем тару под масло и пальцами откручиваем болт, ждём пока всё масло стечет, протираем все подтеки, затем прикручиваем новый болт, как сказали в магазине он одноразовый т.к есть резиновая прокладка которая до следующей замены может потерять свои уплотняющие свойства (но это не точно)
8. После того как снизу всё прибрали заливаем масло в двигатель выбрал LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
, по регламенту должно входить 3.8л но т.к полностью слить старое масло возможности нет залил 3.5 л, завёл машину, подождал пока прогреется и распределит масло по всем узлам двигателя и далее залил уже ориентируясь на щуп.
9. По окончанию всех действий делаем всё в обратной последовательности, я для меньшего прикипания болтов обработал графиткой.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

На следующей замене масла дополнительно хочу сделать промывку двигателя.
Если сделал что-то не так обязательно напишите в следующий раз учту!

Источник

Масло в мкпп фиеста V

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Здраствуйте, есть вот такое масло, лил ли его себе кто то?интересуют отзывы.может какое то другое посоветуете в коробку, за оригинал знаю, но цена думаю очень завышена.фиеста 1.4 мкпп, 2006 год.

Комментарии 9

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

gl-4 надо, это больше в мост
хотя если нет другого это тоже пойдет

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

просто на некоторых сайтах мне выдавало, что это масло подходит к коробкам форд, только не 70в90, а 75в80.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

у меня у самого залита была дешманская полусинтетика после замены, а потом залил энеос 75в90 гл 5, нормально работает, не густеет передачи включаются обычно как на всех машинах каких то отличий не нашел, если есть оригинал по вкусной цене канечно лучше его купить а так в россии все равно кругом одни подделки так что нет разницы,
маслодрочеры которые целые статьи катают про тесты сертификаты и бла бла бла насмотревшись в интернете отзывов и тестов идут и так же покупают либо подделку (тнк или лукоил в оригинальной коробке))) или покупают не известно что)
так что пофиг че лить просто меняй чаще и не заморачивайся

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

у друга магазин с автозапчастями, и вот такое масло есть по хорошей цене, возит с Польщи, потому и спрашиваю.оригинал форд бы взял, но цена очень завышена.спасибо за отзыв!

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

да шляпа есть везде сейчас наверное)так как друг занимается запчастями, то подтверждает, что из Европы много брака приходит.если не найду другое масло по адекватной цене, то залью это, думаю беды не будет.

какое масло в мкпп форд фиеста мк5

Думаю не стоит сильно заморачиваться, я лил мобил

Источник

Ford Fiesta 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Ford Fiesta – переднеприводный хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1976 года. Модель первого поколения стала очень популярной в Европе, благодаря чему сборку хэтчбека наладили в Великобритании и Германии. Под капотом у самой мощной версии был 1.6-литровый 84-сильный мотор. Модель образца 1983 года – второе поколение Ford Fiesta. Данная модель представляла собой основательную модернизацию старого хэтчбека, несмотря на прежние силовые установки объемом 1.0 и 1.1 литра, а также механическую КПП-4. В 1987 году машина получила 1.4-литровый мотор с впрыском топлива. Версия XR2 оснащалась 97-сильным мотором (вместо 84-сильного). Модель третьего поколения встала на конвейер в 1989 году. Начиная с этого поколения «Фиеста» стала предлагаться не только в трехдверном, но и пятидверном исполнении. Машина получила двигатели с мощностью до 132 л. с. (для версии RS Turbo).

Четвертое поколение Ford Fiesta поступило в производство в 1995 году. Машина с совершенно новым дизайном оснащалась моторами с мощностью 50-103 л. с. В 2002 году дебютировал хэтчбек пятого поколения, оборудованный двигателями 1.3, 1,4 и 1,6 л, с мощностью 70, 86 и 100 л. с. соответственно. «Заряженная» версия ST получила 150-сильный двухлитровый ДВС. В 2008 году начались продажи хэтчбека шестого поколения. Модель продавалась по всему миру, однако поставки на российский рынок были прекращены в 2013 году. Затем, ближе к осени 2015 года, машина вернулась в Россию с кузовами седан и хэтчбек. На «Фиесту» установлена минимальная цена 830 тыс. рублей за версию с мотором 1.6 литра (105 л. с.). Это комплектация с подушками безопасности (2 шт.), АБС, стеклоподъемниками (спереди), электрозеркалами, аудиосистемой и кондиционером. Еще можно доплатить 60 тыс. за роботизированную трансмиссию.

Источник

Ford Fiesta масло для МКПП

Ford Fiesta является субкомпактным автомобилем, выпускаемым производителем Ford Motor Company.

Первое поколение данной модели впервые начало появляться на многих рынках в период с 1976 года по 1978 год. Для американского рынка автомобиль выпускался только до 1980 года. В 1981 году были проведены небольшие рестайлинговые работы, в результате которых модель была укомплектована большими пластиковыми бамперами. Для потребителей производитель предоставил всего два варианта кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

Что касается используемых двигателей, то первое поколение оснащалось бензиновыми силовыми установками с рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. Эти двигатели работают в паре с четырехступенчатой коробкой передач с механическим переключением.

В 1983 году публике было представлено второе поколение. Данное поколение вполне можно назвать рестайлингом предыдущего, поскольку в нем используются многие элементы от предшественника. Отличительной чертой здесь является переработанный интерьер, светотехническое оборудование, а также и немного измененная конструкция кузова. В плане технической составляющей второе поколение также перенесло некоторые изменения, и помимо уже имеющихся вариаций была добавлена пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Кроме этого производитель расширил и линейку двигателей, добавив в нее дизельные версии и доработанные бензиновые. Передняя подвеска стала шире на 33 миллиметра. Через три года был проведен рестайлинг, при котором автомобиль оснастили измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

Третье поколение производитель представил в 1989 году. Версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Это поколение стало первым, в котором появился пятидверный вариант кузовного исполнения. Рестайлингу третье поколение было подвергнуто в 1994 году. В ходе данного процесса производитель уделил внимание безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Новая модель была укомплектована подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

Выпуск четвертого поколения состоялся в 1996 году. В этом поколении помимо уже имеющихся кузовных решений производитель предложил потребителям еще и кузов седан. Форд Фиеста для некоторых рынков выпускался под наименованием Mazda 121. С 1999 года данный автомобиль выпускался немного обновленным, поскольку в этом году были проведены рестайлинговые работы, в результате которых Ford Fiesta по внешнему виду стал напоминать не менее известный Ford Focus. Помимо этого модель отличается от своих первых версий измененными колесами и новой гаммой силовых агрегатов. Рестайлинговой модели было присвоено наименование Ford Focus MK5.

В 2002 году была представлена модель пятого поколения. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется тем, что рестайлинговая модель предшественника получила индекс MK5. Новый Форд Фиеста имеет довольно широкую линейку устанавливаемых силовых установок. Теперь под капотом модели может быть установлен: 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат.

В 2004 году на Женевском автосалоне производитель представил модификацию Ford Fiesta ST. Ее главным отличием стал выбранный двигатель, который представляет собой двухлитровый агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 110 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Помимо этого новинка имеет спортивный дизайн, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу. Теперь все комплектации обладают измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

В 2007 году было представлено шестое поколение, известное еще как Ford Fiesta Mark VI. Данный автомобиль стал доступным для потребителей многих рынков только в 2008 году. Традиционно в модели были изменены и доработаны многие элементы, в том числе и дизайн. В 2013 году в результате рестайлинга автомобиль получил измененную решетку радиатора и новые силовые установки.

Последнее на данный момент седьмое поколение было представлено в 2016 году. Новинка не получила существенных изменений и во многом схожа с предшествующим поколением. Но все же в этой модели производитель уделил внимание безопасности, а также конструкция кузова была увеличена в габаритных размерах. Это поколение помимо стандартных решений, располагает также и двумя новыми версиями, среди которых Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *