какое масло в автомат кия сид

Замена масла в АКПП. Простая замена или аппарат? Выбор очевиден!

какое масло в автомат кия сид

ВНИМАНИЕ, статья будет для кого то полезной, прочитайте до конца. Самое интересное в конце! Без всякой лабуды как у некоторых коллег по цеху, типа: сменил тапочки, помыл машину, поменял масло, сходил в туалет и т. д.
Статья возможно кому то поможет избежать лишних затрат и нервов. Поехали…

Задумал я поменять масло в АКПП. Сначала прочитал статьи по этой теме у коллег по цеху. Далее отметил для себя, что аппаратная замена лучше, чем просто слив-залив. Раз уж затронули эту тему, то объем масла в АКПП у Kia Ceed JD округленно — 7,3 л. Дилер на замену через слив-залив использует 8 л. масла. Сразу оговорюсь у дилера масло брать не стоит, у моего дилера 1 л оригинального масла стоит 1100 руб. На автодоке тоже самое масло 630 руб/л.

В моем городе 3 официальных дилера Киа, причем у двух один хозяин, а у третьего свой. Они как вы поняли конкурируют между собой. И на разные позиции, цены могут различаться, будь это материалы или услуга. В нынешнее время рыночных отношений это хорошо, что есть конкуренция.

У одного только дилера оказалась аппаратная замена масла в АКПП, туда и записался. Хотя дилеру которому я звонил, у которого нет аппаратной замены утверждал, что такая замена с помощью аппарата очень пагубно для автомата, и все уже дилеры отказались от него и перешли только на слив-залив. Прокомментируйте это пожалуйста друзья. Я понимаю что при аппаратной замене, масло подаётся под давлением и может забить каналы, но при этой замене берется мала больше, чтобы вымыть все это новым маслом, не так ли?

Записался к дилеру, за одно и думал сделаю ТО-6. Процедура аппаратной замены масла стоило 1100 руб. Не дорого я думаю. У другого ОД так для сравнения просто слив-залив озвучили цену 1700 руб. Пока сидел у мастера приемщика заметил рекламный буклет, где яркими жирными буквами предлагалась услуга по антибактериальной обработке кондиционера всего за 1200 руб… Тут я и купился. Сразу говорю оно того не стоит… Ну в смысле делать нужно, эффект есть, но не у ОД.

какое масло в автомат кия сид

Лучше купить очиститель кондиционера самому и закачать в систему через воздуховоды. Даже у дилера он стоит 300 руб за 300 мл.

какое масло в автомат кия сид

Так именно делал дилер. Потом включили кондиционер, режим рециркуляции и так гоняли 10 мин. По результату исчезли постронние запахи, описать которые я не могу, ближе что то к сырости.

какое масло в автомат кия сид

И как будто внушение или нет, холодить стало лучше. У вас как стало после данной процедуры дорогие друзья? Опишите пожалуйста.

Вернёмся к замене масла в АКПП. Регламент замены масла в АКПП рекомендован на 90 000 км. Я же решил поменять на 65 000 км. Купил я 10 литров оригинального масла (см. фото). Почему 10? Да потому что хотел 2 литрами прочистить всю систему от старого масла. Конечно скажете вы надо брать больше, я соглашусь с вами… В идеале на 50% больше. Если система 7,3 л. то лучше взять 15 л. Артикул оригинального масла: 0450000115

какое масло в автомат кия сид

В природе существует несколько аналогов, но я отмечу лишь лишь двух достойных.

какое масло в автомат кия сид

какое масло в автомат кия сид

И так, процедура аппаратной замены довольна проста и по времени занимает приблизительно 15 мин. Отсоединяют два патрубка, соединяют с патрубками на аппарате, заливают масло в канистру, рядом ставят канистру для старого отработанного масла.

какое масло в автомат кия сид

Итого на аппарате 4 шланга. Один идёт на долив масла, другой на слив, третий черпает новое масло с канистры, четвертая льет отработку (см. фото). Визуально цвет масла можно отследить по трубкам на аппарате.

какое масло в автомат кия сид

Меня интересовал цвет отработанного масла… И он меня удивил своей чернотой и вязкостью! Подчерпнул пальцем отработанное масло, и между пальцами ощутил примеси…

какое масло в автомат кия сид

Мастер тоже удивлся и сказал, что правильно сделал, что на этом пробеге решил поменять, а не на 90 тыс км. Целее будет коробка. Ну это понятно лишь слова, какого то там мастера скажете вы, но я всегда присутствую в рем. зоне и не по наслышке знаю, они не заинтересованные лица, они лишь исполнители. Они на окладе сидят, одной машиной больше, одной меньше, им пофиг. Не важно, поехали дальше…

После заливки нового масла, пришел диагност и сделал адаптацию коробки.
Выехал с ОД, до дома 10 км примерно. Первые 2 км примерно в коробке чувствовались переключения, машину робко передергивало при переключении передач. Но я не стал «истерить». Я был уверен, что все сделано правильно, а по другому быть не может. Потом видимо смазка раползлась по всем фрикционам и «пинки» пропали, переключение стало плавным. А по ощущениям, что на старом так же было, что на новом… Но в душе, уже знаешь, что там новое масло и оно ещё походит своё, от этого и приятно…

1. Лучше менять масло в АКПП раньше, не ждать 90 тыс. км регламентированного пробега. Я бы сказал, золотая середина при пробеге 50 тыс. км. Это у кого езда умеренно-активная.
2. Лучше приезжать со своим маслом, на «свое» масло ОД реагирует пофигистически. За исключением масла в двигатель, тут он настаивает только чтобы лили их, но и тут заставить вас он не может. Просто потом случись что, будет играть на инструментах лояльности. Я всегда обслуживаюсь у них, так они мне всегда идут на встречу, нигде ещё «палки в колёса» не выставляли. Это касается и гарантийных случаем (об этом в другом моём посте).
3. И про цену масла… Я ещё не видел, не одной детали, чтобы у ОД стоило дешевле, чем так сказать на воле… За исключением акций там всяких. 10 л. масла мне обошлось в 6300 руб. Если бы купил у ОД, мне бы все это обошлось 11000 тыс. Разница существенная я думаю.
4. Аппаратная или просто слив-залив… Я думаю здесь выбор каждого. Но при поверхностном прочтении литературы на эту тему, многие склоняются к аппаратной замене.
Аппаратная замена — плюсы:
— Происходит полная замена масла на свежее
— При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы, гидроблока.
— Степень чистоты сливающегося масла можно визуально контролировать.
5. Никогда не берите услугу антибактериальной обработки кондиционера, так вы сэкономите свои деньги. Сделать эту процедуру самому, проще простого.

В следующем посту расскажу Вам кое что интересное про катализатор, разрушу многие мифы, которые коллеги по цеху то ли не договаривают, то ли лукавят.

Источник

Какие еще масла можно заливать в АКПП Kia Cee’D?

какое масло в автомат кия сид

Задался вопросом о смене масла в АКПП и немного впал в ступор от многочисленно количества информации об этом! Что только не пишут и что только советуют заливать в коробку передач!
В основном это ATF SP-III и ATF SP-IV в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
Нашел несколько противоречий как по году и модели автомобиля так и несоответствие сервисной книжке!

По сайту у меня:
Модель — Kia Cee’D (ED), WG, HB
Модификация — 1,6 CVVT
Тип двигателя — Бензиновый
Модель двигателя — G4FC
Объем двигателя. л — 1,6
Мощность, л.с. — 125
Даты выпуска — 2009-2012
Тип АКПП — A4CF1 4/1
Масло АКПП — ATF SP-III
Полный объем — 6,8 литра

Что касается объема масла, то в первое поколение Kia Cee’D потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе — уже 7.1-7.3 л.
А в сервисной книжке у меня написано совершенно другое ATF SP-IV написано! Меня это немного в ступор вводит и начинает раздражать.
Оригинальное масло для коробки автомат Kia Cee’D называется Hyundai AFT SP-III.
1 литр — 04500-00100 — 520 рублей.
4 литра — 04500-00400 — 1850 рублей.
А вот в новые Kia Cee’D на конвейере заливается именно жидкости ATF SP-IV.
1 литр — 04500-00115 — 720 рублей с хвостиком аж! А предлагаемые заменители стоят не дешевле, а то и дороже! Как так то?
С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители. А какие не приведены, мол ищите сами и т.д!
Кто что заливал кроме оригинала? Просто на масло уйдет 5800 рублей! Как то уж дороговасто!

Источник

Масло в АКПП Kia Ceed и замена

какое масло в автомат кия сид

По ФАКТУ! Коробка на сидах не обслуживаемая — так заявили официалы и даже не сделали щуп для проверки уровня масла в коробке. На самом деле это бред — масло со временем теряет свои свойства (охлаждающие и смазывающие), коробас начинает пинаться в лучшем случае. Менять надо через каждые 60 тысяч — позже не вижу смысла, так как масло там за это время становиться очень темное, коричневое. Фильтр в данной коробке стоит очень глубоко в недрах. При особом желании поменять его можно, но это сложно и не имеет смысла заморачиваться.

Масло берем либо оригинал HYUNDAI ATF SP-IV (артикул — 0450000115) (создано для шестиступенчатого автомата, продается только в таре — 1л.), либо Ravenol ATF SP-IV (многие заменяют оригинал на него и рады). Я выбрал оригинал.

какое масло в автомат кия сид

какое масло в автомат кия сид

Сколько нужно масла в АКПП Киа СИД?
Смотря для какой замены — частичной или полной.
Вообще в коробке 7 литров, но все слить вы не сможете.
Если говорить коротко:
частичная замена — сливаем с пробки ориентировочно 3,5 — 4 литра, доливаем то количество, то что слили.( не рекомендую при пробеге в 60 тысяч и больше, ее можно делать через тысяч 30).
ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП КИА СИД НУЖНО 4 — ЛИТРА МАСЛА.

полная замена — прокачиваем масло, путем замещения старого масла — новым. О ней и поговорим.
ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП КИА СИД НУЖНО 9-10 ЛИТРОВ МАСЛА.

Итак замена подробно описана в видео!

В видео все подробно описано!
Со сливной пробки масло у меня вышло темно коричневое 3,5 литра. Залил я сверху 5 литров и начал прокачку через охлаждающую трубку (и прогнал еще 5 литров до появления практически чистого масла из трубки).
Нюансы — на пробке залива масла (пластиковой) лучше выставить метку, и когда будете закручивать — выставите ее на место.
С железной трубки (с желтой метки) будет немного течь, когда будете заводить машину — внизу лучше поставить ведро. Заменять масло лучше вдвоем — одному очень трудно контролировать скорость наполнения бутылки.
На сливной пробке стоит магнит, на нем жижа — стружка, нужно будет протереть перед закручиванием.
Когда будете прокачивать уже последний литр масла, когда заведете машину, попереключайте коробку в разные положения.

Для проверки уровня масла прикладываю видео замены масла на спортейдже, в конце будет видно какой толщины струйка должна течь с контрольной пробки! Масло проверяюи на прогретой машине, на заведенном двигателе! Может возникнуть вопрос, как отвернуть пробку для проверки уровня масла в коробке — нужно ее провернуть лишь на пол оборота и потянуть, а проворачивал я клещами, ну можно и плоскогубцами.

ОЩУЩЕНИЯ!
При разгоне между передачами пинки стали менее заметны. Хотя они и до этого не сильно чувствовались, но сейчас стали практически как на вариаторе. Цена за литр — 630 рублей. 10 литров — 6300 рублей!

Источник

Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0

какое масло в автомат кия сид

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0

какое масло в автомат кия сид

Масло в АКПП Киа Сид 2.0

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
какое масло в автомат кия сидкакое масло в автомат кия сид

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI — 550р.
какое масло в автомат кия сидкакое масло в автомат кия сид

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)

Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:

Источник

Киа Сид масло для АКПП (автомата) и роботизированной кпп

Киа Сид – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2007 года. Является одним из первых автомобилей Киа, разработанных для европейского рынка. Машина спроектирована на основе хэтчбека Хендай i30. Производство первого поколения Ceed осуществлялось до 2012 года. Второе поколение этой модели по-прежнему выпускали в кузовах хэтчбек и универсал, а также в трехдверном исполнении GT, которое раньше имело обозначение Pro_ceed.

Автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, а также турбированным 1.6 мощностью 204 л. с. специально для версии GT. С 2018 года выпускается Сид третьего поколения, в котором машина представлена только в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобиль собирают в Калининграде с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо мощностью 140 л. с. Что касается КПП, то если раньше для Сида были доступны только механика и автомат, тогда сейчас самая дорогая комплектация оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, как у ближайшего конкурента Фольксваген Гольф.

Модели автоматических коробок в разных поколениях

Какая модель АКПП в Киа Сид 1

Киа Сид первого поколения, выпускаемый с 2006 по 2012 год, оснащался четырехступенчатым автоматом Хендай А4CF, который поступил в производство в 2005 году. Данная модель КПП устанавливалась на многие модели концерна Хендай-Киа, в том числе и хэтчбек Сид. В основе этой коробки лежат японские технологии, поскольку Хендай A4CF1 является одной из модификаций коробки Mitsubishi F4A42. Также стоит отметить, что семейство А4CF включает модели КПП А4CF0, A4CF1 и A4CF2.

Характеристики A4CF

Тип – гидроавтомат
Количество передач – 4
Назначение – для переднеприводных моделей с двигателями до 1.6 л
Пиковый крутящий момент – до 200 Н/м
Ресурс – 200 тыс. км
Объем масла – 6,8 литра
Период замены масла/фильтра – 60/60 тыс. км

Какая модель КПП для Сид 2

Киа Сид второго поколения, выпускаемый с 2012 по 2012 год, оснащался шестиступенчатой автоматической КПП Hyundai A6GF1, которая поступила в производство в 2009 году. Данная модель КПП предназначалась для автомобилей компактного и среднего класса, выпускаемых концерном Hyundai-Kia.

какое масло в автомат кия сид

Технические характеристики Hyundai A6GF1

Тип – гидроавтомат
Назначение – для машин с передним приводом и объемом двигателя до 2,0 л
Тип масла – ATF SP-IV
Объем масла при полной/частичной замене – 7,5/4,5 литра
Период замены масла/фильтра – 60/120 тыс. км
Ресурс – 180 000 – 250 000 км

Какая модель КПП для Киа Сид 3

Киа Сид третьего поколения, выпускаемый с 2018 года, оснащается семиступенчатым роботом 7DCT D7UF1 с двумя сцеплениями, который поступил в производство в 2015 году. Эта коробка передач устанавливается на все современные модели концерна Hyundai-Kia.

какое масло в автомат кия сид

Характеристики 7DCT D7UF1

Тип – преселективная роботизированная КПП
Число ступеней – 7
Назначение – для переднеприводных машин с объемом двигателя до 2.0 л
Пиковый крутящий момент – 340 Н/м
Период замены масла/фильтра – 90/90 тыс. км
Ресурс – 200 тыс. км

Какое масло заливать

Выбор масла по типу

Минеральное масло является самым доступным вариантом, подходящим для автомобилей с пробегом. Такая жидкость быстро замерзает в морозную погоду и не способна противостоять повышенным нагрузкам (например, резкие перегазовки и быстрая смена передач в светофорных пробках), из-за чего велика вероятность ухудшения технического состояния трансмиссии, а также ее капитальный ремонт раньше времени.

К тому же, минералка обладает минимальным набором моющих свойств, что негативно сказывается на интервале замены масла, и в результате его приходиться менять значительно чаще.

какое масло в автомат кия сид

Полусинтетическое – оптимальный выбор для поддержанного Киа Сид с точки зрения экономии и заботы об автомобиле. Тем не менее, важно иметь ввиду, что полусинтетика включает в себя больше минерального масла, тогда как чистая синтетика составляет лишь меньшую часть от общего объема полусинтетики. В связи с этим недостатки полусинтетики схожи с минералкой, но они выражены в меньшей степени.

Например, такое масло лучше подходит для автомобилей с пробегом, эксплуатация которых большую часть времени должна происходить в более-менее теплых или умеренно холодных условиях. Ведь при очень низких температурах полусинтетика тоже начинает густеть и замерзать, и это может вызывать тугое переключение передач, либо полную неработоспособность КПП.

какое масло в автомат кия сид

Синтетическое масло – лучший вариант для автомобилей Киа Сид последних поколений. Эта жидкость лишена недостатков предыдущих типов масел и обладает большим набором достоинств, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Синтетика наделена комплексными моющими и защитными присадками, которые действуют на протяжении длительного времени.

Это факт значительно увеличивает интервал замены масла, и тем самым позволяет сэкономить на обслуживании. Кроме того, синтетика не густеет в морозы и всегда обеспечивает плавное переключение передач вплоть до следующей плановой замены.

Выбор бренда

Помимо типа масла и его спецификаций, немаловажное значение имеет и его завод-изготовитель. Безусловно, чем известнее бренд и чем выше его репутация на мировом рынке, тем выше стоимость продукта. И в большинстве случаев не бывает такого, чтобы более дешевое масло по качеству оказалось лучше самой дорогой жидкости. Тем не менее, есть исключения – например, вместо оригинального масла можно подобрать относительно недорогой альтернативный продукт, который по качеству будет не хуже. Из таких масел можно выделить самые популярные смазочные материалы, подходящие для автомата Киа Сид.

Для четырехступенчатого автомата A4CF

Ниже представлены варианты подходящих масел для четырехступенчатого автомата А4CF, который устанавливался на Киа Сид первого поколения с двухлитровым бензиновым двигателем.

ZIC ATF SP-III
Ravenol SP-III

Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF

Ниже представлены подходящие масла для шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF, которой оснащался Киа Сид с 1.6-литровым бензиновым мотором.

Castrol Dexron VI

Для семиступенчатого робота 7DCT

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для Kia Ceed третьего поколения с двигателем 1.4 турбо (140 л. с.)

Shell Spirax S6 GHME 70W
SK HK MTF 70W
GS Caltex GS MTF HD 70W

Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF

Фильтр АКПП – артикул 4632123001
Прокладка сливной пробки – артикул 2151321000
Герметик поддона – Loctite

Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF

Фильтр АКПП – Linesoon 102010E (с 2017 г.)

Рекомендуемое масло

Для четырехступенчатого автомата Kia Ceed подходит оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, тогда как в более современную шестиступенчатую коробку заливают одноименное фирменное масло со спецификацией SP-4. Что касается новейшего семиступенчатого робота, для него рекомендуется трансмиссионная жидкость Hyundai MTF & DCTF 70W Synthetic.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III

какое масло в автомат кия сид

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV

какое масло в автомат кия сид

Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W

какое масло в автомат кия сид

Какое масло залито с завода

Тип заправляемого завода масла для АКПП Kia Ceed зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

Что выбирают водители для АКПП-4

Mitsubishi ATF SP III

1.Mitsubishi ATF SP III – масло японского производства, разработанное для автомобилей Mitsubishi, однако благодаря спецификации ATF SP III его можно рекомендовать и для Kia Ceed первых двух поколений. Версию данного масла для азиатского рынка производит предприятие JX Nippon Oil & Energy Corporation (для Америки – Idemitsu Lubricants America). Смазочный материал имеет гидрокрекинговую основу, которая включает в себя сбалансированный набор присадок для поддержания оптимальных вязкостно-температурных показателей, а также устойчивости к окислению и пенообразованию.

какое масло в автомат кия сид

Преимущества

Характеристики

Цена MZ320200/MZ320159/MZ320215 – 700 р за 1 л

Nissan ATF Matic D

2.Nissan ATF Matic D – фирменное японское масло, выпускаемое на французском заводе Total. Подходит как для автоматов, так и вариаторов. Учитывая совместимость с допуском SP-3, это масло можно рекомендовать и для Kia Ceed. Масло представляет собой жидкость красного цвета, которая изготовлена на синтетической основе. Для производства Nissan ATF Matic D используются присадки, противодействующие процессам коррозии и окисления, а также преждевременного износа деталей.

какое масло в автомат кия сид

Преимущества

Характеристики Nissan ATF Matic D

Цена 999MP-AA100P Nisan AT-Matic D Fluid – 900 р за 1 л

Honda ATF DW 1

3.Honda ATF DW 1 – еще одно японское масло, распространенное в Европе, Америке и Азии. Данная жидкость является аналогом ATF Z1, который считается предшественником ATF DW 1. По сути, это более современное масло, имеющее улучшенный состав и наделенное более устойчивыми низко- и высокотемпературными свойствами.

какое масло в автомат кия сид

Преимущества

Характеристики Honda ATF DW1

Цена 08268-99901HE – 900 р за 1 л

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

4.Liqui Moly Top Tec ATF 1200 – универсальная синтетика, соответствующая современным европейским требованиям. Обеспечивает автомату длительный срок службы благодаря минимизации трения и преждевременного деталей. Масло разработано с использованием немецких технологий, которые обеспечивают эффективную работу АКПП и плавное переключение передач благодаря устойчивым защитным и очищающим присадкам.

какое масло в автомат кия сид

Преимущества Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Характеристики Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Цена 7502 – 1100 р за 1 л

Mobil Synthetic ATF

5. Mobil Synthetic ATF – современное синтетическое масло, которое сохраняет узлы и компоненты КПП в рабочем состоянии вплоть до следующей плановой замены масла. Максимальный уровень защиты достигается как при высоких, так и экстремально низких температурах окружающей среды. Жидкость защищает металлические поверхности от преждевременного износа и образования ржавчины, а также обеспечивает плавность в переключении передач в морозных условиях.

какое масло в автомат кия сид

Преимущества Mobil Synthetic ATF

Характеристики Mobil Synthetic ATF

Цена:
152678 – 27 000 р за 20 л
152582 – 217 000 р за 208 л

Lukoil ATF Synth Asia

6. Lukoil ATF Synth Asia – одно из лучших масел для АКПП Киа Сид с точки зрения соотношения цены и характеристик. Имеет достаточный срок службы, который устроит даже требовательного автомобилиста. Кроме того, масло обладает набором присадок, которые имеют хорошие смазывающие и антифрикционные свойства. Тщательно подобранный состав вселяет уверенность в надежной и долговечной работе трансмиссии независимо от нагрузки. Жидкость эффективно смазывает все компоненты автомата как при высоких, так и низких температурах.

какое масло в автомат кия сид

Преимущества

Характеристики Lukoil ATF Synth Asia

3132619 – 640 р за 1 л
3132621 – 2100 р за 4 л

Выбор масла для АКПП-6

Totachi ATF SP IV

1. Totachi ATF SP IV – синтетическое масло для шестиступенчатых автоматов производства Kia и Hyundai. Имеет допуск ATF SP-IV и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками благодаря тщательно подобранным полезным присадкам. Защитные свойства масла Totachi поддерживают трансмиссию в работоспособном состоянии на протяжении длительного времени.

какое масло в автомат кия сид

Характеристики Totachi ATF SP IV

Цена
4589904921421 – 2170 р за 4 л

ZIC ATF SP IV

2.ZIC ATF SP IV – специализированное масло для шестиступенчатых автоматов, разработанное для повышенных нагрузок в тяжелых условиях. Имеет повышенный индекс вязкости и позволяет снизить расход топлива. Благодаря синтетической основе, базой которого является масло Yubase, продукт от компании ZIC находится почти на одном уровне с самыми экологически чистыми смазочными материалами.

какое масло в автомат кия сид

Характеристики ATF SP IV

Цена
162646 – 1950 р за 4 л

Ravenol ATF SP-IV

3.Ravenol ATF SP-IV – синтетическое трансмиссионное масло на гидрокрекинговой основе. Является одним из лучших вариантов для шестиступенчатых автоматов производства Hyundai и Kia. Аббревиатура SP-IV в названии продукта указывает на совместимость со всеми необходимыми требованиями Kia – ATF SP-4. Имеет красный цвет и обладает устойчивыми присадками, которые защищают коробку от отложений и коррозии, а также перегрева и повышенного износа.

Характеристики Ravenol ATF SP-IV

Цена 1211138-004-01-999 – 2900 р за 4 л

Что выбрать для РКПП-7 (робот)

Только Hyundai MTF & DCTF 70W – специализированный полусинтетический состав, предназначенный для роботизированных коробок передач производства Hyundai-Kia.

какое масло в автомат кия сид

Преимущества

Цена 04300КХ1В0 – 1500 р за 1 л

Когда менять масло в зависимости от условий

Когда нужна ранняя замена масла

Как определить состояние масла по цвету

Последствия несвоевременной замены масла

Частичная или полная замена масла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *