какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

6 лучших трансмиссионных масел для Лады Гранта

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Трансмиссионное масло снижает нагрузку на элементы коробки передач, отводит излишнее тепло и существенно увеличивает ресурс агрегата. Заботливые автовладельцы, по мере возможности, делают частичную замену или полностью меняют масло, когда требуется разбор коробки.

Лучшие производители трансмиссионного масла

Трансмиссионные масла выпускаются различными заводами. В МКПП Лады Гранта на АвтоВАЗ заливают Лукойл, Татнефть Транслюкс, в автоматические коробки завод рекомендует выбирать Genuine EJ-1 ATF или NISSAN ATF Matic-S. Но на рынке есть подходящая по характеристикам и свойствам качественная продукция и других брендов.

Лукойл. Универсальное масло, которое заливают на некоторых автозаводах, и до 2012 года заливали на заводе АвтоВАЗ. Отличные характеристики, широкий температурный диапазон и доступная цена делают продукцию бренда универсальной.

Роснефть. Продукция, рекомендованная АвтоВАЗ для механических коробок, полностью соответствует требованиям, которые предъявляют к маслу. А доступная цена особенно актуальна обладателям бюджетных автомобилей Лада Гранта.

Elf. Французские масла этой торговой марки сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени. Идеальный вариант для тех, кто не планирует обновлять трансмиссионное масло часто.

TOTAL. Сбалансированная по цене и качеству продукция французского производства. Широко распространена среди зарубежных автопроизводителей и отлично подходит под современную Гранту.

ZIC. Доступные масла по цене, демонстрируют высокое качество. Смазочная жидкость изготавливается на базе собственных масел и отличается высокой адгезией с деталями коробки.

NISSAN. Дорогая, но высококачественная продукция, рекомендованная АвтоВАЗ для автоматических коробок Лады Гранта. Изготавливается при жестком контроле качества и обеспечивает безукоризненную работу трансмиссии.

Важные советы при выборе трансмиссионного масла

LADA GRANTA выпускается с разными типами трансмиссии – 5-ступенчатыми механической и роботизированной КПП и 4-ступенчатой гидромеханической АКПП. В зависимости от типа трансмиссии подбирается и масло.

Для механической и роботизированной коробок, которые устанавливаются на автомобили Лада Гранта, используется одно и то же трансмиссионное масло. Такой выбор объясняется тем, что принципы работы этих коробок схожи между собой. Масло в них не перегревается и не подвергается излишнему давлению. Его основная функция – снижать механическую нагрузку на детали коробки, защищать их от ржавчины и отводить тепло.

При выборе надо ориентироваться на класс вязкости, который должен соответствовать региону эксплуатации автомобиля. Для Лады Гранта подходят классы 75W-80 (85, 90), 80W-85 (90) и 85W-90. Чтобы узнать минимально допустимую температуру для стабильного запуска двигателя, нужно из первого числа в кодировке вычесть 40. Для средней полосы России и южных регионов оптимальна вязкость 75W-90.

Для коробки автомат необходима не только смазка подшипников и отведение тепла от нагревающихся деталей. Трансмиссионная жидкость для гидротрансформатора и гидравлической системы управления является рабочим телом. Масло должно сохранять свойства, чтобы все детали коробки передач функционировали должным образом, а автомобиль передвигался без рывков, сохранял тягу, да и просто ехал.

Лучшие трансмиссионные масла для Лады Гранта с МКПП

В зависимости от модели коробки передач Гранте требуется разный объем масла для трансмиссии. Для полной замены в МКПП 2181 достаточно 2,2 л, а коробка 2180 способна поглотить 3,1 л. При частичной замене уходит немного меньше.

Источник

Масло в Мкпп Лада Гранта, тросовая коробка передач.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

С момента покупки авто и по истечении 30 тыс км пробега, проблем и нареканий к работе мкпп не было. Единственное, что беспокоило, это спецефичный шум и небольшой вой мкпп в движении на передаче накатом. Решил поменять масло в мкпп, прочитав много статей об этом в интернете. Мнения разные, но чаще видно, что многим помогает только самовнушение, а шумы — это конструктивная особенность.
Диллеры с пробега 2 тыс км начинают рекомендовать замену масла, обосновывая, низким качеством залитого с завода. Однако, слив заводское масло после 30 тыс у диллера, все были удивлены, увидев синтетику в хорошем состоянии.
Так как, масло в мкпп уже было куплено, решил поменять заводское на новое и посмотреть, что из этого выйдет.
Далее нет рекламы и антирекламы, только собственные наблюдения и заключения.
На 30 тыс было залито масло

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

корейское. Отзывы не плохие, подделок не много.
Прошел на нем около 12 тыс км, городская эксплуатация, периодиеские поездки по трассе на дистанции 300 и более км. Ездил на нем в Адлер 2 раза, по 1000 км в одну сторону, в Грузию, с движением 24 часа, с перерывами на перекус и заправки. По ощущениям, переключение передач не изменилось, но после пробега в 7 тыс, на скорости свыше 120 км, стал слышен лёгкий вой, схож с тихим звуком работающей турбины взлетающего самолёта. В остальном, особых отличий от заводского не уловил, разве что, не значительно стал тише вой мкпп в движении накатом. Зимой в мороз и летом в жару в работе мкпп на этом масле нареканий не было. Решил продолжить эксперимент.

Купил и залил масло

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Прошел на нем тоже около 10 тыс км.
Его советовали знакомые, у кого мкпп автоваз старого типа с рычаговой кулисой. Например на ваз 2114. Говорили, что шуметь мкпп перестаёт совсем, но в это слабо верилось. К тому же, те кто хвалил, говорили, что брали масло фасовкой в железной банке по 4л, как был Кикс. Сейчас в продаже свежие партии только в пластиковых канистрах. Искал оригинал и вроде как нашёл. Защита от подделок слабая, контрафакта много. Залил масло. Первые 2 дня тестировал. Потом ездил и ждал, что станет лучше, тк передачи на 3 день стали включаться с препятствием. Каждое переключение сопровождалось упором рычага во что-то, что мешало с 1 раза включить 1ю, 2ю, иногда и третью, а так же заднюю передачи. Приходилось иногда заново переключать повторно, чтобы рычаг встал на место. Коробка шумела как на заводском масле. Ездил и думал, что заливать дальше. Общался с мастерами, продавцами магазинов, читал статьи в интернете…

В итоге, пришел к выбору

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Выбор был между ним и маслом шелл в мкпп, на котором я на ваз 2111 откатал больше 100 тыс км без проблем. Собрав всю полученную информацию, а так же мнения различных независимых людей, получился вывод, что масло Тм Shell лучше для мотора, чем Castrol. Последний уступает по многим показателям, даже по звуку работы мотора и гидрокомпенсаторов, сроку эксплуатации. Масло же CASTROL для мкпп — в разы лучше по присадкам, чем самый навороченный вариант Шелла для мкпп. Залил кастрол, коробка стала в разы тише, передачи включаются отменно, даже лучше заводского масла. На скорости воя нет. В накате, остался лёгкий приглушенный вой, от которого никогда грантам на мкпп с тросом не избавиться. Покупал 3 литра, с учётом, что по паспорту в гранте в мкпп с тросом, объем масла равен 2.2 л. Зашло примерно 2.5. Я доволен, лучший вариант за не малые деньги. 1 литр масла стоил около 900 руб.
Мой совет, если хотите менять масло на то, которое будет лучше — берите кастрол. При иных вариантах, не советую изощряться, если нет нареканий по работе мкпп. Шум и вой до конца не убрать. И главное, не покупайте масла на рынках и в непроверенных магазинах.
Ищите официальных поставщиков или магазины с сертификатами, берегитесь подделок. Масло лучше заливать максимум. Больше 2.2 л грамм на 150.
Всем спасибо!

Источник

Замена трансмиссионного масла

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Мне тоже было очень интересно. До выходных ждать с заменой больше сил нет. В связи с чем собрались с друзьями в гараже для замены заводского масла (слышал что на тольяттинском конвейере применяют трансмиссионку от Роснефти). Читая комментарии пользователей в интернете понял что возможно залить масло в объеме превышающем указания производителя, для чего заливать надо не через отверстие для ревизии и долива, а через отверстие датчика заднего хода (лягушки). Что должно улучшить смазывание шестерни пятой передачи. Решил что именно так я и хочу сделать…
Но перед этим конечно, необходимо слить еще заводское масло. Для чего сначала была демонтирована защита двигателя. Слив, для контроля чистоты и износа деталей КПП, производился в чистый сосуд из нержавеющей стали.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Теперь обратите внимание на старое масло. Хотя оно еще не слишком старое, напомню, машина не проехала еще и 2,5 тыс. км.:

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Это к вопросу нужно ли менять масла на таком небольшом сроке эксплуатации. Понятно что идет обкатка, но она может превратиться в интенсивный износ, особенно в условиях постоянного присутствия отделившихся металлических частей в замкнутом объеме с нефильтруемой смазывающей жидкостью… Да что там фильтры, здесь не обнаружено даже магнита, который мог бы задержать хотябы самые крупные из металлических частиц — продуктов износа, и который раньше всегда присутствовал в вазовских изделиях начиная с классики в сливной пробке. Вобщем с этим надо будет что-то решать, возможно вместо штатной попробовать вкрутить пробку от заднего моста классических жигулей… Иначе у коробки намного меньше шансов для долгой и счастливой жизни. Жаль что под рукой этого девайса не оказалось. Но в ближайшие дни пробку все же попробую заменить.
По заливу нового масла сложностей не возникло. Как говорили уже некоторые пользователи, через отверстие датчика заднего хода и штатный носик упаковки, легко залилось все три литра масла, которые были в моем распоряжении. Для чего сначала необходимо снять резиновый патрубок соединяющий впускной коллектор двигателя с воздушным фильтром, а затем и сам корпус воздушного фильтра.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Наконец главный вопрос, ради чего все это затевалось, как там поживает наш шум? Отвечаю — шум уменьшился, как будто бы на пол и под сиденья кто-то уложил ватное одеяло… Но он все равно слышится, полностью пока не ушёл, его можно услышать при торможении двигателем на 2-3 передачах. Но опять же, знаю по опыту владельцев других машин (правда это в основном BMW), что трансмиссионный шум иногда полностью пропадает лишь после пробега до нескольких тысяч километров. Из плюсов, помимо немного уменьшившегося шума, передачи стали включаться мягче. Буду продолжать наблюдать за подопытной дальше.

Источник

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада гранта

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Заводское масло

Согласно официальным данным, Lada Granta сходит с конвейера уже вместе с маслом. Зачастую это российский продукт Лукойл ТМ 4 с определенным классом вязкости, который зависит от российского региона с тем или иным климатом. Существуют такие классы вязкости – 75W-80, 80W-90, а также 75W-85, 75W-90 и 80W-85.

Рекомендуемое масло для автоматической КПП Lada Granta В данном случае производитель советует трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Список трансмиссионных масел и параметров к ним, одобренных заводом для Lada Granta:

Классы вязкости и температурные диапазоны к ним:

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Замена трансмиссионного масла

Если вы не пользуетесь услугами автослесарей, а предпочитаете проводить заливку нового масла самостоятельно, то делать это стоит только в теплое время года. По документам обновлять трансмиссионную жидкость необходимо каждые 60 тысяч километров пробега, но вы можете делать это чуть чаще. Если же вы хотите выдержать срок и время обновления трансмиссионной жидкости на МКПП Лады Гранта приходится на зиму, то выбирайте более теплый день, а перед установкой автомобиля на яму проедьтесь на расстояние около 5 километров. Это необходимо для разжижения масла и повышения температуры в коробке. Помните, что в процессе работы масло нагревается, поэтому перед ремонтными работами дайте машине чуть остынуть.

Замена производится по следующей инструкции:

Замена смазки МКПП на Ладе Гранта не сложная процедура. Ее своими руками может сделать даже новичок. Потратить средства вам придется только на новое масло и специальный шприц (им работу проводить более удобно).

Алгоритм: как менять

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку. Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой – 3,2.

Масло в двигателе можно поменять своими силами. Поэтапно он выглядит следующим образом.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах – сливаемое масло характеризуется высокой температурой.

Какую трансмиссионную жидкость приобрести

В магазинах вам могут предложить разные варианты трансмиссионной жидкости, но не каждая подходит для обновленной МКПП Лады Гранта. На заводе в нее заливают ТатьнефтьТранслюкс с вязкостью 75-85. Мы вам рекомендуем выбирать масла с вязкостью от 75 до 90, так как это самый оптимальный вариант для нашего климата.

В магазине вам важно найти оригинальное масло одной из марок:

Специалисты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на трансмиссионные жидкости от ТНК, например, под рекомендуемые для нашей местности идеально подходит Trans KP Super. Она прошла проверку уже многими автолюбителями и отмечена как одна из самых лучших для тросовой коробки.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

С 2013 года почти все переднеприводные автомобили ВАЗ оснащаются «тросовой» коробкой. В седанах Гранта она заменила собой менее надёжный узел, обозначаемый как «2190». Кроме того, что привод стал тросовым, появились и другие изменения. Новая коробка называется «ВАЗ-2181», и объём её картера был уменьшен с 3,3 до 2,3 литров. Здесь рассматривается, как выполнять замену масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом.

Редкий случай: коробка «2181» стала выть на пробеге 800 км. Подтверждение есть на видео, а проблему решили заменой масла.

Смазки для трансмиссии

Теперь разберемся, какое масло в коробку Лада Гранта подходит больше остальных. Работоспособность автомобиля от него зависит в той же мере, что и от моторного. Для сохранения эксплуатационных функций требуется следовать определенным правилам.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Регламент по замене масла в КПП от АвтоВаза

Менять масло в КПП-2181 надо в одном случае – если пробег превысил 200000 км. По идее, здесь указан весь срок службы автомобиля, а цифры взяты из регламента.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Вроде бы, для заливки масла здесь всё есть

Ещё в регламенте не сказано, как часто проверять уровень масла. Подобные проверки не нужны, и поэтому в конструкции картера нет диагностического щупа. Нам будут важны три детали:

Знайте, что в комплектации «Стандарт» всегда присутствует коробка «2190». Правило выполнено и для новых авто, выпущенных после 2013 года.

Какое масло залито в КПП с завода?

С завода масло в КПП Лада Гранта может быть следующим:

Каждый из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», объём картера которой равен 2,3 л.

Заправочный объём может составлять 2,1 или 2,2 литра.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Периодичность смены и типы используемого масла

Согласно предписаниям производителя, трансмиссионное масло в старых Грантах следует менять примерно с периодичностью в 70 000 километров пробега, или раз в пять лет (в зависимости от того, что наступит ранее). В случае с коробкой 2181 масло придется менять почти в три раза реже — раз в 200000 километров. Еще один важный аспект, который касается обслуживания КПП, — проверка уровня масла и его консистенции. Для более старых коробок установлен срок в 15 000 километров пробега между проверками, и в них имеется специальный щуп для контроля уровня. Коробка 2181 же не предусматривает контроль за уровнем масла, поэтому щупа в конструкции нет.

Вдобавок в коробках 2181 и 2190 значительно отличается объем масляного картера трансмиссии — в старых коробках он равен 3,3 литра, в новых — 2,2. Обязательно помните об этом при замене масла — недостаточный уровень масла (равно как и избыточный) на пользу коробке точно не пойдет.

Как правило, заводское масло, которое залито в коробки «Гранты», является полусинтетическим и относится к классу GL-4. Ниже приведены сведения о типах заливаемого заводского масла (это не значит, что стоит заливать именно такое — на рынке есть и более качественные варианты, но данные сведения могут пригодиться в том случае, если вы решили долить масло, а не производить полную замену):

— Для коробки 2190: ЛукОйл ТМ-4 и РОСНЕФТЬ KINETIC 80W85 (данные марки масел использовались недолго, в течение нескольких месяцев с начала выпуска Лада Гранта), ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС маркировок ТМ-4-12, 75W85 (использовались с 2012 года);

— Для коробки 2181: ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС и РОСНЕФТЬ KINETIC маркировки 75W85.

Подготовка к замене

Сначала коробку нужно прогреть. Затем автомобиль помещают на яму, стопорят его и пытаются вывернуть одну пробку. Речь идёт о контрольной пробке (ключ «на 17»).

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Вид из-под защиты картера

Если с пробкой ничего не получится, менять масло придётся без контроля. Это – уже нехорошо. Попробуйте открутить выключатель, расположенный на картере сверху.

Объём масла в КПП Лада Гранта известен всем – он равен 2,3 л. Но замену всё равно лучше выполнять с контролем. Заливку производят либо через контрольное отверстие, либо через отверстие выключателя. Доступ к последнему закрывает фильтр.

Операция с корпусом фильтра

Сначала отключите «минусовую» клемму (ключ «на 10»). Затем обычной крестовой отвёрткой можно выкрутить винты крепления.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Два первых действия по демонтажу

Тонкий хомут, который крепит шланг расширительного бачка, тоже снимают (см. фото).

Отключите пару разъёмов: ДМРВ и разъём клапана адсорбера. Первый из них – овальный (фото ниже). А второй отключают так: поджимают язычок, отводят клеммник.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Долой все клеммники!

Корпус фильтра на финальном шаге можно отвести в сторону. Разъединять его с гофрой не нужно.

Резиновые крепления можно победить так: резинку удерживают плоскогубцами, а корпус отводят назад (влево, вперёд). Начните с правой передней опоры.

Разведка боем

Мы пытаемся снять выключатель заднего хода. На картере ищем пластиковый разъём (см. фото) и сразу отключаем его.

Подробный алгоритм по замене масла в ТРОСОВОЙ КПП

Масло из КПП Лада Гранта сливают через «нижнюю» пробку. Её откручивают ключом «на 17».

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Самое простое – слить масло

Откручивать пробку надо так: делаем 1-2 оборота ключом, затем подставляем ёмкость. А дальше выкручиваем пробку рукой.

Когда жидкость вытечет, протираем поверхность картера. Закручиваем пробку обратно (момент сил – 29-46 Н*м). Готовимся выполнить заправку.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Шланг и воронка готовы к работе

Допустим, заправка идёт через отверстие выключателя. Помещаем в отверстие шланг, устанавливаем воронку. И начинаем заливать новое масло.

Объём масла в КПП Лада Гранта составляет 2,2 литра (максимум). Так говорят те, кто выкручивал контрольную пробку.

Доступ к контрольной пробке закрывает защита картера. Если пробка не была выкручена при подготовке, отмерьте ровно 2,2 литра. А если контроль идёт «по регламенту», пусть кузов будет наклонён вправо: подложите в салон или багажник подходящий груз. Угол наклона – 2-3 градуса (больше не нужно).

На финальном шаге картер очищают от остатков масла. Все резьбовые элементы затягивают рекомендуемыми моментами: пробка – 29-46 Н*м, выключатель – 28-45 Н*м.

Заливаем масло через контрольное отверстие

На фото показано, как всё выглядит, если действовать по регламенту. Нижняя пробка закручена, верхняя – наоборот. А заправку ведут при помощи шприца.

какое масло лучше заливать в коробку гранта 16 клапанов 106 л с

Так всё выглядит на авторизованном сервисе

Масло в КПП Лада Гранта поступает через отверстие «верхней» пробки.

Вместо шприца можно использовать и шланг с воронкой.

На фотографии отсутствует защита картера. Её пришлось снять.

Советы и рекомендации

Когда менять масло в механической коробке передач?
Как правило, чтобы не откручивать выключатель, заливку масла многие осуществляют через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Однако с другой стороны заливать масло через контрольное отверстие менее удобно.

Специалисты рекомендуют производить заливку трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта при помощи специального шприца, который продается в различных автомагазинах и точках продажи автотоваров. Такой подход позволяет избавиться от возможных протечек масла в том случае, когда используется резиновый шланг и воронка.

Еще отметим, что перед заменой смазки КПП саму коробку нужно обязательно прогреть. В этом случае удается добиться максимально полного слива отработки из агрегата.

Кстати, использовать для замены можно только качественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует рекомендациям производителя авто. Требования и рекомендации отдельно указаны в мануале. Параллельно нужно избегать смешивания масел разных производителей, а также отличающихся по свойствам продуктов (например, смешать синтетику и полусинтетику).

Чтобы проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, потребуется полностью слить масло из коробки, после чего залить в КПП Лада Гранта ровно 2.2 литра свежей трансмиссионной жидкости.

Даже с учетом того, что общий заправочный объем составляет 2.3 литра, нужно помнить, что остатки старого масла остаются на поверхностях деталей, то есть являются не сливаемыми. Получается, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредно для МКПП и других типов коробок передач, чем снижение уровня трансмиссионной жидкости.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

Ravon Gentra: особенности и характеристики двигателя на данной модели автомобиля. Преимущества и недостатки мотора на Равон Джентра на фоне конкурентов.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном руководстве не пишут, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом. Ответ есть в инструкции, прилагаемой к другим авто, также снабжаемым коробкой «2181». Приводим список:

Если класс качества не указан, материал соответствует нормам GL-4.

Класс качества «GL-5» обладает своими особенностями. С материалом этого класса лучше сохраняются шестерни, а не синхронизаторы.

Ориентируемся по температуре

Выбирая масло для коробки, пользуйтесь таблицей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *