какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200

Хватить лить не понятно что в двигатели! Таблица применения масел Honda

какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200

Таблица применения масел производителя Honda Motor Co., Inc. Torrance, CA 90501, U.S.A. (американское подразделение). Обратите внимание, в большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как «допустимое» (acceptable).

Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным был 2001 год. В этому году на рынок поступили новые двигатели серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 5W-30. Общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 0W-20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года. В этоу таблицу не попали такие модели как, например, Honda H-RV, которая выпускалась и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.

какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200

Таблица применения масел Honda для России

Рекомендации выбора моторного масла для России и Украины от Honda Russia.

какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200

Наибольшую ценность в этом документе, представляет рекомендация Honda Russia для автомобилей после 2001 года выпуска, то есть для серий K, L и R. Во всех трех случаях рекомендованное масло 0w-20.

Интервалы замены масла и спецжидкостей Honda

Интервалы замены моторного масла

Моторное масло 0w20, интервал замены каждые — 15 000 км. (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 7 500 км. (6 месяцев)
Турбированный двигатель, интервал замены каждые — 5000 км. (6 месяцев)

Honda Ultimate Full Synthenic 0W-20 — синтетическое моторное масло.
Honda Synthenic blend 0W-20 — синтетическое моторное масло.

Моторные масла 5w20, 5w30, 10w30, 5w40, интервал замены каждые — 10 000 км (12 месяцев)
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 5 000 км. (6 месяцев)

Honda Synthenic blend 5W-20, Honda Synthenic blend 5W-30 — полусинтетические моторные масла.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей

Автоматическая трансмиссия АКПП

Первое использование (новый автомобиль) — 80 000 км.
Второе и последующие использования — 60 000 км.
При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 60 000 км.

Honda Genuine ATF DW 1 — оригинальная жидкость для АКПП

Интервал замены — 40 000 км.
Honda Genuine CVT — оригинальная трансмиссионная жидкость для вариатора

Механическая трансмиссия МКПП

Интервал замены — 80 000 км.
Honda Genuine Manual Transmission Fluid — жидкость для МКПП.

Интервалы замены других спецжидкостей

Тормозная жидкость (DOT 4)

Первое использование (новый автомобиль) — через 3 года.
Второе и последующие использования — 2 года.

Жидкость гидроусилителя руля ГУР

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
Honda Genuine PSF-S — оригинальная жидкость для рулевого привода с гидроусилителем.

Жидкость в заднем редукторе

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
Honda Genuine DPF-II — жидкость для редуктора заднего моста.

Каждые 60 000 км. если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Honda Genuine HGO-III

Тяжелые условия эксплуатации

• Плохие дороги, которые подразделяются на:

а — неровные дороги
б — дороги с гравийным покрытием
в — дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г — дороги с колеей
д — пыльные дороги

• Большой пробег (20 000 км в год или больше)
• Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
• Частые короткие поездки (менее 8 км)
• Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
• Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) – это минимальная температура вязкости масла при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) – это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200

Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается — применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя — низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (сертификация в США)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
• С 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн. автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-5.

Источник

Инструкция для моторов HONDA GX120, GX160, GX 200

Данная инструкция содержит рекомендации по обслуживанию и уходу за моторами GX 120 GX 160 GX 200.

Все данные из этой публикации основываются на новейшей информации, известной на данный момент.

Компания Хонда Мотор оставляет за собой право некоторых конструктивных изменений без дополнительного оповещения.

Никакая из частей данной публикации не может быть воспроизведена без письменного согласия компании.

Данная инструкция является неотъемлемой частью мотора и должна оставаться при нем при его перепродаже.

Обращайте особое внимание на данные, помещенные под указанными знаками:

!ВНИМАНИЕ Говорит о возможном повреждении или опасности для жизни в случае, если Вы не будете следовать данному указанию.

ОСТОРОЖНО Указывает всевозможные повреждения оборудования, в случае невыполнения указаний.

УКАЗАНИЕ Говорит о том, что в случае несоблюдения указания последует порча оборудования.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ Дает необходимую информацию.

В случае возникших неполадок или вопросов, обращайтесь к специалисту дилерской фирмы ХОНДА МОТОР.

!ВНИМАНИЕ Моторы Хонда сконструированы для безопасной и надежной эксплуатации в случае соблюдения всех указаний Инструкции. Прежде чем начать эксплуатацию мотора, прочитайте данную Историю пользователя. Ее несоблюдение может повлечь за собой травму или порчу оборудования.

1. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

!ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Моторы Хонда разработаны для надежной и безопасной эксплуатации, в случае, если она будет осуществляться согласно указаниям. Ознакомьтесь с Инструкцией перед началом эксплуатации мотора. В противном случае это может повлечь за собой травму или порчу мотора.

— Перед началом работ постоянно проводите предэксплуатационную проверку. Это поможет Вам избежать несчастного случая или повреждения прибора.

— Запускайте мотор на расстоянии 1м от зданий и другого оборудования воизбежание возгорания и для лучшей вентиляции. Вблизи мотора не располагайте никаких горючих материалов.

— Не допускайте детей и домашних животных к рабочей площадке, т.к. они могут получить ожог или другие повреждения горячими деталями мотора или другого оборудования.

— Вы должны хорошо изучить, как быстро запустить мотор, и не должны допускать никого к запуску без предварительного ознакомления с Инструкцией.

— Не допускайте нахождения легковоспламеняющихся материалов, таких как бензин, дрова и т.д. вблизи работающего мотора.

— Заправка мотора должна производиться в хорошо проветренном помещении при выключенном моторе. Бензин очень пожароопасен, а при определенных условиях и взрывоопасен.

— Не переполняйте заправочный бак. В штуцерах не должно находиться топливо. Убедитесь, что пробки заправочного бака плотно закручены.

— При заправке или сливе топлива не курить и не использовать открытое пламя.

— Если бензин пролился, обязательно убедитесь, что область, где запускается мотор суха и бензиновые пары улетучились.

— Отработанные газы содержат ядовитый угарный газ, вдыхание которого может привести к потере сознания или даже к смерти. Никогда не запускайте мотор в закрытых помещениях или помещениях с ограниченным доступом воздуха.

— Запускайте мотор в постоянном месте. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов в горизонтальной позиции. При чрезмерном наклоне возникает опасность утечки топлива.

УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

! ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Не кладите на мотор никакие предметы чтобы избежать опасности воспламенения.

— Для данного мотора в качестве дополнительного оборудования можно купить искроуловитель. В некоторых областях эксплуатация мотора с искроуловителем предписывается законом, поэтому перед началом эксплуатации ознакомьтесь с местными предписаниями и указаниями.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕНОЙ НАКЛЕЙКИ

Эта наклейка предупреждает о возможных источниках опасности, которые могут быть причиной тяжелых повреждений. Внимательно прочтите указания и соблюдайте их.

Если наклейка отсутствует или трудночитаема, обратитесь к дилеру фирмы.

Рисунок надпись: внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕЙ

(для электрического стартера)

Применяются батареи на 12 вольт с емкостью не менее 18 А/ч. Положительный (+) кабель батареи как показано на рисунке присоединить к клемме магнитного переключателя стартера.

Отрицательный (-) кабель подсоединить к винту крепления мотора, рамочному винту или другому месту массы мотора.

Проверить надежность подключения кабеля и отсутствие следов коррозии на стартере. При необходимости зачистите места коррозии и смажьте кончики кабелей.

Рисунок Подпись: слева (-) кабель, стрелкой указан корпус мотора, справа: магнитный переключатель стартера, стрелкой показан (+) кабель.

— Батарея продуцирует взрывоопасную газовую смесь; искры, открытое пламя или сигареты не должны попадать на мотор или находиться вблизи него. При зарядке батареи позаботьтесь о хорошем проветривании помещения.

— Батарея содержит серную кислоту (электролит); контакт с кожей или глазами может вызвать тяжелые ожоги. Надевайте защитную одежду и маску на лицо.

При попадании кислоты на кожу немедленно промойте ее.

При попадании ее в глаза промывайте их 15 минут и затем обратитесь к врачу.

Если она случайно попала Вам в желудок, выпейте много воды или молока, потом окись магния или салатное масло и сразу обратитесь к врачу.

— ДЕРЖИТЕ ЕЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

— Для наполнения используйте только дистиллированную воду. Обычная водопроводная вода снижает срок службы батареи.

— Не заполняйте батарею выше верхней маркировки, это может привести к утечке жидкости и, как следствие, к коррозионным повреждениям мотора или его частей. Пролившуюся кислоту тотчас же вымыть водой.

— Обратите внимание на правильность полярного подключения батареи. Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание в зарядной системе, что приведет к выходу из строя прерывателя.

3. ПЕРЕПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

1. Уровень моторного масла

— Эксплуатация мотора с недостаточным количеством масла может привести к его тяжелым повреждениям.

— Проведите перепроверку генератора на горизонтальной поверхности с остановленным мотором.

1. Удалите пробку маслобака и чисто протрите масломер.

2. Ввести масломер в штуцер, но не закручивать.

3. При низком уровне масло долить его до края штуцера.

Применяйте моторное масло для четырехтактных двигателей Хонда или аналогичное высокочистое первоклассное масло, которое соответствует товарному классу SG или SF для американских автомобилей или превосходит их. Емкости для моторных масел товарного класса SG, SF соответственно обозначаются.

SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любых температурах. Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе.

Рисунок подпись: Окружающая температура.

Нерастворимые масла и двухтактные масла не рекомендованы, т.к. снижают срок службы мотора.

Контролируйте уровень масла редуктора.

В случае необходимости добавьте моторное масло класса SG, SF.

1. Удалить пробку маслобака и чисто протереть масломер.

2. Масломер ввести в штуцер, но не закручивать.

3. Если уровень масла слишком низок, добавьте рекомендованное моторное масло до верхней маркировки (см.указания на стр.6).

1. Удалить винт маслобака.

2. Проверить уровень масла; он должен находиться на уровне отверстия винта. Если уровень низок, долить масло до отверстия. Использовать только рекомендованные марки масел (см.стр.6).

3. Вставить винт на место и хорошо закрепить.

4. Воздушный фильтр

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это приведет к преждевременному износу мотора.

1. Проверить прокладки воздушного фильтра чтобы убедиться, что они чистые и в хорошем состоянии.

2. Прокладки нужно чистить или заменять (см.стр.21).

1. Проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения или засорения.

Проверьте воздушный тип на предмет загрязнения или засорения. (см.стр.23).

Рисунок подпись: замена фильтра

1. Проверьте прокладку и убедитесь, что она не загрязнена и не повреждена. В случае необходимости очистите или замените ее (стр. 23).

2. Проверить уровень масла.

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.

Рисунок подпись: Уровень масла

Применяйте автомобильное топливо (предпочтительно без содержания свинца или с низким уровнем его содержания, чтобы избежать или ограничить последствия в случае возгорания).

Только для графства Новый Южный Уэльс:

Применять только топливо без содержания свинца.

Никогда не применять бензиновую смесь или неочищенный бензин. Избегать попадания грязи, пыли или воды в топливный бак.

— Бензин легковоспламеняющееся вещество и, при определенных обстоятельствах, взрывоопасен.

— Заправляйте только неработающий мотор и только в хорошо проветриваемых помещениях.

— Не курите, не используйте открытое пламя, избегайте попадания искры в помещении, где происходит заправка мотора.

— Не переполняйте бак (в штуцерах не должен быть виден бензин). После заправки убедитесь, что запорный вентиль бака плотно завинчен.

— Обратите внимание, чтобы при заправке не произошла утечка топлива. Бензиновые пары или протекшее топливо могут загореться. Если бензин протек, непременно убедитесь, что место заправки мотора полностью высохло и бензиновые пары испарились.

— Избегайте длительного или часто повторяющегося контакта с кожей, а также вдыхания паров бензина. ХРАНИТЕ ДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

— Повреждения топливной системы или проблемы с эксплуатацией мотора, которые могут возникнуть при применении такого топлива не дают Вам права на замену мотора новым. Фирма Хонда не приемлет применение топлива с содержанием метанола.

1. Поверните рычажок топлива на (ON) ВКЛ.

Рисунок подпись: Рычажок топлива.

2. Предохранительный рычаг поверните в положение ЗАКРЫТО (CLOSE)

3. Рычаг газа сдвинуть немного влево.

— Со стартером обратного хода:

Переключатель поставить на положение ВКЛ (ON).

Не тяните ручку пускателя в направлении от мотора. Действуйте ею аккуратно, чтобы избежать повреждений пускателя.

— запуск электрическим стартером (при соответствующем оснащении).

Пускатель мотора повернуть в положение СТАРТ и зафиксировать его так, до тех пор, пока мотор не запуститься.

Электрический пускатель нажимайте не более 5 секунд. Если мотор не заведется, выключите переключатель зажигания и подождите 10 секунд, а затем повторите попытку.

После того, как мотор заведется, приведите переключатель в положение ВКЛ (ON).

— Эксплуатация на больших высотах

На значительной высоте над уровнем моря меняется обычная пропорция топливо/воздух в сторону усиления жирности (вязкости) топлива. Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива.

1. В теплое время года предохранительный рычаг всегда ставьте в положение ОТКРЫТО (OPEN).

2. Рычагом газа установите желаемое число оборотов мотора.

Система предупреждения (масляная, при соответствующем оснащении)

Система служит для предупреждения поломок мотора, в случае если в картере двигателя недостаточное количество топлива. Если уровень масла достиг опасно низкого предела, система предупреждения автоматически отключает мотор (Выключатель мотора при этом остается в положении ВКЛЮЧЕНО).

Если мотор остановился и не запускается, ищите причину в других возможных неполадках уровня масла (см.стр.6).

Защитный переключатель (для электрического пускателя)

Защитный переключатель защищает зарядное устройство батарей. Короткое замыкание или перепутанная полярность батарей приводит к его срабатыванию.

Выскочившая зеленая кнопка (индикатор) указывает на то, что переключатель сработал. После выявления и устранения причины его срабатывания, приведите его в первоначальное положение.

Вдавите кнопку защитного переключателя и она примет первоначальное положение.

6. ОСТАНОВКА МОТОРА

Чтобы остановить мотор в непредвиденной опасной ситуации, поверните переключатель мотора в положение ВЫКЛ. В обычных случаях останавливайте мотор следующим образом:

1. Рычаг газа сдвиньте до конца вправо.

2. Переключатель мотора поверните в положение ВЫКЛ. (OFF).

3. Топливный кран повернуть в положение ВЫКЛ (OFF).

— Перед началом работ по уходу остановите мотор.

— Воизбежание непредвиденного включения мотора выключить переключатель и отсоединить штекер свечей зажигания.

— Уход за мотором должен производиться специалистом фирмы Хонда или дилерской фирмы, для этого необходимы специальные инструменты и знание сроков обслуживания тех или иных узлов, а также оборудование спецмастерских.

Используйте только оригинальные детали ХОНДА или аналогичные им. Применение деталей несоответствующего качества может привести к поломке мотора.

Нормал.интервал обслуживания проводится после каждого указа-нного месячного или почасового интервала

Источник

Двигатель Honda GX-200 (GX200) для мотоблоков

какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Бензиновый двигатель Honda GX-200 OHV мощностью 5,8 л.с. из коммерческой серии с горизонтальным валом и автоматическим декомпрессором. Мотор Хонда 200 используют для мотоблоков, моек высокого давления, генераторов, мотонасосов, бетономешалок и другого строительно-промышленного оборудования. Старые модели выдавали 6.5 л.с., но мощность была снижена в соответствии с всемирной Программой стандартизации производства двигателей.

Обзор особенностей Хонда GX200:

Прочие технические характеристики

Тип двигателяБензиновый воздушного охлаждения 4х-тактный с верхним расположением клапанов, 25° наклон цилиндра
Тип огильзовкиЧугунная гильза
Компрессия8.5 : 1
Мощность4.3 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номинальных оборотах3.3 кВт / 3000 об./мин.
3.7 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент1.26 кгм / 2500 об./мин.
Электрический стартерОпционально
Система управленияМеханическая
КарбюраторБабочка
Размеры в дюймах12.6 x 14.8 x 13.6

к содержанию ↑

Модификации

Различают модификации GX200 по следующим параметрам:

Сами модели разделяют на GX200UT, GX200U, GX200T и GX200RT, а для современных двигателей в конце добавляют цифру «2», например, GX200UT2.

Полная таблица модификаций Honda GX 200 UT (англ.): скачать

Инструкции и руководства

На рынке поддержанной техники в основном встречаются китайские копии и клоны двигателей HONDA GX-200. Однако встречаются и оригинальные японские модели, в этом случае средняя цена на ДВС Хонда на 6 л. с. будет в районе 20 тыс. руб., а на 6.5 л. с. (поколение старых моделей) – около 10 тыс. руб.

Новые моторы Хонда 200 OHV в интернет-магазинах в среднем стоят одинаково – около 21 тыс. руб., хотя встречаются цены и за 26000, а можно купить и за 19600 руб.

При такой ценовой политике целесообразней покупать новые двигатели GX200, главное – выбрать правильную модификацию.

Отзывы

Работает на мотоблоке Мотор Сич уже 4 года. Разобрал его для замены прокладки и подшипника, а он внутри как новый – чистенький. Масло 10W30 менял каждые 100 литров топлива.

Пользуюсь движком Хонда 200 уже 3 года – профессиональный силовой мотор, легенда. В свое время он оказался настолько хорош, что все известные китайские аналоги (Kipor, Lifan, Kama, Loncin, Greenfield и т.п.) стали выпускать свои агрегаты на основе GX200. Из-за обилия китайских клонов, в свободном доступе большое количество недорогих запчастей, что является большим плюсом в обслуживании (ремонте) двигателя.

Поставил HONDA GX200 на мотоблок Нева МБ-2 вместо старого ДМ-1. Целый сезон отпахал на отлично. Бензин ест значительно меньше ДМа. Не просто меньше, а раза в 3 меньше!

Недавно по Discovery видел передачу про подводный промысел золота американцами. Так вот у них для подвода воздуха к шлангу водолаза используются двигатели не Briggs & Stratton (что было бы ожидаемо), а именно Honda GX-200. Это говорит о том, что американцы настолько доверяют качеству Хонды, что доверяют жизнь ныряльщиков этим движкам.

С месяц уже использую мотоблок Салют с движком Хонда GX-200, успел перепахать 2 сотки, которые стояли нетронутыми лет 10. Результат очень порадовал. Мотор завелся мигом, работал четко, со своей задачей справляет отлично.

Фото-галерея

какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200 какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200 какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200 какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200
какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200 какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200 какое масло лучше заливать в двигатель хонда жх 200

Подборка видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *