какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +16какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 20 фев 2012, 21:09

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкоеНаграды: 1

Рейтинг: 7 545какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +3какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Xan » 20 фев 2012, 21:11

Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 :
какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкоеНаграды: 1

Рейтинг: 2 061какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +1какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение viper31 » 20 фев 2012, 21:12

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Рейтинг: 4 460какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +35какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение kawa72 » 20 фев 2012, 21:13

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 2какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: 0какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщение Autocity » 20 фев 2012, 21:17

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +16какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 20 фев 2012, 21:17

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень :
какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкоеНаграды: 1

Рейтинг: 53какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: 0какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщение AutoTop » 20 фев 2012, 21:19

Гидрики свежее масло любят. А вообще есть специальные присадки для гидриков

Если есть возможность то лучше вообще поменять гидрики

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкоеНаграды: 1

Рейтинг: 7 545какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +3какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Xan » 20 фев 2012, 21:28

Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 :
какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкоеНаграды: 1

Рейтинг: 2 061какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +1какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение viper31 » 20 фев 2012, 21:33

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Рейтинг: 4 460какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +35какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение kawa72 » 20 фев 2012, 21:40

Шиномонтаж R12-20 от 1300р

Диагностика от 500р

Очистка инжектора от 1500р

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкоеНаграды: 1

Рейтинг: 7 545какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +3какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Xan » 20 фев 2012, 21:49

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Рейтинг: 23 626какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +33какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 20 фев 2012, 21:56

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: Toyota

Рейтинг: 83какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: 0какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщение Suvorov » 20 фев 2012, 22:07

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: TYT Ipsum, Corona какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Рейтинг: 4 460какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
Репутация: +35какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение kawa72 » 20 фев 2012, 22:16

вам лучше заехать полистать каталог равенола

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Источник

Замена масла, или борьба со стуком гидриков.

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Неожиданно пришлось столкнуться лицом к лицу с проблемой под названием «Стучащие гидрокомпенсаторы». Все началось уже довольно давно. Иногда они постукивали нерегулярно, но теперь это вошло в норму. Стучать начинают прям с холодного запуска и вплоть до температуры 65 градусов! Машину прогреваешь, уже едешь по своим делам а они стучат! Раньше затихали при прогреве до 30 градусов. А были времена когда они и вовсе не стучали. Примерно в промежутке между 32 тыс км и 65 тыс км стука вообще не было.

Залил я как-то вместо привычного масла Shell 5W40 масло Zic 10w40. После этого стук гидриков стал появляться по утрам все чаще и чаще. Грешил на само масло а также на возможно бракованный маслянный фильтр. Ездил кстати я так довольно долго. Иногда, что странно как по мне, стук гидриков прекращался на пару дней. Причем это происходило когда уровень на щупе был на отметке min. После доливки масла стук снова возвращался.

И вот настала очередная замена масла, к которой я решил подойти основательно. Купил масло уже то что надо, а именно Shell 5W40 которое лил всегда. Но по мимо масла также приобрел 7-минутную промывку двигателя Lavr. Маслянный фильтр также купил другой.

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Перейдем к промывке. В инструкции на бутылке написано следующее

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Прочитав описание приступил непосредственно к промыванию )))

Количество этой промывки расчитано на маслянную систему объемом 4-5 литров. В бутылке 450 мл.
Объем маслянной системы в двигателях Гранты равен примерно 3.5 литрам. Короче в итоге залил около 300-350 мл в двигатель, оставив в бутылке часть жидкости на дне. После, повернув ключ завел мотор и включил секундомер.

Звук мотора с промывкой меня стал слегка тревожить. Отчетливо был слышен стук.

Звук доносился из нижней части двигателя. Как будто шатун стал стучать. Но несмотря на это стал ждать наступления 7-ой минуты на секундомере. После этого сразу заглушил мотор и принялся сливать масло.

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Зависимость стука гидрокомпенсаторов от вязкости масла

Зависимость стука гидрокомпенсаторов от вязкости масла

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться119.04.2013 01:14

Поделиться219.04.2013 08:30

я на зиму залил 5 W 40 стук по меньше на холодную стал и после запуска двс в течение 10-15 сек прекращался

Поделиться319.04.2013 09:08

Я лью масло 5в30 тойотовское. Движок шепчет, и при замене масло не черное.

Поделиться419.04.2013 09:13

Чем выше давление масла в системе тем тише работают гидрики это если проблема в гидриках, а если накрылась пастель распредвала и он сам, то только замена или кап.ремонт головки. Давление повышается более густым маслом или присадками.

Поделиться519.04.2013 10:01

Поделиться619.04.2013 11:46

вскрой клапанную крышку проверь распредвал а именно кулачки выпускные

Поделиться719.04.2013 17:37

на синтетику ни когда не поздно и не вредно переходить, на стук гидриков влияет давление самого масла. недавно перебрал деу нексию, ездила на полусинтетики «ZIG» 100 000 км пробег (масло тоже не черное было), гидрики не стучали, но закоксованы все(были)и скоро застучали бы- вовремя успели, теперь владелец обещал поменять марку масла))

Поделиться819.04.2013 17:44

на синтетику ни когда не поздно и не вредно переходить

Поделиться919.04.2013 18:31

на синтетику ни когда не поздно и не вредно переходить, на стук гидриков влияет давление самого масла. недавно перебрал деу нексию, ездила на полусинтетики «ZIG» 100 000 км пробег (масло тоже не черное было), гидрики не стучали, но закоксованы все(были)и скоро застучали бы- вовремя успели, теперь владелец обещал поменять марку масла))

От нескольких людей слышал что масло отовсюду попрет, плюс весь осадок поднимет и вообще все может плохо закончится. У меня масло черным становится почти сразу, за первые 1000-1500 км точно.

Поделиться1019.04.2013 18:33

вскрой клапанную крышку проверь распредвал а именно кулачки выпускные

Если поподробней расскажешь что где и как открыть и главное что там надо увидеть буду очень благодарен, во внутренностях двигла вообще нуб:)

Поделиться1119.04.2013 18:40

От нескольких людей слышал что масло отовсюду попрет, плюс весь осадок поднимет и вообще все может плохо закончится. У меня масло черным становится почти сразу, за первые 1000-1500 км точно.

если движка настолько загажена, то о чем речь тогда? а масло нужно менять чаще, что бы ни че не поднимало!))

Поделиться1219.04.2013 18:59

кастрол5w40 полусист компенсаторы стучат

Поделиться1319.04.2013 19:10

Поделиться1419.04.2013 21:49

Если гидрики умерли, то хоть манну небесную лей да меда вкусные толку ноль. Если они умерли никакое масло даже трижды синтетика не спасёт. Если залить минералку мс 20 может стук изменится, но не исчезнет.

Поделиться1520.04.2013 01:01

Меняй распредвал и машина шептать и петь будет какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое
P.S. Kaib отдельное спасибо

Поделиться1621.04.2013 01:30

Господа, подскажите пожалуйста что скрывается за словами «проверь распредвал» какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкоеНу или статейку скиньте, буду премного благодарен!

Поделиться1721.04.2013 06:23

Crouch, КУРИ ТУТ какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Поделиться1821.04.2013 10:43

Поделиться1921.04.2013 21:39

От нескольких людей слышал что масло отовсюду попрет, плюс весь осадок поднимет и вообще все может плохо закончится. У меня масло черным становится почти сразу, за первые 1000-1500 км точно.

Заливал раньше полусинтетику. Потом перешел на хорошую синтетику 5в30. Двигатель стал приятно работать. + как кто то писал, масло после замены не такое черное, как после полусинтетики.

Поделиться2021.04.2013 21:42

Константин 0272, дак когда масло НЕ ЧЕРНОЕ это же еще хуже..поправьте меня если не прав))

Поделиться2122.04.2013 02:01

Константин 0272, дак когда масло НЕ ЧЕРНОЕ это же еще хуже..поправьте меня если не прав))

Источник

Вязкость масла для двигателя с гидрокомпенсаторами

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Принцип действия построен на корректировке (изменении) длины гидрокоменсатора на параметр, равный зазору в ГРМ.

Это становится возможным, благодаря подаче масла из общей системы смазки силового узла.

Наличие загрязнений или применение низкокачественного масла может стать причиной целого ряда последствий:

При этом от многих проблем в эксплуатации гидрокомпенсаторов может избавить применение специальных присадок.

Насколько же эффективны такие изделия? Каково назначение и принцип работы присадок для компенсаторов? Стоит ли на них тратиться?

Причины стука исправных гидрокомпенсаторов

Непродолжительный стук сразу после пуска двигателя – это нормально. При открытых клапанах у части компенсаторов вытекает масло из каналов, и насос сразу после запуска не успевает моментально их заполнить. Спустя секунды посторонний звук прекращается. Однако в ряде случаев стук может быть спровоцирован нарушениями в работе совершенно исправных гидрокомпенсаторов, штатному функционированию которых препятствуют следующие недочеты или неисправности системы смазки ДВС:

Стук стуку рознь, потому что последствия разные

Чем удобны эти устройства? Тем, что выполняют свои функции, не требуя обслуживания и специального ухода.

О них можно не вспоминать до тех пор, пока не слышен определенный, специфический стук гидрокомпенсаторов.

Причем, он может появляться только при запуске и по мере прогрева исчезать, а может продолжаться все время.

Что происходит, когда стучат гидрокомпенсаторы:

Почему стучат гидрокомпенсаторы? Ответов может быть несколько, в зависимости от обстоятельств. Необходимо установить момент, когда начинается стук. Это помогает прояснить ситуацию.

Если слышен стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть, сразу после запуска и продолжается до тех пор, пока мотор не прогреется, то вероятными причинами могут быть следующие:

Такое явление не очень критично, хотя не стоит оставлять его без внимания. Часто «гидрики» стучат только в момент пуска. Это происходит от того, что при остановке, часть клапанов двигателя замирает в открытом положении и клапан плунжера «стравливает» немного масла. Не следует причислять эти звуки к признакам неисправности. На холодном двигателе это допустимо. Новые гидрокомпенсаторы, стукнут при пуске, потому что при длительном хранении часть масла может вытечь.
Ну, а если стучат гидрокомпенсаторы на горячую? Хотя вопрос поставлен несколько не корректно. Разберемся, от чего стук появляется при запуске движка и не прекращается по мере прогрева. В этом случае, как и в предыдущем, вероятных причин несколько:

Есть еще одна причина, которая, почему-то, проявляется на Приоре. Стук в компенсаторах появляется после замены масла 5W40 на 0W40.

Инструкция по применению

Присадки для гидрокомпенсаторов выпускаются в специальных баночках.

Емкостей последних, как правило, хватает на 5-6 литров моторного масла.

Добавление присадки можно производить как сразу после замены масла, так и уже в залитое масло.

В дальнейшем, чтобы добавка начала действовать, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры.

Для повышения эффективности рекомендуется использовать присадку при каждой замене.

При выборе присадки учитывайте два объема — масляной системы вашего авто и самой присадки.

К примеру, если в двигатель заливается до пяти литров масла, то может хватить и одной банки. В противном случае может понадобиться одной банки может не хватить.

какое масло лучше для гидрокомпенсаторов густое или жидкое

Несоответствующее типу двигателя моторное масло

Для каждого двигателя производитель рекомендует использовать масло, соответствующее определенному классу вязкости и имеющее в составе специальные присадки. Подходящий состав которого обеспечит нормальное функционирование и лучшие рабочие характеристики силового агрегата. Равно, как и долгий срок его службы. Масло, которое не подходит по свойствам к определенному типу двигателя, заведомо влечет неправильную работу его компонентов. В частности, первым признаком может послужить именно стук гидрокомпенсаторов.

Правильный выбор масла для двигателя

Иногда у водителей возникает вопрос, какое масло лучше для гидрокомпенсаторов? Связан он с тем, что порой из-за неправильно подобранного типа могут происходить неприятные ситуации. На самом деле конкретно под гидрокомпенсаторы масло не подбирается, так как оно в первую очередь должно соответствовать типу двигателя по рекомендации завода-изготовителя.

Также тип масла зависит от времени года. Но неправильно подобранное масло двигателя может негативно повлиять на работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к быстрому износу данной детали и взаимосвязанных с ней. Поэтому важно понимать не только, что это такое гидрокомпенсаторы в двигателе, но и то, что они должны работать при подходящих условиях. В противном случае неприятный стук раздастся из-под капота достаточно скоро.

Рекомендации экспертов

Выяснив, как убрать стук гидрокомпенсаторов, многие водители предпочитают больше не сталкиваются с такой проблемой. В этой ситуации лучшим решением станет профилактика. Для этого нужно своевременно менять масло и масляной фильтр.

Также не стоит приобретать слишком бюджетные аналоги деталей. Это не даст возможности экономить. В процессе эксплуатации подобная «экономия» часто приводит к еще большим проблемам. Даже если водитель один раз зальет низкосортное масло, это «угробит» двигатель или снизит его ресурс работы.

Также эксперты советуют никогда не верить комментариям водителей относительно стука «на горячую». Некоторые неопытные автовладельцы утверждают, что если ГК перестали стучать при запуске движка, то ничего предпринимать не нужно. Проблемы таким способом не решаются. Через неделю или месяц они «всплывут», но случай уже будет запущенным. Хорошо, если неполадки получится быстро устранить. Но в худшем случае, из строя может выйти механизм ГРМ или произойдет сильное изнашивание кулачков распределительного вала.

Малый класс вязкости, либо выработавшее ресурс моторное масло

Слишком жидкое моторное масло не способно поддерживать нужную степень давления на рабочий поршень гидрокомпенсатора, даже если оно свежее и чистое. Также любое масло для двигателя внутреннего сгорания имеет определенный ресурс. Компоненты и присадки в его составе, обеспечивающие нужную вязкость для эффективного смазывания трущихся поверхностей, под действием постоянных нагрузок и высоких температур со временем вырабатываются. Масло разжижается, а также загрязняется. Продукты загрязнения создают дополнительные помехи свободному перемещению движущихся деталей механизма.

Применение присадок для гидрокомпенсаторов

Использование присадок для гидрокомпенсаторов позволяет решить следующие задачи:

Хорошие присадки в масло не только решают выше описанные проблемы, но и повышают эффективность самого гидрокомпенсатора, благодаря тому, что позволяют сделать смазочное вещество более вязким.

Естественно, чтобы приобретение подобного средства оказалось выгодным и эффективным вложением денежных средств, необходимо знать – какие варианты лучше выбрать. Подобный выбор рекомендуется делать на основе двух факторов:

Как проверить гидрокомпенсаторы

Общепринятые методы проверки работоспособности включают приложение усилия на колпачок каждого гидрокомпенсатора. Выступающая часть кулачка должна быть направлена в противоположную от толкателя сторону. Предварительно проверяется зазор между ними, если он присутствует, это уже говорит о необходимости чистки или замены детали.

Для продавливания исправного гидрокомпенсатора потребуется приложить значительное усилие. Для этого можно воспользоваться выколоткой, сделанной из мягкого металла или дерева, чтобы не повредить поверхность. Прикладываемое для продавливания усилие должно быть примерно одинаковым для всех диагностируемых деталей, также как и скорость их перемещения относительно вертикали. Явно «слабые» подлежат замене. Это один из способов, как правильно проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, но при отсутствии опыта лучше доверить процедуру специалистам.

Что предпринять для ликвидации стучания?

Водители, которые не желают обращаться к мастерам, ищут информацию о том, как устранить стук гидрокомпенсаторов.

Сегодня было разработано как минимум два метода ликвидации стучания. Самым простым является промывка. Для этого нужно удалить клапанную крышку и оси коромысел. Далее извлекаются сами гидрики. После этого необходимо очистить детали с внешней стороны. Каждую деталь помещают в керосин, вместе с этим нажимая на клапан с плунжером. В завершении процедуры гидрики промывают чистым керосином. Проверку на работоспособность проводят набором в детали промывочной жидкости. При нажатии на плунжер он не должен «двигаться» и залитая жидкость — не проливаться из полости. Если процедура прошла слаженно, водителю следует установить снятые детали на место и провести тестирование запуском «движка».

Есть еще один метод, позволяющий ликвидировать проблему, не снимая детали. Для начала потребуется снять впускной коллектор, а затем налить в цилиндры средства для раскоксовки. «Движок» прокручивают стартером. Далее снимают крышку клапана, обрабатывая гидрики специальным веществом для чистки карбюраторов. Через пару часов коллектор и крышку устанавливают на место. Включают мотор и ожидают дальнейшей реакции. Если звук на горячую не появился, то разрешается ездить на машине и дальше.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Гидравлический компенсатор – это устройство, отвечающее за автоматическую регулировку теплового зазора в отдельном клапане. Благодаря их применению эксплуатация двигателя становится проще. Причина – не приходится регулировать клапаны вручную. Также они увеличивают ресурс работы газораспределительного механизма. Он равномернее функционирует, потому что тепловой зазор постоянно находится в пределах допусков от производителя.

Но бывает, что гидрокомпенсатор начинает стучать. Со временем стук усиливается, становится невозможно это игнорировать. Зачастую причин три.

Последствия

Выяснив все причины стука гидрокомпенсаторов на холодную и горячую, водитель задумывается о последствиях.

Возможно к счастью, что стуки никак негативно не влияют на работу других деталей авто. Единственное, что гидрики могут нарушать тепловой зазор. В результате этого снижается мощность движка и приемистость, а значит, увеличивается расход горючего.

Иногда стуки говорят о неправильном функционировании масляной системы. Лучше всего провести диагностику в сервисе. Если речь идет о системах газораспределения, то они различаются количеством гидриков в моторе. Если игнорировать проблемы, то чрезмерный расход топлива спровоцирует усиленный износ притирающихся деталей.

Диагностировать проблему возможно и собственными силами. Здесь придется проделать работу по промывке или замене гидрокомпенсаторов. Это серьезное вмешательство в работу двигателя. Если водитель не разбирается в тонкостях авторемонта, то ему также придется обращаться в СТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *