какое масло лить в тойоту селику
Какое масло лить в двигатель? Растительное или сливочное?
Приветствую читающих.
Недавно изучал стандартный вопрос, а именно «Какое масло лучше лить в двигатель?».
Можно много дискутировать на эту тему, можно развить холивар. думаю это ни к чему.
Почему задался вопросом?
Езжу очень мало, привожу авто в состояние «только с завода», может глупо, но я до мозга кости перфекционист. Посему вопросы и комментарии на эту тему излишне.
Лить нужно такое, чтобы свести износ к минимуму, в идеале до нуля, но это не представляется возможным в принципе, поэтому играем как можем =)
Отвлёкся от темы. Так вот о масле. Яичницу лучше жарить на сливочном, так вкуснее. Гуляш же лучше на оливковом…
Что-то меня снова не в ту степь.
Сам заливал Castrol EDGE 5w30. В Короллу шёл Magnatec (почему упомянул о 2-й авто? Ниже прочтёте).
Так вот случались ТАКИЕ небылицы, что порой не веришь своим глазам.
Само замечание: то на ОБЕИХ авто (пробег короллы был 93т.км., на Селике 180т.км.) жор масла по 1л на 1500км, то обе по 50-100гр на 6000км. (Масло жрут абсолютно ВСЕ двигатели с ЛЮБЫМ пробегом. Они рассчитываются инженерами так, что будут его жрать, только разные двигатели в разных количествах).
Сначала грешил на двигатели обеих авто. Но закономерность такая: одновременно покупал масло в 1 магазине на обе авто и то масло угорает как на сковородке, то наоборот всё чётко.
Долгие дни с диагностиками, сканерами, проверкой цилиндров на износ микроскопом (или как называется этот прибор?). Абсолютно все тесты выносили один вердикт «двигатели в идеале».
Закралась мысль: «а не на подделку ли я напарывался?».
Долгие поиски и чтение форумов, а так же результатов лабораторий, изучение спектральных анализов и др. показали то, что не все масла такие хорошие…
Самые дорогие оказались ничем не лучше, чем масла за 2500р.
(да да, времени на это хватает).
Теперь про моторы и масла.
Двигатели японцев НЕ ПЕРЕВАРИВАЮТ Castrol. НИ в каком виде!
Motul тоже не для этих моторов (ниже приложу фото).
Не нужно верить в чепуху (хотя необразованных хватает), замена масла зависит от:
— местности (у нас пыльно, поэтому если гонки, то раз в 5-6т.км.)
— стиля вождения (опять же гонки 6-7т.км. не реже)
— наличия турбины ( раз в 5т.км и не реже).
и др.
Всё субъективное мнение, которое подтверждается опытными мастерами в уважающих себя сервисах (офф центры лажа полная, убедился с короллой).
Почему так часто? Чтобы Ваш двигатель всегда был в идеальном состоянии и не приносил сюрпризов типа «кулак дружбы из БЦ или ГБЦ».
Есть такие уникумы, которые хвалятся, что меняют раз в 20т.км. Что я могу сказать? Очень жаль следующего владельца авто.
Про немцев. Офф диллеры специально говорят о замене масла раз в 20-25т.км. Повторяю СПЕЦИАЛЬНО, чтобы Вы чаще к ним приезжали.
Из перелопаченной тонны материала, анализов лабораторий (кстати в России есть такая и авторитетный сайт оил-клаб.ру этому подтверждение).
Так вот. Лучшее масло для зимы (в параметрах цена-качество-надёжность)
Idemitsu ZEPRO 0W20 — стоит реально копейки (опередил конкурентов по 5000р за 4л).
Лучшие летние масла:
Pennzoil Ultra 5w30 — рекомендует фирма Ferrari (стоит тоже копейки)
Idemitsu ZEPRO (вот тут от двигателя зависит либо 5w30 либо 5w40).
Shell Helix Ultra 5w30/5w40
Из «блатного» масла — XENUM VX 5w30 или XEMUN WRX 7.5w40 (стоят 5880 за 5л).
Толк вроде как есть (в фото ниже покажу), но оценка лаборатории показала, что толком ничем не отличается от того же Идемитсу за 1200р за 4л.
Тут будут фото и ссылка на сайт где взял (прошу модераторов не удалять ссылку, всё-таки полезная инфа).
Моторное масло для двигателя Toyota Celica
Toyota Celica – компактное спорткупе, впервые представленное в 1970 году. Семейство Supra еще включало двухдверные родстер и кабриолет, а также трехдверный хэтчбек. Во всех исполнениях машина имела 4-местную компоновку. Изначально модель была заднеприводной, а после 1985 года все версии перешли на передний привод. На тот момент времени самой уникальной и «долгоживущей» версией была Celica GT-Four, выпускаемая с 1986 по 1999 год (в различных поколениях). После 1997 года модель Celica впервые стала оснащаться системой сдвига фаз газораспределения, которая, впрочем, не была актуальна для GT-Four. Последнее поколение Celica сошло с конвейера в 2006 году. На этом закончилась история культовой модели, длившаяся почти 36 лет.
Период замены масла в двигателе Toyota Celica
Масло в двигателе Toyota Celica подвергается замене каждые 10 тыс. км. В худшем случае, регламент придется сократить до 6-7 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических и городских условиях со светофорными пробками, для которых обычно свойственны резкие старты и торможения, частые смены передач и, как следствие, перегрев двигателя.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Celica
Пятое поколение (T180, 1989-1993)
Celica пятого поколения на фоне предшественницы отличалась новым обтекаемым экстерьером, а также дополненной моторной гаммой. Так, речь идет о новом 130-сильном моторе объемом 2,2 литра. «Заряженную» модификацию GT-Four оснастили более производительным двигателем с мощностью до 230 л. с. в самом дорогом исполнении. Японцам еще была доступна опциональная активная подвеска.
Бензиновые двигатели 1989-1993
Шестое поколение (T200, 1994-1999)
В шестом поколении T200 семейство Celica было актуально в прежних кузовах: купе, хэтчбек и кабриолет. То же самое касается и моторной гаммы, которая по большому счету не изменилась, если не считать нового 1,8-литрового двигателя, пришедшего на смену старому ДВС аналогичного объема.
Бензиновые двигатели 1994-1999
3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
Седьмое поколение (T230, 1999-2006)
Celica 1999 года стала последней в истории этой модели. Машина обрела более выразительный дизайн с аэродинамичными очертаниями, однако в техническом плане автомобиль уступал предшественнику. Так, из культового семейства исчезла полноприводная модификация, а также было решено отказаться от кабриолета. Более того, Celica седьмого поколения имела только два двигателя на выбор, причем с одинаковым объемом 1,8 литра: это моторы 1ZZ-FE мощностью 145 л. с. и 2ZZ-GE мощностью 180-190 л. с.
Бензиновые двигатели 1999-2006
Какое масло использовать для двигателя Toyota Celica
Оригинальное
Владельцам автомобилей Toyota Celica производитель рекомендует оригинальное масло Toyota Motor Oil с разными показателями вязкости. Например, для всесезонного использования подойдет SAE 10W-40, 15W-40 или 15W-30. Зимой лучше использовать жидкость с показателями 5W-30 и 5W-40, а летом – 20W-40, 20W-30 или 25W-40. Кроме того, важное значение имеют подходящие допуски API – SJ и SH для бензиновых двигателей; а также API-CG, CG-4, CH и CH-4 – для дизельных моторов. Так, в качестве примера рассмотрим седьмое поколение Celica 2002 года, для которого при использовании в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SJ. При этом для моделей после 2006 года, эксплуатируемых в холодное время, следует предпочесть полусинтетику 0W-30 API-SJ. Если машина используется преимущественно в теплое время года, тогда целесообразно выбирать всесезонное масло.
Неоригинальное
При выборе аналога для заправки в двигатель автомобиля Toyota Celica рекомендуется использовать масло, подходящее по характеристикам, указанным для оригинального смазочного материала. Ниже представлены наиболее востребованные аналоги:
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL/CF (внешний рынок пр-во ОАЭ) 08880-81015, 08880-81013
Масло моторное Toyota 5W-30 Fuel Economy SL ACEA:A1/B1, A5/B5 08880-80845, 08880-80846
Масло моторное Toyota Diesel SAE 5W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81015, 08883-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 10W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81005, 08883-81003
Масло моторное Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09206, 08880-09205, 08880-09203
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 0W20 GF-5 08880-10505
Масло моторное Toyota SAE 5W20 SL (внутренний рынок Японии) 08880-08006, 08880-08005, 08880-08003
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 5W20 GF-5 08880-10605
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09306, 08880-09305, 08880-09303
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внешний рынок Японии) 08880-81005, 08880-81003
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внутренний рынок Японии) 08880-08106, 08880-08105
Масло моторное Toyota SAE 10W40 SL/CF ACEA A3;B3 08880-80825
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SL/CF ACEA A3/B4 (Европа) 08880-80376, 08880-80375
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80836 1л
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80835 5л
Специальная линейка спортивных масел
Масло моторное Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014
Масло моторное Toyota TRD SUPER SPORTS PRO SM/CF 10W40 (Япония) А041ОА0015
————————————————————————————
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-07706, 08880-07705
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09106, 08880-09105, 08880-09103
————————————————————————————
Масла Lexus Motor Oil
Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 1L (08880-82650) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 5L (08880-82651) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 1L (08880-82642) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 5L (08880-82643) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 1L (08880-82790) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 4L (08880-82800) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-30 SL/CF ACEA: A3, B3, B4 08880-82641
Lexus Motor Oil 5W-30 Premium Fuel Economy SL/CF ACEA A5/B5 C2
Lexus Motor Oil 5W-30 Fuel Economy SL/CF ACEA A1/B1A5/B5
————————————————————————————
Моторные масла Castle
Castle 5w30 SM V9210-WA04 4л
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 4L 08880-10705
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 1L 08880-10706
TOYOTA Castle Motor Oil SN 10W30 1L 08880-09306
TOYOTA Castle Motor Oil SN GF-5 5W30 1L 08880-09106
———————————————————-
А так же :
Toyota SN 5W30 0.946L 002791QT5W01 usa
Toyota SN 5W-30 08880-10705
ILSAC: GF-5
SAE: 5W-30
Type: Fully-Synthetic (VHIVI)
Description: standard oil from Toyota, suitable for ALL Toyota models. This is the standard oil for 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, all 3S and EJ series, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, and a large number of engines of the’90-s. This oil can be effectively used as a «power-up» option in the engines where 0W-20 viscosity is recommended by the OEM. Comparing with the most fuel-efficient 0W-20, this oil focuses more on the performance and utility characteristics and considerably enhances engine power of ultra fuel efficient vehicles. Recommended by Toyota.
Note: Wholesale only. The minimum order quantity is 50 packages of any oil from our assortment.
Описание: стандартный нефти из Toyota, подходит для всех моделей Toyota. Это стандартное масло для 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, 3S и все серии EJ, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, а также большое количество двигателей the’90-х годов. Это масло может быть эффективно использован в качестве «повышения мощности» вариант в двигателях, где 0W-20 вязкость рекомендована OEM. По сравнению с самым экономичным 0W-20, это масло больше внимания уделяется производительности и полезности характеристик и значительно повышает мощность двигателя ультра экономичных автомобилей. Рекомендован Toyota.
Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!
Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.
— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.
Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:
«Синтетика / полусинтетика / минералка»?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…
— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.
— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.
Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…
«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»
Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.
Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.
Масло для селики…
Скажите, посоветуйте ну и вообще поделитесь по опыту : какое лучше масло заливать (марку)?, синтетику- полу?
(хочу поменять и хз на какое, и, чтоБ пошустрее была))
а что сейчас то залито? вообще есть хороший сайт ответит на все твои вопросы. avtomaslo.info/ прочитав его сделал для себя вывод что для сеялки 5w40 самое оптимальное… сам лью тойотовское
ахахахахха по ответу понятно что 100% девушка аахаахаххаах какая вязкость…вобщем 5w30 5w40 5w50 и т.д.
мдааа… очень смешно.
лей мотюль 300в если двиг живой.
5-30.
Почувствуешь небольшую прибавку
Себе лью, кайфую. ток дороговато чуток=)
5w40))))) ну хорэ ржать)
я лью мотуль eco Energy 8100. отличное маслице!)
Да, тойота именно его и рекомендует=))) 5w-30
Кароч либо мобил либо оригинал самое разумное решение.
мне вот тут друг байкер подсказывает, что мотюль хорош только на спорт байках вот там говорит есть эффект )
В мотор лить надо ТО ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ этого мотора! Вам не кажется что это логично? Особенно это критично для селиковских движков, чертовски чувствительных к качеству масла!
ЛЬю только motul 8100 eco energy 5w30. Жор масла нулевой, хотя раньше на мобиле подъедала. цена мотюля до 1800р за 5 л, разе дорого за хорошее масло?
На зиму какую вязкость лучше?пробег 107тыс.км 1zz
Жор есть?
у меня залито motul 5w30. в прошл зиму заводилась без проблем.
Эту вязкость рекомендует производитель
Жор небольшой.У меня дорестаил.Спасибо, попробую, всё равно скоро менять)
castrol 0w40 зимой и летом!
ты про 3s-ge, я про 1zz спрашиваю)
согласен!у вас свое масло!а с другой стороны большинство их из одной бочки, тока наклейки и канистры разные!
помогите с выбором масло, всю голову сломал… в магазине сказали бери мобил 5в40, а из родного тойотовского 5в30, я 10 тысяч назад залил кастрол 5в40, они обосновывают тем что машина уже с пробегом и 0в40 слишком, типа может посочится со всех щелей… я тут форум нашёл чувак пишет
народ, зачем вы льёте в машины это палево типа кастрол-мобил-хер-пойми-что?
всем давно известно, что требования производителя (тойоты) на порядок выше требований класса качества.
это означает, что масло, поставляемое для тойоты безразницы кем имеет НА ПОРЯДОК выше качество,
чем то, что продаёт тот-же производитель в розницу.
аналогичная ситуация со стойками — каяба для тойоты и просто каяба совершенно разные стойки.
поэтому берём в проверенных местах или заказываем оригинальное тойотовское масло
и не парим себе голову. двигатель скажет потом спасибо.
08880-81015 Toyota Motor Oil 5W30, SL (4 л.)
08880-81005 Toyota Motor Oil 10W30, SL (4 л.)
08880-80365 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 (5 л.)
08880-80375 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 (5 л.)
forums.drom.ru/toyota-general/t1150874258-p2.html
помогите, что делать то?
не забивай голову, бери оригинальное 5W30 как советует производитель и будет тебе счастье.
залил кастрол 5в40
Лью SM 5w30. Уже давно. Недавно снимал клапанную крышку для замены лифт-болтов. Как-раз было интересно состояние и цвет движка изнутри. После вскрытия был чрезвычайно рад увиденному: чистый, золотистый цвет без всяких нагаров. Это лишний раз подтверждает правильность соблюдения рекомендаций Тойоты. А Тойота рекомендует Sl, Sm. Ещё, японские масла лучше тем, что они не подчинены европейским экологическим правилам при производстве гсм, которые ограничивают в составе масла не более 10% основного смазывающего вещества (нефт.фракции).
Относителя Кастрюля, то давно отказался от него. Быть может оригинальный кастрюль хорош, но уж слишком много левака. Три раза видел вскрытые движки (бмв 3, сеялка и лексус ис200), в которые лили кастрюль: черные, в жиже и т.д. Последние два стукнули именно из-за некачественного масла и быть может несвоевременной его замены.
В общем, опираясь на свой опыт рекомендую SL или SM.
лить нада то что и было с завода
То, что и было с завода, это во-первых не факт что оригинал.
А если и оригинал, то это не значит что оно хорошее.
Оригинальное масло делается для абсолютно спокойной езды, без расчета пробок, екстрима и прочего.
Оно сделано для экономии.
Не согласен. масло для гтс-ок, фориков и субиков рекомендуют заводом именно исходя из характера выпускаемой машины. хех, было бы нелепо рекомендовать масло для sti априори имея ввиду, что она будет ездить не превышая скорость, спокойно и постоянно в пробках =)
Совсем другое дело, это частота замены масла. Вот тут важны параметры основной езды.
SM 5W30
Читай моё сообщение выше
Видел много раз. И что?
да ничего особенного, просто ты говоришь о рекомендациях завода.
а исходя из данной вырезки мануала, завод рекомендует 5w-30 для 2zz-ge только при температуре окружающего воздуха не более чем 10 градусов по цельсию.
при +30 мотор кушал масло ну может поллитра ушло от замены до замены (раз в 5 тыков)… SM 5W-30 из жестяной банки.
осенью, когда похолодало, риска со щупа даже не тронулась. То же масло, такой же стиль езды под 0.4 атмы буста, о чем говорил и тот же расход бензина. Стиль езды у меня ну очень агрессивный.
Вообщем не изменилось ничего кроме температуры окружающей среды.
И это не только мои наблюдения. Для себя я решил, что SM 5W-30 из жестяной банки конечно очень хорошая ПОЛУсинтетика, но она не очень подходит для 2zz в период летних температур. Поэтому этим летом будет тойтовская синтетика 5W-40.
Японцы синтектику, как таковую, не производят вообще. За редким исключением. Сколько лет двиглу? Не полезней ли ему будет именно ПОЛУсинтетика?) ) )
около 70к пробега.
в принципе, полусинтетика или синтетика, не имеет значения. и даже не класс масла по API (так как «завод» рекомендует, класс начиная от SJ — а это масло изготовленное в прошлом веке). В данном вопросе главное вязкость по SAE.
Я не понимаю зачем ты завел разговор про возраст мотора? Так как в более «старом» моторе, зазоры в подшипниках скольжения более большие, а соответственно целесообразнее использовать масло с более высоким иднексом вязкости — это априори.
Полусинтетика полезней для движков с приличным пробегом. Присадки, добавки и т.д. ухаживающие за двиглом больше содержатся именно в полусинтетике. Вот к чему
минеральное, получинтетическое, синтетическое — всего лишь слова, определяющие способ производства масла. И не имеет в данном случае никакого значения, мы обсуждаем класс масла по SAE…
Еще раз…
1.Toyota рекомендует использовать, эксплуататируя 2zz-ge, масло с индексом SAE 5W-30, при температуре окружающего воздуха не более чем +10 гр по цельсию. Чем доказывается вырезка из мануала.
2.В моторе с более большим пробегом, зазоры в подшипниках скольжения и трущихся парах более большие, соответственно целесообразнее использовать масло с более высоким индексом вязкости.
3.Цвет мотора не должен быть золотистым, он должен быть приближен к серебристому(собственно цвет аллюминия). imageshost.ru/photo/480677/id163380.html
4. Состояние мотора и нагар не определяют по состоянию верхушки гбц ))
Бессмысленный разговор, на данный момент ты дискутируешь без предоставления фактов. Не пытаясь опровергнуть или подтвердить мои фразы, просто игнорируешь, цепляясь к словам. Вообщем, когда хотя бы пару раз переберешь 2zz, заходи поговорим.
И эта. Не принимай мои слова близко к сердцу. Я не хотел никого обидеть.
Эта… 2яя был перебран мной уже дважды.
Насчет обидеть, то не парься. Я не обидчивый совсем 😉
Мужиг )
все равно. для 2zz, летом, 5w-30 не подходит )))
лана, плевать ) пусть льют чо хотят.