какое масло лить в тигуан 220 л с

Моторное масло

какое масло лить в тигуан 220 л с

Сегодня перерыл тучу материалов по моторным маслам. Так-то я в них дуб дубом, пришлось почитать всякого. По этому поводу есть ряд мыслей, которые хочется зафиксировать, в том числе, чтобы не забыть самому.

Я обычно сугубо «за» то, чтобы гарантийная машина обслуживалась только у дилера, и лучше только дилерскими материалами. Почему? Потому что, пока она на гарантии, у дилера не будет даже мизерного шанса списать какую-то серьезную поломку (будь то ДВС или трансмиссия, например) на то, что я когда-то притащил «свои» расходники вместо оригинальных. Пока на гарантии — пусть вбухивают в машину все, что угодно. Да, рано или поздно качество таких материалов (обычно незадолго после окончания гарантийного срока) даст свои «плоды», придется ремонтироваться, но положенное время автомобиль отъездит. По идее.

Однако, сейчас я немного заинтересовался темой моторных масел, особенно после того, как на прошлом моем автомобиле (Солярис) мне заливали у дилера некое «официальное масло» из грязной пластиковой канистры сомнительного вида и без опознавательных знаков. Я не задавал вопросов, так как, повторюсь, машина на гарантии, и мне было пофиг, что дилер зальет, хоть смолу напополам с керосином, сами же и попадут на ремонт в случае чего. Но после приобретения Тигуана мне стало попросту жалко лить в хороший автомобиль всякую хрень, пусть эта хрень и спокойно подпадает под гарантию.

Оговорюсь, что единого мнения по поводу производителя и оптимальной вязкости масла не существует. На эту тему есть множество холиваров в сети, однозначных данных нет, даже несмотря на наличие тестов и всяких испытаний а-ля «возьмем пять масел и сравним трение». Отчасти, как я понимаю, это происходит потому, что каждая канистра с маслом, помимо самого масла, может содержать еще и фирменные присадки от производителя, которые, естественно, секретны; кроме того, вязкость масла не бывает однозначно плохой или хорошей — она просто разная под разные режимы эксплуатации автомобиля, включая температурный режим. Да и потом, влияние плохого или хорошего масла на двигатель выясняется не ранее, чем через несколько десятков тысяч намотанных километров (чтобы разница была прям заметна), а таких замеров я нигде не нашел, слишком много времени на них нужно, поэтому, наверное, и не проводят (а если что и провели — то те замеры уже устарели, много воды утекает за такой пробег). Единственное, в чем сходятся все исследователи и испытатели, — масло должно быть НЕ подделкой, должно обладать нужными допусками, а также его вязкость должна быть близка к рекомендованной заводом-изготовителем автомобиля для данного двигателя.

Немножко теории. Назначение моторного масла — это обеспечение масляной пленки достаточной толщины между движущимися компонентами двигателя для снижения трения, а также удаление неизбежно возникающих при работе мелких загрязнений (вплоть до самого жуткого из них — металлической стружки). В частности, в особой защите нуждаются поршни и стенки цилиндров, в которых эти поршни движутся. «Правильность» толщины масляной пленки для конкретного двигателя обеспечивается выбором масла с рекомендованной заводом-изготовителем вязкостью, кроме того, масло должно обладать так называемыми допусками для конкретного двигателя (допуск — это некая спецификация, набор требований от производителя к моторному маслу, имеющий свое обозначение). Ну, а вязкость масла подбирается заводом соответственно средним рабочим температурам двигателя, с этим параметром нужно просто ознакомиться и следовать рекомендации завода.

Если кратко. При выборе моторного масла у вас есть два пути:

— Первый. Вы можете довериться дилеру. Он возьмет то масло, которое рекомендует завод, и запросит за это самое масло примерно двойную рыночную цену. Тогда вы освобождаетесь от похода в магазин за маслом, оно будет у дилера в наличии. Кроме того, в случае поломки ДВС дилер не сможет сказать, что причина этой поломки — неправильно подобранное масло. Ведь масло выбирал дилер, а значит, и претензий к вам не может быть никаких.

— Второй вариант. Выбрать и купить масло самому, ориентируясь на допуски от завода-изготовителя по инструкции к автомобилю (это строго обязательно!) и на рекомендованную вязкость. Такой путь позволит вам, во-первых, сильно сэкономить (цена покупного масла примерно вдвое ниже дилерского «разливного пенного»), а во-вторых, быть уверенным в качестве масла (если покупать в проверенных магазинах, естественно). Обратная сторона медали — вам может потребоваться пободаться с дилером в случае возникновения проблем с ДВС, хотя, учитывая законодательство и необходимость проведения экспертиз со стороны дилера, в абсолютном большинстве случаев он, столкнувшись с сопротивлением, перестает возмущаться и делает все по гарантии, как и должен (при условии, что вы жестко не накосячили с маслом на самом деле, естественно).

Теперь к нашему автомобилю. Официально рекомендованное моторное масло для VW Tiguan NF 2016- с бензиновым двигателем CHHB 2.0 л TSI 220 л.с./162 кВт — это некое масло от VW под названием Special C 0W-30, либо (Castrol?) Special Plus 5W-40, оба с допуском VW 502.00. Заправочный объем масла — 5.7 л, по имеющейся у меня информации. Альтернативно (очевидно, что на контрактной сотруднической основе) VW рекомендует Castrol EDGE 0W-30. Пруф — на картинке ниже, это скрин из инструкции. Здесь же видно информацию и по другим типам двигателей на Тигуане.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Диаграмма зависимостей маркировки масла от температур окружающей среды по спецификации SAE приведена ниже.

какое масло лить в тигуан 220 л с

По сути, все, что вам нужно при самостоятельной покупке масла — это разузнать допустимые маркировки для вашего автомобиля, соотнести первую часть маркировки с температурным диапазоном окружающей среды, где вы эксплуатируете автомобиль бОльшую часть времени, и запомнить необходимые параметры вязкости (вторая часть маркировки). И останется лишь выбрать производителя, штатное масло лично мне лить не сильно хочется. Тут уж кто во что горазд, я видел негативные отзывы и на фирменное масло VW, и на Castrol, и на LIQUI MOLY, также нашел довольно приятные отзывы о Shell, Motul, Mobil 1 и Addinol — это из тех, что у меня на слуху. Хотя, как и всегда, позитив и негатив есть на каждый товар, и однозначно сказать можно лишь то, что я писал выше — ищите оригинальное масло с нужным допуском, а производитель — дело десятое, если вы меняете масло раньше регламента (лучше каждые 5-7 тысяч км пробега, если вы «вжариваете» на машине, и максимум 8-10 тысяч, если ездите спокойно). Честно говоря, мне больше понравилось (чисто визуально) масло от Shell, из подходящих по допуску и по вязкости моторных масел у них есть Shell Helix Ultra 5W-40, пока что остановился на нем, а дальше — посмотрим. Куплю масло 5+1+1 л, притащу к дилеру, и останется оплатить только работы, оригинальные масляный фильтр и масляную пробку (там цены почти не отличаются, копеечная разница, нет смысла заморачиваться с самостоятельной покупкой), и «перезаправим» двигатель свежим маслом, это будет уже на ТО-1, через пару месяцев, я думаю. Литр пойдет в багажник на всякий случай.

Пусть машина слуууужит долго — Calgon! (с) Кхм. И вот зачем мне эта информация из детства в голове…

P.S. Выбрать моторное масло можно только при полной замене масла в двигателе. Если речь идет о доливе масла в процессе эксплуатации, то там действует одно правило — масла нельзя смешивать. Поэтому если ваш двигатель съедает масло быстрее, чем вы производите полную его замену, то для долива масла полезно возить с собой в багажнике литровую упаковку того же моторного масла от того же производителя, которое вы и заливали при полной смене масла. Для гарантийных машин подобное требуется очень редко, но лишним не будет, мало ли что. Литр про запас лучше иметь всегда.

Благодарю всех за прочтение. Надеюсь, материал был для вас полезным)

UPD от 03 июля 2018. У Shell Helix Ultra 5W-40 адски неудобные емкости. Есть либо 4 литра, либо 1 литр. А заправочный объем на Тиге — 5.7 л. И вот хоть ты тресни, но надо либо 4+1+1+1 брать (чтобы 1 л остался на всякий в багажнике), либо сразу 2х4 л. Цена почти одинаковая, имхо, второй вариант удобнее, чтобы не таскать тонну канистр к дилеру. Еще о птичках, штатное масло будет стоить примерно 5400 рублей за 6 л, у Shell получается

4900 руб за 7 л (либо

5300, но за 8 л). Разница с маслом от VW есть, но не сказал бы, что сильно большая, около 20%. Однако люди это масло хвалят, возможно, оно и правда стоит этих денег. По итогу купил 2 канистры Shell Helix Ultra 5W-40 (оригинал, проверил по их сайту) по 4 л. Заменю уже на первом ТО, это где-то в октябре-ноябре, я думаю.

Источник

Калужское масло после 1350км, «оригинальный фильтр» Mann. Какое масло я выбрал на замену «заводскому» и почему? Томские профи. Бонусная информация.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Здравствуй дорогой читатель.

Основная часть данной записи посвящена автомобильного маслу и маслянному фильтру для Тигуана с двигателем CHHB 220лс. Также здесь я расскажу про несколько интересных сервисов и магазинов Томска и их отношение к клиентам — томичам читать обязательно.

Выбор масла. Данный раздел посвящен тем, кто не хочет заливать масло у дилера, кто еще не сформировал убеждения относительно брендов и находится в поиске информации
Сложно сказать, сколько было затрачено времени на изучение данного вопроса, поскольку информация собиралась в свободное от работы время по крупицам из разных источников начиная с момента покупки нового автомобиля, то есть фактически месяц. Постараюсь по максимум ужать и помочь вам сэкономить.

Первый шаг самый сложный ибо от него зависит дальнеший путь. Итак, с чего же следует начать? Правильно будет начать со звонка дилеру или на завод с запросом информации о том какой допуск регламентирован Volkswagen вашему двигателю. Осуществляем звонок, получаем ответ «для двигателя CHHB 220 лс масло обязано быть с допуском VW 502.00». Возможно вы какое-то время затратили на изучение допусков и скажете, что допуск древний и не может такого быть, но.двигатель-то не то, чтобы очень уж новый и ставится аж с 2012 года на автомобили концерна VAG (поправьте если его начали ставить раньше).

Шаг третий. Присадки и лабораторные тесты, бренд, рекомендации и тд. По данной ссылке вы найдете ТОП масел разбитый по категориям с лабораторными анализами, комментариями и отзывами. Данный сайт помог с лабораторной точки зрения прояснить множество моментов: там есть и отработки и составы и выводы, по которым можно подобрать масло, подходящее именно вам под ваши эксплуатационные и климатические условия. Также на данном сайте вы можете найти множество полезных статей и видео. За себя скажу, что нашел исследования всех интересующих меня масел и пришел именно к тому варианту, о котором напишу немного ниже.

Шаг четвертый. Где купить, ведь на рынке множество подделок? Мы живем в эру цифровых технологий и любой товар можно проверить на соответствие. Тут все просто. Выбрав масло, обратититесь к представителю в РФ, узнайте у него контакт дистрибьютора в вашем городе. Посетите дистрибьютора, позадавайте ряд вопросов, попросите проконсультировать вас о продукте, чем он конкретно отличается от конкурентов, постарайтесь выявить компетентен ли он вопросах свзанных с продаваемым продуктом, спросите о программе лояльности (скидки постоянного клиента, сезонные скидки и тд), после чего спросите «а как определить оригинал?» и предложите проверить канистру с витрины. Если все хорошо, значит вы выбрали верный продукт и верного дистрибьютора.

Здесь я снимаю шляпу перед всеми, кто дочитал! Хватит с цифрами, хватит с сухими фактами, дальше будет моя история и конечно же картинку уиииииииииииииииииииии :)))))

Как я выбирал масло и фильтр.
В третьем шаге я писал и даже оставил ссылку на oilclub, ресурсе, где просто фанатичные технари жарят, парят, разбирают на молекулы, иными словами издеваются на маслом самыми изощренными способами. Данный сайт был глубоко изучен. В задачи, которые я поставил для масла входила городская эксплуатация в следующих пропорциях: 30% стояние в пробках и на светофорах, 50% движения с вариативным ускорением и торможением в диапазоне 20-60км/ч (по факту, а не по БК), ровное 20% трассовое движение. Проанализировав характер привалирующего динамического режима, выявил факт, что основная часть работы двигателя не является ровной и обороты скачут от 1200 до 4500, при ускорении и торможении, также иногда езжу на лепестках и намеренно держу пониженную передачу — соответственно главными (параметров много, но сейчас речь пойдет именно о главных эксплуатационных) параметрами стали 2, а именно: антифрикционные свойства при повышении нагрузки (увеличении оборотов) и защита от задиров и тд, а также нейтрализация посторонних веществ, которые могут попасть с топливом в маслянную систему если допускать вероятность что не весь АИ-98 бензин «одинаково полезен» (вы поняли о чем я).

какое масло лить в тигуан 220 л с

В итоге по данным параметрам я остановился на масле Addinol Super Power MV 0537, которое имеет допуск VW 502.00 и вязкость 5W30, которая как раз соответствует той, что рекомендует нам завод и выше подробно расписано почему в моем случае данная вязкость совпала как идеальная. На всякий случай повторюсь: у меня вебасто для мороза и в ближайший месяц прошью термостат чтобы и при ускорениях масло оставалось в зоне рабочией температуры. На официальном сайте данный продукт позиционирует как «синтетическое моторное масло легкого хода для новейших бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Рекомендуется для двигателей с турбонаддувом и без него. «

Выбрав масло я нашел официального дистрибьютора к которому пришел в назначенное время с вопросами, выше описанными. Проговорили в общей сложности с ним около двух часов не смотря на клиентов, которые приходили также покупать разные расходники и с кем работал другой консультант. В конце концов была осуществлена покупка 6 литров масла на сумму 4040р. Много это или мало, решайте сами, для меня аргументация покупки проста — соответствие техническим критериям и поставленным задачам. Покупая автомобиль за 2,6млн руб как-то не особо задумываешься о теоретической переплате в 500-700р за бюджетный компромиссный и неосознанный вариант. Что было после процедуры общения и так сказать завязывания новой дружбы? Бонусы!

какое масло лить в тигуан 220 л с

Подарили прикольную наклейку на лобовое стекло. Вживую очень стильно смотрится. Да и знаете, за качественный продукт не стыдно. Пускай в потоке поломают голову почему спортивно выглядящий тигуан влепил данное слово и потом может кто-то для себя откроет данного производителя.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Автокосметическое средство для чернения колес. Не посмотрел сколько стоит ибо, как говорится, дареному коню…очень приятный бонус.

Если вы живете в Томске и продукция фирмы Addinol вас заинтересовала, а отношение к клиенту на моем примере вас буквально зацепило так же как и меня, смело ищите контакт в 2гис RMSautio на Матросова 10. Там работают профессионалы с глубоким познанием в области продукции, которую представляют. Я бы крайне рекомендовал даже просто заехать пообщаться, там такие подробности технические рассказать могут, которые все шаблоны разрывают…например, состояние масла при 40 тысяч пробега в спецтехнике или лабороторный анализ масла, в который попал дизель и его последующая нейтрализация. Вы можете также сказать, что прочитали об их магазине на драйв2 в записи владельца тигуана. А можете и не говорить, вам решать. В любом случае данное место обязательно к посещению.

Купив масло я отправился в сервис по его замене Zаводила на Алтайской 2 ст1, который также является магазином с более широкой линейкой смазочных средств в наличии (продукции addinol там нет, но есть Rowe, Eni и другие серьезные производители), а также аккумуляторов. Данная организация производит замену масла с использованием вакуумного насоса, что позволяет вытянуть те самые 300гр масла, которые остаются в поддоне на двигателе CHHB если сравнивать с гаражным вариантом «открутил пробку и потекло». Замена масла с вакуумным насосом стоит 300р, а если покупаете масло у них то данная услуга предоставляется в подарок.

С данным сервисом случилась просто потрясающая история. Изучив аспекты связанные с маслом я забыл нюанс, связанный с его заменой…а именно пробка поддона! Покажу в картинках.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Загнал автомобиль в техническую зону. Специалист снял родную защиту поддона. Пластиковую защиту пластикового поддона. В этот момент с горечью вспомнил слова дилера: металлической защиты на тигуан пока нет. Снаяв поддон я слышу: «а пробка у вас есть?». 6 часов вечера, где взять пробку? Я отвечаю вопросом на вопросом из серии, а что же делать то будем? Мастер говорит: «сейчас позвоню в шкоду». По тону разговора стало понятно, что на сервисе шкоды никого нет. Делает еще несколько звонков. Находит. Садится в машину и выезжает САМ в свой авто куда-то за пробкой на какой-то склад…тихонько прифигеваю, извините за мой французский. Через 20 минут возвращается. Это второй случай, когда повергает в культурный шок, неужели у нас такие добрые люди есть? Начинаем процедуру замены масла после пробега 1350км. Почему я решил заменить масло так рано? Потому, что хочу и потому, что могу, а также потому, что понятия не имею какое масло было залито на заводе и кем — в отличие от сборки механических узлов и агрегатор масло является расходником и вряд ли контроль его качества сопостовим с контролем комплектующих. В процессе слива масла прошу произвести «слив для истории», вот он:

какое масло лить в тигуан 220 л с

какое масло лить в тигуан 220 л с

Густое масло неизвестного происхождения, обладающее гречишным цветом. Может быть это нормально, вы мне лучше напишите если разбираетесь в данном вопросе. Я-то визуально не знаю как должно выглядеть хорошее масло после такого смешного пробега.

Далее снимаем «оригинальный фильтр Volkswagen», который устанавливают на заводе и видим на нем:

какое масло лить в тигуан 220 л с

А вот так выглядит «оригинальный фильтр Volkswagen» и «неоригинальный фильтр» производства MANN.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Никакой разницы. Это доказывает, что MANN является поставщиком и при прочих равных при замене не у дилера переплачивать смысла нет.

На этом моменте в принципе можно и закончить. Вы большие молодцы если прочитали и осилили все написанное. Для вас дополнительный материал:

какое масло лить в тигуан 220 л с

Кадр коих много у собратьев тигуановодов. Забронировал фары. Бронировали пленкой llumar толщиной 200 микрон в детейлинг центре Винил-Томск на Алтайской. За материал и работал попросили всего 3500, в то время как дилер предложил выполнить аналогичную услугу за 5500р. Проговорили по стоимости возможные дальнейшие доработки по стайлингу. Пока не буду их озвучивать, но откладывать средства уже потихоньку начал.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Между прочим в Томске есть очень даже активный VAG клуб. Встречаемся вживую, иногда и на шашлык, общение 24/7 по вацапу, есть также отдельная группа для серьезных вопросов. Делимся опытом, рекомендациями, связями и скидками. Чтобы вступить к нам в сообщество пишите его основателю zif-13 🙂

Надеюсь данная запись вам понравилась. Постараюсь до отъезда на Алтай еще написать если получится.

Источник

Близится ТО-0 и снова вечный вопрос про масло

какое масло лить в тигуан 220 л с

Сразу скажу : я категорический противник Кастрола во всех его проявлениях и не важно что там пишут про рекомендации производителя лить именно его. Выгодно продались — вот и пишут, такова суть позиции.

Позвонил дилеру где брал авто (Аксель юг) — говорят льют кастрол, но могут «масло фолтцваген, сделано в Германии, только дороже» (конец цитаты). Поржал )) спросил какой допуск до моего двигателя CHHB — меня два раза из сервиса в запчасти переключали. Допуск так и не сказали, только как мантру твердили про Кастрол купленный у них. Ну и старые сказки про потерю гараниии и тому подобное кококо. Вобщем с компетенцией все ясно. Позвонил на горячую линию ради интереса. Там чуть лучше, подтвердили что допуск 502.00, можно использовать любое масло с нужным допуском, НО: дилер в праве отказать в выполнении этих работ, если посчитает это нужным. Задаю вопрос в лоб: значит ли это что в этой ситуации надо просто поискать другого более сговорчивого дилера, к которому я могу приехать со своим маслом с нужным допуском? И тут снова начинается кококо и увиливание от ответа. Печаль просто… Разговор записал, но осадок остался, как говорится.

Масло думаю лить такое же, как и ранее лил в А7, полностью устраивает, с учётом цены можно спокойно менять каждые 5-6 тыс км (ну так и делал). Допуски все есть, подделок нет.
Не в качестве рекламы, но вдруг кому полезно будет
www.wolflubes.com/ru_ru/p…duct_65607.aspx?cat=17563

Так вот: у кого был опыт на ТО со своим маслом, поделитесь практикой плз. Или это просто я фигнёй страдаю?

Ссылка на разговор с горячей линией. Нам скрывать нечего.

Источник

Выбор масла и ТО-0

какое масло лить в тигуан 220 л с

какое масло лить в тигуан 220 л с

какое масло лить в тигуан 220 л с

Незаметно для себя приблизился к отметке в 1000км — ко времени ТО-0, которое производитель любезно исключил из списка обязательных со словами «обкатка пройдена на заводе, просто не жмите тапок первое время». Но, все мы понимаем, что в первые сотни километров в масло, в любом случае, попадет какая-никакая стружка, которая так и будет плавать в масле, если не будет задержана масляным фильтром. Поэтому, совсем не лишним будет заменить масло и масляный фильтр после штатной обкатки, описанной в руководстве по эксплуатации.

К выбору масла решил подойти ответственно и проконсультировался с ойл-клабом (куда ж без него), с несколькими ОД и представительством Фольксваген Групп Рус.

Вопрос мой звучал так:
«Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло заливается в новый Тигуан (двигатель CZPA 2.0 бензин 180 лс) по регламенту у ОД? Интересует конкретное название (или каталожный номер), допуск и вязкость масла, так как планирую менять масло каждые 7500км самостоятельно и каждые 15000км у ОД.»

Ответы ОД:
«Добрый день! Используем масло Castrol longlife 5W30 синтетика или оригинальное масло VAG longlife 5W30 синтетика. Допуск 507.»

«Добрый день! Масло с допуском 502 00 Castrol edge Professional OE 5W30 или оригинальное масло VW SPECIAL PLUS 5W40»

«Мы используем Castrol Edge 0W30 502/505, либо оригинальное масло VAG Longlife III 0W30, выбор оставляем за клиентом»

Ответ ФГР:
«Для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 2 литра и буквенным обозначением CZPA, возможно применение моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостью 0W30. Допуск указывается на упаковке масла.»

Таким образом, напрашивается вывод, что только один из опрошенных мною ОД льет масло, которые соответствует требованиям завода-изготовителя. К нему, видимо, и буду ездить на регламентное обязательное ТО.

Предвещая вопросы на тему «а почему не 504 допуск?» и прочие, скажу сразу — категорически не хочу мешать масла и точно не хочу доказывать, что я не верблюд, в случае возникновения неисправности двигателя вызванной проблемой с маслом.

Заказал, в итоге, следующие позиции для нулевого ТО:
1) Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0W30 — 4л. 1шт. Код: 157E6B.
2) Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0W30 — 1л. 2 шт. Код: 157E6A.
3) Масляный фильтр оригинальный VAG. Код: 06L 115 562.
4) Пробка сливная в поддон оригинальная VAG. Код: 06L 103 801.

Субботним утром приехал в любимую Динамику на замену:

Источник

Выбираем масло для двигателя vw Tiguan

какое масло лить в тигуан 220 л с

какое масло лить в тигуан 220 л с

Всем привет.
В данной теме хотелось бы обсудить масло для двигателя. Существует огромное количество брендов, некоторые за качество отвечают и марку держат, а некоторые просто меняют свою этикетку на упаковке. Хочется хотя бы иметь представление, за что можно «держаться»?

какое масло лить в тигуан 220 л с

Большинство придерживается оригинала, НО что же на самом деле там залито? Известно это только самому разливальщику))) По большинству ответов на вопрос — «что внутри?» отвечали castrol. Естественно, сам vw никаких масел не выпускает.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Castrol заливаю сам, пока проехал на нем 5 тысяч, ничего хорошего не вижу. Услышал много плохих отзывов (ну после того как залил): оставляет коричневую прогоревшую пленку на деталях двигателя (замечено мной, ну по крайней мере обратил внимание после заливки castrol).

какое масло лить в тигуан 220 л с

Motul по отзывам хорош. И по проведенным тестам приятно удивил (вывод из роликов на youtube). Есть склонность попробовать данное масло, но пока реального человека который бы сказал что масло достойное я не слышал.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Если кто то использует mobil расскажите Ваши замечания, плюсы, может что то интересное было замечено, с чем то сравнивали.

Конечно брендов «море».
Zic;
LiQui Moly;
Sell;
и т. д.

И на последок…
До vw я владел mitsubishi и пользовался маслом mazda ultra. На столько оно мне нравилось, и по качеству, и по своим данным. И тут совсем недавно, знакомый с сервиса mazda сказал что заезжают к ним товарищи на skoda и заливают в двигатель масло mazda ultra. Причем остаются довольны, говорили что двигатель стал работать тише по сравнению с работой двигателя с маслом motul. Мистика? Даже не знаю что сказать.
От Вас друзья хотел бы услышать чем пользуетесь Вы.
p. s.
то масло от mazda

какое масло лить в тигуан 220 л с

Запчасти

Volkswagen Tiguan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

какое масло лить в тигуан 220 л с

Volkswagen Tiguan, 2013

какое масло лить в тигуан 220 л с

Volkswagen Tiguan, 2012

какое масло лить в тигуан 220 л с

Volkswagen Tiguan, 2013

какое масло лить в тигуан 220 л с

Volkswagen Tiguan, 2013

Комментарии 116

какое масло лить в тигуан 220 л с

Я вот уже на двух авто по движку похоронил на 100тр примерно каждый. А вторые откапиталил по 1 разу. Пробег всего 140ткм на каждой. Причина развала колец и поршней до конца не ясна. Самое внятное объяснение — LSPI. (www.oil-club.ru/forum/top…menenie-smesi-v-cilindre/ ) Судя по исследованиям автопроизводителей, виной всему кальций в масле, который при определенных обстоятельствах (на малых оборотах и высокой нагрузке и др.) приводит к преждевременному самовоспламенению смеси. Особенно, если ее пары проникают под кольца, то их разрывает на противоходе. Проблема актуальна для всех малолитражных от 2л и менее бензиновых турбированных движков. Пока придумали кальций разбавлять магнием и добавлять бор и молибден. Опель даже выпустил новую модификацию стандарта Dexos 1 gen2 (не путать с Dexos2), где прописал все эти требования. Из новых масел есть Shell 5w40. Есть Mobil1 x1 5W-30. И другие производители потихоньку выпускают с этим допуском новые масла.

Для себя пока остановился на масле Shell Helix HX8 SN PLUS vw502/505. В паспорте прямо указано, что снижает LSPI (www.shell-livedocs.com/da…0e5-a0e5-b13ac9fe289b.pdf)

А с весны 2020 года должны появится в продаже масла нового поколения ILSAC GF-6, которые уже разрабатываются с учетом защиты от LSPI.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Странно, как же раньше с такими моторами ездили, до появления новых присадок в масло. ДВС с очень большими пробегами. Похоронить любой движок можно, вопрос в обслуживании: топливо, как часто менять масло и какое заливали.
Информация конечно интересная, надо немного углубиться и почитать об этом.
Но меня удивляет сколько вы двс поменяли.

какое масло лить в тигуан 220 л с

Заливал оригинальное. Менял раз в 15ткм. Сейчас больше 8ткм не езжу до замены. Но вокруг очень много таких погорельцев. На любых пробегах движки горят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *