какое масло лить в сузуки сепия
Московский Скутер Клуб
Подскажите плиз по Suzuki Sepia.
Подскажите плиз по Suzuki Sepia.
Лей «Motul 2T Scooter» в мото.ру
2. где в Москве найти оптику и пластмассу на мокик Сепию?
В мр.мото около ВВЦ точно есть
4. Где у Сепии находиться сливное и заливное отверстие для заливки трансмисионного масла? и стоит ли туда воощё лезть?
В районе заднего колеса, справа от вариатора. Там еще маркировка должна быть, типа «oil 0,1». Слазий посмотри, если покупал б\у, то сто пудов надо менять масло (если оно там вообще есть)
5. Как замерить компессию без спец. приборов, ну пальцом например
Подскажите плиз по Suzuki Sepia.
минералку с синтетикой мешать не стоит. Необходимо либо слить, либо отъездить старое масло, на исходе которого добавлять ещё и в бензин, дождавшись пока оно уйдёт из бачка
мож и в мумото есть, но наверняка она имеется в скутершопе.
Да, может. Но, не хочу тебя огорчать, именно маслянистый цвет свечи, конечно, говорит о богатой смеси (мало воздуха- много бензина), но и о износе поршневой. Фильтр, если нет промывки надо выстирать с мылом (не с порошком) и смазать спец. маслом для фильтрав (продаётся). На худой конец, просто маслом.
Подскажите плиз по Suzuki Sepia.
Находится под крышкой вариатора. 2 винта, откручивать надо оба, лучше оставить сливаться на ночь. Но по большому счёту лесть туда не стоит. если уж приспичит, можно залить моторное масло 10 W 40
Только условно. При нормальной компрессии палец, с усилием затыкающий отверстие должно выплёвывать. А вообще, конечно, надо прибором.
Да, должен. Работает обогатительный клапан.
Лей полусинтетику. Совершенно нет никакой необходимости лить синтетику в скутер с изношенной поршневой. А лучше поршневую заменить.
Каким бензином, каким маслом заправлять скутер
Каким бензином, каким маслом заправлять скутер
Но: Поскольку бензин в России значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ. Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином.
Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете:
— Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось);
— Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.);
— Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер.
Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях «Славнефти». У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым.
Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный. Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.
С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей
Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил 🙂 ) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! ;-))
Скутеры Обслуживание и ремонт
Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?
Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.
Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.
Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.
Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.
Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?
На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени. Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.
Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.
Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Моторные масла для Suzuki
Список достойных моторных масел для Сузуки и др. японских двигателей.
(пополняемый)
По мануалу Сузуки:
Используемое моторное масло должно соответствовать классам качества, указанным ниже.
•ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 •API SL, SM, SN •ILSAC GF-3, GF-4, GF-5
1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
(API SN, ILSAC GF-5)
2. Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20
(ACEA A1/B1; API SN, SM, SL, SJ; ILSAC GF-5;
По данным ExxonMobil — Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C930-A; General Motors GM 6094M.
Подходит для последних моделей Toyota, Honda, Kia, Hyundai, требующих класса вязкости 0W-20
Honda Pilot, Honda Crosstour, Chrysler Caliber, Suzuki, Ford (двигатели EcoBoost)
LEXUS (CT, RX, LS), ACURA (MDX, RL, TL, TSX, ZDX), Jeep (Compass, Grand Cherokee, Wrangler), DODGE (Avenger, Caliber, Caravan, Nitro, RAM 3500)
3. Ravenol Eco Synth ECS 0W-20
(ACEA A1/B1, Lizensiert: API SN Resource Conserving / SM Energy Conserving, ILSAC GF-5,
Ford WSS-M2C947-A, GM 6094 M, Honda/Acura HTO-6, Chrysler MS-6395, Mitsubishi, Nissan, MAZDA, Suzuki, Toyota)
4. Motul 8100 Eco-Lite 0W20
API SN/CF; ILSAC GF-5
Honda, Mazda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями)
5. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
(API SN/Resource Conserving ILSAC GF-5
GM 6094M dexos1®)
6.TOTAL QUARTZ Future 9000 0W-20
(API SM, ILSAC GF-4,
HONDA, TOYOTA и MITSUBISHI)
7. LIQUI MOLY Special Tec АА 0W-20
(API SN, ILSAC GF-5, рекомендовано в соответствии с требованиями завода-изготовителя для марок и спецификаций: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 6094M, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru)
Московский Скутер Клуб
Куча вопросов по скутерам и в частности по Suzuki sepia1
Куча вопросов по скутерам и в частности по Suzuki sepia1
Люди,ещё раз привет,всем спасибо кто помогает мне знакомиться с чудо техникой под названием скутер.Чем больше ковыряюсь в нём тем больше он мне нравится.Один минус сезон кончился а купил я его недавно,поэтому оооооооооочень охото покататься,а увы никак.Ну да ладно,ближе к теме,у меня несколько вопросов,они поднимались мною как вторичные в других темах,но увы на нах мне так и не ответили.
1)Ребят какое лучше масло использовать?у меня залито 2т LUXE M-12TP Two-Stroke Engines Oil это нормальное?сказали типа не дорогое продаётся в АШАНЕ
3)Ничего если я маслобак под завязочку заполняю?
5)у меня такая муть,нажимаю ручку заднего тормоза(нажимается гораздо сложнее чем передний)а после того как отпускаешь её,она до конца не отходит,приходится немного в ручную доводить.Чё за хрень и как с ней бороться?конечно можно и так придрочится,но в идеале хотелось бы сделать
6)на спидомитре у меня макс 60 я разгонялся примерно до 52-55 это норм?
7)ребят мож у кого есть пластик не нужный намой Suzuki sepia1 или прибабах какой,зеркала,кофр,или передний бордачёк от любого скутера(хочу приспособить) замутите пожалуйста.Если кто чё в замен хочет-пишите может есть(в пределах разумного)
Вроде всё пока.Спасибо огромное.На самом деле на сайте ребята офигенные сидят,респект Вам и уважуха,я никогда не думал что совершенно не знакомые люди будут так помогать друг-другу без карысти и зависти,а просто за идею что их обединяет их стиль жизни(в определённых моментах) и стальные кони
Масло это не лей. лей Castrol или Esso 2т из ашана. но не это.
Лить в бензин необязательно, но можно по 50мл на бак, это так, чтоб несовсем тяжко было, если масло насос откажет.
Под завязку заливать можно.
Лей 92 и не парься, ну залей 1 раз 95- сравни как поедет.
Разбери задний тормоз и смаж кулак и оси, также трос смаж и ручку.
Для старенькой сепии 55 это норм,но можно посмотреть варик, ремень.
Человек для мотоцикла расходник.
Хочешь веселья? Смажь тормоза!
Можно откатать до момента, пока в бачке не будет масла и контрольная лампа не будет разрываться от «вопля» и залит в маслобак новое масло.
То масло, которое я написал- стоит 200р, а твое примерно 70р.
От твоего всё быстро зарастёт нагаром, глушак забьётся современем, это такая средненькая минералочка.
Человек для мотоцикла расходник.
Хочешь веселья? Смажь тормоза!
Re: Куча вопросов по скутерам и в частности по Suzuki sepia1
Yzyrpator писал(а): Люди,ещё раз привет,всем спасибо кто помогает мне знакомиться с чудо техникой под названием скутер.Чем больше ковыряюсь в нём тем больше он мне нравится.Один минус сезон кончился а купил я его недавно,поэтому оооооооооочень охото покататься,а увы никак.Ну да ладно,ближе к теме,у меня несколько вопросов,они поднимались мною как вторичные в других темах,но увы на нах мне так и не ответили.
1)Ребят какое лучше масло использовать?у меня залито 2т LUXE M-12TP Two-Stroke Engines Oil это нормальное?сказали типа не дорогое продаётся в АШАНЕ
3)Ничего если я маслобак под завязочку заполняю?
5)у меня такая муть,нажимаю ручку заднего тормоза(нажимается гораздо сложнее чем передний)а после того как отпускаешь её,она до конца не отходит,приходится немного в ручную доводить.Чё за хрень и как с ней бороться?конечно можно и так придрочится,но в идеале хотелось бы сделать
6)на спидомитре у меня макс 60 я разгонялся примерно до 52-55 это норм?
7)ребят мож у кого есть пластик не нужный намой Suzuki sepia1 или прибабах какой,зеркала,кофр,или передний бордачёк от любого скутера(хочу приспособить) замутите пожалуйста.Если кто чё в замен хочет-пишите может есть(в пределах разумного)
Вроде всё пока.Спасибо огромное.На самом деле на сайте ребята офигенные сидят,респект Вам и уважуха,я никогда не думал что совершенно не знакомые люди будут так помогать друг-другу без карысти и зависти,а просто за идею что их обединяет их стиль жизни(в определённых моментах) и стальные кони