какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Промасленная тема. Что лить в Range Rover 4.2 SC?

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Обладая весьма внушительным архивом сервисных документов, я выписал небольшую статистику. Думаю, будет интересно тем, кто только начал вливаться в мир Range Rover.

Итак, что лили в мою машину до меня
(до 59к отметки ставили по гарантии в сервисную книжку, марка масла не указана, но я уверен, что это Castrol Magnatec либо Edge):

9к Castrol
20к Castrol
27к Castrol
36к Castrol
48к Castrol

(дальше по заказ-нарядам можно точно установить тип масла)

59к Castrol 5w30 Magnatec SAE
71k Castrol 5w30 Magnatec SAE
81к Castrol 5w30 Magnatec SAE
95к Castrol 5w30 Magnatec SAE
107к Castrol SS 5w30
122к Castrol 5w30 LR
134к Castrol 5w30 LR
142к Castrol 5w30 LR
153к Castrol 5w30 LR
164к Castrol 5w30 LR
170к Castrol A5 5w30 Edge

В мае 2019 я купил машину с пробегом 172 т. км.

172к. Сразу по покупке я поехал менять масло. Попробовал залить по старой памяти Shell Helix Ultra. Не понравилось. У выхлопа появился неприятный запах. Ничего критичного, но пахнет. Работа мотора стала более нервной, что ли. И мне настойчиво казалось, что разгон стал какой-то не такой (хотя это субъективность). Ну его. Нужно возращаться на стоковый Castrol Edge

178к. Не дожидаясь регламента, сменил Шелуху на Castrol A5 5w30 Magnatec Professional (Эджа не было по каким-то причинам, но я уже ждать не хотел, залил это, оно тоже рекомендовано офицалами). С вонью сразу стало получше. Пропал нервяк. И — о чудо! — пропал периодический «гулкий» тумк в районе крестовины (я уже собрался лезть в редуктор). Вот так. И да, машина поехала.

188к. Возвращаюсь на стоковый Castrol A5 Edge Professional Titanium FST 5w-30. Хорошее масло. Выхлоп в норме, не воняет. Мотор работает ровно. Вид слитой отработки способен довести до икоты неподготовленного владельца. Старый добрый кастролушка.

198к. Обнаружил, что Кастрол в этом году успел как-то подорожать и что если накинуть пару тысяч, можно залить Liqui Moly или Motul. Ну где Кастрол, который льют где-то у нас в Миндюкине, и Ликви Моли, который льют в Германии?
Я так и сделал. Залил Liqui Moly Special Tec F 5W-30 (это с допуском от JLR). Доволен.
Пока катаюсь. Следующее будет, наверное, опять Ликви. У меня полканистры осталось, не выливать же.
(Если кому важно, у меня влезло примерно 7.9 л до максимума на щупе)

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Если не брать Ликви, я бы залил Petro Canada или Texaco. Подсознательное доверие у меня к североамериканским ГСМ. Иногда тянет попробовать экзотику Bardhal, Esso или Idemitsu, но у них нет допусков к моему мотору.
Mobil с молоду не производил на меня впечатление, как и Mannoil.
Ravenol, Elf, Valvoline, Zic никогда не тянуло пробовать.
Так что, следующая замена это либо Ликви, либо американцы.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Range Rover Sport

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Линейка люксовых спортивных кроссоверов Рендж Ровер Спорт, созданных на базе Land Rover Discovery 3, выпускается британским автопроизводителем с 2005 года и по настоящий момент. Пройдя через несколько поколений, автомобили данной серии обзавелись приличным арсеналом силовых агрегатов, состоящим из бензиновых и дизельных моторов объемом 2.0, 3.0, 3.6, 4.2, 4.4 и 5.0(supercharged) литров. Соответственно, подбирая масло для Range Rover Sport, автовладелец просто обязан знать заводские допуски моторного масла, что и поможет сделать правильный выбор при покупке.

Допуски масла Рендж Ровер Спорт

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Масло Рендж Ровер Спорт бензин

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, во все бензиновые двигатели Range Rover Sport необходимо заливать моторное масло, обладающее допуском WSS-M2C925-A. Также стоит уточнить, что этот допуск принадлежит компании Ford и применяется для автомасел этого автомобильного бренда. Поэтому, порекомендовать к приобретению можно Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE и RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20.

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 750 рублейWOLF Official Tech 5W-20 MS-FE

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель4 литра Артикул: 8320187

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: 8329975

Средняя цена: 650 рублейRAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель4 литра Артикул: 4014835722590

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014835722514

Средняя цена: 1050 рублей

Моторное масло для Range Rover Sport дизель

В отличие от бензиновых собратьев, дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт работают на моторном масле с допуском WSS-M2C934-B и вязкостью 5W30. Сам автопроизводитель рекомендует приобретать синтетическое моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional, не исключая и приобретения его аналогов TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 1100 рублей

Castrol 5W-30 Edge Professional

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

4 литра Артикул: 157103

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 750 рублей

Рендж Ровер Спорт масло в дизельный мотор 3.0

Линейка трехлитровых дизельных моторов, устанавливаемых на Рендж Ровер Спорт, при своей работе используют моторные масла с допуском WSS-M2C934-B. Заливать в эти двигатели можно вышеупомянутое синтетическое моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional, а также его заменители Ford Formula F 5W30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 1100 рублей

Castrol 5W-30 Edge Professional

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Ford Formula F 5W30

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

4 литра Артикул: 600756376

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

Масло Range Rover Sport 3.6

В плане используемого моторного масла не отличается от своих собратьев и дизельный 3.6 литровый мотор 368DT. Ведь он также работает на синтетическом моторном масле спецификации WSS-M2C934-B. Поэтому смело приобретаем синтетические масла с вязкостью 5W30 на выбор. Castrol 5W-30 Edge Professional, Mobil 3000 FE 5w30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 1100 рублей

Mobil 3000 FE 5w30

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

4 литра Артикул: 152564

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 600 рублей

Лукойл Genesis Claritech 5W-30

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

5 литров Артикул: 1539487

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Средняя цена: 600 рублей

Моторное масло для бензинового Рендж Ровер Спорт 4.4

Говоря о моделях Range Rover Sport с бензиновым мотором 448PN объемом 4.4 литра, стоит сразу упомянуть заводской допуск WSS-M2C925-A, который и поможет выбрать моторное масло для этого двигателя. Что конкретно выбрать? К примеру известное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и его заменители ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20, MANNOL Energy Ultra JP 5W-20.

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 750 рублей

5 литров Артикул: 4014766241399

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014766073761

Средняя цена: 800 рублей

5 литров Артикул: 4036021401584

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4000

Средняя цена: 500 рублей

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

MANNOL Energy Ultra JP 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Range Rover Sport 5.0 бензин

Пятилитровые бензиновые агрегаты 508PS, 508PN и LR-V8 также, как и остальные двигатели, использующие в своей работе бензиновое топливо, работают на моторных маслах с вязкостью 5W20, соответствующих заводскому допуску WSS-M2C925-A. Поэтому смело заливаем в них моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, рекомендуемое автопроизводителем. Либо же его не менее популярные синтетические аналоги с аналогичной вязкостью(RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20, ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20).

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 750 рублей

5 литров Артикул: 4014766241399

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014766073761

Средняя цена: 800 рублей

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

4 литра Артикул: 4014835722590

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014835722514

Средняя цена: 1050 рублей

ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Сколько масла в моторе Рендж Ровер Спорт

С какой периодичностью менять моторное масло Range Rover Sport

Периодичность замены моторного масла в двигателе Range Rover Sport зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания. Усредненный регламент автопроизводителя призывает производить данную техническую операцию каждые 12 тысяч километров. Но на практике не редки случае, когда моторное масло теряет свои полезные свойства при меньшем пробеге(7-9 тысяч километров).

Уровень масла в двигателе Рендж Ровер Спорт

Проверять уровень масла в двигателе Range Rover Sport необходимо еженедельно. В этом вам поможет масляный щуп, расположенный под капотом. Если такового не имеется, проверку необходимо выполнять с использованием электронного щупа. Для этого необходимо:

После на панели приборов вы увидите всю информацию об уровне моторного масла в двигателе вашего автомобиля, а также получите рекомендации по его доливке в случае необходимости.

Проверка уровня масла с помощью механического щупа

Проверка уровня масла с помощью электронного щупа

Range Rover Sport замена моторного масла

Чтобы самостоятельно заменить моторное масло в Рендж Ровер Спорт необходимо:

Источник

Выбор честного моторного масла для немолодого дизельного мотора Land Rover

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Лондон-Авто СЕВЕР Дмитровское ш9с4
Лондон-Авто ЮГ Автозаводская 20с8
Лондон-Авто ЯРОСЛАВКА Вешних вод 4с140

Если вбить в поисковую строку google «сломанные коленвалы», то более половины изображений — детальки с Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport и другие с 3,0 литрами. Слава опережает легендарную марку.
«Итак, давно обещали поразмышлять на тему подбора правильного моторного масла для немолодого дизельного мотора.
Какие задачи для себя ставим?
Попробовать подобрать масло разумное по цене, с высокими эксплуатационными характеристиками, долгим сроком службы и достаточными низкотемпературными свойствами. Выбирая масло я сразу оговариваюсь, что машина эксплуатируется в средней полосе в температурном диапазоне +35/-30, без экстремальных спортивных нагрузок, ездовой цикл в основной массе длинный, хотя и короткие пробеги в режиме старт/стоп присутствуют, масло меняю раз в 12-15т.км, заправляюсь на ЛЮБОЙ брендованной заправке (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, ВР), избегая только заправки у откровенных частников.
Рискну давать рекомендации на основе более чем 15-ти летнего опыта работы в масляном бизнесе.

— снижение вязкости масла ради достижения мифической топливной экономичности на уровне погрешности приборов измерения.

— обеднение пакета присадок, т.к. топливо становится экологичней и допускается снижение количества вводимых присадок, которые для топлива в низким содержанием серы могут считаться избыточными. Большое количество присадок в масле так же не самым благоприятным образом сказывается на здоровье мотора, т.к. участвует в образовании отложений на поверхностях ЦПГ, клапанах и выводит из строя каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и прочие нежные устройства сохранения экологии.
Так что на вопрос каким должен быть пакет присадок всегда отвечаем:
СБАЛАНСИРОВАННЫМ

— За последние 10-15 лет не встречали ужесточения требований, связанных в усилением противоизносных характеристик масел. Они считаются достаточными с начала 2000-х годов и особенно с тех пор не развиваются. Борьба идет за снижение количества присадок при сохранении тех же противоизносных свойств, ну или почти таких же.

Подводя черту под перечисленными выше тенденциями хотим заметить, что категорически не готовы снижать высокотемпературную вязкость масла в своем личном моторе и очень настороженно относимся к современным разработкам, направленным на обеднение пакета присадок. Кто может гарантировать, что в глубинке в бак не бахнут прямогонного газойля или маловязкого судового топлива (МСТ), количество серы в которых мягко говоря выше нормы. Нормальное или «полнозольное» масло с таким сюрпризом должно справиться, а вот обедненный пакет полноценной защиты не даст.

И теперь немного лирики о том, по каким параметрам правильно подбирать масло для своего любимого и ненаглядного мотора.
В описании масла производитель часто указывает «усредненные цифровые параметры», особого доверия к которым у меня нет. Паспорта на партию масла с указанием точных параметров капиталисты перестали делать уже как лет 10-ть. Отечественные производители еще делают, но никому эти цифры особенно не показывают. Сравнивать масла по щелочному числу, зольности, температуре застывания и вязкости, использую в качестве основы некие «усредненные параметры» большого смысла не вижу, т.к. честных цифр нет. Можно ориентироваться на анализы всяких Ойл Клубов, но нет у меня гарантии, что парням не отправили специально сваренную под испытания партию масел, чем грешат всякие микробные частные молодые, но амбициозные брендики. А тратить свое время и деньги на анализ отработанного масла у меня особенного желания нет.

Напомню на всякий случай, что мы рассматриваем случай пожившего дизельного мотора в возрасте около 10-ти лет, пробегом 100-150т.км и мы хотим, что бы он пробежал еще минимум столько же.

С нашей точки зрения наиболее разумным выбором является переход на масла категории «для коммерческого транспорта», т.к. в этой категории обитает меньшее количество маркетологов-мухлежников, поющих сказки про «главную деталь в Вашем моторе», «кристальную чистоту» и прочий невиданный прирост мощности и экономичности.
Как уже писали выше, параметры свежего масла очень легко подделать или подогнать под «требуемые и красивые» и по этой причине при выборе качества масла (или правильно называть это уровнем эксплуатационных свойств) самым важными лично для нас остаются одобрения производителей техники OEM. Наиболее уважаемые производители техники не дают свои одобрения просто так, а проводят серьезные и дорогие ресурсные испытания. И если продукт РЕАЛЬНО одобрен производителем, то это что-нибудь да и значит!
Но и тут проклятые маркетологи придумали свои дьявольские фокусы, которые хорошо видно на примере одного из масел MOBIL.
Используются следующие термины:

Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования или по-английски Approved.
Такая формулировка значит, что компания отправляла образцы, платила деньги, проводила реальные испытания и имеет бумагу от производителя OEM, который подтвердил и разрешил.

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им или по-английски Meets requirements.
В ряде требований к маслам есть что-то типа самосертификации, когда компания должна самостоятельно провести анализы и отправить результат в организацию, выдающую одобрения. Обычно в таких случаях грубого мухлежа никто не допускает, т.к. возможна закупка контрольной партии и повторная проверка.
НО! Мы помним, что никаких длительных тестов непосредственно САМ производитель техники не производил.

Данная продукция рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения там, где требуются или по английски quality level
Это самая «маркетологическая» формулировка, кода можно перечислять любые старые и отмененные требования и стандарты ОЕМ, по которым никто уже никаких тестирований не производит, контрольных закупок и судебных разбирательств проводиться не будет и сам производитель масел обычно никаких сложных анализов, раздавая подобные одобрения, не производит.

При этом MOBIL довольно таки честный производитель, который вполне прозрачно показывает, где он смухлевал, в отличие от многих других более гибких и хитрых.
Например, на сайте Castrol у продукта CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E7 одобрения перечислены не так прозрачно и не так однозначно, но разобраться можно.
www.castrol.com/ru_ru/rus…ecton-fuel-saver-5w-30-e7
А вот у продукта-конкурента под брендом Shell маркетологи коварно свалили все одобрения в одну кучу под именем «Спецификации и допуски» и разделить, что действительно дал производитель, а что дорисовали хитрые продажники уже совсем невозможно! Пример — ссылка на продукт SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 ниже. www.shell.com.ru/motorist…a/shell-rimula-r6-me.html

Как Вы видите, подводных камней много, но нам нужно как-то определяться с выбором масла.
Предлагаем придерживаться следующих критериев:
— надежный бренд в вертикально интегрированной нефтяной компании;
— наличие своего собственного производства;
— вязкость 5W-40
— Комбинация правильных грузовых одобрений для дизельных моторов API CI-4(CI-4 PLUS, CH-4), VOLVO VDS-2(Volvo VDS-3), Global DHD-1, Scania LDF, MACK EO-M(MACK EO-M Plus), MB 228.5(MB 228.3), Renault RLD-2
В скобках указаны альтернативные одобрения.

Ну и далее список продуктов, которые наиболее полно подходят под заданные параметры:

MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40
MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40
SHELL Rotella T6 SAE 5W-40
PETRO-CANADA Duron-E Synthetic 5W-40
TEBOIL Super HPD SAE 5W/40
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40 CI-4/SL
GAZPROMNEFT G-Profi MSI 5W-40
GAZPROMNEFT Diesel Premium 5W-40

Продукты указаны в порядке убывания стоимости (экспертно). Все они вполне подходят для надежной защиты не молодого дизельного мотора.»

Для «проблемных» двигателей TDV6 2.7 и SDV6 3.0 производителем рекомендовано масло 5W-30 с допуском А5/В5 «фьюэл экономи» и с допуском С1 для автомобилей, оснащённых сажевым фильтром. Но… Если мы «вдруг вспомним», что эти двигатели устанавливались на автомобили концерна PSA под названием DT17 и DT20, покопаемся в архивах, то обнаружим, что… «Опачки»:

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

Французы допускали применение масла с вязкостью 5W-40 в двигателе 2,7 «на законных» основаниях. Поскольку двигатель объёмом 3.0 отличается только наличием второй турбины, то считаем, что и для него это так же справедливо.
Исходя из вышеперечисленного, теперь при проведении ТО мы предлагаем выбор для владельцев «проблемных» двигателей Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport с 3-хлитровыми моторами: Мобил Делвак 5W-40 или Кастрол Магнатек 5W-30 C3 Старт-стоп.
Для остальных дизелей: 2.2, 3.6 и 4.4, которые «ни в чём таком не замечены», продолжаем использовать Кастрол (он дешевле 🙂 ).
А для «древних» ТД5 и 300ТДИ так же предлагаем Мобил Делвак, тем более, что на ТД5 5W-40 входит в список одобренных производителем.

Ну и ещё немного картинок )))

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

какое масло лить в рендж ровер спорт дизель

В сухом остатке масло Магнатек С3 стоп-старт лучше рекомендованных, одобренных, масел (Castrol Magnatec 5W-30 A5 либо Castrol EDGE Professional A5 5W-30) при условии, что мы «кладём» на топливную экономичность. Но как показывает 3-х летний опыт использования масла Магнатек С3 на большом количестве автомобилей, жалоб на повышение расхода топлива ни разу не было, т.е. изменение топливной экономичности находится в пределах погрешности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *