какое масло лить в мотоцикл ява
Вкусняшки для ЯВЫ
Решил поменять все масла на Яве. В бензин тоже буду лить только Мотюль. На нем кажется и звон стал тише. Лью 1/40. Дыма практически нет. Теперь буду лить только его. Про КПП и про вилку ничего не скажу. Вроде все как и было. Поменял только потому, чтобы было лучшее. Для любимой ничего не жалко.
Комментарии 34
и снова срач на тему масел) главное чтоб не паленое, остальное на выбор владельца.
Ещё один купился на маркетинг, и думает что Motul хорошее масло…))))
Ну если ты что то знаешь про него, поделись со всеми. В чем его минусы. И какое масло посоветуешь лить в 2-х тактника.
Я так же купился на маркетинг Motul. Залил в свой XJR-1300 20W50, 7100 красное. Радовался пару недель всего. Поднимаюсь с парковки и загорается диод уровня масла…что за х.ня? Проверяю, действительно минимум. Доливаю литр и еду домой по пробкам в Москве 22 км., в процессе слышу как 1-й цилиндр брякает юбкой, залегли кольца! След. утром нужно было за город, проверяю уровень, опять минимум за 22 км. КАРЛ! «» км. минус литр «драгоценного» Motul. Долил IPONE и поехал, газанул «до звона», кольца Слава Богу отпустило. Слил этот Motul в канаву, где ему самое место, и залил другое масло.
Заинтересовался этой падлючной фирмой. У нас в Саратове завод «Крекинг», это как минимум треть города. А у Motul в пригороде Парижа площадь со стадион. Т.е. сложнейшее производство на такой площади? Стал искать далее…Оказывается Мотюль НЕ ПРОИЗВОДИТ масла, а занимается купажом (смешиванием) своих присадок с чужой основой (маслом) и фасовкой.
Ну и как мотомеханик скажу, когда сливаешь это «масло» Мотюль, оно лъётся как вода, разбрызгиваясь вокруг. Другие МАСЛА лъються достаточно густой плотной струёй.
Что там сможет смазать «вода»?
Единственное достоинство у Мотюля, это то что эта фирма ПЕРВАЯ зашла на рынок России, посему у всех на слуху.
оно того не стоит. это первое. второе: по инструкции 40 граммов на литр, а не 25 и в кпп должно заливаться моторное масло, а не трансмиссионное. есть и третье: с подделкой масел ценой в 1000 +- рублей за 4-5 л канистру никто связываться не станет. и даже четвёртое есть: в сузуки буду лить самое обычное масло. лукойл или газпром, например. 700 рэ за 4 л канистру 10W40.
почитай про JASO MA
А вот это нормальное MOTUL ATV UTV EXPERT 4T 10W40
Какое масло лить в мотоцикл ява
Одним из самых распространенных вопросов в группах, посвященных нашим любимым мотоциклам марки Ява, долгое время остается вопрос по поводу масел. А именно: какое масло смешивать с бензином и какое лить в кпп? Благо к каждому мотоциклу прилагалось руководство по обслуживанию, в котором завод-изготовитель указывает рекомендуемые смазочные материалы для смазки различных узлов и агрегатов мотоцикла.
Многие из нас эксплуатируют чешскую мототехнику выпущенную в еще 70х годах прошлого века, кто-то более новые модели – Ява 638, 639 или даже 640. Но все мы знаем, что принципиального отличия в конструкции двигателей мотоциклов модели 634 и модели 638(639,640) нет. Механизмы и процессы, благодаря кот. двигатель смазывается, тоже не изменились. Предлагаю вместе разобраться, что в качестве смазочных материалов нам предлагают в мануалах различных годов.
Рис. 1. Карта смазки. Руководство 1981 года Ява мод. 634.
Рис. 2. Карта смазки. Руководство 1990 года. Ява мод. 638.
Рис. 3. Карта смазки. Руководство 2010 года. Ява мод. 640.
Предлагаю занести, интересующие нас данные в такую таблицу:
Таблица 1.
Тип масла 1981г 1990г 2010г
кпп МС-20 ТС-14,5* SAE 90 API GL-4,
SAE 80W-90 API GL-4
двигатель АС, АС-10, АСп-10 АС-9,5 SAE 30-40 API TC**
* На рис 2 в левом верхнем углу на рисунке четко видны требования чехов к маслу для кпп (SAE 90, 1 литр).
** Для двухтактных двигателей (API TC).
А теперь разберемся кто есть кто в нашей таблице. В этом нам поможет информационное изобилие интернета. Разберемся сначала с маслами АС. Вот отрывок из каталога ЗАО «Нефтяной магнат»:
«ЗАО «Нефтяной магнат» предлагает к поставке масла автомобильные.
Масла автомобильные АС-9,5 (М-10Б), МРТУ 38-1-237-66, представляют собой масла фе¬нольной селективной очистки из восточных сернистых нефтей с 1,5% АСК; 1,5% этилового эфира жирных кислот; 0,5% триэтаноламинового эфира синтетических жирных кислот и 0,001% ПМС-200А. Масло предназначено для двухтактных мо¬тодвигателей. Характеристика автомобильных и мотоциклетных карбюраторных масел приведена…. »
Вот что пишут об этом масле в «Энциклопедическом сельскохозяйственном словаре-справочнике»:
«Мальченко В.М. Энциклопедический сельскохозяйственный словарь-справочник (краткий). Страница 693
МАСЛА ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, называемые также автолами; дистиллятные масла прямой перегонки нефти применяются для смазки автомобильных, тракторных, комбайновых, мотоциклетных двигателей с искровым зажиганием. Эксплуатационные свойства зависят от качества и хим. состава сырья, способов и глубины очистки. Выпускают следующие марки: АК-6, AK-10, АК-15, АС-5, АС-9,5, АСп-9,5, АКЗп-6. Буквы обозначают, что А — автотракторное; К — кислотной, С — селективной очистки, п — масло с присадкой. Цифра показывает минимальное значение кинематической вязкости в санти- стоксах сст при темп-ре 100°. »
Физико-химические показатели моторных масел :
М-10-Б(АС-9,5), М-16-Б2 (10W-30, 10W-40)
Таблица
Наименование показателей М-10-Б2 М-16-Б2
Вязкость. Тип SAE 10W-30 10W-40
Экспл. Тип API SF/CC SF/CC
Экспл. Тип ГОСТ 1747-91 Д1/Г2 Д1/Г2
Вязкость при 100°С, мм2/с 9,3-12,5 12,5-16,3
Индекс вязкости, min 120 110
Температура вспышки в открытом тигле °С, min 205 205
Температура застывания °С, mах минус 35 минус 30
щелочное число, мг КОН/1г
масла, min 5,5 5,0
Т.е., если бы масло АС-9,5 продавалось бы сейчас, то на канистре была бы маркировка SAE 10W-30 API SF (SAE 10W-30 API CC). Разберемся теперь, что это значит. На сайте http://www.zaoprom.ru :
«Для определения взаимозаменяемости моторных масел существуют общепринятые международные классификации, наиболее применяемыми считаются классификации SAE и API.
Классификация моторных масел по вязкости SAE(Society of Automotive Engineers) Американского общества автомобильных инженеров
Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является м
Классификация моторных масел по вязкости SAE(Society of Automotive Engineers) Американского общества автомобильных инженеров
Классификация масел для двухтактных двигателей по API.
Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.
API-ТА Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
API-ТВ Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, такж
про масло
Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г
Минеральное или синтетическое? Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется. Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 08.06.2003 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 08.06.2003 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 13.07.2005 Регистрация: 09.11.2005 Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 11.04.2005 Регистрация: 03.11.2004 Регистрация: 01.11.2005 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Масла для двухтактных двигателей
Масло для двухтактных двигателей может быть минеральным или синтетическим. Они отличаются не только ценой, а в первую очередь своей основой. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что у минерального масла она из нефти, а в синтетическом – из специально полученных химических элементов, олефиновых полимеров, сложных эфиров, простых эфиров и т.д. Плюс ко всему еще различные присадки, которые могут быть идентичными для разных типов масла. Многие фирмы выпускают масла для двухтактных двигателей, где в составе присутствует 30 процентов синтетических компонентов. При этом на упаковке может быть написано «Synthetic». Это указание на то, что в масле действительно есть синтетические компоненты, а также эта надпись может означать, что температура вспышки и его смазывающие свойства более высокие по сравнению с чисто минеральным маслом. Если на упаковке есть надпись «Fully Synthetic», масло скорее всего, синтетическое на 100 процентов.
Синтетические масла появились в основном по двум причинам: 1. Постоянное повышение мощности моторов, 2. Ужесточение требований со стороны экологов. Современные масла для двухтактных двигателей должны обладать хорошей текучестью, растворимостью с топливом, не давать нагара, разлагаться на безопасные компоненты. Всем этим свойствам в большей степени обладают синтетические масла. Хотя синтетика остается дороже минерального, большинство производителей начинают ориентироваться на выпуск именно синтетики.
Что же лучше покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в руководстве указано, что следует заливать масло стандарта TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, удовлетворяющее этому стандарту. Большинство современных двухтактных двигателей без системы «автомикс» могут без особого вреда работать на современном минеральном масле. В двигателях с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем автоматической подачи, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло. В общем правило такое: в старый двигатель можно относительно безболезненно заливать полностью синтетические масла, а в новый двухтактный мотор с впрыском заливать масло предназначенное для «классических» двухтактных двигателей нельзя.
О смазке мотоцикла ява 634 можете прочитать здесь.
Для двухтактных моторов уровень требований к маслам определяется классификацией API. Согласно ей они разделяются на классы: TA, TB, TC и TD.
про масло
Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г
Минеральное или синтетическое? Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется. Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 08.06.2003 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 08.06.2003 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 13.07.2005 Регистрация: 09.11.2005 Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 11.04.2005 Регистрация: 03.11.2004 Регистрация: 01.11.2005 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
- росконтроль цикорий растворимый лучший
- какое арифметическое действие раньше называли мультипликацией