какое масло лить в мотоцикл днепр в двигатель
Какое масло залить в движок Днепра?
В общем звонит мне Дед, попросил купить бенза АИ-80 и масла в движок! Говорит хочет съездить за грибами:)
Он не заводил его 5 лет! Бензин 80тый у нас в городе я не нашёл о_0. Купил 92″ всё равно четырёх тактный! Прокатит я думаю:)
А вот с маслом я не в курсе?! Подскажите пожалуйста, какая альтернатива пойдёт? Если можно подешевле! :)) Сами понимаете, это дедушка ^_^
я ХЗ, лью Лукойл и не парюсь. Недорого и зло.
Ой! 🙂 Ни туда ответил о_0 прочитай ниже ^_^
Я вчера нашёл масло как и раньше было, М8-Б» 20W20″ за 4литра всего 290руб. :))
Залил его + бенза 92 полный бак! 10 раз подёргал костыль, Зажигание… иии дрындындындын… Завёлся! :)). И это после простоя 5ти лет О_О?! Воо как ^_^ Дедушка был не сказанно рад! :))
Спасибо за коммент! Хоть и поздно уже 🙂 Но я тоже думал сначало купить Луко… цена устраивала по началу. Но внезапно наткнулся на М8-Б и за сущие копейки:) Заодно купил Рем комплект всяких сальников, резинок, прокладок и тоже не дорого 340руб! Сразу заменил на сливных пробках, от туда всё и вытекло за 5 лет о_0?! Так что вот) всё удачно получилось!
я тоже думал про М8, но не был уверен, что оно еще где-то продается
Я тоже :)) и был удивлен когда увидел его о_0?! Как говорится, кто ищет тот всегда найдет!
Какое масло лить в мотоцикл днепр в двигатель
__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.
поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803
Обычно Юрец рекомендует обратное. Есть у него любимое масло М8-Г, что-то мне говорит, что эта буковка Г в данном наименовании что-то обозначает.
ты как всегда всё перепутал! Если двигун уже убит то ему действительно пофиг какое масло лить так как из всех сальников течёт ручеек и тут что бы себя на бабки не выставить лучше М8 фиг что найдёшь.
__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.
поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803
вопрос по вязкости масла
Пришло время заменить маслицо в недавно купленом Урале. Прежний владелец говорил что лил в него синтетику, только вот не помню 5W50 то ли 15W50. Посоветуйте что более приемлемо? соло-класик 2004г. 16 тысяч прошедший.
если синтететика, то это будет 5 на 50
На самом деле, по фигу 5w-50 или 15w-50, если масло качественное. Уралу интересна только высокотемпературная вязкость, а она у обоих масел одинаковая.
Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?
Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?
а 10в40 чем не нравится?
ПС не вижу смысла тратится на синтетеку,лучше чаще полу-с менять
А ты обьясни чем оно не подходит оппозиту?
При рабочей температуре двигателя воздушного охлаждения это масло теряет большую часть своих смазывающих свойств, рассказывать чем это плохо для движка? Плюс это масло быстрее выгорает, т.е. теряет смазывающие свойства даже при нормальной рабочей температуре. Лично я его применяю только когда гоняю зимой на мотоцикле, там движек почти постоянно недогрет и масло со вторым индексом 50 или 60 густовато.
50 и 60 слишком густое и летом
Для северного и центрального региона России, для двигателей с жидкостным охлаждением(!) да, но двигатель оппозита имеет воздушное охлаждение(!) и его рабочая температура выше, следовательно двигатель требует более температура стойкого масла. А по поводу густоты, масло нагревается сильнее, и его вязкость будет меньше чем в движке в жидкостным охлаждением.
50 и 60 слишком густое и летом
И откуда ты взял что 10в40 жарко в воздушнике?Я не помню такого.
жарко, жарко. Почитай мануалы к японским воздушникам, посмотри какое масло там рекомендуют. Rак правило не ниже 15W50.
Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее
Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее
Если бы инструкцию писали в наше время, такое гамно в виде масла там бы не указывали.
И если японцы для тебя слишком тупые, то по мануалу ИМЗ например, масло должно быть не меньше 15W40. И это на моторе, у которого с охлаждением дела обстоят лучше чем на 650сс, вот и думай. Ты сначала 15W50 нагрей до 90 градусов и посмотри на него. Ну а так конечно, можешь и на подсолнечном ездить, мот то твой)
Ну я думаю в инструкции тоже не от фонаря написали,какая вязкость должна быть у масла
Специально для вас разработан особый сорт масла, называется «лей что хочешь».
Я лью той вязкости что написана в инструкции.
А не в 2 раза гуще чем надо 50ку,посмотрев мануалы к япошкам да 750сс уралам,и видео на ютубе
Двигатель и КПП:
Castrol super GP 15W40 или 20 W50
ESSO UNIFLO 15W40
4-t MOTORCYCLE OIL 20W50
EUROTEX MULTIGRADE 15W40
Главная передача:
Castrol SMX 80W90 или 85W90
ESSO GEAR OIL GPD 85W90
TRANS GEAR OIL X-18 80W90
GEARTEX EP-C 80W90
Передняя вилка:
5Wt –10Wt Fork oil (масло для вилок)
Амортизатор:
Жидкость для амортизаторов
Тормоза:
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Свечи зажигания:
Россия A17B
Bosh W7BC, W7BP
Beru 14-17b, 173/14-A
Motorcraft AE-32, AE-22
Ac Deico C42C-FS
Champion L12Y, L87YC
Marelli CW6-NP
Lodg HNY
Iskra F70
Brisk N15YC
Autolite 283, 274
NGK BP7H, BP6HS
Nippondenko W22FS-U
Какое масло заливают в двигатель мотоцикла днепр
Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]
Тема: Масло в Днепр МТ – 11
Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.
Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.
до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло – лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры – который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее
Тяжёлый мотоцикл – как хорошее вино. Чем старше – тем дороже………….
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Цилиндр … ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).
Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин – мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты
Тяжёлый мотоцикл – как хорошее вино. Чем старше – тем дороже………….
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин – мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты
год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).
кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.
Re: Масло в Днепр МТ – 11
LolkaPolka, в коробку и в редуктор можно заливать масла SAE 80W90 любого производителя. Выбирайте по приемлемой для Вас цене. Платить в 2- 3 раза дороже, только за имя нет смысла. Но и самые дешёвые брать не стоит. Для двигателя 20W50, как-раз то, что надо. Желаю успеха!
Re: Масло в Днепр МТ – 11
полусинтетику лей
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Поршневую проверить на выработку,колечки,клапана,прокладки поменять…..одним словом все надо проверять
Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.
Re: Масло в Днепр МТ – 11
хорошая мениралка в мотор и не какой синтетики…………..
С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ
Re: Масло в Днепр МТ – 11
яж говорю купила уже. (4л)
Внешняя ссылка
Re: Масло в Днепр МТ – 11
в коробку 0.8литра а в мост 120мл
Re: Масло в Днепр МТ – 11
в коробку 0.8литра а в мост 120мл
это на старые мото на 11 в коробку не меньше литра точно не скажу а в мост около 100 мл. а в вал что ты под валом подразумеваешь?
Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Re: Масло в Днепр МТ – 11
в коробку до метки или до краев лей
Re: Масло в Днепр МТ – 11
6а6ник – у тебя Урал сборный.Так что не стоит советовать то,что не знаешь
Добавлено: 2011-03-07 21:10:48
P.S.А кому что не понравилость в том что я написал?
Тяжёлый мотоцикл – как хорошее вино. Чем старше – тем дороже………….
Re: Масло в Днепр МТ – 11
купила 2 литра Repsol минерального 80w90.
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Его можешь в редуктор и лить.И в коробку то же
Добавлено: 2011-03-07 23:18:04
А объёмы смотри выше.Я тебе их из паспорта по 11 Днепру написал.В редуктор лутчше чуть чуть не долить,чем перелить
Тяжёлый мотоцикл – как хорошее вино. Чем старше – тем дороже………….
Re: Масло в Днепр МТ – 11
P.S.А кому что не понравилость в том что я написал?
народ у нас такой, каждый желает помоч.
Добавлено: 2011-03-08 01:36:23
двигатель, коробка, редуктор заднего колеса, но если у тебя мот с приводом на коляску то еще и в редуктор коляски
Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.
Re: Масло в Днепр МТ – 11
Девушка и мотоцикл…
Да не просто мотоцикл а ДНЕПР!!
Очень рад за Латвию что в их стране проживают такие нимфы
Ололо ололо я водитель НЛО
Re: Масло в Днепр МТ – 11
На 11 везде мерные щупы стоят,так что вопрос- сколько лить, малозначимый.
Старый конь бразды не портит.
масло
подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
а вот как мне сказать в магазине, чтобы меня поняли?
типа 15W40 или какое? дорогое не хочу.
спс
тогда беру минеральное 20в50 5 литров
а производителя какого?
Вот те для начала кардан, ибо иди в поиск.
Кратко отвечу: тебе надо масло со второй цифрой не ниже 40 (хотя и сорок маловато, лучше 50 — 60 — больше нет) первая принципиального значения не имеет (характеризует зимние свойства — чем меньше тем до меньших температур) Если минералка то получается 20W50 (ибо со второй 50 первая меньше, для минералок, 20 практически не бывает (а больше по классификации вообще не существует) — с меньшим уже п/с и синтетика, со вторым 60 минералок тоже нет.
Это показатели вязкости.
По качеству там дальше приписано что-то типа SG/SH (что-то такое) дак вот чем дальше вторая буква в числителе и знаменателе от начала алфавита тем лучше.
Приходиш в магазин и просиш: «покажите масла вязкозтью 20W50» и выбираеш себе по деньгам (показатель цена качество примерно работает, ну и знание классификации тебе в помощ, но учти если импортные масла вообщем совпадают с нормативами нашим щитается можно ставить на клас ниже) Вроде все. предлагаю тему закрыть ибо все и без нас рассусолено.
Лью Motul 4100 15W50 п/с. Вроде нормально. Наскролько мне известно, с мотюлем меньше шансов напороться на подделку, нежели с кастролом
подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
днепр мт 11
Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько заправлять и сколько при этом покупать масла — вопрос философский и напрямую зависит от кривизны рук.
И вообще для таких вопросов есть FAQ!
Лови кардан еще один.
Liqui Molly 15w50 в двигло и коробку. Не жалуюсь.
Где тему размясить не знаю! Памагите!
на планете(гоночной ментовской специ определили — двухтактный один в своем роде мотор!) Закручивает правый клапон выпускного цилиндрада, пастояна праварачивает шлици кардана на масланасосе, в двигатель пихаю литол 24 что делать? какой масло пихать в двигатель.
нЕгрол пхай,ни ашибешься
Демон Отжог посмеялся
Дааааа, несколько месяцев не был на сайте, а темки про масло, чего оно не заводится и т.п. как были так и есть.
Прав земляк. Только про масло и не заводиццо.
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.
Таблица заправочных объёмов для тяжёлых мотоциклов
На этой таблице представлены данные заправочных объёмов советских тяжёлых оппозитных мотоциклов начиная от К-750М, заканчивая мотоциклом Урал Волк. Для просмотра в полном объёме кликните по таблице.
Интересное и полезное
Добавить комментарий Отменить ответ
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Технические характеристики
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 876,8 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | 10,76 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 81,36 |
Индекс вязкости | 118 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 158 |
Температура застывания, °С | -42 |
Классы качества | JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC |
Допуски | Rotax 253, Piaggio Hexagon |
Масло в Днепр (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Какое масло лить в двигатель Урала?
Лучше всего использовать рекомендации из мануала по эксплуатации
под мотоцикл Урал. Какое масло лить в двигатель — определяет завод-производитель. Единственное правило – замена через каждые 6 000 км. Для мотоциклов Урал лучше всего подходит зарекомендовавший себя уже давно бренд Shell. Качество масел этой компании уже не раз подтверждалось на практике.
Для более правильного выполнения работы по замене, стоит обратиться к первоисточнику – книге по эксплуатации мотоцикла. В первую очередь стоит узнать, какой объем масла в двигателе мотоцикла Урал, поскольку очень важно не переборщить с количеством, так же, как и не долить его. В первом случае может произойти гидроудар, а во втором быстрый износ двигателя и даже его поломка.
Поэтому, если вы не знаете, сколько масла заливать в двигатель, настоятельно рекомендуем поискать информацию для конкретно вашего мотора. Процедура замены — не сложная, и легко выполняется в домашних условиях. Достаточно установить мотоцикл задним колесом на подставку и открутить заливную и сливную пробку. Затем откручиваем масляный фильтр. После того, как смазка вытекла, закрываем пробки, ставим новый фильтр и заливаем новое. Ориентируетесь на шкалу щупа, она покажет, сколько масла лить в двигатель мотоцикла Урал.
Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.
Последние темы
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.
Двигатель мотоцикла УРАЛ
Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.
Состояние мотора
На подборе формулы сказывается состояние силовой установки. Новые конструкции можно обслуживать низковязкими жидкостями. Для изношенных систем мотоцикла Ural, требуется масло повышенной вязкости. Это обусловлено увеличенными рабочими зазорами.
Войти
Имя пользователя или e-mail
Свежие записи
Сообщений [ 20 ]
1↑ Тема от jipss 13-09-2011 14:19:58
Тема: Моторные масла (ДЛЯ НОВИЧКОВ)
Старый прикол по поводу китайской грамоты иллюстрирует ситуация, когда владельцы мотоциклов с четырехтактными двигателями покупают моторное масло. На этикетках банок указана вся информация о содержимом. Но что обозначают аббревиатуры типа М12Г или SAE 15W40? Как выбрать масло конкретно для своего мотоцикла? Отвечаем – запоминайте.
В прошлом номере «Мото» опубликованы результаты экспертизы моторных масел для четырехтактных двигателей. Зарубежные фирмы были представлены исключительно специальными мотоциклетными маслами, а отечественные производители – обычными автомобильными. В том же материале четко объяснено, чем отличаются одни от других, и, в частности, автомобильные масла от мотоциклетных. Поскольку специальных классификаций по мотомаслам не существует, их применяемость обозначается на автомобильный манер. А значит, достаточно понять, о чем молчат буквы и цифры на этикетках.
Рядовому потребителю достаточно знать два основных критерия, определяющих достоинства той или иной марки – вязкость и уровень качества.
Из всех существующих классификаций вязкости моторных масел для четырехтактных двигателей в России больше всего прижилась SAE, созданная по методике Американского общества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Под SAE адаптирован отечественный ГОСТ 17479.1-85.
Но американская система содержит более четкие и ясные определения показателей вязкости, возьмем за основу ее, а для сравнения в общей таблице сведем вместе и ГОСТ и SAE, тем более, что отечественные производители, за редким исключением, дублируют информацию о вязкости масла по SAE.
Существуют моторные масла для работы двигателей только в холодное время года, только в жару и самые распространенные сорта – всесезонные. Эксплуатация мотоцикла при минусовой температуре, скорее, исключение, поэтому не будем заострять внимание на зимних сортах. Скажем лишь, что обозначаются они: SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Немного истории
За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.
Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.
Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.
Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте — от электрики до двигателя.
PCDeath Пт, 07/11/2008 — 16:24
ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.
Krivtz Вс, 09/11/2008 — 02:56
Кстати, о масле из бочек: я тоже негативно отношусь к заливке моторного масла из больших канистр (бочек), но впринципе если сервис «нормальный» (ну никто такой фигней как «бодяга» там не занимается), то должно быть известно кто, когда и откуда эту бочку привез, а вот в в пластиковых канистрах от типа официального дилера может оказаться все что угодно. Так что (на мой взгляд) самый лучший вариант, если нет проверенного источника, это искать в нете официальный сайт производителя и смотреть кто является официальным дилером в городе или области. Вот так, например, поступил с маслом от валволин. Раньше была известная марка. Позырил, узнал адрес (в розницу продается только на ихних СТО) и уже пятый год нет никаких нареканий. Правда я его в машину лью, а вот в уралоднепры лью финское минеральное масло нэсте. Покупаю в «механике» и, что интересно, в магазинах автозапчастей я ни валволина ни нэсте не встречал. Вот.
Papandopulo _RIP_ Вс, 09/11/2008 — 16:47
PCDeath Вс, 09/11/2008 — 16:55
К маслу из бочек отношусь положительно, т.к. беру п/с Esso 10W-40, у оф.дилера, ни разу не подводил, и цена для кармана приемлемая — порядка 100р/литр
пешеход Вс, 09/11/2008 — 21:00
вопрос сложный и неоднозначный. Мой брат наездил на МТ одиночке заводской 30 тыщ на масле Азмол Турбо-2(полусинтетика 10w40), до него мот прошел
30 ккм. У спидометра давно отпала стрелка, и работал он как одометр, но вдвоем мотоцикл по трассе уходил от ДПСной девятки, температура масла была довольно низкой, можно было держать руку на маслофильтре. Т.к. мотоцикл отечественный, по ходу эксплуатации что-то сыпалось, менялось но не в двигателе(с новой маслосистемой). Был продан и радует нового хозяина. У меня МТ-11, тоже с новой маслосистемой, но так быстро не ездил даже с горки, при скорости крейсерской 110 км/ч рабочая температура масла была 100-120С(масло ZIC полусинтетика, да и на Азмоле тоже самое). Почему так? Чесно — незнаю… Оба мотоцикла обслуживал я, зажигание оба изготовил, маслосистему поставил, короче два абсолютно идентичных двигателя
pala4 Пн, 10/11/2008 — 00:56
Anonymous (пешеход) Пн, 10/11/2008 — 01:31
Разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600 оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду.
Papandopulo _RIP_ Пн, 10/11/2008 — 06:47
ministrell Вт, 11/11/2008 — 13:24
ВАЗ 21093, пробег 177231км(специально блин из офиса спускался, смотрел). Без капиталки. Масло 10w40 лукоил синтетика. Покупаеццо на одной и той же лукойловской бензоколонке. Для своего пробега и года машина ведет себя более чем достойно.
pala4 Вт, 11/11/2008 — 14:42
Повторюсь, я ни кого не отговариваю, хотите — ездийте, я для себя вывод сделал. Пока в уралей лью мобил.
pala4 Вт, 11/11/2008 — 18:10
Порылся я в просторах интернета, посмотрел тесты масел. Вот интересно, почти везде лидирующие места занимают кастрол, матюль, ликви моли. Но не разу не видел чтоб здесь КАСТРОЛ кто нить рекомендовал, от чего такое? Аль дорогое оно слишком? Просто в Калининграде проще всего с кастролом, от чего и спрашиваю!
Второй вопрос: Сбираюсь в касик лить автомобильную полусинтетику, какую выбрать? требование(самое распрастранённое в России, относительно не дорогая стоимость)
пешеход Сб, 15/11/2008 — 18:16
в днепр лью минералку Delphi 20w50 вроди нормально все чистенько внутри, обгатку проходил на ТНК и тож нормально и ничего не заклинило и даж прихватов небыло, так что ненада гнать так на наши масла. В тачку недавно залил масло ZIC полусинтетику, с виду упаковочка вроде ничего там посмотрим как оно себя покажет.
пешеход Ср, 26/11/2008 — 18:45
ну, это не показатель. Можно и на суперсинтетике зарезать двигатель гораздо быстрее. На сколько я помню, при союзе водилам за каждые 100 тыщь без поломок рисовали звезду на борту, как за сбитый истребитель. Я встречал автобусы(отечественные) с таким количеством звезд, что сам Покрышкин позавидовал бы. А ездили тогда сами знаете на чем
werewolf_m-72 Чт, 27/11/2008 — 07:51
В 2107 лью только esso 10w40,а в урал масло лью от тепловоза (!) Марка неизвесна,но знаю что это минералка,по вязкости похоже на 20/50 Там есть все присадки.его разрабатывают целые лаборатории,по логике ясно что Движок от тепловоза снять на капиталку не представляется возможным,поэтому масло туда плохое лить не будут,пользуюсь давно,нареканий нет
max_04 Пн, 01/12/2008 — 09:20
а что на счет дизеля. кто прояснит? почему его не рекомендуют в днепра? лично я лил и ездил… зимой будет капиталка, вот думаю какого дальше лить… просто оно всё дизельное на халяву у меня, с вольв тягачей, даже названия незнаю))
пешеход Пн, 01/12/2008 — 09:38
Убьёшь мотор, у дизельного масла совсем другие характеристики, халявы не бывает, за всё в жизни приходится платить…
batjka Пн, 01/12/2008 — 10:38
Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 — 02:07
В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо,
вот смотри, что советует лить один из самых ох…енных производителей масла https://liquimoly.ru/components/ касательно масла с большей вязкостью — была тема про это, суть заключается в следующем: при более высокой вязкости масла, двигатель тратит больше энергии на прокачку, плюс больше потери в парах трения. Это значит, что двигатель будет расходовать больше топлива, следовательно — сильнее нагреваться. Соответственно, надо лить более густое масло… И так до бесконечности
пешеход Вт, 02/12/2008 — 02:23
Roman_shvbsk Вт, 02/12/2008 — 11:01
Всё одинаковое. Разница в цене определяется разницой в цене бренда. В пределах масел одного типа, конечно. ИМХО. Ликви Моли и Мотюль называются хорошими и на слуху в околомотоциклетных кругах потому, что у них есть именно мото-масло. А уралоднепрам надо автомобильное погуще, которого куча других производителей. Выбирать подешевле и покачественней имеет смысл тому, кто закупает масло бочками. Разница в 100 рублей покупающему канистру масла в свой мотоцикл/машину — погоды не сделает. Обсуждать это можно только от любви к искусству и наличия свободного времени. Опять имхо.
Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 — 15:21
Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала
да ну? И при увеличении вязкости мехпотери остаются те же? Вообще-то в совкооппозиты завод рекомендовал лить М8, посмотри, какая у этого масла вязкость. Вы б еще солидола туда напихали(температура каплепадения 60С)
пешеход Вт, 02/12/2008 — 15:28
пешеход Ср, 03/12/2008 — 00:46
Минеральные масла по составу своему практически все одинаковые, ток вязкостными свойствами и отличаются, и технология производства одна уже много много много лет. И о реальных их различиях в зависимости от производителя говорить просто бессмысленно, настолько они незначительны. Аж смешно уже одну и туже тему 5 год читать)))))
Anonymous (пешеход) Ср, 03/12/2008 — 02:04
Другого ничего в то время не было
как ни странно — было: М-8В М-8В2 М-8Г2 М-8Г2К М-8ДМ М-10В2 М-10Г2 М-10Г2К М-10Г2ЦС М-10ДМ М-14В2 М-14Г2ЦС М-16Г2ЦС М-16ИХП-З М-16ПЦ МС-20П МТ-16П АМГ-10 Б-3В ВО-12 ИПМ-10 МС-20 МС-8П СМ-4,5 ТСП-10 ТСП-15К ТЭП-15 ТСЗП-8 ТАП-15В ТАД-17И (ТМ-5-18)
пешеход Ср, 03/12/2008 — 23:09
nanaster, не типо, а одинаковые, состоят в отличии от синтетики почти полностью из «базового масла». Производятся из мазута методом прямой перегонки и ни как иначе. Потому минералку и можно смешивать без проблем от разных производителей, а синтетику нельзя ни в коем случае т.к. она до 30% состоит из четко сбалансированных присадок.
Типы и разновидности масел
Среди владельцев мотоциклов не редко возникают споры о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего любимца. Важно понимать, что для каждого мотоцикла подходит только определенный тип. Так в двухтактном двигателе масло вводится в топливо, а в четырехтактном оно циркулирует.
По способу получения, смазки для мотоциклов делится на три типа:
Задумываясь о том, какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла, необходимо понимать, что для моторов байков очень важно качество. Поэтому лучше покупать масла у зарекомендовавших себя компаний. В первую очередь такие смазочные материалы должны обладать хорошей текучестью
, не должны оставлять различных осадков и обладать функцией очистки.
С четырехтактным двигателем немного проще. Так как смазка циркулирует в моторе, особых прихотей не требуется. Главное, чтобы смазочный материал выдерживал особенности климата и отчищало двигатель.