какое масло лить в lexus rx450h

Замены масла в ДВС (все)

какое масло лить в lexus rx450h

Для данного авто имеется мануал по сервисныи интервалам замены техжидкостей и проведения ТО:

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

Стараюсь менять все согласно вышеуказанной инструкции.

Масло менял в сервисе, но в последнее время начал менять сам

Итак, начнём, ниже будет представлена информация о всех заменах масла:
——————
04.08.2014 — Замена масла.
Пробег 95000 км.
Масло: Toyota 5W30 + масляный фильтр
Итого с работой: 3175 руб
——————
04.05.2015 — Замена масла, прежнее масло слилось чёрное.
Пробег:107000 км. (восстановил 5000 км пробега ранее скрученного прежним хозяином, пробег между заменами масла 7000 км)
Масло: Bardahl 5W40 (на лето, погуще).

какое масло лить в lexus rx450h

Стоимость:
Масло: 6550 руб (дорогое, падла.)
Фильтр воздушный: 675 руб.
Фильтр масляный: 515 руб
Прокладка сливной пробки: 75 руб.
Работа: 1000 руб. (Замена производилась у ОД, ввиду того что не смог записаться в месте постоянной замены)
Итого с работой: 8740 руб.
——————
04.11.2015 — Замена масла
Пробег: 113600 км.
Масло: Motul 0W30 + масляный фильтр
Стоимость с работой: 4070 руб.
——————-
20.05.2016 — Замена масла
Пробег: 120500 км
Масло: Motul 5W40 + масляный фильтр
+ замена воздушного и салонных фильтров.
Стоимость с работой: 4350 руб.
———————
19.11.2016 — Замена масла
Пробег 132500 км (восстановил 5000 км пробега ранее скрученного прежним хозяином, пробег между заменами масла 7000 км)
Масло: Motul 0W30 + масляный фильтр + воздушный + салонный фильтры
Стоимость с работой: 5000 руб.
———————
30.06.2017 — Замена масла
Пробег 140 000 км
Масло: Motul 5w40
Масло: 3085 ₽
Работа и фильтр: 1100 ₽
Итого: 4185 ₽
———————
21.10.2017
Пробег 147 000
Масло Lexus 0w30
Стоимость:
Масло: 3500 ₽
Работа и фильтр: 1200 ₽
Итого: 4700 ₽
———————
6.04.2018
Пробег 153 000
Масло Idemitsu 5w30
Стоимость:
Масло: 2388 ₽
Фильтр: 336 ₽
Прокладка сливной пробки: 20 ₽
Менял сам.
Итого: 2744 ₽
———————
5.10.2018
Пробег 159 000
Масло Idemitsu 0w30
Стоимость:
Масло: 2388 ₽
Фильтр: 336 ₽
Менял сам.
Итого: 2724 ₽
———————
5.05.2019
Пробег 165 000
Масло Idemitsu 5w30
Стоимость:
Масло: 2337 ₽
Фильтр: 380 ₽
Прокладка под пробку: 49₽
Фильтр ДВС Meyle: 438₽
Фильтр салона Meyle: 346₽
Менял сам.
Итого: 3550 ₽
———————
5.11.2019

какое масло лить в lexus rx450h

Пробег: 172 715 км (7700 км между заменой)
Счетчик моточасов: 0:00
Масло: Idemitsu 0W30 3615004 (001): 2484₽+702₽
Фильтр масляныйToyota 90915YZZJ3: 377₽
Фильтр салона Meyle 30123200005: 370₽
Фильтр воздушный Meyle 30123210040: 432₽
Прокладка Toyota 9043018008: 51₽
ИТОГО: 4 416₽
—————————
11.04.2020

какое масло лить в lexus rx450h

Пробег: 179 855 км (7140 км между заменой)
Счетчик моточасов: 143:00. Обнуление счетчика.
Масло: Autobacs 5W30 : артикул: A01508401 (4л) A01508400 (1л): 2206₽+655₽
Фильтр масляныйToyota 90915YZZJ3: 409₽
Фильтр салона Meyle 30123200005: 455₽
Фильтр воздушный Meyle 30123210040: 525₽
Прокладка Toyota 9043018008: 50₽
ИТОГО: 4 300₽
——————————

Источник

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX 450h?

какое масло лить в lexus rx450h

При выборе масла для Lexus RX 450h нужно учитывать особенности мотора авто и рекомендованных смазочных составов. Гибридные кроссоверы RX начали производиться еще в 2005 г и стали вторым в мире представителем массово производимых ТС после Ford Escape. В ходе редизайна 2008 г был представлен обновленный гибрид RX 450h. Кроссовер отличается крайне низким расходом топлива и высокой мощностью. За счет достойного клиренса RX 450h считается полноценным внедорожным транспортом. В России бензиново-электрическая модель производится с движком 2GR-FXE на 3.5 л с 2009 г по настоящее время.

Производитель предоставил довольно подробные рекомендации о выборе масла для Lexus RX 450h. Согласно ним, для кроссовера стоит выбирать смазки со следующими допусками по API:

какое масло лить в lexus rx450h

Также подойдут универсальные составы по стандартам ILSAC. При этом показатель вязкости состава должен быть 5W-30 или 10W-30. Также допускается использование составов с индексом 15W-40 и 20W-50. При очень низких температурах использовать смазки с низкой вязкостью не стоит. Если при использовании 10W-30 появились проблемы с пуском силового агрегата, то лучше заменить состав на более жидкий 5W-30. Также стоит учитывать, что 10W, 15W и 20W в средней полосе РФ использовать нет никакой необходимости. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение смазкам 5W-30. Также для гибридов отлично подходят масла 0W-20.

какое масло лить в lexus rx450h

Оригинальное масло для Lexus RX 450h

С завода автомобили поставляются с залитым Toyota Genuine Motor Oil. Соответственно, это оптимальны выбор.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

какое масло лить в lexus rx450h

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Стоимость: 4800 руб.

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

какое масло лить в lexus rx450h

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Аналоги масел для Lexus RX 450h

Также производитель указывает, что вместо оригинального состава можно использовать аналог, если по своим характеристикам он соответствует нужным допускам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

какое масло лить в lexus rx450h

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

какое масло лить в lexus rx450h

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

какое масло лить в lexus rx450h

0,9 л Артикул: 220135721

какое масло лить в lexus rx450h

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2009-2015

Во всех моторах 2GR установлена система газораспредления VVT-i, которая по отзывам автовладельцев не самая надежная. При ее неисправности требуется довольно дорогой ремонт. При выходе из строя VVT-i начинает сильно уходить масло. Поэтому экономить на смазке не стоит.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-2

какое масло лить в lexus rx450h

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4300 руб.

Toyota SN 0W-20

какое масло лить в lexus rx450h

4 литра Артикул: 08880-10505

Стоимость: 3600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2015-2021

Более современные моторы 2GR-FXE выдают чуть более высокую мощность (262 л. С. Вместо 249 л. с.), отличаются высоким КПД и традиционной экономией топливной смеси. Однако исходя из своей конструкции, они демонстрируют плохую работоспособность при низких оборотах и холостом ходу. Однако такой недостаток успешно компенсируется за счет электродвигателя.

Wolf EcoTech FE 0W-20

какое масло лить в lexus rx450h

1 литр Артикул: 8324208

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

какое масло лить в lexus rx450h

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

какое масло лить в lexus rx450h

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX 450h

Объем масла в двигателе Lexus RX 450h следующий:

Расход масла

Как уже неоднократно говорилось, гибриды очень экономичны. При выборе моторного масла для Lexus RX 450h можно не экономить, так как замену масла будет достаточно выполнять по плановому ТО. Повышенный расход может быть только в том случае, если из строя вышел сам движок или отдельный узел (тот же VVT-i). Поэтому каждые 2-2,5 месяца необходимо выполнять ручную проверку уровня моторного масла.

Проверка уровня

Хоть современные автомобили и напичканы электроникой, выполнять проверки такого типа лучше самостоятельно. Тем более сложного в этом ничего нет:

Периодичность замены

Современным маслам предъявляется все больше требований, согласно Евро, и все меньше делается упор на основные функции состава – смазывание и моющие способности. Точнее вязкость сохраняется долго, а вот чистящие функции составы выполняют хуже уже после 3-5 тыс. км. Соответственно, мифические 15-20 тыс. км без замены возможны только в том случае, если вы вальяжно ездите по пустым и ровным швейцарским дорогам. Если же отталкиваться от наших реалий и типа смазки, то замену нужно выполнять:

Более редкая замена допускается только в случае, если на каждую 1000 км приходится менее 20 моточасов.какое масло лить в lexus rx450h

Замена масла в двигателе Lexus RX 450h

Масло в двигателе Lexus RX 450h можно поменять своими силами, если есть доступ к смотровой яме. После установки авто, нужно слить отработку в пластиковую канистру (а лучше таз). После этого выполняется смена масляного фильтра (рекомендуется ставить новый при каждой замене масла). Остается залить новый смазывающий состав.

Замена масла в двигателе Lexus RX 450h гибрид

Источник

Вязкость масла для гибрида.

Модераторы: snow1975, VSV

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

Дилеры везде льют масло Лексус 0в20 гибрид драйв.

В нескольких заказ нарядах указано что оно и заливалось,но последние несколько ТО написано Тойота 5в40.

какое масло лить в lexus rx450h

А так у всех в мануале или на крышке написано.

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

какое масло лить в lexus rx450h

После 5в40 я залил мотюль эколайт 5в30 (лью его уже во второй автомобиль,до этого в Прадо 4-литровый),работа двигателя на нем мне больше понравилась.

А для долгой жизни движка надо масло чаще менять,а не гуще лить,моё мнение.
На Прадо менял раз в 5 тыс.,на лексусе планирую раз в 7 тыс.

какое масло лить в lexus rx450h

После 5в40 я залил мотюль эколайт 5в30 (лью его уже во второй автомобиль,до этого в Прадо 4-литровый),работа двигателя на нем мне больше понравилась.

А для долгой жизни движка надо масло чаще менять,а не гуще лить,моё мнение.
На Прадо менял раз в 5 тыс.,на лексусе планирую раз в 7 тыс.

Источник

Какое масло льем в двигатель?

какое масло лить в lexus rx450h

какое масло лить в lexus rx450h

Возвращаясь к извечной теме «какое масло лить», выкладываю чтиво по этому вопросу, честно украденное с просторов интернета.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

Все брендовое масло — поддельное?

Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Не секрет, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. А в области смазочных материалов главным признаком особого качества, истинного происхождения и «императорского контроля» считается расфасовка продукции в металлическую тару («ЖБ»), при том желательно украшенную иероглифическим письмом. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками «под японию».

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива… И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш… клиентов.

какое масло лить в lexus rx450h

Как-то так. Лично я, всё же, предпочитаю следовать мануалу завода изготовителя, и для моего авто рекомендовано масло 0W20… хотя, как уже сказано в статье, никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30… при этом, у меня сейчас залито 5W40… 🤦‍♂️

Источник

Сколько и какое масло заливать в Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

какое масло лить в lexus rx450h

Небольшой FAQ о том сколько и какое масло надо заливать в двигатель Lexus RX200t / RX350 / RX450h (четвертого поколения, выпускается с 2015 года).

Допуски и объем масла в Lexus RX200t / RX300 (двигатель 8AR-FTS):

При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API: SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving», SN «Resource-Conserving» или универсальное масло ILSAC.

Рекомендованная вязкость по SAE: 0W-20, 5W-30.

Допуски и объем масла в Lexus RX 350 (двигатель 2GR-FKS):

Для замены потребуется 5,5 л масло (с заменой фильтрующего элемента) или 5,3 л (если фильтр не менять). На заводе в двигатель заливают масло Toyota Genuine Motor Oil 0W-20.

Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API: SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving», SN «Resource-Conserving» или универсальное масло ILSAC с вязкостью по SAE 0W-20, 5W-30 и 10W-30.
А также допускается использование масла с вязкостью 15W-40 API класса SL, SM или SN.

Допуски и объем масла в Lexus RX 450h (двигатель 2GR-FXS):

Чтобы поменять масло в двигателе понадобится 5,4 л (с заменой фильтра) или 5,3 л (без замены фильтра). На заводе в двигатель также заливают Toyota Genuine Motor Oil 0W-20.

Допустимая вязкость такая же, как и на RX 350:
— SAE 0W-20, 5W-30 и 10W-30 класса API SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving», SN «Resource-Conserving» или универсальное масло ILSAC,
— SAE 15W-40 класса API SL, SM или SN

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *