какое масло лить в лексус gs300

Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?

какое масло лить в лексус gs300

Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.

Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:

По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.

какое масло лить в лексус gs300

Оригинальное масло для Lexus GS300

Если обратиться в дилерский центр, то там гарантировано зальют один из оригинальных «тойотовских» составов.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

какое масло лить в лексус gs300

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Стоимость: 4800 руб.

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

какое масло лить в лексус gs300

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Аналоги масел для Lexus GS300

Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

какое масло лить в лексус gs300

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

какое масло лить в лексус gs300

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

какое масло лить в лексус gs300

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

какое масло лить в лексус gs300

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS300

Второе поколение Lexus GS300 выпускалось с 1997 по 2004 г. В седане устанавливали стандартные движки 2JZ-GE. В 2005 г появилось 3-е поколение. С этих пор Lexus GS300 стал самостоятельной моделью и ярким представителем Лексус (по совместительству главным конкурентом Мерседес). В честь этого под капот авто установили обновленный V-образный 6-цилинровый движок. Объем остался прежним, а мощность увеличилась с 2017 до 241 л. с. Как и все предшественники, обновленный GS300 выпускался только с задним приводом.

Wolf Vitaltech 5W-30

какое масло лить в лексус gs300

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

какое масло лить в лексус gs300

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS350

В 2007 г была произведена модернизация седана. Тогда же и появился Lexus GS350 (3.5 л, 307 л. с.). При этом производитель предлагал как переднеприводные, так и заднеприводные модели, но в России продавались только полноприводные версии.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

какое масло лить в лексус gs300

0,9 л Артикул: 220135721

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

какое масло лить в лексус gs300

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS250

При выборе моторного масла для Lexus GS250 стоит учитывать, что это «заряженная» версия. Это заднеприводные седаны 4-го поколения GS. Под капотом установлен движок 4GR-FSE (2.5 л, 209 л. с.).

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

какое масло лить в лексус gs300

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2600 руб.

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

какое масло лить в лексус gs300

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GS300

Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:

Расход масла

Расход масла в Лексусах обычно невысокий. Многие автовладельцы и вовсе не замечают каких-либо изменений уровня. Но даже, если расход составит 500-1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Главное, своевременно оценивать уровень жидкости, чтобы в случае необходимости выполнить долив.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:

Периодичность замены

Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.

Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:

Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.

какое масло лить в лексус gs300

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Lexus GS300, потребуется:

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Источник

Масло для Lexus Gs 3 поколение

какое масло лить в лексус gs300какое масло лить в лексус gs3002006

10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2009
10W-400W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2011
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2012
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло лить в лексус gs300

С годами двигатель Gs стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Lexus Gs (3 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.

какое масло лить в лексус gs300

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло лить в лексус gs300
новое масло
какое масло лить в лексус gs300
допустимое состояние масла
какое масло лить в лексус gs300
масло в отработанном состоянии
какое масло лить в лексус gs300
отработанное масло с механическими примесями
какое масло лить в лексус gs300
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло лить в лексус gs300
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло лить в лексус gs300
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло лить в лексус gs300
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Жижи насущные

какое масло лить в лексус gs300

Вот собственно я и стал обладателем старой японской гнилуши! =)
Все как и хотел! проблемы есть, но со временем решу. А пока о насущном! Выбор жиж. Если б я не был таким … просто бы залил все с надписью «товота», но это не наш подход =DDD
В общем на просторах интернета откопал такой вот трактат:
*взято ОТСЮДА *

GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#

(частично информация в статье применима и к Toyota Aristo / Тойота Аристо тех же годов выпуска)

Так как в обеих моделях GS300 один и тот же двигатель 2GZ-GE, то все одинаково:

Марку масла – выбираем самостоятельно, на свое усмотрение (лишь бы не нарваться на «маде ин подвал»), то же самое про «синтетика или полусинтетика» — на свое усмотрение. Я раньше лил полусинтетику от «Mobil-1», не понравилось, сейчас – всё та же полусинтетика от «76». Обязательно промываем двигатель перед первой (в Ваших руках) сменой масла, (теперь промываю каждый раз в процессе замены масла), при чем не промывками а промывочным маслом (не вторичное!), по бюджету добавляем около 7 у.е.

В модели GS300, которая идет с 1998 года, поменялась коробка АКПП и стала

5-ступенчатой, но официально требуемый объем остался неизменным (сливаемый) 1.9 л. в обе автомашины.

При чем очень интересно получается:

Далее хотел бы сказать про основные виды замены жидкости в АКПП:

а) просто слить и залить недостающий объем.

б) открутить фильтр снизу, слить жидкость, прочистить фильтр (менять фильтр не нужно, — это просто металлическая сеточка), поставить назад, восполнить недостающий объем.

в) промыть АКПП на автомате по промывке, делается, например на СТО со специальным оборудованием.

Вариант замены масла – выбирать в зависимости от необходимости.

Менять масло или нет – вопрос (замена масла при пробеге не менее 100 тыс.км, а в других источниках – пожизненно, т.е. замена масла не нужна), но если хочется, то можно, тем более что это бюджетно и процесс замены не сложный. Все одинаково на обоих GS300- заменяемый объем 0.9 л. Откручивается один болт снизу, сливается старое, сверху через второй открученный болт заливается новое, до уровня (пока назад не польется). Можно самому сделать при наличии ямы. Тип масла по API – GL-5. Вязкость SAE 90. Производитель на Ваше усмотрение.

В обе машины заливаем Dexron II или более современный Dexron III, производитель на Ваше усмотрение, например дексрон от Кастрол. Замена требуется в редких случаях и/или если есть какое то подозрение что со старой залитой жидкостю что то не то (должен быть розовый цвет жидкости, прозрачный, со специфическим запахом спирта).

Объем около 1 л. Для «шумливого» ГУРа можно попробовать залить в дополнение добавку к дексрону от именитых производителей, у себя использовал хай-гировский «герметик и тюнинг», звуки от ГУРа на «холодной» машине – ушли.

В обе машины заливается SAE J1703 или FMVSS №116 DOT3 или его современный аналог DOT4. Об объеме жидкости при полной замене – ни чего не известно. Целесообразность замены тормозной жидкости целиком – так же под вопросом. Я частично заменил жидкость – выкачал с бачка клизмой максимальный объем жидкости и заменил новой DOT4 до уровня.

В обе автомашины, Тойота рекомендует заливать смесь дистиллированной воды с антифризом на базе этиленгликоля. Заливаем любой антифриз, от «нормального» производителя, например Тексако – желательно красного или розового цвета (не «тосол»! «тосол» — торговая марка отечественного, постсоветского антифриза, — он нам не нужен), так же можно попробовать антифриз от Тойота “Toyota Long Life Coolant”, но это не критично.

При полной замене, на GS300 01.93-08.97 — модель JZS147 – требуемый объем антифриза 7.5 л, а для GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# – 7.7 л.

Вопрос с Антифризом считаю решенным, купил на пробу ROWE

какое масло лить в лексус gs300

Потом обнаружил, что сопливит радиатор и пока что просто подлил какую то зеленую хрень из багажника. Перед заменой радиатора видимо покатаюсь на зеленой жиже.

Вопрос ГУРа, тоже видимо закрыт. Покуда гидрачу впринцыпе полосатово, что туда залить из ATF, решил тоже взять ROWE. (Потом опишу, что да как, но если все гуд пройдет — порекомендую и другим)

какое масло лить в лексус gs300

А вот остальные вопросы остаются частично открыты. Итак, немного вводной информации. Работаю я теперь с одним из официальных дилеров LandRover, Jaguar, Volvo. Из этого следует, что жижи с этих складов мне по приятной цене.
Покуда на Жезете у меня пробег 260 000км, и не ясно кто туда и что лил, то следующие пару замен масла в двигателе будут «промывочные» перед переходом на мотыля, который меня еще не подводил. Поэтому будет залит Castrol 5w30 A5

какое масло лить в лексус gs300

По допускам, как я понял, все вполне себе отлично. Вроде бы плеваться не должен японческий жезет. Масло для атмодвигов блаблабла, короче пару замен масла думаю ездить на нем.
А вот дальше — нужна подсказка.

1. Жижа в автомат:
Это первый личный авто на автомате. Все льют какую то жижу с надписью «товота», но что то не горю я желанием бегать по городу и искать сомнительное масло. Поидее это ESSO, что противоречит моему вероисповеданию.
Из всех манов вроде бы нужно лить T-IV, то есть DEXRON — IV. Ну, есть рекомендации от «мотыля» и «кастрлюля», но! Меня больше волнует количество. Частичная замена масла мне не столь интересна, хочу заменить его полностью. Сколько необходимо ATF для полной замены?

2. Жижа в редуктор
Это первая заднеприводная личная машина =DDD *Лексус, ты у меня первый* ))))
по манам нужно вливать вот что : Тип масла по API – GL-5. Вязкость SAE 90. По разным данным от 1л до 2л. Это не столь важно. Вот, что обнаружено на складе :

какое масло лить в лексус gs300

Вот что то мне подсказывает, что оно и надо брать))))

С тормозухой — решаю вопрос. Появился интересный вариант, на днях узнаю точней.

В общем, буду рад подсказке/наставлению/информации из личного опыта!

Источник

Lexus GS 300, ТО после покупки.

какое масло лить в лексус gs300

какое масло лить в лексус gs300

Сохраню, на всякий случай))

Обслуживаем Lexus GS II после покупки

GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#

(частично информация в статье применима и к Toyota Aristo / Тойота Аристо тех же годов выпуска)

Так как в обеих моделях GS300 один и тот же двигатель 2JZ-GE, то все одинаково:

Марку масла – выбираем самостоятельно, на свое усмотрение (лишь бы не нарваться на «маде ин подвал»), то же самое про «синтетика или полусинтетика» — на свое усмотрение. Я раньше лил полусинтетику от «Mobil-1», не понравилось, сейчас – всё та же полусинтетика от «76». Обязательно промываем двигатель перед первой (в Ваших руках) сменой масла, (теперь промываю каждый раз в процессе замены масла), при чем не промывками а промывочным маслом (не вторичное!), по бюджету добавляем около 7 у.е.

В модели GS300, которая идет с 1998 года, поменялась коробка АКПП и стала

5-ступенчатой, но официально требуемый объем остался неизменным (сливаемый) 1.9 л. в обе автомашины.

При чем очень интересно получается:

Далее хотел бы сказать про основные виды замены жидкости в АКПП:

а) просто слить и залить недостающий объем.

б) открутить фильтр снизу, слить жидкость, прочистить фильтр (менять фильтр не нужно, — это просто металлическая сеточка), поставить назад, восполнить недостающий объем.

в) промыть АКПП на автомате по промывке, делается, например на СТО со специальным оборудованием.

Вариант замены масла – выбирать в зависимости от необходимости.

Менять масло или нет – вопрос (замена масла при пробеге не менее 100 тыс.км, а в других источниках – пожизненно, т.е. замена масла не нужна), но если хочется, то можно, тем более что это бюджетно и процесс замены не сложный. Все одинаково на обоих GS300- заменяемый объем 0.9 л. Откручивается один болт снизу, сливается старое, сверху через второй открученный болт заливается новое, до уровня (пока назад не польется). Можно самому сделать при наличии ямы. Тип масла по API – GL-5. Вязкость SAE 90. Производитель на Ваше усмотрение.

В обе машины заливаем Dexron II или более современный Dexron III, производитель на Ваше усмотрение, например дексрон от Кастрол. Замена требуется в редких случаях и/или если есть какое то подозрение что со старой залитой жидкостю что то не то (должен быть розовый цвет жидкости, прозрачный, со специфическим запахом спирта).

Объем около 1 л. Для «шумливого» ГУРа можно попробовать залить в дополнение добавку к дексрону от именитых производителей, у себя использовал хай-гировский «герметик и тюнинг», звуки от ГУРа на «холодной» машине – ушли.

В обе машины заливается SAE J1703 или FMVSS №116 DOT3 или его современный аналог DOT4. Об объеме жидкости при полной замене – ни чего не известно. Целесообразность замены тормозной жидкости целиком – так же под вопросом. Я частично заменил жидкость – выкачал с бачка клизмой максимальный объем жидкости и заменил новой DOT4 до уровня.

В обе автомашины, Тойота рекомендует заливать смесь дистиллированной воды с антифризом на базе этиленгликоля. Заливаем любой антифриз, от «нормального» производителя, например Тексако – желательно красного или розового цвета (не «тосол»! «тосол» — торговая марка отечественного, постсоветского антифриза, — он нам не нужен), так же можно попробовать антифриз от Тойота “Toyota Long Life Coolant”, но это не критично.

При полной замене, на GS300 01.93-08.97 — модель JZS147 – требуемый объем антифриза 7.5 л, а для GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# – 7.7 л.

Все масляные фильтры на данные авто стоят примерно от 5 до 13 у.е., от разных производителей, скорее лучше покупать оригинал от Тойота, желательно в специализированных магазинах автозапчастей Тойота, или в местах где продаются только запчасти для Тойота. Разница в цене – не велика. Тип фильтра определить – по каталогу, на месте, у Продавца.

Все то же самое, что для масляного фильтра, включая цену и информацию о производителе.

Во многих авто (как в моем) данный фильтр отсутствовал. В наличии в автомагазинах, в том числе и специализированных Тойота – салонного фильтра нет. На заказ можно привезти, будет стоить примерно от 30 у.е.

В GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# – всё намного проще, открываем вещевой ящик, снимаем два маленьких фиксатора, меняем фильтр.

Менять или не менять ремень ГРМ? – вот в чем вопрос. Бытует мнение, что ремень ГРМ –меняется каждые 100 тыс. км пробега. Думаю, на вновь приобретенном авто – ремень ГРМ менять обязательно надо, во всяком случае это будет дешевле, чем дорогостоящий ремонт двигателя при обрыве ремня. Так как процедура замены ремня ГРМ на обоих GS трудо — и время — ёмкая, то по ходу смотрим в разобранном виде менять ли что-то еще: ролик-натяжитель, ремень кондиционера, ремень генератора. Ремень ГРМ и всё другое целесообразно ставить оригиналы от Тойота.

Для GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#:

Ремень зубчатый, ГРМ (13568-49036) — 36 у.е.

Ролик натяжителя (13505-46041) — 40 у.е.

Замена свечей менее трудоемкая операция, чем замена ремня ГРМ, но тоже требует некоторого времени, инструментов и навыков. Можно поставить платиновые свечи (около 12 у.е. за 1 шт), срок службы которых считается более продолжительным, чем у обычных (около 7 у.е. за 1 шт). Ресурс платиновых свечей 80 тыс.км против 20 тыс.км, хотя с нашим бензином – очень спорное утверждение (от отложений на свечах — никакая платина не спасет) и менять свечи придется не реже чем 40-50 тыс.км. В любом случае решать Вам.

Итак, Тойота рекомендует два типа свечей,

для GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#:

Для себя — пришел к выводу, что только оригинал от Тойоты, купленный в специализированном магазине Тойота (бюджет оправдан). Либо проверенный дубликат от другого производителя и опять же в специализированном магазине. Покупая дубликаты от других производителей где-нибудь на базаре — большая вероятность «нарваться» на «маде ин подвал, который в Китае» и как следствие перегрев, иногда и порча тормозных дисков, а также черный порошок после каждой поездки на дисках колес от быстроизнашивающихся колодок, неприятный «визг» при торможении.

Топливо, расход топлива, бензобак:

Оба автомобиля производитель рекомендует заправлять неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95. Расход топлива у обоих GS300(исправных) в городском режиме составляет 16 л. Фактически можно заправляться бензином АИ-92 (93) – с учетом того, что расход топлива будет выше, чем при АИ-95 (96). Заправляться стоит только на проверенных АЗС или рекомендованных другими автолюбителями, ни каких «гелиусов» и т.п. Емкость бензобака у GS300 01.93-08.97 — модель JZS147 80 л., у GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# — 75 л.

Для обоих авто типоразмер шин 225/55 R16 94V. (Тойота не рекомендует отступать от этого типоразмера). Если спокойно передвигаться по городу на не полностью загруженной машине, а также учитывая неровности дорог, то оптимальное (комфортное) давление в шинах:

Передние колеса — от 2.0 до 2.4 кg/cm2

Задние колеса – от 2.1 до 2.6 кg/cm2

Если вдруг что-то из электрооборудования перестало работать, то не паникуем, смотрим предохранители, основной блок предохранителей в обоих авто находится рядом с аккумулятором. Открываем крышку блока предохранителей, проверяем, если нет звукового сигнала, ищем предохранитель с надписью на обратной стороне крышки HORH, свет – LIGHT итп. – находим сгоревший предохранитель, меняем. Что касается электрооборудования в салоне (электроприводы сидений, подогрев сидений, освещение в салоне, подсветки различные и др.) то здесь стоит отдельный блок предохранителей. В GS300 01.93-08.97 — модель JZS147 блок находится точно под рулем, примерно на уровне коленки водителя, смотрим снизу вверх, видим, отщелкиваем черную крышку, смотрим — разбираемся далее. В салоне GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16# блок предохранителей находится в более удобном — доступном месте, как раз в углу порога, на уровне и около педали стояночного тормоза. Убираем декоративную накладку и всё перед Вашим взором.

На тот случай если когда-нибудь придется менять сгоревшие лампочки в Вашем авто:

GS300 08.97-12.04 — модель JZS160, UZS16#

HB4/55W или D2R/35W (HID, xenon) *

Поворотник (передн/задн), сигнал «задний ход», задние протифотуманки, стоп-сигнал.

Лампа клиновидного типа / 21W

Лампа клиновидного типа / 21W

Габаритный свет (передн/задн), повторитель поворотников на крыле, подсветка номерного знака

Лампа безцокольная / 5W

Лампа безцокольная / 5W

Все остальные лампочки – стоят уже в салоне на подсветке ног водителя и переднего пассажира, подсветка в вещевом ящике, а также другие – всё те же безцокольные лампы/ 5W или безцокольные малогабаритные.

На днях менял у себя топливный фильтр, вот краткий порядок выполнения данной операции:

1. Отщёлкиваем 2 защёлки с передней стороны нижней части заднего дивана (отщёлкиваются очень туго, пока не употребил все хорошоизвестные всем волшебные слова отщёлкиваться не хотели) и вынимаем нижнюю часть дивана нах (например кладём в багажник), чтобы освободить лючок (он находится под пассажиром который сидит за водителем, т.е. с левой стороны по ходу движения.
2. Снимаем крышку лючка (три пластмассовые гаечки).
3. Снять разъем. (можно и потом, мне, например, было удобнее потом, когда начал вытаскивать насос).
4. Выдвинуть желтую штучку (и вынуть ее вообще), которая фиксирует трубочку(на вид очень хрупкая и по этому нужно вытягивать оч осторожно ИМХО), вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.
5. Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков (подходит не только фигурная отвёртка но и ключик (помоему на 7 или 6 забыл), рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. )))
6. После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать (тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок, кста на GS она легко вытаскивается), ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.
7. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить) Аккуратно, не погнув поводок поплавка и не повредив электронный механизм поплавка.
8. Разбираем насос. Все вытаскивается и вставляется просто, только бензин течет из насоса, фильтра (кста довольно туго выходят друг из друга соединения топливной магистрали: фильтр от насоса дренажный клапан от фильтра-там плотные резинки и по этому приходилось прилагать солидные усилия расцепляя эти узлы). Единственная маленькая проблема — при замене сеточки она фиксируется пружинной шайбой, снимать ее надо аккуратно, в комплекте сеточки новой шайбы нет! (кстати, сеточке было еще жить и жить).
9. Из старого фильтра, точнее из одного его отверстия вынимаем резиновое кольцо и пластмассовую втулочку, и вставляем все это в новый фильтр.
10. После этого собираем все в обратном порядке. Вставляя крышку лючка ее надо придавить, или обстучать резиновой киянкой, чтобы липкая мастика собственно прилипла и герметизировала лючок.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *