какое масло лить в изитроник опель

Замена масла в роботизированной коробке Easytronic

какое масло лить в изитроник опель

Настало время для замены масла в коробке переключения передач, планировал провести замену на 80000, но занялся теплообменником и как-то было не до этого. Ну ничего страшного пробег 82000, приступаем к замене масла.Для замены нужна прокладка поддона КПП и 2л. масла. Очищаем поддон КПП и заливную(контрольную) пробку, которая находится около левого приводного вала

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

После откручивания пробки, снимаем поддон КПП и сливаем масло.

какое масло лить в изитроник опель

Очищаем пробку, снимаем старую прокладку поддона.

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

Устанавливаем новую прокладку.Болты крепления поддона КПП «сидят» на синем фиксаторе резьбы, поэтому перед установкой очищаем их и наносим капельку синего фиксатора резьбы.
Как начинаешь читать разные записи, складывается ощущение, что астраводов не покидает желание везде мазануть герметиком (теплообменник, термостат, прокладка поддона КПП и т.д.), не стоит мазать герметиком там, где его не должно быть ИМХО.
Заливаем масло через заливное(контрольное) отверстие, пока из него не потечет масло

какое масло лить в изитроник опель

Ну и напоследок закручиваем пробку, отмываем все от лишних подтеков и радуемся проделанной работой:)

какое масло лить в изитроник опель

Кат. номер: Масло GM-1940182 x2шт
Прокладка поддона GM-90345227

Источник

Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel

Своевременное обслуживание коробки робот.

Обслуживание роботизированной коробки Опель может продлить ей «жизнь». В обслуживание входит следующие

По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник.

По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, подшипников, муфт и синхронизаторов. В процессе эксплуатации машины коробка передач изнашивается, металлическая стружка попадает под подшипники. Металлическая стружка, попавшая под ролики подшипника, создает накат, разрушая поверхность металла. Периодическая замена масла может продлить срок эксплуатации коробки передач easytronic. В коробке передач заливается 1.9л масла. Важно заливать масло, которое рекомендуется заводом изготовителем или его аналоги. Вязкость масла должна быть 75W-90 на синтетической основе.

Замена масла в коробке робот

Снимаем защиту двигателя (если присутствует), откручиваем все болты поддона коробки передач. Снимаем поддон, если прокладка повредилась, то её следует заменить на новую. Чистим поддон и осматриваем дифференциал. Наличие стружки или металлические осколки в поддоне свидетельствуют об износе и повреждении КПП. Моем поддон и меняем прокладку, так же осматриваем дифференциал. Устанавливаем поддон на место и закручиваем болты с нужным моментом. Контрольное отверстие находится возле левого привода. Откручиваем пробку и заливаем масло пока не потечет. Устанавливаем защиту картера на место.

какое масло лить в изитроник опельМасло трансмиссионное GM EASYTRONIC 1 л 93165694, 93740315, Febi 21829 и др.

Вязкость масла 75W-90 подходит для роботизированных и механических коробок передач.

Прокладка картера 90345227

Наша рекомендация — замена масла в коробке передач каждые 100тыс.км.

4 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”

4) Залить свежее масло с помощью воронки. Лить до тех пор пока не потечет из контрольной пробки, которая находится возле левого колеса. Opel Astra H (2004–14) Opel Corsa D (2006–2014) Renault Clio III (2005-2014) Renault Megane III (2009-2016)

Здравствуйте. Совет хороший, но с верху что бы залить масло установлены моторы приключения передач, они затрудняют доступ. Если снять сапун, то там очень маленькое отверстие. Если нету подъемника и специального приспособления то это тоже возможный вариант.

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

Здравствуйте. По сути главное что бы в коробке было масло по уровню. 75w-90 или 75w-85 не сильно критично. Родное GM масло красного цвета. По своей сути это тоже самое.

Источник

Замена трансмиссионного масла в РКПП (робот изитроник)

какое масло лить в изитроник опель

Всем привет)
Появились свободные выходные и я решил поменять трансмиссионное масло в моём роботе. Эта та же самая механика. Тут всё просто)
Нужно:
GENERAL MOTORS 93165290 — Масло трансмиссионное
HANS PRIES/TOPRAN 206470 — Прокладка

Ключ на 11 (для откручивания болтов поддона КПП) и на 15 (для откручивания сапуна).
——————————————————————————————————
Ещё нужно было поменять, но я не купил. Поэтому в следующий раз:
GM 11030004, Opel 2060932, GM 24587064 — Пробка сливная МКПП (без магнита)
GM 3449250 — магнит

——————————————————————————————————
Цена на масло ОООЧЕНЬ сильно выросла. Еще пару недель назад была цена 800 руб за 1 л. А как собрался покупать — цена стала 1200…1400 руб. за 1 литр.
Пришлось искать в интернете. И нашел случайно сайт cardan26.ru. И там нашел это масло по старой цене 750 руб за 1 л! И как раз осталось 2 штуки! Прям как меня ждали)) Сделал заказ утром 9.00. И уже к 13.00 мне бесплатно доставили 2 литра за 1500 руб! Сэкономил практически 1300 руб.

какое масло лить в изитроник опель

Поддомкратил машину (на это у меня ушла большая часть времени((( ромбический домкрат не очень хороший, надо его улучшить чтобы быстрее поднимать и опускать машину), подставил под машину деревянные упоры (сделал из досок толщиной 50 мм и шириной 200 мм).

Источник

Замена тех.жидкостей в роботе (Easytronic) и неудачная адаптация!

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

Всем привет! Медленно но верно я двигаюсь к своей назначенной цели, замене всех жидкостей и всех ремней в автомобиле, так надежней! Но со временем просто беда((( Приходится выкраивать всего по 3-4 часа за выходной день, большее я просто не могу себе позволить из-за дел, которые копятся в будни, когда я на работе. Но это лирическое отступление. Сегодняшний день я решил посвятить Easytronic’у, ибо по нему у меня всех больше было вопросов и хотел все решить одним разом.
1. Самая главная претензия, когда сцепа прогреется, если со светофора резко после N нажать А1 и нажать по резче на педель акселератора, то происходит некий толчек, как будто сцепление бросили, когда сцепление холодное, то такого и в помине нет. И нет такого когда РКПП переводишь в «зимний» режим, со второй он трогается как надо.
2. Переключение с 1 на 2 и обратно. Ну вот не особо мне нравится как переключается, как будто я иногда толчки ощущаю, причем да же на механике, вот еду М1 — 3000об, убираю ногу с газа, повышаю до М2 и как будто толчек. И не пойму, а точно ли это толчек или что-то иное.
3. При установки селектора в А1 или R, машина без газа не едет.
4. При резвой езде, А1 идет до 3200-3500об, потом сбрасывает на А2 около 2600, и сразу же на А3. Т.е. получается что А2 проглатывается и в этот момент после первой передачи в машине происходит «Дабл пенетрейшн»))), а именно двойной тупняк. Дико это фигня напрягает. Естественно в ручном режиме такой дичи нет. Если после быстрого ускорения А1 в момент переключения на А2 отпустить ГАЗ, и ехать по спокойней, то робот переключает ее в А2 и дает дать ей в разгоне так же до 3200-3500об.
5. Дня 4 назад проверял робот на ошибки, висело 3 ошибки по нему, стер. И они больше не появлялись. Но немного напрягло. Хотя с недели 2 назад, после командировки заводил машину с проводов, когда заелась вылезла пиктограмма с машинкой и ключиком. После того как машину завел повторно с ключа, пиктограммы больше не вылазило.

какое масло лить в изитроник опель

Итак, для этого всего дела были закуплены следующие вещи, начнем по порядку:
* Масло трансмиссионное 1940182 GENERAL MOTORS 1л — 830р/л х 2 = 1660 рублей
* Прокладка КПП 90345227 GENERAL MOTORS — 497 рублей
* Жидкость тормозная 03990164022 ATE SL6 — 619 рублей

Масло, каталожный номер масла смотрел в книге по ремонту Opel Zafira B из под пера Звонаревского Б.У. издательства АРУС или РОКО, там черт ногу в книге сломит кто издавал. Но не суть, изобретать ничего не стал, масло положено лить такое, значит будем лить такое. По паспорту должно заливаться от 1.7 до 1.8л. Так что обязательно покупаем 2л.

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

Прокладка КПП, заказал оригинал, по конячей цене, за кусок второсортного картона 500р. Жесть, вот как надо деньги из воздуха делать. Только потом у кого то прочитал, что можно заказать неоригинал на «D», а в упаковке придет оригинал GM. Лох — это судьба. Но у меня произошло все еще хуже прокладка оказалась в одном месте на половину порвана((( Хотя упакована была хорошо, и порвана не мной.

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

Обнаружил я сей дефект сразу же после скрытия, блин, как же я был разочарован и в то же время встревожен, взволнован, угнетен и огорчен, так как крышка картера КПП была у меня в руках и начисто отмыта, отшкрябана и продута от кусков старой прокладки. Всем на будущее, вскрывайте в магазине до получения и смотрите на предмет повреждений, прилично сэкономите, денег, времени и нервов. Но к этому мы вернемся позже.

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

Далее был куплен мной шприц на 20 кубов, для откачки и закачки жидкости. Я оббегал аптек 7, нигде нет шприца на 150-200 кубов и не привозят. У всех максимум 20-ти кубовые шприцы. Пришлось брать тот что есть, но и его хватило за глаза для моих сегодняшних манипуляций.

Итак, теперь сами работы. Первое, снимаем клеммы АКБ, кронштейн АКБ (ключ 13), площадку АКБ (3 винта на 13). После этого перед нами бачок изитроника и рядом спускник. Открываем бачок, видим черную жидкость на уровне половины бочка, шприцом за один раз высасываем всю, насухо вытираем тряпочкой.

какое масло лить в изитроник опель

Далее наливаем новую жидкость до краев и начинаем прокачивать. Для этого рядом снимаем пластиковую заглушку и перед нами оказывается механизм под шлицевую отвертку. Я делал следующим образом, выкручивал против часовой стрелки до упора, потом закручивал по часовой стрелке до упора, открывал спускник ключом на 9, выходил воздух с жидкостью, закрывал, и так 7 раз, как только жидкость достигала середины бочка, то доливал новую. В итоге, при откручивании спускника сразу же льется чистая тормозная жидкость. Я это делал ручным трудом.

какое масло лить в изитроник опель

Но лучше всего это делать шуруповертом с длинной шлицевой битой. Так будет быстрей, проще и удобней. Далее ставим заглушку на место. Закрываем бачок и все. Сцеплении прокачано.

Далее замена масла. Тут все вышло дольше, растянулось наверно часа на 1.5 — 2, но все это связано с технологическим процессом. Так как по мнению немцев масло в РКПП залито на весь срок службы, то его соответственно менять не надо. А следовательно сливного отверстия у коробки нет, и менять масло приходится открутив крышку картера, которая держится на 10 болтах для ключа на 11.

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

А потом меня постигло разочарование, это порванная на половину новая прокладка((( Поставил ее так как есть. Буду наблюдать. За пол дня наблюдений. подтеков и запотеваний не нашел. Надеюсь и не найду. Ставил без герметика. Масло заливал в количестве 1.8л через посадочное отверстие сапуна РКПП. Попутно очистив сапун от грязи и проверив его на работоспособность. Контрольное отверстие не выкручивал. После всех этих манипуляций все собрал обратно и наступил час ИКС!
Адаптация точки схватывания. Итак, Машина в гараже уже часа 3. И тут, как я потом уже прочитал, моя первая ошибка, сцепление холодное. Адаптация должна делаться на горячую, чтобы температура сцепы была не ниже 70 градусов, а желательно все 90. Т.е. после поездки на 50 километров или нормально потолкавшись в пробках минут 20. Подключаем Op-com. Читаем ошибки изика, их нет. Делаем адаптацию на заведенном и прогретом ДВС. Ручной тормоз, и зажимаем тормоз ножной. Выбираем адаптацию A1-N-A1-N — Готово. Заходим в Коды ошибок и видим ошибку P1734-00 Точка касания не заучена. Хорошо. Делаем по другому. Ручной тормоз, и зажимаем тормоз ножной. A1-N-A1 — Просит в N, не переводим, ждем, он пишет успешно, нажимаем ОК, рычаг селектора оставляем на пару минут в А1, тормоз держим. После этого в нейтраль, заходим в коды ошибок и опять мы там видим бамбарбия киргуду — P1734-00 Точка касания не заучена. Пробовал еще раза 3-4, но положительного результат так и не достиг. Программой пользовался 08.2010. Машина как не ехала без газа, так и не едет, на толчки еще не проверял, но думаю что никуда они не делись без адаптации то. Проехал после этого около 100км, едет хорошо, но ехал по трассе. Прошу помощи как сделать адаптацию через этот шайтан прибор. Может программа есть по свежее, читал что кто-то VAUX-COM пользует. Профили выбирал как и Zafira B, так и Astra H. Разницы нет.
Сегодняшним результатом доволен на 50%. Вроде и все жидкости поменял, а радости и удовлетворения это не принесло. Очень надуюсь на ваши знания и поддержку, друзья! Всем спасибо за проявленный интерес и удачи на дорогах!

Источник

Замена масла в роботизированной коробке передач (Easytronic)

какое масло лить в изитроник опель

какое масло лить в изитроник опель

Дело такое. Давно мучал вопрос надо ли менять масло в изике. Писали многое и разное. Официальная версия, что масло залито на весь срок службы коробки. Данный факт вызывал умиление. Особенно на роботе. Особенно на 1.6 )))
Проведя соц опрос, даже был поймал сервис-мэн Форда, в ходе приватной беседы, было сказано, что на заборе тоже написано, но там дрова. Что всё-таки имеет смысл менять масло, тем более если пробег подходит ближе к сотке. Заодно будет видно как там поживают шестеренки, по стружке и прочему мусору.
Сказано — сделано. Лишним не будет однозначно.
Была приобретена прокладка поддона, масло Motul Gear 300 две литрушки. По слухам туда влезает 1.6 литра.
На деле туда влезло 1.4-1.5 литра. Не более.
Масло довольно таки чистое слилось. Без лишних предметов 🙂 Сливается оно путем откручивания масленого поддона коробки, а заливается через контрольное отверстие сбоку коробки слева, если смотреть по ходу движения.

Также была заменена тормозуха в приводе сцепления. Тоже Motul DOT 4.

Мое мнение, что перед зимой это актуальные замены. Нагрузки другие.

Ну вот вроде и всё. Осмотр днища показал, что весна-лето-осень на JOM’е прошли довольно-таки неплохо, я думал всё будет гораздо хуже, а нет 🙂 Практически как новое всё) Даже косточки TRW живы и здоровы )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *