какое масло лить в гидравлический пресс

Масло для Домкрата.

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

Реьята подскажите, сопливит домкрат и потихоньку травит при нагрузке, хочу поменять манжеты. Какое масло заливать в домкрат? Фото прилагаю 5т Matrix

Метки: домкрат, газель

Комментарии 26

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

тормозуху обычную, масло на морозе колом встанет

какое масло лить в гидравлический пресс

Тормозуху нельзя, да ну на эту тормозуху. Все трактора нормально на морозе работают, они что на тормозухе?

HVLP46 надо, оно кстати, и пахнет, как то, что с завода льют. А если течет, то уплотнитель менять надо, а не погуще масло заливать.

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

Я себе ремонтировал домкрат, www.drive2.ru/l/512093693419717922/ заливал для пробы разные масла( И-20, веретёнку и ещё какие то, сейчас не вспомню, всё не то). Остановился на этом(покупал в розлив). До заливки держал в морозилке сутки, вязкость практически не изменилась, работает до сих пор без проблем! Цена тоже устроила. Буду брать ещё т.к. есть домкраты которые нужно обслужить.

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

тоже залил в подкатной HVLP46. Купил в магазине для гидравлики, стоит копейки вообще.

Все остальное не рекомендую, особенно ДОТ-4! Щас тут такого насоветуют.

какое масло лить в гидравлический пресс

гидравлическая система домкрата чем то отличается от гидравлической системы тормозов?)

какое масло лить в гидравлический пресс

уплотнениями, они могут быть не стойкими к тормозухе. К тому же тормозуха гигроскопична. Да и если будет протекать где-то, тормозуху руками лучше лишний раз не трогать. Да и на краску если попадет, может разъесть. Может он домкрат в багажнике возить будет. Не каждый домкрат герметично затыкается пробкой.

В домкрат все таки лучше залить норм масло с присадками. В крайнем случае то же, что и в гидроусилитель. Но к чему эти танцы с бубном? В деревне еще может и прокатит, а тут пошел, да купил, то, что надо. 1л HVLP46

1€. Да и надо там грамм 300. С литра можно пару раз прокачать, промыть. Вроде тормозуха и то дороже.

Кстати HVLP46 по запаху сильно похоже на масло типа 70W90 для ручной коробки.

Источник

Масло для пресса

Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто в курсе. Нам необходимо заменить масло в вырубочном прессе с поворотным ударником. Оригинальное масло согласно паспорта ХЛП 46, оно там используется не только для создания гидравлического давления, но ещё и как смазочное. Так вот, в чём суть вопроса. Мы не можем найти полный аналог такого масла для нашего пресса. Есть близкие по значению, но всё равно немного отличаются. Прежде всего отличие идёт по вязкости на 6-8 единиц. Хотелось бы узнать, можно использовать такое масло более густое по сравнению с оригинальным. И не будет ли каких-нибудь проблем в дальнейшем со станком?

Пресс импортный и масло импортное?

Если думаете найти более дешёвый аналог, соблюдайте осторожность. Необдуманная сменана масла на более дешевый «аналог» может угробить оборудование. Свидетелем таких происшествий, к сожалению, был не раз.

Думаю пойдет масло)) Но насколько я знаю вязкость зависит от температуры и должны быть параметры вязкости при каждом из значений, вначале работы масло более густоватое, но затем при работе оборудования произойдет нагрев и оно будет менее вязкое.
Смотрите если Ваша вязкость пределами попадает в основной части в аналог, то использовать можно.

С уважением Владимир.

inginerkons, более густое масло способно создать проблему как раз в первые минуты работы.

Х.з., где установлено оборудование, обычный цех или помещение с хорошим отоплением и +/- постоянной температурой.

Тем более, что масло в оборудовании топикстартера, выполняет комбинированные функции.

Эти вопросы (по замене масел) надо внимательно прорабатывать с учётом условий эксклуатации.

Дорого выходит «пойдёт/не пойдёт» при ремонте.

Пресс импортный, производства Германии. Производитель Компарт Гмбх. Как нам рассказывал механик по обслуживанию таких прессов, что там самый чувствительный узел к маслу это шестерёнчатый насос. Пресс установлен в неотапливаемом цеху, во среднем во время работы в холодное время года температура окружающей среды составляет 12-14 градусов. При использовании оригинального масло, утром при включении пресс обычно начинает немного гудеть во время работы, а потом видимо после прогрева звук становится тише и работает в обычном режиме. А как можно узнать подходит ли вязкость аналогичного масла в допустимые нижние и верхние пределы? И как все таки может сказать использование неподходящего масла?

Шестерёнчатый насос-вещь надёжная и убойная)

Нижние и верхние пределы Вам установил изготовитель пресса, рекомендовав определённое масло. Сравнивайте масла.

Но никто Вам не скажет, на сколько можно выйти за эти границы))

Смысл поиска аналога? Рисково.

Последствия: повышенный расход масла и/или поломка самого насоса-меньнее зло, недостаточная смазка деталей>>поломка/ремонт-большее.

На пресса мы закупаем масла индустриальные типа И-20А, И-40А. ТУ по ГОСТ 20799

ДД всем вам! Нужен совет. В прессы для СТО такого рода ForceKraft 30002 какое лучше масло добавлять. Смотрю гидравлические масла. Не могу пока в них совсем не ориентируюсь. Поэтому помогите с выбором. Может что-то типо HLP,будет более уместно? И как оно по качеству. как-то не хочется распрощаться с прессами.Или это не совсем так. По паспорту на оборудование тоже точно не прописаны образцы смесей.Вся надежда на советы и опыт владельцев.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Индустриальное и гидравлическое масло

Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.

какое масло лить в гидравлический пресс

Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.

Индустриальные масла

И8А, И5А

Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.

И20А, И30А, И40А, И50А

Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.

Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.

ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49

Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Индустриальное гидравлическое масло

Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:

По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.

HLP, HVLP

Использование смазки в зимний и летний период времени

Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло

Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:

При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.

Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?

Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.

Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.

Источник

Гидравлика для рихтовки… Вопрос про масло.

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

Кто может посоветовать, какое масло можно залить в гидравлику вместо родного? Может кто менял, какие впечатления? родное меня не устраивает, т.к. оно гидроскопично и не спасает от коррозии внутренние поверхности. На рабочих поверхностях штоках постепенно появляется ржавый налет при условии, что штоки скрыты и находятся в своих камерах с родной жидкрстью.

Слышал, что льют какое-то автомобильное…

какое масло лить в гидравлический пресс

Метки: гидравлика для рихтовки

Комментарии 41

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

АТФ имеет антикорозионные свойства и по вязкости и качеству лучше. Причём лью даже Б/У. Только немного фильтрую.

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

я в подъемник залил ВМГЗ — оно оч бюджетное
а остатками обновил гидравлические насосы

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

название немного озадачило…ни херасе думаю гидравлика для рихтовки)))

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

лью везде ATF 2-3 в гидравлику и в домкраты на морозе и жаре полет нормальный

какое масло лить в гидравлический пресс

Я лью отработку АТФ

какое масло лить в гидравлический пресс

любое масло для гидравлики гигроскопично

какое масло лить в гидравлический пресс

любое гидравлическое масло ) АТФ лить — выкинешь бабла немерянно, оно применяетсяя в высоконагруженных оборотистых системах(ГУР, подъёмники кузовов итд итп), а вот веретено — самый лучший и бюджетный вариант, лилось оно так же в гур и подьёмники на камазах, мазах — по крайней мере положено так было быть, а наши юди уже льют туда обычную отработку )))
АТФ отличается от И-20 тем что там добавлены антипенные присадки и всё, ах-да ну и цветом )

какое масло лить в гидравлический пресс

дык цвет у ATF этими присадками и придается.

какое масло лить в гидравлический пресс

Есть один прикол, вот вы все говорите, что «для ручной гидравлики», «для ножной…», «для домкратов», «вилочное для мотоциклов» и т.д. и т.п. … А по сути это то же И-20, только с разными этикетками. Кстати, в простонародии оно называется веретенка… И лучше (из бюджетно-надежного) ещё ничего не придумали.

какое масло лить в гидравлический пресс

я просто думаю, что оно там и есть, а по металлу вижу, что оно не ахти

какое масло лить в гидравлический пресс

какое масло лить в гидравлический пресс

по поверхности штоков.

какое масло лить в гидравлический пресс

пыльники и сальники почисть. песка в них набивается много. а масло тут ни при делах.

какое масло лить в гидравлический пресс

)) при чем тут песок, если вся рабочая поверхность покрывается ржавым налетом и при этом царапин нет. Это на поршне, который в свободнам состоянии сложен во внутрь (рис.№2). А стяжка, которая наоборот высунута в расслабленном состоянии, блестит (рис. №1)

какое масло лить в гидравлический пресс

Есть один прикол, вот вы все говорите, что «для ручной гидравлики», «для ножной…», «для домкратов», «вилочное для мотоциклов» и т.д. и т.п. … А по сути это то же И-20, только с разными этикетками. Кстати, в простонародии оно называется веретенка… И лучше (из бюджетно-надежного) ещё ничего не придумали.

какое масло лить в гидравлический пресс

Индустриальное масло И-20 тебе в помощь, оно как раз для гидравлики и создано.
А купишь много — можно вместо промывочного в двигателе использовать. )))

какое масло лить в гидравлический пресс

веретенка. думаю, вилочное для мотоциклов тоже должно подойти

Источник

Как правильно работать с гидравлическими прессами?

какое масло лить в гидравлический пресс

Содержание:

какое масло лить в гидравлический прессПриобретая ручной гидравлический пресс, хочется, чтобы он работал не только хорошо, но еще и долго. Это зависит не только от того, насколько качественно и добротно сделан станок, но также и от непосредственного ухода за ним. Поэтому, для того, чтобы Вам не пришлось тратить деньги на покупку нового ручного гидропресса взамен быстро сломавшегося, стоит соблюдать некоторые правила. Рассмотрим их подробно далее.

Перед работой на ручном гидравлическом прессе

Самое первое, что обязательно нужно сделать — это прочитать инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к любой модели устройства заводом-изготовителем. Стоит помнить, что гидравлический пресс — это довольно сложная специализированная техника для обработки материалов под высоким давлением, внутри которой находится рабочая жидкость (вода, масло и т. д.). Поэтому перед эксплуатацией каждый раз следует проводить определенный ряд действий:

Частями гидравлического пресса, которые наиболее всего подвержены риску поломки, являются трубопроводы, так как из-за недостаточно внимательного контроля они могут повредиться, и вся установка выйдет из строя. Трубопроводы, подвергающиеся высокому давлению в 39,2 МПа, в среднем служат полтора года.

Как сэкономить на рабочей жидкости?

Если в качестве рабочей жидкости в вашем гидравлическом прессе используется масло, то за его состоянием нужно следить особенно тщательно и стараться избегать проникновения в него пыли и грязи из окружающей среды, а также теплового и светового воздействия. Не допускайте попадания воздуха в гидросистему, так как он весьма негативно влияет на качество работы станка. Эти меры предосторожности необходимо соблюдать из-за быстрой потери маслом своих полезных рабочих свойств: оно темнеет, и в нем образуются шлаки, органические кислоты и т. д.

Но что же делать, если масло загрязнилось? Самый простой вариант — залить новое. Однако следует учесть, что средняя цена за 1 литр гидравлического масла составляет 230 рублей. Поэтому намного выгоднее будет не менять масло при загрязнениях, а очищать его. Это можно сделать с помощью фильтров, изготовленных из перфорированной жести для удаления больших частиц, или проволочных/матерчатых — для более мелкой грязи.

Наличие металлических частиц в масле особенно затрудняет работу гидравлического пресса. Поэтому для их удаления обычно применяют специальные магнитные фильтры, которые представляют собой пластмассовую трубку, внутри которой находятся постоянные магниты. Ее опускают на некоторый промежуток времени в резервуар с маслом, держат там, затем вынимают и очищают от налипших частиц. Процедуру стоит проводить несколько раз, до тех пор, пока металлическая пыль окончательно не удалится.

Стоит помнить, что примерно 1 раз в год нужно полностью заменять масло!

Возможные неисправности и способы их устранения

Несмотря на должный уход за оборудованием, иногда в работе гидравлического пресса наблюдаются сбои, неправильная или нестабильная работа. В этом случае не стоит медлить и нужно сразу обратиться в сервисный центр для своевременного ремонта, чтобы дорогостоящая техника окончательно не вышла из строя. Но есть ряд наиболее распространенных дефектов, узнать и устранить причину которых вы можете самостоятельно, не вызывая сотрудников сервисной службы. В нижеприведенной таблице рассмотрены некоторые из них:

1. Внутри основного клапана существует довольно большой зазор между разгрузочными клапанами. Это и является причиной того, что при открытии разгрузочные клапаны вибрируют от высокого давления.

2. Размер диаметра сливной трубы превышает значение проходного сечения клапана.

1. Необходимо правильно отрегулировать ход разгрузочного клапана, чтобы устранить эти зазоры.

2. Для компенсации этой разницы в диаметре нужно установить дроссельные шайбы. Они уменьшат диаметр трубы, и шум устранится.

1. Наиболее вероятно, что сливной/рабочий клапан просто заедает. Привод клапанов, находящийся в распределителе, сломан.

2. Значения давления рабочей жидкости в гидросистеме недостаточно для опускания станины.

1. Причиной заедания обычно является недостаток смазывающего средства. В данном случае нужно разобрать клапан, восполнить этот недостаток и убрать заедание вала.

2. Необходимо остановить станок и выяснить причину, по которой давление жидкости падает. После чего ликвидировать ее.

1. В распределителе обратных цилиндров заклинило клапан.

2. В гидросистему попал воздух.

1. Для того, чтобы наладить процесс работы, нужно разобрать распределитель и устранить заедание клапана.

2. В этом случае его нужно просто устранить через пробки, специально для этого предназначенные.

Помните, что правильная эксплуатация, периодичный осмотр и регулярное техническое обслуживание обеспечат оборудованию продолжительный период работы. Однако, в случае поломки, теперь вы знаете, как самостоятельно исправить появившийся дефект, сэкономив приличную сумму денег на вызове ремонтников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наблюдаемые явления при дефектеВозможные причиныКак правильно устранить их
Вы слышите шум в клапанах распределителей при их открывании.