какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл

Инженерный подход при выборе масла в бензиновые X-Trail

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл

Поглядывая, как люди на драйве обслуживают своих иксов, увидел очень много непонимания касательно такой, казалось бы простой, темы — какое масло выбирать.

По поводу «купить не левак» описывал здесь.

Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? 🙂 тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол?

По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже нашли истинно японские мануалы на движки QR-MR и берут инфу оттуда.

Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть в мануал и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «Почему написали именно такие значения»?

От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)?
От потребного давления во всех парах трения, где нужен масляный клин.
От заданных конструктивно зазоров, в местах, смазываемых маслом. От производительности маслонасоса (в меньшей степени, ибо есть и иные потребители типа маслофорсунок или муфты cvvt, тут всё малопрогнозируемо из-за переменного расхода масла как в форсунках так и в муфте). Также — от климатического региона (но не сильно!) и задач водителя по езде ( спокойная-агрессивная).

Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим. (привожу данные для своего QR25)
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045…0,086
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01…0,03мм
Масляный зазор коренного вкладыша (собрал оба класса): 0,012… 0,028
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,035…0,045.

Да блин, тут можно аплодировать стоя! Вот что значит хороший японский двигатель!
Добавить ещё, какое количество классов вкладышей предусмотрено для точной подгонки масляного зазора!
Это уровень, на самом деле, не хуже Хонды.

Так что, по вязкости, sae20 можно (и нужно!) лить смело. И плюсы у такого решения имеются: практически голая база без модификаторов вязкости (они из всех присадок в масле срабатываются быстрее) будет иметь чуть бОльший ресурс, лучше смазка поршневой группы (больше утечки из вкладышей более жидкого масла — больше будет набрызнуто противовесами КВ на цилиндр), чуть ниже расход бенза.

Кстати, вот что пишут в мануале для ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл

Чем отличаются цивилизованные страны от недоразвитых? Культурой эксплуатации и ответственностью.
Написано в мануале «в тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращать» — они и сокращают. Именно это даёт возможность им ездить на нормальных маслах, под которые и сделан двигатель.

В отсталых странах, с недоразвитой автомобильной культурой, производитель себе такого позволить не может. Когда владельцы практически поголовно кладут болта на такое банальное и простое требование «строго выполнять мануал», когда катают по 15ткм без смены масла даже в больших городах — жидкое масло sae20 такого просто не выдержит. Вязкость в процессе старения масла проседает, запас вязкости не так велик — есть риск проворота вкладышей. Поэтому и исключили двадцаточку из мануала для недоразвитых стран, и приходится дилерам лить гуталин, который в долгосрочной перспективе убивает поршневую и полностью засирает двигатель, но в краткосрочной — спасает от проворота вкладышей в период гарантии (а дальше желательно, чтобы владелец пришёл и купил новый авто).

Однако у себя я иногда использую вязкость SAE30 (5w30 ACEA A5 конкретно) на лето. Но не гуще. Даже на лето и даже на жару. При этом, 30ка А5 не намного гуще 20ки А1 (9 сст против 7 сст), что уже обеспечит лучшую защиту вкладышей, но ещё будет создавать достаточный для поршневой масляный туман. При этом 30ка асеа А3 (12 сст)уже нежелательна к заливке в моторы трейлов — слишком густая. А сае40 (14 сст и выше) вообще тупо всё сливается назад в поддон из редукционного клапана

UPD. перешёл на двадцатку на круглый год, в том числе и на лето

НА зиму — сае20 — и вязкость на холодную меньше, да и на горячую тоже — а открутов в отсечку зимой особо не бывает и такая большая защита по влкадышам не нужна

После данных выкладок, у меня к любителям заливать sae40, закономерные вопросы: Зачем вы это делаете? вам не нужна качественная смазка поршневой и кулачков распредвалов?

Отдельно про допуски. Скажу просто: всегда ищу масла с максимальной зольностью и максимальным щелочным числом.

Т.е. для вязкости sae30 — АСЕА А5, для вязкости SAE20 — АСЕА А5 либо А1 (а5 почти не встречается). На всякие там илсаки не смотрю вообще, это всё те же яйца только в профиль. Сае30 А3 нужно только если мотор ПОСТОЯННО работает на высоких оборотах выше 4000, чего в практике эксплуатации икстрейлов не встречается.

Замена масла в моторе «по пробегу» это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров.

Ну и привожу отличную серию лекций по выбору как вязкости, так и брендов масла и межсервисных интервалов под любой автомобиль и условия эксплуатации


Источник

Какое выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T30

В более новых двигателях применяется масло 0W-20 или 0W-30. В теплых климатических регионах эти масла используются круглогодично. В зависимости от региона и условий эксплуатации, для двигателей с пробегом от 40 тыс. км чаще используется масло 5W-30 или 5W-40.

Используя транспортное средство в теплом климате, в двигатель лучше лить более вязкое масло, к примеру, 5W-30 и 5W-40. В морозы, оптимальным выбором будет масло 0W-20 или 0W-30.

ДвигательДопуски масла
QR20DE и QR25DEAPI SG, SH, SJ или SL
ACEA A2
YD22ETi без саж. фильтраAPI CF-4
ACEA B1, B3, B4, B5
YD22ETi с саж. фильтромACEA C3 LOW ASH 5W-30 HTHS 3.5

Ниже приведен список масел, которые большинство владельцев Т30 выбрали для себя как лучшее:

Лето:
Addinol 0537 5W-30
DURON UHP E6 5W-30
Ford Formula F 5W-30
Ford WSS M2C913-A
Ford WSS M2C913-B
Ford WSS M2C913-C
Kixx G1 SN/CF 5W-30
Liqui Moly LL 5W-30
Mobil1 X1 5W-30
Motul X-Clean 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
Novus Titan 5W-30
Renault RN 0700
PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Ravenol HCL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF
Valvoline Synpower FE 5W-30
Зима:
Amsoil Signature Series 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-40
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN
Kixx NEO 0W-20
KIXX G1 0W-30
Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30
Kixx NEO 0W-30
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF
Neste City Pro 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5
Valvoline Synpower FE SAE 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5
Татнефть Luxe 0W-30

Учитывая то, что выше перечисленные моторы также были установлены на другие модификации Ниссан, то данныя информация актуальна для модельного ряда оснащеного двигателями QR20DE, QR25DE и YD22DDTi:

Источник

Рекомендуемое моторное масло для Nissan X-trail

В семействе QR двигатель QR25DE отличается 2,5 л объемом, крутящим моментом 244 Нм и мощностью 175 л. с. Степень сжатия увеличена до 10,5 единиц, поэтому используется только АИ-95 топливо. Ход поршня повышен до 100 мм за счет удлинения радиуса кривошипа, а длина шатуна уменьшена. Мотор полностью дюралевый, конструкторы применили схему управления клапанами DOHE с двумя верхними распредвалами.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
ДВС Nissan QR25DE

От предыдущей версии QR20DE в двигателе QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения двумя валами и привод ГРМ цепью. Для повышения объема камер сгорания укоротили шатуны и увеличили ход поршня. С одной стороны, схема двигателя осталась прежней – рядная атмосферная шестнадцатиклапанная четверка инжектор, с другой – увеличились нагрузки на стенки цилиндров и ШПГ в целом:

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Конструкция мотора QR25DE

Повысился расход масла, снизился эксплуатационный ресурс, поэтому изготовителем в 2007 году в конструкцию внесены изменения: усиленные шатуны, измененная геометрии поршня и выпускного ресивера. Для снижения колебательных и вирационных нагрузок добавлены балансировочные валы, изменена геометрия распредвалов.

Чтобы увеличить мощность ДВС, потребовалось задействовать фазовращатель, который вначале монтировался на впускном распредвале, затем стал использоваться сразу на двух распределительных валах. Для улучшения параметров мощных моторов в них стали применять прямой впрыск топлива.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
ГБЦ двухвальная по схеме DOHC

Изменяемая геометрия впускного тракта также появилась после 2007 года, ее описание внесли в мануал для самостоятельного ремонта.

В таблицу собраны технические характеристики QR25DE:

ИзготовительNissan DPP и Yokohama Plant
Марка ДВСQR25DE
Годы производства2001 – …
Объем2488 см3 (2,5 л)
Мощность116,2 – 127,2 кВт (158 – 173 л. с.)
Момент крутящий234 – 245 Нм (на 4200 об/мин)
Вес120 кг
Степень сжатия9,1/10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобычный/с изменяемой геометрией
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра89 мм
Поршниоригинальные A2010-JG39A
Коленваллитье
Ход поршня100 мм
ГорючееАИ-92/95
Нормативы экологииЕвро-3/4
Расход топливатрасса – 8,4 л/100 км
смешанный цикл 10,7 л/100 км
Расход масламаксимум 0,5 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40Какое масло лучше для двигателя по производителюNissan KE900-99943Масло для QR25DE по составузимой синтетика, летом полусинтетикаОбъем масла моторного5,1 лТемпература рабочая90°Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
реальный 200000 кмРегулировка клапановгайки, шайбыСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ7,4 лПомпаGWN86AСвечи на QR25DEDILKAR6A11 от NGK или PLZKAR6A11Зазор свечи0,8 ммЦепь ГРМ13028-6N200 производителя TsubaiMotoПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht LX307Масляный фильтроригинал Nissan GT-R 15208-31U0B с медной шайбойМаховикдвухмассовыйБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темныеКомпрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 20 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 30 Нм

крышка подшипника – 69 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм + 90°

На рынок РФ производитель Ниссан поставлял исключительно полноприводные автомобиль с мотором QR25DE в комплектации АКПП, поэтому реальный расход смазки и топлива значительно отличается от заявленного в большую сторону.

Технические характеристики Nissan QR25DE

От предыдущей версии QR20DE в двигателе QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения двумя валами и привод ГРМ цепью. Для повышения объема камер сгорания укоротили шатуны и увеличили ход поршня. С одной стороны, схема двигателя осталась прежней – рядная атмосферная шестнадцатиклапанная четверка инжектор, с другой – увеличились нагрузки на стенки цилиндров и ШПГ в целом:

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Конструкция мотора QR25DE

Повысился расход масла, снизился эксплуатационный ресурс, поэтому изготовителем в 2007 году в конструкцию внесены изменения: усиленные шатуны, измененная геометрии поршня и выпускного ресивера. Для снижения колебательных и вирационных нагрузок добавлены балансировочные валы, изменена геометрия распредвалов.

Чтобы увеличить мощность ДВС, потребовалось задействовать фазовращатель, который вначале монтировался на впускном распредвале, затем стал использоваться сразу на двух распределительных валах. Для улучшения параметров мощных моторов в них стали применять прямой впрыск топлива.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
ГБЦ двухвальная по схеме DOHC

Изменяемая геометрия впускного тракта также появилась после 2007 года, ее описание внесли в мануал для самостоятельного ремонта.

В таблицу собраны технические характеристики QR25DE:

ИзготовительNissan DPP и Yokohama Plant
Марка ДВСQR25DE
Годы производства2001 – …
Объем2488 см3 (2,5 л)
Мощность116,2 – 127,2 кВт (158 – 173 л. с.)
Момент крутящий234 – 245 Нм (на 4200 об/мин)
Вес120 кг
Степень сжатия9,1/10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобычный/с изменяемой геометрией
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра89 мм
Поршниоригинальные A2010-JG39A
Коленваллитье
Ход поршня100 мм
ГорючееАИ-92/95
Нормативы экологииЕвро-3/4
Расход топливатрасса – 8,4 л/100 км
смешанный цикл 10,7 л/100 км

Расход масламаксимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюNissan KE900-99943
Масло для QR25DE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного5,1 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
реальный 200000 км
Регулировка клапановгайки, шайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7,4 л
ПомпаGWN86A
Свечи на QR25DEDILKAR6A11 от NGK или PLZKAR6A11
Зазор свечи0,8 мм
Цепь ГРМ13028-6N200 производителя TsubaiMoto
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht LX307
Масляный фильтроригинал Nissan GT-R 15208-31U0B с медной шайбой
Маховикдвухмассовый
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 20 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 30 Нм

крышка подшипника – 69 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм + 90°

На рынок РФ производитель Ниссан поставлял исключительно полноприводные автомобиль с мотором QR25DE в комплектации АКПП, поэтому реальный расход смазки и топлива значительно отличается от заявленного в большую сторону.

Сообщений 1 страница 10 из 80

Поделиться120.03.2017 09:13:04

Для QR25DE картина не сильно отличается от 3.5 литрового VQ35DE Эти двигатели на рынке давно, ставятся на множество моделей, довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы: Вязкость 5W30, или 0W20 как рекомендует производитель для Американского и Азиатского рынков. 5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ. При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его. С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале — 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем «левый» бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала. Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах — может получиться.

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) — С допуска введены ACEA специально для машин с 3х компонентным катализатором: чтобы катализатору было легче жить — это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус — из-за «облегченного» в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства. Масло с допусками C2/C3, таким образом, «выхаживают» меньше, чем Axx/Bxx. Зато меньше убивают катализатор. Если золы больше, лучше лить «честный» API: SN. Если есть «честный» SN, то не так страшно и для катализатора — за счет высокой стабильности масла, меньше угар и вероятность попадания «бяки» в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK — испаряемость. Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком «богатых» пакетах присадок с большим количеством золы. Так что опять возвращаемся, по сути, к допускам а-ля ACEA C2/С3 Но тут надо быть внимательным — многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между «одобрением», и «соответствие требованиям». Первое — по процедуре, второе — сам производитель заявляет. Типа «мамой клянусь, все так, как надо!» Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com. Или не использовать такое масло. Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals производителей MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00 — MB/VAG тоже выдвигают свои требования и проверяют их выполнение.

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло, удовлетворяющее следующим требованиям

Особенности конструкции

Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
ГРМ привод и фазовращатели

В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Маховик QR25DE

Перечень модификаций ДВС

В прямом смысле у мотора QR25DE существует лишь две модификации:

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Турбина для QR25DER

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Модификация QR25DD

Заводская форсировка позволила устанавливать турбо двигатель на машины Infiniti JX35, QX60 первого поколения. Вторая версия QR25DD использовалась в автомобилях Nissan Primera. Все навесное оборудование, за исключением компрессора TVS EATON осталось без изменений.

Однако производитель изменял конфигурацию настроек бортовой системы двигателя QR25DE при установке на разные минивэны, седаны и внедорожники, получая не одинаковые характеристики:

Таким образом, перепрошивкой ЭБУ пользователь может сделать это в СТО на соответствующем оборудовании.

Плюсы и минусы

Промышленная модернизация силового привода QR25DE путем увеличения объема камер сгорания до 2,5 л позволила улучшить характеристики. Минусами конструкции можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, усложнение механизма газораспределения и алюминиевый блок цилиндров.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Впускной тракт с регулируемой геометрией

В отличие от отечественных ВАЗов и ЗМЗ головка блока цилиндров изначально шлифуется изнутри на заводе, поэтому доработка при тюнинге не требуется. Хотя здесь и нет гидрокомпенсаторов, производитель рекомендует использовать оригинальную смазку Ниссан, так как система VVT также чувствительна к качеству масла.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Распредвалы

Выполнить капремонт своими руками можно, даже в гараже. Единственное, что не советует изготовитель – это расточка цилиндров в алюминиевом корпусе. Поскольку произвести хонингование в условиях СТО практически невозможно.

Весомым аргументом в пользу покупки машины с движком QR25DE является высокий эксплуатационный ресурс от 250 тысяч км пробега.

Выбираем обдуманно

Подбор моторного масла рекомендуемого для Nissan X-Trail необходимо начинать с мануала к автомобилю. При отсутствии указанной документации стоит поискать нужную информацию в интернете.

Выбирая автомасло, учтите следующие нюансы:

При выборе автомасла не стоит прислушиваться к мнениям друзей либо продавцов, лучше заливать моторное масло рекомендованное производителем авто.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор QR25DE планировался для комплектации практически всего модельного ряда выпускаемого на тот момент компанией Nissan:

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Nissan Caravan

Важной особенностью стала индивидуальная настройка мощности и крутящего момента подо все указанные модели в индивидуальном порядке. Комплектовались движком QR25DE тяжелые седаны, внедорожники и минивэны нескольких поколений. До сих пор этот силовой привод выпускается производителем, навесное оборудование, по большей части, взаимозаменяемое.

Сколько заливать

В зависимости от конкретного мотора Ниссан T32, количество масла может составить от 3.6 до 5.5 литров.

QR25DEMR20DDR9M
С заменой масляного фильтра4,63,85,5
Без замены фильтра4,33,65,1

Потому как в системе, при сливе остается малое количество масла, то при замене в систему его помещается немного меньше.

Информация актуальна также и для других моделей Nissan оснащенных теми же моторами что и X-Trail T32:

Регламент обслуживания Nissan QR25DE 2,5 л/175 л. с.

Для того, чтобы обеспечить заявленный производителем пробег 150 тысяч км между капремонтом, двигатель QR25DE нужно обслуживать, согласно нижеприведенным срокам:

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Замена цепи ГРМ

Несложное устройство ДВС в сочетании с продуманной компоновкой навесного оборудования под капотом позволяет производить все указанные операции собственными силами.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор QR25DE не гнет клапана, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка теплового зазора клапанов должна производиться после 15000 км пробега, чтобы поддерживать приемлемый расход топлива и смазки.

Чаще всего пользователи жалуются на неисправности QR25DE:

Термостатперегрев или недостаточный нагрев ДВСзамена расходника
Клапан VVTтреск, мотор «троит»замена клапана
Дроссельная заслонкапри засорении плавают оборотыпрочистка вместе с датчиком ДПДЗ
Топливный фильтрплохая подача бензина, рваные режимы, плавающие оборотызамена фильтра

Мотор довольно чувствителен к качеству топлива, поэтому следует заправляться у официальных дилеров нефтепродуктов. Например, при низком октановом числе бензина возможно снижение компрессии до 8 – 9 единиц, залипание форсунок, авто не заведется после парковки/стоянки. Поможет слив топлива и промывка специальной жидкостью.

какое масло лить в двигатель qr25de ниссан х трейл
Ремонт QR25DE

Какое выбрать

На каком масле остановить свой выбор для Ниссан X-Trail T32 — довольно частый вопрос перед ТО. Увы, навряд ли когда то обнаружиться единый ответ, потому как выбирая масло стоит брать к сведению условия, в которых эксплуатируется двигатель.

Город является наиболее нагруженным для мотора, потому как на маршруте постоянные остановки, светофоры, короткие дистанции, пробки и тому подобное. Самый благоприятный для двигателя — режим автотрасса: стабильные обороты и одна скорость.

Второй фактор в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail, использование которой проходит в жарком климате — рекомендовано масло 5W-40, то обладателям кроссовера, которые используют его в холодном климате вязкость масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует уменьшению расхода топлива, лучшему запуску в заморозки и устойчивой работе двигателя.

Следующий момент — состояние двигателя. Со 100 000 км детали агрегата значительно изнашиваются и нужно лить более густое масло, например 0W-40 или 5W-40.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *