какое автостекло лучше agc или fuyao
ФУЯО Гласс или AGC
Всем трям…Долго назревал в моей голове вопрос, почему концерн VW…
Почти все автопроизводители, комплектуют свои автомобили тем стеклом, которое «логистически дешевле», но концерн VW вдруг заключает договор с китайским производителем «ФУЯО ГЛАСС» на полное остекление своего автомобиля. Почему? Ведь под боком есть же «Эй Джи Си БСЗ»…при том, что они так же участвовали в гонке за остекление… Может быть «не договорились», может быть китайский производитель «Фуяо» действительно производит автостекло лучше «БСЗ»…ответ мы никогда не узнаем…Все, что вы прочтете ниже, это мое субъективное суждение, мое скромное мнение может не совпадать с мнением читателя, производителя. Данный пост несет информативный характер под слоганом ИМХО…
Я в данной сфере с 2010 года…начинал учеником, в данный момент развиваю сеть одного уважаемого человека в Санкт-Петербурге и клею стёкла своим…но очень дорого, правда качественно!Опа, отмотали…ушел от темы… Первые поставки Фуяо Гласс, до открытия производства в Калуге были мягко говоря…не очень…Стекла страшненькие, обработаны кромочки — поганенько, но после открытия завода в Калуге…»Фуяо Стекло Рус»…что-то прямо таки наладилось…Автостекло вышло на такой уровень, что на вторичном рынке стекло марки «Фуяо» я с гордостью продавал на дорогущие иномарки премиум класса…Но вопрос, почему «ВАГ ФЕМЕЛИ», а именно Рапид стал комплектоваться стеклом AGC БСЗ для меня долго время был открыт…Чем же качество перестало устраивать «вагов» или дело не в качестве, а в материальной составляющей…
Перешерстив всю сеть, я добрался до «ютуба», посмотрел около десятка видео роликов о БСЗ (очень семейная атмосфера царит на производстве), и ФУЯО…мой пытливый мозг/глаз зацепился вот за что…на заводе БСЗ установлен робот «КУКА»(фото прилагается), данный робот заменил человека на стадии установки «фурнитуры» стекла (пятка зеркала, датчик дождя)…Думаю — молодцы…идут на поводу у своего заказчика (в хорошем смысле)…и тут натыкаюсь на данное видео о заводе ФУЯО (надеюсь его не удалят), по видео видно отношение к продукту и качеству продукта…
Так что вот и разгадка? Данной статьей я задал себе еще больше вопросов, чем дал ответов…Я ни в коем случае не утверждаю, что на видео представлены сотрудники завода в Калуге, и ни в коем случае не очерняю имя калужского завода и корпорации «ФУЯО Гласс»… Я был бы признателен компании ФУЯО за приглашение на завод в Калуге на экскурсию…получился бы крутой обзор на «драйве». Хотя и побывать на борском стекольном заводе AGC было бы интересно…Двоякие мысли в моей голове…наверное, как продавец и установщик автостекла в данный момент я отдал бы предпочтение AGC…
Лобовое AGC, FYG, KMK vs Оригинал KAC (Korea Autoglass)
В продолжение к посту о разбившемся лобовом www.drive2.ru/l/553572769577566650/ выкладываю свою небольшую историю.
Итак…после того, как камнями побило лобовое, решено незамедлительно его менять на какое-нибудь, соответствующее «цена-качество», обращаюсь к ребятам rostovglassworks vk.com/rgwclub www.instagram.com/rostovglassworks/ и получаю предложение ставить AGC
Ребята являются официальными партнерами AGC, ценник в 7800 под ключ устраивает полностью. Установили в течение полутора часов с демонтажем разбитого. Радостный уезжаю, но радость была недолгой — обнаруживаю, что стекло искажает снизу и справа сбоку если водить головой вверх-вниз и влево-вправо. Звоню установщикам и сообщаю о данном инциденте, на что получаю приглашение на осмотр.
Успел записать видосик, справа видно, как «жуёт» отбойник
Принимаем решение бесплатно менять стекло AGC на FYG (Fuyao)
По результатам замены становится еще хуже — снизу по высоте см на 5-7 полная мазня, сразу же отказываюсь от этого стекла. Кидаем временно KMK
— это вообще редкостное гавно (на видео посмотрите как все плавает, а именно капот белой мазды и багажник рио, и сорян за срач в машине, герметик еще подсохнет полностью и едем отмываться от зимы).
Далее проверил у других официальных установщиков тоже стекло AGC — мажет примерно также, как и первое. Проездив примерно неделю с KMK, приклеенным на скотче, ставим в итоге оригинал с обогревом зоны дворников (артикул 861104L031)
и заканчиваем историю с заменой лобового — искажения есть (примерно 1 см снизу), но точно такие же, как на заводском стекле (сравнивал все стекла когда меняли). Довольный уезжаю домой.
Цена вопроса 16400 под ключ.
Вывод: если Ваш глаз не слишком зоркий, то можно смело ставить AGC (кстати, на камеру было сложно зафиксировать боковые искажения), от производителя 1 год гарантии на скол, но придется заплатить за работу по установке, если любое искажение Вас раздражает, то только оригинал. Могу предположить, что мне попадалась плохая партия стекол AGC 19 года, но пишу по фактам, основываясь на личном опыте.
Лобовое стекло FYG или AGC
Заменил на днях лобовое. Купил AGC с обогревом как положено, надеялся на японское качество, но оказалось что от Японии здесь только шильдик, качество осталось Российское, очень сомнительное.
Через десять минут поездки у меня глаза напряглись как весь день у компа просидел, если с боку на него глянуть, то волнистость бешеная. Прямых искажений вроде как нет, но по бокам стекла прям заметно, на что установщики сказали что от края 10 см искажения это норма!
Я охренел от такого это ГОСТ от 1988 года! Думал привыкну, но нет, прошла неделя, а после поездок я ещё долго глаза в кучу собрать не могу. Не советую стекло.
Сам занимаюсь стеклами и скажу, что Fuyao не хуже по качеству чем Pilkington.
Мое стекло AGC, могу с полной уверенностью по прошествии двух лет сказать, стекло очень мягкое и превратилось в откровенно говоря шлак. Но на моем экземпляре особенно нет искажений в области моего обзора остальные как-то пофигу.
Не понравилось стекло, заменил оригинал из за трещины, но сильно пожалел. Стекло Fuyao мутное, и причина этого не в тонировке, а в качестве самого стекла, искажения минимальны только по краям, но глаза на этом стекле не отдыхают, т.к. нужно постоянно всматриваться, хочу даже обратно треснутое поставить.
Вот вам экономия! Вообще при покупке трудно будет оценить стекло, ведь только поездив со временем понимаешь,что поставил дерьмо.
AGC. Нормальные стекла, стоят недорого. Производство наше БОР.
Из всех производителе стёкл сейчас фуява оди из лучших, конкуренцию может составить если только пилкинтон и гуардин. Agc сейчас стал хуже (пескоструется за 1год). Работаю с автостёклами 20 лет, я знаю о чём пишу.
Комментарии к отзыву
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой скорости есть немного шипение ветра, хотя fuyao идет как оригинал на поло седан, незнаю может быть из за двери дубликатной?
AGC борский взамен какой-то кривой шляпы. Искажало прилично, ездил прям бесился когда при повороте вся картинка оживала. Счас все ок.
Выбор пал на стекло фирмы AGC (она же Nordglass и БОР) Борского стекольного завода. Качество понравилось, как родное выглядит. Лобовое стекло AGC с датчиком дождя.
У стекла искажений не заметил. Гарантия от сервиса на стекло 1 год на сколы и трещины.
Брал стекло на универсал с антенной. Так вот эта антенна, не то что не ловит сигнал, а еще и глушит его. Пришлось выводить отдельную антенну.
Наконец-то решился на замену стекла. На лобовом стала расходиться трещины от сколов. Стекло заменили. Стекло без видимых искажений, качество стекла норм.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
У тормозных дисков OEM Subaru только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У промывок масляной системы Fenom только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора YANASE появился первый отзыв!
У наборов инструментов Станкоимпорт только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У вискомуфты Japanparts появился первый отзыв!
У шаровой опоры Partra только 20 голосов! Рекомендуете?
У автомобильного держателя belkin только 15 голосов! Рекомендуете?
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!
У сальника привода Febest только 5 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
В авторейтинге очистителей для УАЗ Patriot участвует уже 75 производителей!
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
Промывки системы охлаждения
25 октября 2021, 12:57
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 октября 2021, 23:31
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
24 октября 2021, 17:20
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Лобовое стекло FYG или XYG
Лобовое стекло AGC или XYG
Лобовое стекло XYG или KMK-Glass
Лобовое стекло Pilkington или XYG
Лобовое стекло BEN-SON или XYG
Лобовое стекло XYG или NordGlass
Лобовое стекло XYG или БОР
Лобовое стекло XYG или SAT
Если выбирать лобовые стёкла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение лобовых стёкол происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем AGC.
В октябре 2021 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались популярнее чем AGC.
По соотношению голосов лобовые стёкла FYG превзошли AGC:
По количеству отзывов лобовые стёкла FYG превзошли AGC:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, лобовые стёкла AGC возглавили больше авторейтингов, чем FYG:
Другие сравнения лобовых стёкол
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: FYG или XYG, AGC или XYG, XYG или KMK-Glass, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG.
Многое о стеклах.(думаю интересно почитать будет Вам)
СТАТЬЯ НЕ МОЯ!
Читал инфу по стеклам их хотелось бы поделится с вами!
Оригинал или не оригинал
Этот спор много лет является главным камнем преткновения в автостекольном мире. Автодилеры «рвут рубаху» за автостекло с логотипом автопроизводителя, автостекольщики – возносят Автомаркет (Запасные автомобильные стекла (AGR). Я выскажу сугубо свое мнение, основанное на двенадцатилетнем опыте работы с автостеколом.
Оригинальное стекло – АБСОЛЮТНО! Оно этакий эталон, на который равняются мировые производители автостекла, некий Олимп, восхождение на вершину которого, делает их – бессмертными обитателями храма автостекольных богов!
По идее, любой поставщик автостекла на автоконвейер, может называться оригинальным производителем. Если исходить из этих критериев, то их в мире десятки. Например, мануфактуры поставляющие автостекло на GM UZBEKISTAN, индийскую TATA, иранский SAMAND, в принципе, тоже являются оригинальными производителями. Но речь не о них.
А о — SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Это корпорации с многолетней историей, у некоторых, (SEKURIT SAINT-GOBAIN) она превышает три сотни лет. По сути, они пионеры, которые создали этот бизнес, придумав и внедрив технологии используемые сегодня в процессе производства автостекла. Они по праву называются оригинальными автостекольными производителями. И это аксиома – не требующая доказательств!
Теперь давайте разберемся, откуда берется ОРИГИНАЛЬНОЕ автостекло!
Отнюдь! Стекло на основные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей поставляют вышеназванные стекольные корпорации.
Я один из 5 автостекольщиков, которые были приглашены в 2004 году на один из 38 заводов корпорации SEKURIT SAINT-GOBAIN, расположенный в городе Элва (Эстония). Экскурсию по заводу провел директор завода и одновременно шеф восточного дивизиона SAINT-GOBAIN AUTOVER – Анди Казак. Человек, досконально знающий свое дело и безгранично ему преданный, Анди рассказал и показал нам абсолютно все и ответил на наши самые заковыристые вопросы!
Вопрос качества оригинального и неоригинально стекла, был одним из главных в нашей дискуссии.
Анди, проиллюстрировал его конкретно на примере своего производства.
Главное составляющее, листовое стекло, привозят стекольными автовозами с европейских заводов корпорации. При этом все стекло ТОЛЬКО высшего качества. Далее оно поступает на конвейер, где его разрезают и моллируют (выгибают), а после сборки стеклопакета, стекло поступает в автоклав, где под воздействие высокой температуры и вакуума, стекло «спекается», принимая конечный вид. В конце производства, после приклейки консоли, датчиков и прочих аксессуаров, стекло поступает на линию маркировки. И вот именно здесь, и кроется секрет оригинального стекла. В зависимости от настроек программы, стекло маркируется либо с использованием логотипа автопроизводителя, и тогда оно идет на конвейер или в дилерскую сеть, либо без него и тогда его получают автостекольщики, типа меня. По словам главного технолога завода, никому и в голову не придет, при производстве стекла для вторичного рынка, использовать листовое стекло и поливинилбутиральную пленку более низкого качества, тем самым ухудшая качество продукции. А менять технологические настройки производственной линии — вообще не реально!
Но все-таки отличие есть. Это – МИЛЛИГРАММ краски, который идет на нанесение логотипа автопроизводителя!
Во всем остальном, ОРИГИНАЛ и АВТОМАРКЕТ производимый на заводах SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO – ИДЕНТИЧЕН!
Несколько лет назад, SAINT-GОBAIN SEKURIT стал поставлять стекло на автосборочные конвейеры без логотопа автопроизводителя. Пример тому – VW TOUAREG, MAZDA 3 и тд.
Ну а если сам президент SAINT-GOBAIN SEKURIT INTERNATIONAL, господин Ганс Кордес, подтверждает оригинальное качество своего стекла СЕРТИФИКАТОМ, то мне уже здесь добавить нечего!
Китайское автостекло — мифы или реальность
Как бы мы не закрывали глаза и не прятали голову в песок, китайские товары все больше входят в нашу жизнь. Думаю, если среднестатистический житель нашей страны, выкинет все вещи китайского производства, то он останется голышом в пустой квартире. С автомобилем ситуация пока еще не столь радикальна, но тенденция китаезации рынка запчастей, на лицо!
В 2003 году стекол с дефектами, даже тогда было очень мало. Но прошли годы, китайский автопром сделал огромный скачок вперед, производители автостекла, вместе с ним тоже поднялись на качественно другой, уровень. Брак в автостеклах FUYAO-GLASS практически исчез.
Теперь в Поднебесной собирается почти весь мировой авто-бомонд, причем в режиме полного цикла. То есть все комплектующие производятся в Китае. Само собой, что автостекло для лицензионных и китайских автомобилей, так же производится в Китае, тем более, что основа для производства стекла, песок, везде в избытке. Основной поставщик стекла на автосборочные конвейеры КНР – корпорация FUYAO-GLASS — имеет четыре завода по производству автостекол расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал — 600 миллионов долларов США.
Компания доминирует на китайском автостекольном рынке, поставляя стекло на сборочные конвейеры 46 моделей автомобилей, таких марок как HYUNDAI, FORD, CITROEN, PEUGEOT, MAZDA, TOYOTA, AUDI, VW, HONDA и тд.
По поставкам на конвейеры мировых производителей «ОЕМ», а так же на вторичный рынок «AGR», FUYAO GROUP прочно занимает второе место после «AGC». Более того почти на все автомобили Корейского и Австралийского производства, на 70% американских и 20% европейских автомобилей — поставки осуществляет «FYG». Что касается России, то FUYAO GROUP поставляет свои автостекла на автозаводы: АВТОВАЗ, Hyndai (Таганрог), WW, Audi, Skoda (Калуга), Kia (Ижевск), Toyota (Санкт-Петербург).
Если качество стекла устраивает ведущих мировых автопроизводителей, то почему оно не может устраивать Вас?
Другой вопрос, почему я предлагаю именно FUYAO-GLASS, а не Benson Automobile Glass, XYG?
Ну, во первых, я как и многие люди, в душе консерватор, и не люблю менять коней на переправе. Из 9 лет работы со стеклом FUYAO-GLASS, случаи брака были единичны, стекло всегда приходит полной комплектации, с молдингом, обогревом, датчиками, антенной, пятаком, практически ни чем, не отличаясь от оригинала. А как оно будет отличаться, если корпорация FUYAO поставляет стекло на конвейер?
Главные плюсы стекла FUYAO-GLASS
• Полная комплектация стекла. Не нужно ничего срезать, переустанавливать, наклеивать. Любой автостекольщик знает, что наклеить датчик дождя без единого пузырька в домашних условиях с первого раза очень сложно. А у большинства, это не получается и с 10 раза. То же касается молдинга. Если ему суждено умереть, зачем его «вытаскивать с того света», пытаясь реанимировать почивший кусок пластика. Вида у машины уже не будет. Понятно, что все это делается либо из-за скупости хозяина, который экономит на своем авто, где только можно, либо из-за алчности продавца-стекольщика, который берет дешевый китайский бренд за 5 копеек и его мастера-установщики лепят из него конфетку, пытаясь оправдать завышенную стоимость стекла. А можно просто купить стекло FUYAO-GLASS и не выдумывать велосипед.
• Внешний вид стекла FUYAO-GLASS, полностью соответствует оригинальному стеклу. У других же производителей, цвет фильтра может меняться от болотного зеленого до ультрамаринового синего. Представьте себе S-class с веселеньким голубеньким светофильтром?! КОЛХОЗ!
• Шелкография у дешевых брендов, часто бывает, не соответствует оригиналу, и окна под датчики дождя света смещаются, находятся на другом расстоянии, вследствие чего, возникают проблемы при сборке деталей салона. У FUYAO-GLASS таких проблем нет.
• Крепость стекла FUYAO-GLASS полностью соответствует требованиям автопроизводителей. С одной стороны, мы все хотим, чтобы стекло на нашей машине было практически пуленепробиваемым. В этом аспекте, FUYAO-GLASS явно крепче европейских, говорю как опытный эксплуататор этих стекол. Но, к сожалению, наши камни при подлете к стеклу не спрашивают, где его сделали, а молча бьют на поражение. С другой стороны, если стекло будет очень прочным, при контакте с ним голова человека может лопнуть как переспелый арбуз. Снова пример из жизни. В 2007 году я попал в аварию, на своем первом Паджеро 4. При сильнейшем лобовом ударе, я будучи не пристегнутым ремнем безопасности, влетел на всей скорости головой в стекло FUYAO-GLASS, стоявшее на моем авто. Стекло разбилось, погасив инерцию. При этом моя шея громко хрустнула, но осталась целой!
Но главное, что стеклу надо не просто разбиться, а правильно разбиться. Осколки стекла должны быть не травмоопасными, с тупыми гранями и оставаться прочно приклеенными к пленке. Именно так ПРАВИЛЬНО разбилось стоявшее на моем Паджеро, стекло FUYAO-GLASS! И это спасло мне жизнь!
Но я в своей практике, встречал и другие, более грустные примеры, когда владелец машины влетал головой в стекло, и разбивая её о кооперативное творение, наносил себе острыми краями разбившегося стекла, страшные рваные раны. Так что авторитетно заявляю, что FUYAO-GLASS разбивается – правильно! Проверено — моей головой!
• Искажения и линзы стекла — это брак производителей листового стекла. К сожалению, этот дефект, встречается и у премиум-брендов, хоть и редко. Само собой, чем ниже уровень производства и качества ингридиентов, тем больше брака в готовой продукции. В стекле FUYAO-GLASS эта проблема тоже встречается, но её вероятность исчисляется сотыми долями процента.
• Геометрия и технология стекол – главные факторы качества стекла. Малейшее напряжение в стекле рано или поздно приведет к его разрушению. Если помните, лет 10 назад, на вазовской десятке, взрывались задние стекла. Это были золотые дни российских автостекольщиков! Пару лет назад, другой китайский производитель — XYG, стал поставлять стекло на конвейер CHERRY. На некоторых моделях, таких как CHERRY KIMO, заднее стекло взрывается до сих пор, на радость стекольщикам и дилерам и на беду хозяевам авто. У FUYAO-GLASS таких проблем никогда не было, поэтому я смело предлагаю Вам стекло их производства, не опасаясь за качество продукции!
Маркировка автомобильных стекол
Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:
• товарный знак или наименование производителя;
• знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.
Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.
1. Тип стекла:
I — упрочненное ветровое автостекло
II — ветровое обычное многослойное автостекло
III — ветровое обработанное многослойное автостекло
IV — стекло из пластика
V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса — автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
2. Код страны предоставившей официальное утверждение:
1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.
3.Соответствие американскому стандарту AS1
4. Месяц и год изготовления автостекла.
В 1993 году основные поставщики автомобильных стекол на рынки запасных частей решили учредить организацию, которая была бы в состоянии создать систему ЕВРОКОДОВ, четко идентифицирующую каждое конкретное стекло или сопутствующий аксессуар. Эта организация (Automotive Replasement Glass Identifiсation Gentre (ARGIG)) создала специальную базу данных для Европы, в которой при помощи специального кодирования нашли отражения все товары стекольного ассортимента, поставляемые на европейские рынки.
Код, присвоенный конкретному изделию может содержать до 15 знаков (цифр и букв), которые указывают производителя, модель автомобиля, тип стекла, цвет тонировки, цвет верхней полосы, тип кузова автомобиля, размещение стекла на автомобиле и другие специальные характеристики.
Лобовые стекла Задние стекла Боковые стекла
A — Антенна D — Двойное стекло B — Со стоп-сигналом D — Двойное стекло
H — Обогрев E — Открываемое электрически G — GPS L — Левая половина
M — Датчик дождя P — Место для датчика дождя S — Сдвижное R — Правое
U — HUB-дисплей W — С элементами крепления V — С окошком под VIN Z — Кассетное
Таблица обозначений ЕВРОКОДА стекла для лобовых стекол