какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

О маслах… «Мотомасло» существует и «.»

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

ОТРЕДАКТИРОВАНО, всвязи с работой над ошибками, и некоторыми «новыми» подробностями.

Всем привет.
Сколько лет ведутся споры среди гаражных «мастеров», гуру-задротов пабликов в «вк» и просто обычных обывателей, далеких от мото, авто-культуры.
Я увлекаюсь автомобилями и мотоциклами, и сегодня поведаю кое-что)))

На примере Exxon Mobil. А именно масло топ-линейки Mobil 1 Racing 4T 10w-40/15w-50 или Mobil 1 V-twin 20w-50. Но об этом позже.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

Начну с демагогии. Вот есть ребята, которые думают, что они умнее производителей, часто доказывающие, что в 80-х годах лили минералку и ничего, мол, ездили. Они думают, что мотоциклу круглогодично нужна одна и та же вязкость, и вообще состав масел идентичный, итд. У этих людей развитие встало в 80-90 годах. Скажу так, я как-то на машине масло в течении 2-х лет не менял, на рабочей, и что? Ездит. Думаю таким людям я объяснил суть их суждений.

Это то, что пишет производитель на оф. сайте Exxon Mobil:

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

И знаете в чем «парадокс»? Вы никогда не задумывались вообще об отличии трансмиссионого масла от моторного? Я вам скажу, это не только вязкость, но и присадки, и основа масла. Именно поэтому масло для ДВС стоит гораздо дороже декстрона, к примеру.
Кто не помнит, или не знает, у мотоцикла помимо сцепления в маслянной ванне, КПП в том числе.
Так же напомню, что 90% мотоциклов не имеют жидкостного охлаждения, обычно воздушное, либо масялянное(маслянные радиаторы).
Вязкость как раз-таки в этом случае играет злую шуточку. Если масло будет ниже вязкости 10w-40, кинематическая вязкость, а так же динамическая будет ниже, что я думаю, для трансмиссии не есть гуд, хотя опять же зависит от состава. Смотря как добивались производители вязкости масла, через базу или загустители, в основе разумеется ввиду.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

Многие пиняют на мануал. «Мол как там написано, так и надо». И я ничего против не имею, но только вы поймите, время на месте не стоит. Идут разработки, технологии, медицина, фармацевтика, гаджеты итд. Масла это касается тоже, можете себе представить))) И когда вышел к примеру мой мотоцикл — в 1988 году(Steed), Мир не остановился, конвеер не встал, последние часы на планете не издали свой последний звук. Думаю юмор понятен)))
Дальше думаю не надо говорить о том, что лучше хорошей синтетики нет ничего на данный момент? И то, что такой синтетики как сейчас, в 1988 году не было? Думаю нет. Если что не понятно, комментарии и поиск)))

Вернемся к маслам «авто» и «мото» назначения. Речь о 4T. Масла 2T само собой мимо.
В автомобили тоже можно лить 20w-50, кто не знал — от 0 градусов. Я привел пример на MARK2 X80 1988 года выпуска, только в отрицательные температуры рекомендуют 5w-30. А в 90 кузове уже добавилось 5w-40, а ДВС не поменялся от слова вообще))) Все не так однозначно, отсылочка к мануалу.

Так вот.
Современные производители так же изготавливают минералку, полусинтетику и синтетику. Так же на рынке имеется гидрокрекинг. И мотоциклу абсолютно фиолетово, какую базу вы туда зальете. Принцип смазки и работы ДВС одинаковый! Вопрос к качеству смазки, сроку работы и к допускам. Но есть одно «но». Я уже говорил о наличии трансмиссии в маслянной ванне и мокрого сцепления. На «мотомаслах «имеется JASO MA, MA1, MA2 — это говорит о том, что масло тестировалось на мокром сцеплении и прошло классификацию JASO. Это означает, что Моторное масло не содержит органический молибден MoDTC(модифакатор трения), ни MoS2 — дисульфид молибдена(порошок в масле), которые могут вызвать проскальзывание сцепление. Данные модификаторы выступают не только для смазки, но и для экономии топлива, понижая трения.
«Модификаторы трения, или антифрикционные присадки, вводят в состав энергосберегающих моторных масел, обеспечивающих экономию топлива путем снижения трения и повышения КПД двигателей. … Модификаторы трения изменяют фрикционные свойства масла между двумя трущимися поверхностями.»
Я скажу больше, что не мало масел включает в себя MoS2, который не является хим.присадкой, а является физ.раствором, то есть плавают у вас пластинки «какой-то хери» и со временем(зависит от условий эксплуатации) они застывают от реакции с кальциево-магниевым пакетом и становятся кусочками абразива для вашего мотора. К счастью масел с содержанием MoS2 все меньше и меньше. Даже Liqui Moly уже сами стали отказываться из-за повышений пошлин на подобное масло, потому что при следующих последствиях будет скорее всего запрет на ввоз вообще. Их масло вообще не имеет лицензий, так как зольность масла выходит за рамки дозволенного классом масла. Liqui Moly вообще как бренд хорош, масло из «мухи в слона»…

Русскому Ване вообще фиолетаово. Говорят: «Я заливаю себе Лукоил 10w-40 и езжу так уже 7-8 лет»
Как правило поменяв машину хоть раз эти годы, и накатав от силы 50000-70000 на этом масле в общем.
Я рад за вас ребята, вы можете себе хоть растительное заливать в мотор. Похеру, что у Лукоил щелочи в моторе как «кот насрал», похеру, что зольности там до жопы при никаких моющих, отлично, отложениям привет))) Лейте ребята, экономьте))) Я уже говорил, вы будете ездить, но через 5 лет выработка на валах и постелях будет 100%, возможно потребуют замены, на таком масле, а могли бы отделаться заменой колечек, как пример.
Отличие мотомасла:
Конкретно Mobil 1 Racing 4T 10w-40/15w-50 является большее кол-во ZDDP, которое своим количеством замещает модификаторы трения(молибдэн), при том, что не снижает трение, но дает защитный слой на поверхности, хотя например в Motul 7100, Motul 5100 молибдэн имеется в малых кол-вах и та самая, противоизносная присадка находится на уровне масел для ДВС автомобилей. На выходе получаем тот же износ, что при молибдене, но без снижения трения. Ни одно «автомобильное» масло не даст вам в таком кол-ве. Да, «мотомасло» не экономит топливо, но и ваша трансмиссия тоже не отдельно крепится, повторяю.
Самое главное! Это синтетика, да, именно так. С малым содержанием «гидрокряка», имеющая в составе ПАО и эстеры! Это очень важно! Так как сам производитель выпускает 4T масла для мотоциклов исключительно ТОП-линейки, и только с применением настоящей, синтетической базы! Вся линейка масел Mobil 1 включает в себя минимум 20-30% ПАО. Эта синтетическая база необходима для того, чтобы сохранять как можно дольше вязкость масла, так как любой трансмиссии необходимо высоковязское масло. И именно полностью синтетическое масло, с высокой вязкостью 10w-40 до 20w-50, с хотя бы средним содержанием ZDDP и максимум, с малым содержанием орг.молибдена, будет иметь право называться «мотомаслом». Если «мотомасло» минералка и полусинтетика, то это масло практически не будет отличаться от автомобильных масел. Так как его интервал замены будет такой же ничтожный для мотоцикла как «автомасло», и что важно, отсутствие и малое присутствие молибдена ему не помошник, так как молибден штука тоже не дешевая, и как бы лить ее во все масла, а если и лить, много будет только в дорогих маслах.
Вывод такой, что любое мото-масло, если это НЕ синтетика с вязкостью 10w-40 и выше, с отсутствием или наличием малого кол-ва молибдена и бора, то это фактически «автомобильное» масло, больше половины соотвествует такому. Самое главное отличие конечно — это способность «мотомасла» сохранять вязкость как можно больше, иметь богатый состав для смазки, так как скорость колен-вала в 1,5/2 раза выше.
Кто-то скажет: «Трансмиссионное масло бывает как синтетикой, так и полусинтетикой, и минералкой» — я поторюсь, в ДВС у вас масло окисляется, и если база не синтетическая, масло такое будет окислятся гораздо быстрее, а у мотоцикла ДВС и трансмиссия в паре.
________
Еще не маловажный факт, что только в «мотомаслах» можно найти такие сочетания вязкости с богатым составом, практически все масла 10w-40 — это полусинтетика максимум, и то так сяк по составу, не говоря уже о 15w-50/20w-50. Покажите мне масла для авто с такими составами в топ линейках и такими вязкостями? Их нет.
Есть дизельные, и там состав далек от дорогой синтетики. Как правило они минеральные. На примере того же Racing 4T 15w-50, стоят на одном уровне такие масла как серия ESP, ESP Formula, но подобной вязкости там и близко нет.

________
Так же, в мотоцикле имеются подшипники в маслянной ванне, кто не в курсе, причем открытого типа, а значит применение масла с молибденом, именно дешевые масла, например Лукоил ЛЮКС 10w-40 — вашим любимым, гаражные аналитики, к вам обращаюсь))) будет глупо, хоть его там и не много, но кто знает какой это «Mo»? Может MoS2? К Motul есть доверие какое-никакое, но к Лукоил… Перекатал его и тогда абразив не только для ДВС, но и подшипникам внутри него… А как его не перекатать? Состояние ДВС у всех разное, поршневые пропускают по-разному у всех! Степень сжатия разная, бензин разного октанового числа все заливают, кто 92, кто 98! У кого как быстро оно окислится и в приципе начнет терять свои свойства? Кто-то из вас ответит? Я нет. Поэтому доверяю заводу изготовителю.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

Самое главное заблуждение, что «мотомасло» дороже «автомобильного». Всякая херь, да. Нормальное «мотомасло» конечно дороже, но не дороже хороших, синтетических, а чаще всего даже топовых продуктов.
Если взять качественное масло, к примеру ТОП линейки Mobil 1 FS X1 5w-50 цена литра в закупе 651 рубль, FE 0w-30 715 рублей, ESP X2 0w-20 763 рубля, а «мотомасло» Mobil 1 Racing 4T 15w-50 755 рублей ровно, и что? Я вообще покупаю по 331 рублю литр. И то, и то синтетика, при чем Racing 4T не богаче по составу, но он отличается. Так что, если сравнивать схожие по составу масла и подогнанные под определенные допуски, то цена будет одинаковая. Единственное, может отличатся у производителей, к примеру 300V и Racing 4T, цена в два раза отличается, но Mobil делает не хуже, скажу больше, может даже и лучше))
Это не такие великие деньги, даже 1000 за литр в розницу — это адекватно при замене в 2.5 литра на замену.
Возьмем два синтетических масла: Mobil 1 V-Twin 20w-50 и Motul 7100 4T 20w-50. У Motul на сайте заявлено, что это масло соотвествует требованиям Harley-Davidson, и оно подходит под стандарты JASO MA2. Мне мало верится, потому что состав ее проще говоря отличается от Mobil не в лучшую сторону. V-Twin — это синтетика с содержанием ПАО и эстеров, а 7100 — это обычный гидрокрекинг, «очищенное» минеральное масло, с помощью гидроизомиризации, и действительно имеет хорошие смазывающие свойства, но до настоящей синтетики, в прямом смысле, не дотягивает никак. Соотвественно такое масло будет раньше окисляться, раньше превратится в воду, и в принципе не даст такой вязкости и смазывающей способности как Mobil V-Twin 20w-50. Не смотрите, что температура вспышки у синтетика ниже. В реальности при такой температуре ваш мотор уже словит клина, и такой температуры при работе не будет.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

Итог какой? Большинство «мотомасел» просто развод и маркетинговый ход производителей. Объясняется тем, что допустим по одной и той же цене, вы можете купить абсолютно два разных продукта.
На «автомобильном» масле можно ездить без проблем, если это хорошее масла как и в случаях «мотомасел», не вредя ДВС и трансмиссии мотоцикла, но подходить к выбору надо тщательно и замена будет естственно чаще, из-за потери в вязкости при небольшом пробеге, при равных показателях в составе вязкость масел будет координально отличаться. Короче говоря
Я выбрал «мотомасло», потому что по нормальной цене за продукт топ-линейки, хорошего качества. Однако, я могу сказать за Mobil, так как опробовал их продукцию, и в принципе я работаю с последним, НО ЭТО НЕ РЕКЛАМА. У Mobil достаточно не демократичные цены не только в розницу, но и в закупе тоже кусается. и вы заплатите при покупке за бренд, причем не мало, но лично я имею выход и беру это масло совсем по-другим ценам. Заливаю все жидкости своих агрегатов этого бренда, а именно Mobil Ultra 10w-40(836р/4л.), Mobil Super 3000 5w-30/5w-40(1618-1670/4л.), Mobil X1 5w-30(

2450/4л.), а так же тормозная жидкость Mobil Brake Fluid DOT-4, Mobil ATF 320, и качество опробовано на себе.

Сергей Ланкарра с канала «В Шлеме», к примеру, себе выбрал масло Silkolene. И в instagram он написал, что выбрал его потому, что оно не популярное, и его меньше подделывают, а не из-за мотоцикла. У меня встал вопрос? Что Silkoline единственное не популярное масло? «Из-за», не «из-за», а купил «мотомасло». Дело каждого.

В такие мотоциклы как Steed можно вообще на соляре в картере по-моему ездить))) Так как сильно этот мотор не раскручивается и имеет жидкостное охлаждение. Поэтому я не стал брать V-Twin, а взял Racing 4T15w-50, но такого масла уже нет в поизводстве, брал с остатков, и сейчас такая модель масла доступна в вязскоти 10w-40. Однако имеются другие мотоциклы, даже простые дорожники по типу Suzuki Bandit 400, особенно красноголовый, крутится как «угорелый», ему уже нужно будет подбирать масло не так лояльно. Мотоциклы марки Harley Davidson или круизеры yamaha вообще имеют «воздушное охлаждение», там залив простое 10w-40 и прокатав на нем 3000-5000км вы очень навредите мотору, так как рабочая температура будет выше и загустители при ней скорее всего рухнут, и производители это понимают. А база у масел и вовсе разная при одной и той же вязкости. Вязкость для таких мотоциклов будет стартовать от 15w-50 до 20w-50. Конечно можно сказать: «Я же не буду 10 лет на одной машине/мотоцикле ездить, что мне?» Да ничего, действительно проездите, и скоре всего не влипните, но «качать» за масла не надо, говоря о том, что переплачивая вы получаете «ноль без палочки», следующий владелец может не оценить. Это работает, но не ко всем маслам. Например, я лично не имел опыт с маслами Valvoline, но я не сомневаюсь в их качестве. Не про все бренды можно так говорить, я бы сказал вообще не про один так не скажешь, так как топовые масла линейки лукоил, допустим, тоже соотвествуют своему классу, просто все эти классы имеют интервал, кто-то в низу, кто-то в верху, а кто-то во-все хрен знает как туда попал. Разница в маслах не связана чисто в цене, но этот факт не оспорим в том числе.
Я высказал чисто свое мнение.
Что лить — выбор ваш.

Источник

какое масло лить в ДВС

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Двигатель вид снизу:

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *