какое масло лить b5244s
Масло ДВС
Всем привет!
Решил сделать запись о замене масла ДВС, не оригинально конечно)) но хочется пару слов сказать в этом направлении.
Тема с маслами очень избита, каждый выбирает сам из своих соображений/опыта/советов бывалых/мнений авторитетных изданий и наконец собственно кармана. У меня же при обновлении автопарка всегда идёт мыслительный процесс относительно «А чего же залить, что ей нужно то в идеале. » Ну и подобные мысли. На моей машине, когда я приобретал, крайний раз был залит многими любимый Motul 8100 5w30 Eco Energy (к нему отношусь нейтрально), но двс им злоупотреблял, за 4 тыс. км пробега долил 1 литр, т.е. повышенный расход имел место быть. Не докатав привычный для себя межсервсиный киллометраж в 10тыс.км. пробега, я его сменил на Mobil 3000 5w40, на котором проехал 7 тыс. км. и быстренько сменил на то, о котором чуть дальше. Если по Motul был только расход и при открытии м/заливной крышки двс был более-менее чистый, то после Mobil 3000 просто ахтунг(
Как уже понятно, можно сделать вывод, что из себя представляют внутренности ДВС. Могу сказать, что Mobil 3000 одно из худших масел, на которых я ездил…Не левак, так как беру уже не один год масла в определённом проверенном месте, зная хозяина и что и где приобретается. В итоге Mobil 3000 — грязь, лаковые отложения и жор( Бегом его слил в отработку откатав чуть менее 7тыс. км.
Ну а дальше снова что же взять, и тут я вспомнил, что когда то лет так 15 назад заливали мы в свой давнишний автомобиль масло под маркой Valvoline и были очень довольны, а потом оно просто исчезло с прилавков.
В итоге просидев и проштудировав не одну страницу всеми известного oil клуба а также оф. сайта производителя определился с маркой и вязкостными хар-ми, решил точно, что лить буду именно Valvoline. Не буду в даваться в характеристики и лабараторные анализы, кто захочет, почитает на форуме маслёнщиков. В наличии в городе у себя не видел, да и особо не искал, заказал в автодоке.
И что порадовало как говорится на словах, это рекомендации производителя для Volvo. Понимаю, что написать можно что угодно, но глазу приятно)
В итоге сменил, дважды промыв двигатель в надежде хоть как-то поправить ситуацию с отложениями в двс.
Я не стороник хвалить что-то или советовать, эффект плацебо тоже не присущ, однако после замены проехал 1.5 тыс. км. и теперь уже можно немного сказать, после замены сразу бросилась в глаза ровная работа двигателя и звук стал тише и чище, раскручивается мотор охотнее — это факты. После 1тыс. км — масло стало темнеть, что говорит и моющих присадках — что не может не радовать. Езда специально в активном режиме с раскручиванием мотора до 4.5-5тыс. оборотов (именно после активной езды Mobil, Motul уходили, в пенсионерском режиме уровень стоял на месте) и в итоге уровень на месте, что не может не радовать, только наверное придётся через пару тыс. пробега снова менять, так как судя по всеми будет оно уже чёрного цвета))
Ну и последнее — цена, вопрос далеко не на последнем месте с нынешней экономической обстановкой курсов валют, чтобы не говорить на словах:
Размышления по поводу классификации и жора масла
ОПЯТЬ КУЧА ВОПРОСОВ
Итак, друзья, спустя 4 месяца эксплуатации Вольвика, я решил разобраться какое же масло всё-таки она больше любит.
При покупке мне не было времени даже думать о том, какое масло покупать, купил ровно то же, что лил предыдущий владелец: MOBIL Super 3000 X1 5W-40 с классификацией API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и т.д.
Ранее я никогда не смотрел на МНОГОБУКВ и цифр мелким шрифтом, а только на вязкость. Но недавно начал изучать данный вопрос, поскольку у отца на TSI’ом движке начался жор масла к 100к пробега и мы вместе читали, изучали и вспоминали что он лил ранее. В итоге для его машины мы разобрались что фирма масла не имеет значения, лишь бы была нужная классификация. И теперь я решил изучить свой движок (атмо 2.4 140л/с).
При замене мастер решил влить все 6л купленного мною Мобила, оно долго стекало и уровень до последнего показывал не то, что хотелось видеть. И лишь потом узнав что там типа 5.5л нужно было и когда уровень поднялся чуть выше максимума, он сказал ничего, сожрет. Так и вышло!
За эти 4месяца я проехал 5тысяч км, вчера достал щуп и обнаружил что уровень примерно на 4мм ниже минимума. Отсюда 1 вопрос: какого фига не загорелась лампочка масла и ничего не сообщил борт. компьютер? Ведь он пишет о любой мелочи, на антифриз ругается, на габариты и прочее прочее прочее. А тут на тебе. Очнулся бы я ещё позже и писец… Сталкивался ли кто-нибудь с появлением ошибки и лампочки уровня масла? Может она у меня тупо сломана?
После того, как я «накормил» машинку маслом, возник 2 вопрос: должна ли машина жрать масло при пробеге 206к (если не скрутили до меня) исколько должна, учитывая что мой стиль вождения АНТИдедушка? Не знаю сколько моя съела по объему, могу только по щупу сказать — было на пару мм выше максимума, за 5 тысяч стало на 4 мм ниже минимума. Если кто знает сколько это в литрах, скажите, я буду вести подсчеты.
Жрут ли масло ваши машины с атмо двигателями (турбо сравнивать нет смысла) и сколько, и какой стиль вождения?!
Далее 3 вопрос, уже на будущее. Какую классификацию лить при следующей замене, какие плохо/хорошо влияют на работу двигателя и соответственно жор?! Думать об этом я начал вечером, на улицу идти не хотелось, поэтому начал искать в интернете. Там сказано, что требуется ACEA A5/B5. Утром залез под капот посмотреть наклейку, а там и вовсе ACEA А1/В1, а залито, повторюсь, А3/В3. Сам в этих цифрах ни черта не смыслю, нужна подсказка спецов!
Ну и напоследок, правда ли что фирма не влияет, а только вязкость и допуски?!
ИТОГ:Кому не лень было всё это прочесть, поделитесь инфой какое масло лили раньше и льёте сейчас, их плюсы, минусы, жор, пробег, стиль вождения и т.п. Ваши ответы повлияют на купленное мною масло в конце весны!
Какое масло лить b5244s
Сообщение NM » 21 июл 2015 00:10
Сообщение vtl » 21 июл 2015 05:32
Ещё замерьте компрессию, могли кольца залечь. И если при замене вентиляции картера проход в картер был забит, а поддон для его очистки не снимался, то масло тоже будет резво уходить, т.к. вернуться в картер оно не может.
У жены B5244S на V70 2002-го модельно года (выпущена в конце 2001-го) на 5w40 ест где-то 60 мл на т.км. Компрессия, как у нового движка, схватывает с пол-оборота. Маслосъёмные колпачки, правда, подзадубели: если дня три постоит, то после старта горелым маслом из выхлопа немного попахивает.
Сообщение V_Vorobiev » 22 июл 2015 12:21
Сообщение vtl » 22 июл 2015 15:07
Меняю через 7500 миль/12000 км, пару раз делал анализ масла, TBN падает с 12 до 3, всё остальное в норме. Т.е. А5 с высоким щелочным числом как раз в тему. Двигатель 90% времени работает на 2500-3000 оборотов (шоссе).
Сообщение NM » 22 июл 2015 19:36
Ещё замерьте компрессию, могли кольца залечь. И если при замене вентиляции картера проход в картер был забит, а поддон для его очистки не снимался, то масло тоже будет резво уходить, т.к. вернуться в картер оно не может.
У жены B5244S на V70 2002-го модельно года (выпущена в конце 2001-го) на 5w40 ест где-то 60 мл на т.км. Компрессия, как у нового движка, схватывает с пол-оборота. Маслосъёмные колпачки, правда, подзадубели: если дня три постоит, то после старта горелым маслом из выхлопа немного попахивает.
Компрессию не проверял, но думаю, к 120 ещё не должно бы 🙂
Вентиляцию картера меняли как положено, с этим проблем не должно быть.
Какое масло заливать в двигатель Volvo S60?
При выборе масла для Вольво S60 нужно учитывать характеристики силового агрегата и погодные условия. Вольво S60 – это спортивный седан (также был предусмотрен универсал) среднего премиум класса, который был представлен в 2001 г. Автомобиль построен на базе Р2, также как S80 и XC90. В 2005 г был произведен рестайлинг, в ходе которого молдинги на бамперах начали окрашивать в основной цвет кузов. В автомобиль установили новые фары, также увеличили мощность моторов Т5 (правда всего на 10 л.с.). Главными конкурентами S60 стали Audi A4 и Lexus IS. Второе поколение было выпущено в 2010 г, а с 2018 г стартовали продажи 3-го поколения. Причем сначала производитель представил седан, а только потом универсал, что происходит очень редко. В Россию автомобиль поставляется с движками серии В4, В5 и В6, а также с дизельными моторами D5. Мощность силовых агрегатов от 150 до 304 л.с.
Допуски представляют собой минимальное соответствие моторного масла стандартам качества API и ACEA. Они определяются исходя из поколения авто и года выпуска силового агрегата:
Также нужно определиться с уровнем вязкости смазки. Оптимальным вариантом считается всесезонка 0W-30. Если автомобиль с пробегом, то лучше использовать масла 5W-30 и 5W-40. Ориентироваться стоит по тому, насколько холодная зима и жаркое лето в регионе.
Оригинальное масло для Вольво S60
В Volvo масло для S60 рекомендуют выбирать «родное» или рекомендованное. К первому варианту стоит отнести следующие составы.
Оригинальное масло
Volvo ENGINE OIL 0W-30
4 литра Артикул: 1161719
Стоимость: 5900 руб.
4 литра Артикул: 31316300
Стоимость: 4500 руб.
Аналоги масел для Вольво S60
Цена на оригинальные составы иногда кусается. Тогда стоит выбрать аналог. Кроме этого, в Вольво допускают использование масел от других брендов. Например, они рекомендуют отдавать предпочтение маркам Castrol, Total и Mobil. Но также автовладельцы отмечают отличные характеристики отечественных смазок.
Одобренные аналоги по допуску
TOTAL Quartz Energy 0w-30
4 литра Артикул: 151523
Стоимость: 3100 руб.
4 литра Артикул: 152563
Стоимость: 5600 руб.
Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30
1 литр Артикул: 15357B
1 литр Артикул: 1599893
Какое масло заливать в Вольво S60 2.4 дизель
С дизельными моторами в России можно было приобрести только модели 2-го поколения. Движками D5244T11 и D5244T15 (2.4 л) на 215 л.с. оснащались полноприводные модели Вольво. Для автомобилей 2-го поколения рекомендуется выбирать лучшие смазывающие составы, с допуском не ниже SN. Соответственно масло для Вольво S60 2.4 дизельного может быть таким же, как для бензинового движка.
Какое масло заливать в Вольво S60 2.0 бензин
В бензиновые модели можно также заливать универсальные составы 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Индекс API не ниже SN. Также относительно недавно (с мая 2020 г) появился более новый стандарт SP. Он также подходит. Все современные смазки отвечают необходимым требованиям, хорошо защищают детали моторов и обладают энергосберегающими характеристиками.
Liqui Moly Special Tec V 0W-30
5 литров Артикул: 2853
Стоимость: 5500 руб.
Сколько масла в двигателе Вольво S60
Объем масла в двигателе Вольво S60 следующий:
Расход масла
В Volvo S60, как и во многих других моделях этого производителя, расход масла редко превышает 500-700 мл на 1000 км пробега. В дизельных силовых агрегатах автовладельцы и вовсе не замечают понижения уровня смазывающего состава.
Проверка уровня
Проверить уровень моторного масла можно через центральный дисплей. Для этого необходимо перейти в «Состояние автомобиля» и выбрать «Статус». Но это не самый надежный метод, так как при сливе или дозаправке масла показатели на дисплее выравниваются только после 30 км, после чего нужно остановиться на ровной поверхности и выключить мотор на 5-10 мин.
Самый надежный метод – это открыть капот авто и найти под ним специальный масляный щуп.
Проверка уровня моторного масла в Вольво S60 без щупа
Периодичность замены
Производители обычно рекомендуют выполнять замену смазки через 15, а иногда и через 20 тыс. км. Но при условии езды по более запыленным отечественным дорогам, это довольно рисковое занятие. Чтобы не поплатиться здоровьем силового агрегата, лучше менять масло через 7,5-10 тыс. км, а в случае жесткой эксплуатации авто и использования некоторых масел Castrol через 5 тыс. км.
Также можно периодически оценивать состояние масла, выполняя капельный тест. Для этого достаточно капнуть немного моторное масла Volvo S60 на ватный диск и оценить цвет и расплывчатость капли.
Замена масла в двигателе Вольво S60
Для замены масла в двигателе Вольво S60:
Замена масла в двигателе Вольво S60
Замена масла в двигателе B5244S Volvo.
Всем добра.
Сегодня ко мне приехала Вольво. Это потомок того несчастного Ижа, который был продан сразу после замены генератора. Так как автомобиль, а точнее его состояние было не знакомо, решили провести ТО. Начали с банальной замены масла.
Для того, что бы поменять масло мы преобрели:
1. Фильтр масляный OE662 от Filtron, всего за 264 рубля. ( оригинал Volvo 1275810 обходился дороже);
2. Прокладка под сливную пробку ELRING 247804 за 5 рублей. ( замена оригиналу Volvo 977751);
3. Масло LUKOIL 5W-30 1538770 за 1341 рубль- 2 шт, так как не выявлено употребляет ли мотор масло или нет, а так же Лучок хорошо его помоет;
Спускаясь в яму, захватил с собой:
1. Тряпку;
2. Ключ на 17 ;
3. Ключ для откручивания масляного фильтра JTC 1522;
4. Трещотку большую;
5. Удлинитель для трещотки короткий;
6. Таз;
7. Воронку, но она нужна будет для заливки;
Порядок действий таков:
1. Открываем маслозаливную горловину (что бы при сливе масло не плескалось);
2. Откручиваем сливную пробку;
3. Ждем, когда масло сольется, подставив таз;
4. Во время выполнения п.3 меняем кольцо на cливной пробке;
5. Дождавшись полного слива масла, закручиваем пробку (до потери сознания затягивать не нужно);
6. Откручиваем корпус фильтра (над тазиком!);
7. Меняем фильтр вставку и резинку на корпусе;
8. Закручиваем корпус с фильтром назад;
9. Заливаем масло по уровню на щупе;
10. Заводим автомобиль и проверяем, что лампа давления на приборке погасла;
11. Проверяем уровень по щупу и при необходимости доливаем.
Для наглядности, прикладываю видео: