какое масло льет официальный дилер киа
А что нам льет дилер (Масло и состояние двигателя)
Все доброго дня!
Листая документы о ТО и межсервисной замены масла, было обнаружено любопытное обстоятельство. А именно тип и фирма масла залитого Дилером на последнем межсервисном ТО а потом как оказалось и более раннем ТО 2
Напомню.
Масло я меняю два раза в год. Первый раз на плановом ТО, второй раз — межсервисная замена, Это примерно 6500км пробега или 200-220 моточасов
С первого межсервисного ТО — дилер лил масло Total Quartz Ine MC3 5w30
Меня особенно вопрос масла на новой машине не парил. Я первый хозяин — меняю часто. Проблем не должно быть. Хотя если бы я обслуживался не у Дилера, то лил бы свое любимое Liqui Moly, но не суть.
Вот документы с подтверждающий что раньше лили Total Quartz Ineo MC3
Но подняв документы последней межсервсиной замены — там указан дургой тип масла.
А ИМЕННО — ServiceLineGMO 5w-30 — Масло моторное ACAE 5W30 C3 API SN\SM 205л фас
Поискав в интернете масло быстро нашлось — это G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30
Масло для Сервисных центров.
КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE: 5W-30
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КЛАСС ПО API: SN/SM
ОДОБРЕНИЯ:
API SN
MB-APPROVAL 229.51, MB-APPROVAL 229.52
GENERAL MOTORS DEXOS 2
VW 502 00/505 00/505 01
СПЕЦИФИКАЦИИ:
ACEA C3
BMW LL-04
FIAT 9.55535-S3
Я очень удивился данному маслу в моей машине :)))
Решил поднять прошлые документы о ТО 2 и там увидел такую же картину.
Стал читать в интернете. И оказывается диллеры VAG — начинают переходить на это масло. Видимо экономия или неведомые дургие причины.
Тут же я решил пойти и проверить состояние двигателя — что же там под маслозаливной крышкой.
Проехал я на этом масле получается уже 7500км в общей сложности, с предыдущей замены
Вот фотки того чего смог сфотографировать. Состояние двигателя — пробег 32500км
Из них 25000км пробег на Total Qurtz Ineo MC3 5w30 и 7500км на G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30
Какое масло рекомендует Официальный Дилер?
Решил поделиться инфой, может для кого то уже секретом не будет.
Ездил на диагностику двигателя + ходовой к официалам Киа (целенаправленно к мастеру-приемщику). Помимо прочего спросил по маслу, что заливать лучше? (прошлым летом после покупки авто решил остановиться на оригинальном Мобис Turbo SYN Gasoline 5W-30). Мне рекомендовали отказаться от Мобиса и заливать Тотал Кварц, который рекомендует сами KIA (со слов мастера — именно это масло идет первой заливкой)
На сайте Киа в разделе «Сервис» есть ссыль — Конфигуратор масла
По вин подсказывает мне 2 масла, мастер-приемщик собственно его и рекомендовал:
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 — обзор на oil-club.ru, отзывы неплохие. Цена тоже относительно Мобиса радует. те же 2100 но за 5л (у Мобиса тара 4л)
В общем купленный в экзисте мобис был сдан, и куплен в автодоке тотал кварц. В ближайшее время буду менять, интересно как двигатель отреагирует.
Напишите в комментах, кто заливал это масло, как по ощущениям?
KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2009
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2008
Комментарии 23
А оригинальное масло никто не использует, а то я купил но чтото его никто нельет. Почему? Оно совсем плохое или очень дорого? Вот такое
ГМ это не наш «оригинал»
А вот в Опель его заливал. Гари многовато
Масло вообще не стоит это лить?
Масло хорошее, только я брал инео мс3, на предыдущей заливал на астру, оно по дехосу 2 идет. Менял 12-13 тыс. Сейчас в сида заливаю.
норм, 4 замены, по 7-8 тысяч, не хуже и не лучше других, космоса не почувствовал, лии и мобил, и петро-канаду, но yks-типа спецпродукт с молибденом или моливаном, хз еще с чем, поэтому ушел на него, канистра 5 литров, беру в гудс.ру, перед НГ вообще набрал литрушками по 297 руб литр, на 3 машины по 2 замены взял вперед)))
моет, не угарает, зима и лето норм
Дилер рекомендует то масло, которым самбарыжит на наиболее выгодных условиях. А производитель указывает допуски и спецификации для технических жидкостей. Так что выбор производителя дело личностное. Мне лука по душе, друзья поливают его грязью и льют Шелл, другие друзья льют мобил…в общем споры о масле — ни о чём. А вот споры где масло лучше покупать часто рождают истину. Паленка на рынке слишком уж часто встречается.
Почему интересно хендай льёт шел Хеликс, а мотор один и тот же 🤔, может потому что им без разницы кто дешевле предложение сделает😁
До тоталь они и лучок лили и шел им пофиг, всё дело в маркетинге
Не спорю) тем более на сайте ссылка так и называется «конфигуратор масла Тотал»)
Вопрос в том, что если масло рекомендует КИА — это минус головная боль о том, что заливать человеку, который как я например машину не так давно купил.
Я например 100т отъездил на мобис хендай/Киа 5/30, но стало дорого стоить, перешёл на шел 20 на нем проехал, сейчас перейду на лучок арматек
Хорошее масло, правда после 5000 км. Лучше задуматься о замене. Становится шумнее на холодную. А так двигатель очень резво крутится на нем. Но я скорее всего остановлюсь на последнем своем масле, пока очень нравится)))
до покупки сида был логан брал с пробегом 200000 тыс. лили шел хеликс ультра 5 в40, на логане +я прошел еще 170000 и все норм клапана регулировал сам только при замене ремня грм все чисто и красиво так что выбор индивидуален. щас в сид залил дженезис 5 в30 на промывку катаюсь тыс5 поменяю на шел
Привет! Тотал говорят хорошее масло, многие сидоводы его льют и очень довольны.
Мой опыт — лил оригинал 5в30 и в холод и в жару. Этой зимой залил оригинал 5в20, откатал 5 тыщ и два дня назад залил снова оригинал 5в30. На 30ке двигатель после 5в20 журчит намного шумнее. Зимой при минусовых на 5в30 громко работает двиган, много громче чем на 5в20…
Мой выбор Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 каждые 5 тыщ км, цена 1600р. за 4л. Однозначно что зимой его буду лить. Где сильно жарко там лучше оригинал 5в30.
А чем мастеру мобис не понравился? Ну кроме того что более 7500км его нельзя катать.
в общем я для себя понял так что, это масло разработано было давно и подустарело технически. Мол формулу масла делают все лучше и лучше и на данный момент Тотал кварц это более актуальный вариант … как то так.
Если не то и не другое двигателю не навредит, то нас интересует лишь то что из этого дешевле))) насчет тотала всё верно
Покупал машину 122 т.к преведущий хозяин сказал, что тотал льет в двигатель всю его жизнь, продолжил тоже лить сказал брать литрушками меньше шанс нарваться на подделку, сейчас 144т.к полет отличный, только тотал 5w-40 но масло один в один. Угар и расход отсутствует меняю через 7,5 т.к
Вот мой отзыв, основанный на опыте. Давно работаю с оф. дилером Total, по роду деятельности и у них же беру масло. Предыдущий хозяин катался на Shell, купил у него машину на 96 тырах, стал лить только Total HKS-310. На 142 тырах заменил звёзды и цепь, на фото они уже прошли 13 т.км. Беру Total друзьям и знакомым, никто не жалуется, многие вскрыв двигатели удивляются чистоте. Соотношение цена\качество, я считаю оптимальным.
В чем интерес дилера и киа в его лице? Чтобы тачка отходила 150000 гарантии, а дальше они будут только рады если вкладыши провернет, кольца залягут и прочее и человек придет за новым авто.
как это коррелирует с рекомендацией к заливке масла? у всех всегда свои интересы, это ясно как день. у потребителей гораздо больше прав чем заявлено в гарантийке (ну я про тех, кому не лень проконсультироваться с юристом либо самостоятельно почитать федеральный закон). дабы не разжигать, я поэтому обозначил что ехал к определенному человеку на диагностику, мнение которого для меня авторитетно. то что получил ответом написал тут.
тотал кварц плохое масло? (это вопрос по сабжу собственно)
Кому что дилер льёт в двигло?
Хочется обобщить информацию и подвести итог по используемым смазочным материалам.
Подбор Total говорит, что надо лить QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20.
А что льют ваши дилеры?
KIA Rio 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2019
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2021
Комментарии 68
отличный выбор предлагают дилеры, и вязкость правильная, так ещё и допуск не с2 а слегка пожирнее, с5
лейте такое масло, меняйте 180-200 моточасов, и проблем по этой части не будет (запороть мотор можно и другими способами, конечно, но пост был про масло)
Можно просто на ТО к дилеру приехать со своими расходниками. Главное что бы по допускам все подходило. Я еще в 2007 году с Митсубиси воевал, с 3 раза они возиущаться и орать про снятие с гарантии перестали. На киа пока не ездил, но тотал заливать точно не хочу.
5, w30 самое оно для нашей широты
А где такое масло найти в продаже тока 5w30 видел
Дилер в Минске заливает Motul 5w30.
Я с этими еба…тыми дилерами перепугался тотал рекомендует лить 5w40, а диллер упёрся в 5w30, и не может мне объяснить почему, типо тотол не производит автомобили автомобили, я им а кто не производит масло, я их обозвал бараномии и ехать к ним больше нет ни какого желания, подобрали спецов по обяалению. Пи…ры
Мне тотал выдал 5в20
Мне тотал выдал 5в20
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
Ну ничего страшного, я во все свои машины лил 5в30)
Просто если брать справочники то для нашего региона лучше 5w40, и у тотал оно дешевле в разы, просто этот баран упёрся в 5-30, и ни чего слышать не хочет, правда сказал что сейчас это масло тендер выграло, а потом возможно другое тендер выграет, потом ещё сказал что к ним масло с завода Киа в бочках поступает, я им сразу какого хера цена 600 рублей за литр, промолчал
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
И вообще киа/хёндэ это одно предприятие и соляра с рио одна и та же машина, просто обертки разные. Даже детали взаимозаменяемые
Да, но по маслу упёрлись, типо нельзя и все, если что случится то гарантии не будет
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
Межсервисная инспекция. Пара слов о масле.
Запись скорей сделана для себя для фиксации пробегов и проведенного обслуживания.
После предыдущего посещения сервиса прошло 7,5 тысяч км пробега и полгода (на одометре 22680), в связи с чем, по устоявшейся традиции, я обратился к сервису autodoc для закупки моторного масла на предстоящую замену.
Оказалось, что ранее избранный мной Total Quartz 9000 Energy HKS 5W30 из продажи исчез. Для заказа были доступны лишь литровки от неизвестных поставщиков. Поинтересовавшись, что сейчас льют дилеры, узнал, что большинство перешло на Total Quartz INEO MC3 5W30. Все бы хорошо, да только в Инструкции к автомобилю черным по белому написано, что для Sportage Qle с 2.0 рекомендовано к использованию моторное масло с допуском по ACEA не ниже A5 и вязкостью по SAE 5W30.
Хорошо, смотрим допуски Total Quartz INEO MC3 5W30 на официальном сайте Total. И что же мы видим, допуском А5 там и не «пахнет» — «дизельный» С3!
Для «чистоты эксперимента» проверил еще один INEO, который есть в ассортименте Total, все равно «не подходит»…
В общем, «покурив» форум Oilclub выбрал себе такое масло из линейки Total: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. Всем рекомендациям соответствует и на тестах показал себя хорошо.
Пара сотен километров на этом масле пока оставила положительное впечатление. Первое, что «бросилось в глаза», то, что мотор как бы легче раскручивается, несмотря на то, что вязкость у прежнего масла и нового одинаковая — 5W30. Особенно разница чувствуется при старте, в момент, пока мотор не вышел на обороты выше 1500-2000. Такое же ощущение было, когда на предыдущем автомобиле перешел на «нулевку».
В общем, кто будет выбирать масло, обратите внимание и на это. Сразу скажу, Mobil, Motul, LM (что там еще есть из «премиумов») не рассматривал. Во-первых, столкнуться с подделкой на дорогих маслах, на мой взгляд, выше (хотя сейчас они вводят все новые алгоритмы проверки). Во-вторых, переплачивать две цены на пробег в 7,5 тысяч километров считаю нецелесообразным, при наличии более дешевого качественного продукта.
Итого по затратам и артикулы, если кому будет интересно: 2089 (плюс работа по замене 500); S2630035503, 2151323001, 10230501.
Осмотр деталей и механизмов проблем не выявил. Продолжаем эксплуатацию. Надеюсь, следующая запись состоится не ранее, чем через 7500 км и будет связана с прохождением ТО-2. Всем ровных дорог!
7. Масло для мотора G4KE
Всем доброго здоровья!
Решил я озаботиться вопросом масла и внести некоторую ясность для самого себя. Может кто-то и для себя что-то почерпнёт полезного.
В этих ваших интернетах много всякого обсуждается и на некоторых форумах прям священная война идёт о свойствах и выборе того или иного масла. На мой взгляд, выбор масла той или иной марки — это дело каждого отдельного взятого автолюбителя. Но у меня возникли сомнения по маслам и я решил немного разобраться в этом вопросе. Как мы видели в Руководстве по эксплуатации, нам рекомендуют Shell классификации АСЕА: А5 или выше, и ILSAC: GF-4 или выше и API Service SM или выше (в сноске говорится, что допустимо использование SL, если нет SM). Таким образом, владелец не ограничен в выборе масла и руководствуется только своими личными предпочтениями.
Концерн KIA на официальном сайте в разделе «Для владельцев», рекомендует нам вполне конкретную марку и сорта масел.
Посидев, почесав репу, я решил написать обращение за разъяснениями на завод-изготовитель моего автомобиля в г. Калининграде АВТОТОР.
Перевод на удобочитаемый язык:
Выбор Моторного Масла
Рекомендация:
Для Европы и Ближнего Востока: 5W-30 / ACEA A5
Кроме Европы и Ближнего Востока: 5W-20 / GF-4
(Если нет, обратитесь к рекомендуемой классификации API или ILSAC)
Классификация API: SL, SM или выше
Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше
Классификация ACEA: A3, A5 или выше
Класс вязкости SAE: Обратитесь к рекомендуемому номеру вязкости SAE
С вязкостью, думаю всем всё ясно-понятно. Разбираемся с классификациями. Основными вариантами классификации, является европейская ACEA и международная (американо-японская) ILSAC у которой требования к качеству масел выше чем у АСЕА, также имеется чисто американская API.
Попробую внести ясность во всякие эти аббревиатуры, Может сам чего пойму?!
API SL масла данной категории обладают повышенной стабильностью энергосберегающих свойств. Пониженная летучесть и удлиненные интервалы замены масла (при условии указания автопроизводителем).
API SM класс принят в 2004 году. API SM моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс API SL или более ранние.
API SN новый класс SN отличается от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабно, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних.
ILSAC GF-2 Соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости дополнительно к GF-1 — SAE 0W20, 5W-20
ILSAC GF-3 Введена в действие в 2001 г. В целом соответствует категории SL по API, но с ограничением по HTTS.
ILSAC GF-4 Разработано на базе требований API SM. Ограниченно содержание фосфора (0.06 — 0.08%)
ILSAC GF-5 Действующим классом в настоящее время считается именно этот класс. Введен в действие в 2010 году. Разработан на базе API SN с ограничением фосфора как в GF-4 и дополнительно серы до 0,5 — 0,6%. Энергосберегающие масла, гарантированно совместимые с системами нейтрализации выхлопных газов. Обеспечивают улучшенную защиту двигателей от износа.
А1 — Энергосберегающие масла, экономящие топливо. Уровень эксплуатационных свойство позволяет использовать эти масла в двигателях с удлиненными интервалами замены (например VW 503.00), при высоком уровне защиты от изнашивания.
А3 — Универсальные масла с повышенными эксплуатационными свойствами. Превышает класс А2 по уменьшенной потере испарения, стабильности вязкости, экономии топлива. При одобрении автопроизводителем, допускается удлиненный интервал замены масла и использование в тяжелых условиях эксплуатации.
А5 — Наивысшие требования по стабильности качества, стабильности вязкости и экономии топлива. Сниженная вязкость HTTS делает возможной незначительную экономию топлива и удлиненный интервал замены.
Классы low и Mid SAPS
C1 Low SAPS — Сниженная вязкость HTTS 2.9 — 3.5 mPa\s, низкая вязкость (0W-ХХ, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, тем не менее, со строго ограниченной сульфатной зольностью ( 3.5 mPa/s, низкая вязкость (0W-XX, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, но со строго ограниченной сульфатной зольностью ( 3.5 mPa/s, низкая вязкость (0W-XX, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, но с более высоким содержанием фосфора (0,09%) чем для С1, серы (