какое масло используется в акпп шевроле круз
Какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз
Автоматическая коробка передач – важный конструктивный узел в автомобиле Chevrolet Cruze. Машина первого поколения в разные годы производства сходила с конвейера с разными типами «автоматов» с маркировками 6T30, 6T40 и 6T45. Они практически идентичны друг с другом, и для них требуется одинаковое трансмиссионное масло. В этой статье рассмотрим важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе качественной смазки для АКПП Chevrolet Cruze первого поколения. Также отдельно выделим самые лучшие продукты, и параметры к ним.
Нюансы выбора
Естественно, при выборе смазки необходимо обращать внимание в первую очередь на оригинальное масло со стандартными параметрами. Соответствие масла всем параметрам, указанным в руководстве пользователя – залог долгой и безотказной работы трансмиссии вне зависимости от условий эксплуатации. Ведь для этого существуют параметры, по которым можно подобрать жидкость, например, исходя из температурных условий окружающей среды, в которых используется Chevrolet Cruze. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетический, минеральный и полусинтетический. Минеральная смазка – самая дешевая, рекомендуется в основном для машин с большим пробегом, в то время как синтетика и полусинтетика – самые современные моторные масла, устойчивые к более низким температурам. Минеральная смазка считается наоборот более густой, и поэтому быстро замерзает в морозную погоду.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Отметим тот факт, что для Chevrolet Cruze оптимальная вязкость имеет параметр 75w90, которым обладает продукция компаний, SGX, BP Energean, Motulgear, Mobil и Teboil EP. Также есть и другие более известные бренды, их рассмотрим в конце статьи. Из данного перечня оптимальным вариантом будет масло Mobil Dexron 4 ATF, которое очень часто используется в «автоматах» Chevrolet Cruze.
Объем масла
Рекомендуемый объем заливаемого масла при полной замене жидкости составляет 8 литров, в то время как частичная замена требует 5,5 литра смазочного материала.
Обслуживание
Шестиступенчатая коробка для Chevrolet Cruze разработана компанией Ford специально для этой модели. Надо отметить тот факт, что в ней использованы бюджетные решения, дабы максимально удешевить конструкцию АКПП. Но это нисколько не повлияло на надежность трансмиссии, а скорее наоборот – удешевило стоимость ее обслуживания.
То же самое касается и трансмиссионного масла, которое с залито с завода – в данном случае это Dexron VI. Эту смазку производитель не рекомендует менять на протяжении всего периода эксплуатации. Покупая такое оригинальное масло, на его этикетке (на упаковке) должен быть указан одноименный стандарт Dexron VI.
Напоследок выделим лучшие оригинальные смазки для Chevrolet Cruze, одобренные концерном General Motors:
Замена масла в АКПП Cruze
С прошлой частичной замены масла в АКПП прошло 16600 км, а что для меня важнее — 2,5 года. Коробка (тьфу-тьфу) работает без нареканий, но для профилактики решил еще один раз частичную замену сделать — хуже не будет от этого. Зная по слухам, что у нас не самая надежная АКПП в мире, еще и прихотливая к качеству масла и его перегреву, предпочитаю перестраховаться и пораньше поменять это масло. Благо, процедура не сильно дороже замены масла в двигателе.
Забегая вперед, отмечу, что в этот раз (уже третий за 66 тыс. км) масло слилось менее грязное, чем в прошлый, значит не зря меняю так часто.
Купил снова 5 литров масла Mobil Dexron 6 (артикул 071924252233), еще литр остался с прошлого раза.
Поднимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя снизу, откручиваем сливную пробку.
Поскольку у меня коробка работает как положено, предпочитаю заливать столько же масла, сколько слил, но с обязательным контролем уровня через контрольное отверстие. Поэтому сливаю масло в прозрачную тару, чтобы в точно такую же тару залить тоже количество масла.
Кстати, масло слилось уже не такое черное, как на 30 тыс. км. или 49 тыс. км. Главное — нет запаха гари и посторонних элементов типа металлической стружки.
Далее закручиваем сливной болт. Заливаем через сапун под капотом новое масло.
После этого нужно проверить уровень масла. Тут есть разные подходы, кто-то сливает до контрольки и всё, кто-то потом еще 200 грамм заливает. Я не утверждаю, что это точно правильный метод, но я делаю следующим образом.
Заводим автомобиль, на каждом положении АКПП останавливаемся на несколько секунд, повторяем несколько раз, переключаем на тип-троник и щелкаем поочередно до 3 скорости и обратно. Переводим селектор на D и даем колесам покрутиться, а коробке прогреться до 90 градусов. Как только прогреется, НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, откручиваем контрольное отверстие. Масло должно капать или течь тоненькой струйкой, но не бить, как из гейзера. Если перелили, то оно выйдет под напором. Надо дать вытечь до тех пор, пока не начнет еле струиться. Тогда закручиваем обратно контрольный болт. И ничего сверху не доливаем.
У меня грамм 70 вылилось.
Поездил — всё четко переключает, рывков и пинков нет.
На этом всё.
Полная замена масла в АКПП
Всем доброго времени суток!
Из названия думаю ясно о чем пойдет речь, решил заменить масло в акпп, хотя на машине за 2 года проехали 8000км всего и прошлый владелец уверял, что масло менял не задолго до продажи, решил один фиг сменить пока есть возможность.
Началось все с выбора масла, я выбрал масло Totachi dexron 6 ATF. Выбор был основан на мнении моего друга который занимается маслами, запчастями и тд, плюс почитал про это масло отзывы и они очень даже позитивные. Масло японское, сейчас было по акции 4л+1л подарок, воспользовался и этим моментом.
Ребят прошу вас, если вам не нравится это масло или вы любите Zic, GM и прочее не стоит мне доказывать что это масло плохое, оно один хрен уже залито и все прекрасно!)
Ну что же давайте посмотрим что да как, во первых само масло и его описание
Итак начинаем разбор полетов по замене масла в акпп:
Далее нужно выкрутить пробку с трубкой в которую будем заливать свежее масло
Для удобной заливки масла, взял трубку оставшуюся после покупки сплит системы, насадил на заливную лейку оставшуюся от омывайки и прифигачил горлышко от бутылки
Дальше лезем под машину и находим на дне акпп сливную пробку, откручиваем и сливаем старую жижу. Не забываем что машина должна быть прогрета
Сольется у вас не все, по разным источникам в коробке от 10л до 12л всего, лично я думаю 10л не больше. Слилось у меня 4.3 литра. Масло гарью не пахло но выглядело очень печально. Полностью черного цвета, ни намека на красноту, отсюда делаем вывод, прошлый владелец обманул! Просто нагудел нам в уши перед продажей! Ладно хрен с ним, главное не повторяться за такими людьми!
Слив старого масла 4.3л закручиваем сливной болт и заливаем сверху уже свежее масло ровно столько же сколько и слили 4.3л.
Идем дальше, лезем в проем снятого колеса и откручиваем ключом на 13 трубку акпп
Открутили гайку, теперь смело высовываем трубку из отверстия. Теперь для удобного слива старого масла с акпп нужно надеть шланг на трубку. Диаметр трубки 8.5мм думаю шланг подберете, я брал от старого душа)
Теперь начинается процесс замены. Заводим машину, сливаем 1л старого масла, глушим, заливаем сверху нового масла 1л и повторяем эту очередность пока все масло в акпп не обновиться и не станет чистым. Все делается при включенном режиме акпп «Р».
В общем было израсходовано 15л масла и в конце концов получил не совсем чистое масло, но оно хотя бы красное, а не черное)) Думаю через 30-40т. км поменяю и будет вообще супер!
На фото выше думаю отлично видно каким хреновым масло было) Ну продолжим по делу, после того как масло у вас закончилось или стало чистым, закручиваем трубку акпп на ее законное место и заводим машину.
Проходим все режимы коробки и останавливаемся на каждом из низ по 5-10сек.
Далее доводим коробку до рабочей температуры и не глуша мотор идем проверять уровень масла в коробке.
Для этого откручиваем контрольный болт который находится правее места где ранее откручивалась трубка для слива.
Открутив болт должно вытекать масло, как только оно перестало течь и начало сопливить значит можно закручивать и ставить колесо! На этом работа по замене масла окончена!)
Если честно то мне кажется что на замену масла ушло меньше времени чем на написание этого поста, так что с вас лайк комрады!))
Теперь о впечатлениях после замены масла, они самые позитивные!) Самое главное что я заметил, так это то что ушли все пинки которые были. Самый явный пинок был при включении задней скорости, а теперь только слышно что где то в коробке что-то переключилось) На ходу переключения и раньше были не плохие, теперь ощещения переключения практически нет! Конечно я понимаю что многие скажут самовнушение, нет ребят я точно почувствовал разницу!) В общем я не жалею что сменил масло и вам советую!
На этом у меня все, вроде ничего не забыл, если что поправите!
Всем хороших выходных и удачи на дорогах!
Масло в АКПП Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze — это глобальный проект компании General Motors, сменивший на своем посту легендарную линейку Chevrolet Lacetti. Автомобили серии Круз выпускаются с 2008 года в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Пройдя через два поколения под индексами J300 и J400, данный модельный ряд может похвастаться приличным арсеналом автоматических коробок переключения передач, которые, наравне с классической механикой, выполняют функции трансмиссии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то Шевроле Круз масло в АКПП необходимо подбирать по заводским допускам, про которые и пойдет речь в данной информационной статье.
Масла в коробку автомат Шевроле Круз
Chevrolet Cruze масло в АКПП 6T30/40/45
Какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз, если на автомобиле установлен автомат от американской компании GM? Именно данным вопросом зачастую задаются автовладельцы данной линейки автомобилей, путаясь в модификациях установленной на их транспортном средстве АКПП. Ответ более чем прост. Все данные автоматы, вне зависимости от модификации, работаю на трансмиссионной жидкости с допуском Dexron VI. Соответственно, Cruze масло АКПП необходимо подбирать основываясь на данную спецификацию. Что именно приобрести? К примеру оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, или же его не менее качественные аналоги MOBIL ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus.
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
MOBIL ATF Dexron VI | 1 литр Артикул: 153520 Средняя цена: 700 рублей |
ADDINOL ATF XN Plus | 4 литра Артикул: 4014766250940 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766072962 Средняя цена: 900 рублей |
Масло АКПП Шевроле Круз 1.6
На Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1.6 литров, в зависимости от года выпуска автомобиля, устанавливались исключительно шестиступенчатые автоматы компании GM модификаций 6T30, 6T40 и 6T45. Соответственно, как уже говорилось ранее, в данные автоматы необходимо заливать трансмиссионные масла с допуском Dexron VI. А именно, оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или его заменители(Febi ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI и прочие).
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
KIXX ATF DX-VI | 4 литра Артикул: L252444TE1 Средняя цена: 1800 рублей 1 литр Артикул: L2524AL1E1 Средняя цена: 550 рублей |
Febi ATF Dexron VI | 5 литров Артикул: 32605 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 32600 Средняя цена: 750 рублей |
Масло АКПП Шевроле Круз 1.8
Теперь поговорим про масло трансмиссионное Шевроле Круз АКПП, если автомобиль имеет двигатель объемом в 1.8 литров. С данными моторами, в зависимости от года выпуска Chevrolet Cruze, устанавливались АКПП 6T30 и 6T40, работающие на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Поэтому смело льем в данные автоматы масла General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI, Motul ATF VI и так далее.
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
ZIC ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 162630 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 132630 Средняя цена: 650 рублей |
Motul ATF VI | 1 литр Артикул: 105774 Средняя цена: 1000 рублей |
Объем масла в АКПП Chevrolet Cruze
Когда менять масло в автомате Шевроле Круз
Производить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Круз, в зависимости от установленного на автомобиль автомата, необходимо со следующей периодичностью:
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Круз и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня масла в АКПП Chevrolet Cruze
Автоматы Шевроле Круз не обладают механическим контрольным щупом. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется при помощи нижнего сливного отверстия:
Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze
Когда определились АКПП Шевроле Круз какое масло будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре замены трансмиссионной жидкости. Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:
Полная замена Шевроле Круз масла АКПП потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки.
Масло в автомат шевроле круз какое
Шевроле – марка достаточно популярная у российских водителей. Модель Круз поставляется на наш рынок с классической механической коробкой и трансмиссией «автомат». Последняя отличается надежностью, но только при своевременном визите на СТО или проведении работ по обслуживанию своими силами. Замена масла в АКПП Шевроле Круз может быть проведена самостоятельно.
Шевроле Круз с АКПП
Нюансы выбора
Естественно, при выборе смазки необходимо обращать внимание в первую очередь на оригинальное масло со стандартными параметрами. Соответствие масла всем параметрам, указанным в руководстве пользователя – залог долгой и безотказной работы трансмиссии вне зависимости от условий эксплуатации. Ведь для этого существуют параметры, по которым можно подобрать жидкость, например, исходя из температурных условий окружающей среды, в которых используется Chevrolet Cruze. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетический, минеральный и полусинтетический. Минеральная смазка – самая дешевая, рекомендуется в основном для машин с большим пробегом, в то время как синтетика и полусинтетика – самые современные моторные масла, устойчивые к более низким температурам. Минеральная смазка считается наоборот более густой, и поэтому быстро замерзает в морозную погоду.
Отметим тот факт, что для Chevrolet Cruze оптимальная вязкость имеет параметр 75w90, которым обладает продукция компаний, SGX, BP Energean, Motulgear, Mobil и Teboil EP. Также есть и другие более известные бренды, их рассмотрим в конце статьи. Из данного перечня оптимальным вариантом будет масло Mobil Dexron 4 ATF, которое очень часто используется в «автоматах» Chevrolet Cruze.
Как часто требуется замена ATF-жидкости?
Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.
Крузовская коробка передач
Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.
Подготовка к работе
Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.
Инструменты и материалы
Основные инструменты и материалы, которые потребуются:
Какое масло нужно заливать?
Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.
Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.
Оригинальное масло от General Motors для АКПП
Какое масло заливать в АКПП Круз
В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.
Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.
Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.
В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:
Оригинальное масло GM.
Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!
Не оригинальные масла
Не оригинальное масло Mobil Dexron.
Не оригинальные масла при соблюдении типа (Dexron VI) не таят в себе опасности.
Большинство автовладельцев при замене уходят от оригинального масла GM. Обуславливается это дешевой ценой.
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Как правильно выбрать фильтр?
При подготовке к замене жидкости на МКПП можно приобрести подходящий фильтр. Заменить его вы сможете самостоятельно. Доступ к фильтрующему элементу свободен. В автоматических коробках этот элемент менять каждый раз при заливке нового масла не требуется. Сделать это можно, если АКПП толчками или рывками переключает передачи.
Важно! В целях профилактики на АКПП рекомендуется менять фильтр через каждые 80 тысяч километров, но многие делают это раньше.
Располагается фильтр под крышкой агрегата, сверху. Для его замены вам потребуется разбирать трансмиссию. Чаще всего такую работу самостоятельно не проводят. На Шевроле Круз достаточно сложная коробка, разборку которой стоит доверять только профессионалам.
Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз
Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
Место подставки тары для слива
Расположение заливного отверстия
Крышка заливного отверстия
Открытое заливное отверстие
Измерение уровня отработки
Расположение кнопки контрольного отверстия.
Заливка нового масла
Момент, когда необходимо закрывать контрольное отверстие
Требуемые инструменты
Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы необходимые для замены масла
В случае замены масла со снятием поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, однако его смену необязательно производить при каждой заливке трансмиссионной жидкости.
Список необходимого для работы
Первое, что вам потребуется сделать, – подготовить место, где вы будете проводить работы. Лучше всего, если это будет теплый гараж, оборудованный смотровой ямой. Также вам потребуются:
Масляной фильтр Шевроле Круз
Также вам потребуется подготовить машину. Для этого разогрейте масло, проехав около пяти километров. Установите машину в гараже (можно использовать специальные подъемники). На улице работы можно проводить только в теплое время года.
Что потребуется для замены
Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:
В какую цену обойдется замена масла
Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.
Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»
На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Чем отличается эта процедура в механике?
Замена масла в коробке классического типа (механика) чуть сложнее. Для нее вам потребуется:
По окончании работ закройте пробку и залейте новое масло в отверстие сверху при помощи специального шприца или через воронку. В МКПП верхнее отверстие может быть одновременно заливным и контрольным.
Как видите, заменить масло в любой из модификаций коробок, устанавливаемых на Шевроле Круз, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эффект от проведения этой процедуры вы заметите сразу же, при первой поездке. В официальных сервисах не рекомендуют без причины проводить полную замену масла на АКПП, так как во время процедуры частицы, опустившиеся на дно поддона, могут подняться и попасть в систему охлаждения трансмиссии. Периодически необходимо проверять состояние масла. Если оно потемнело или имеет отчетливый запах гари, то не стоит дожидаться обслуживания по регламенту, а лучше провести замену ATF-жидкости не откладывая.