какое масло гуще м8 или м10

Масла для дизельных двигателей Лукойл М-10дм и М-8дм

На заправках и в специализированных автомагазинах покупатели могут заметить большие канистры моторных масел, объем 20 и 50 литров. Владельцу легковой техники такая фасовка будет не интересна. Чаще всего в такой таре продаются продукты для тяжелой техники, объем масляной системы которой начинается от 30 литров, а условия работы приближаются к критическим.

Описание продукта

Маркировка автомасел Лукойл дизель м-10дм и м-8дм означает, что это малозольные дизельные масла с вязкостью SAE 20 и 30. Если перевести последний показатель на простой язык, то можно сказать, что Лукойл дизель м8дм – зимнее автомобильное масло, а м10дм – летнее.

Технические характеристики

Область применения

Преимущества и недостатки

Весомыми преимуществами продуктов линейки Лукойл М-ДМ являются:

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл М-10ДМ225380канистра5 литров
138579канистра18 литров
193643бидон18 литров
18475канистра21,4 литра
18476канистра50 литров
18477бочка216,5 литров
18478куб1000 литров
Лукойл М-8ДМ1396895канистра5 литров
138581канистра18 литров
193664бидон18 литров
18470канистра21,4 литра
18471канистра50 литров
18472бочка216,5 литров
18473куб1000 литров

Видео

Стоит заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Отзывы

М8дм Лукойл заливаю в трактора-уборщики. Масло соответствует заявленным требованиям. Еще ни разу из-за него простоя техники зимой не было. Завелись и поехали.

Тот случай, когда за малые деньги получаешь достойное качество. Вот прям классическая минералка. Залил ее, он там плещется потихоньку. Доливки особой не требует. Все в пределах нормы.

Масло ужасное. Только залили – двигатели встали у двух автобусов после выхода на рейс. Ребята буквально пару сотен проехали. Отвратительный товар.

Источник

эксплуатация автомобильного транспорта

3. Дизельные масла.

Дизельные масла.

Дизельные моторные масла изготавливаются производителями на основании ГОСТов 8581-78 и 12337-84 и технических условий различных наименований. Технические условия на масла, не входящие в вышеуказанные ГОСТы, разрабатываются (заказываются) заводами-изготовителями и регистрируются в Росстандарте.

Для автомобилей с дизельными двигателями применяются зимние, летние и всесезонные моторные масла категорий В, Г и Д по ГОСТ 17479.1-85.

1. Зимние и летние масла категории «В» (М-8В2 и М-10В2) применяются в старых моделях автомобилей МАЗ и КРАЗ и тракторов с двигателями СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М.

2. В таблице 1 приведены характеристики зимних и летних моторных масел категорий Г и Д (ГОСТ 8581-78).

Марки маселКласс вязкостиЗначение вязкостиИндекс вязкостиТемпература застыванияСтабильность по индукционному периоду осадкообразованияСоответствие
SAEAPI
М-8Г288,0±0,585минус 25выдерживает 35 чSAE 20СС
М-8Г2к88,0±0,595минус 30выдерживает 35 чSAE 20СС
М-10Г21011,0±0,585минус 15выдерживает 40 чSAE 30СС
М-10Г2к1011,0±0,595минус 18выдерживает 50 чSAE 30СС
М-8ДМ88,0-8,5102минус 30выдерживает 35 чSAE 20СД
М-10ДМ10Не менее 11,490минус 18выдерживает 60 чSAE 30СД

2.1. Область применения моторных масел (по таблице 1).

М-8Г2 – используется как зимнее масло для автотракторных дизелей без наддува и с наддувом.

М-8Г2к и М10Г2к – зимнее и летнее масло для автотракторных дизелей без наддува. Отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла. Применяется в двигателях автомобилей КАМАЗ, УРАЛ без турбонаддува.

М-8ДМ и М-10ДМ – зимнее и летнее масло для автотракторных дизелей с наддувом. Используются в большегрузных самосвалах карьерного типа, а также в тракторах промышленного назначения и большой мощности, экскаваторах, бульдозерах и другой тяжелой технике. Масла могут быть использованы и в дизельных двигателях без наддува (вместо М-8Г2к и М10Г2к), что значительно увеличивает показатели пробега между заменами масла.

3. Масло М-14В2 по ГОСТ 12337-84. Для использования в летнее время. Наравне с судовыми двигателями это масло используется в двигателях большегрузных самосвалов, работающих в карьерах. Стабильно при высоких температурах, обладает хорошими моющими свойствами, малой испаряемостью и незначительными потерями на угар. Вязкость 13,9 мм 2 /с, температура застывания – минус 14°С, температура вспышки в открытом тигле не ниже 246 °С.

4. Дизельные моторные масла, изготавливаемые по техническим условиям.

Отдельные марки масел и номера технических условий приведены в таблице 2.

Марка маслаНомер техусловийПрименение
ЛУКОЙЛ-Супер (SAE15W-40, API CF-4/SG) М-5з/14-ЕТУ 0253-075-00148636-99 с изм. 1- 6Для современных автомобилей МАЗ
ЛУКОЙЛ-Авангард (SAE15W-40, API CG-4/SJ) М-5з/14-ЕТУ 0253-102-00148636-00 с изм. 1- 4Для современных автомобилей МАЗ
ЛУКОИЛ-СУПЕР SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SGСТО 00044434-001-2005Для современных автомобилей КАМАЗ
Ютек Супер Дизель (U-tech Super Diesel) SAE 15W-40, API CF-4/SGТУ 0253-036-48120848-2004Для современных автомобилей КАМАЗ
М-10Г2У летнее, М-8Г2У зимнееТУ 38.401-58-21-91Предназначены для дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к. Переход на масла марки Г2У увеличивает срок замены масла.

5. Современные моторные масла производятся с учетом экологических классов дизельных автомобилей. Экологический класс автомобиля указывается в паспорте транспортного средства. В руководстве по эксплуатации автомобиля в карте смазки (химмотологической карте) приводятся марки моторных масел для их применения в двигателе конкретной марки автомобиля. Этими маслами и надо пользоваться при эксплуатации автомобилей.

В случае необходимости подбора другой марки масла рекомендуется выбор производить на основе рекомендуемых для конкретного автомобиля масел по классам вязкости, эксплуатационным свойствам с учетом возраста автомобиля.

5.1. При выборе моторного масла по вязкости учитывать то, что масла есть:

— только зимние (3з – 5W, 4з – 10W, 5з – 15W, 6з – 20W). Здесь первая цифра — класс по ГОСТ 17479.1-85, вторая цифра – класс по SAE;

— только летние (10 – SAE 30; 12 — SAE 30; 14 — SAE 40; 16 — SAE 40; 20 — SAE 50). Цифры 10, 12, 14, 16, 20 — класс по ГОСТ 17479.1-85;

— всесезонные: 3з/8 (SAE 5W-20); 5W-30; 5W-40; 5W-50; 4з/6 и 4з/8 (10W-20); 4з/10 (10W-30); 10W-40; 10W-50; 5з/10 и 5з/12 (15W-30); 5з/14 (15W-40); 15W-50; 6з/10 (20W-30); 6з/14 и 6з/16 (20W-40); 20W-50.

Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, тем легче холодный пуск двигателя и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая за буквой W, тем больше вязкость (густота) масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

5.2. При выборе моторного масла по эксплуатационным свойствам применяют (сравнивают) характеристики групп масел по ГОСТ 17479.1-85 и по системе API.

Ориентировочное соответствие областей применения дизельных моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 и по системе API:

а) группа В2 по ГОСТ 17479.1-85 – группа CB по API (среднефорсированные дизели);

б) группа Г2 – группа СС (высокофорсированные дизели без наддува);

в) группа Д2 – группа СD (высокофорсированные дизели с наддувом);

г) группа Е2 – группа CF4 (высоконагруженные дизели с турбонаддувом).

Спецификация API предусматривает, кроме вышеуказанных, и более современные группы: CG-4, СН-4, CI-4 и CJ-4.

Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.).

Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.

Масла CI-4 могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.

Масла CH-4 могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.

Масла CG-4 могут заменять масла классов CD, CE, CF-4.

Классификация моторных масел Ассоциации автомобильных инженеров России (СТО ААИ) определяет различные классы масел для бензиновых двигателей от Б1 до Б6, для дизельных от Д1 до Д5. Универсальные моторные масла имеют двойное обозначение, например, «Д3/Б3».

Д1 — Дизели грузовых автомобилей без наддува. Соответствуют группе Г2 по ГОСТ 17479.1-85 и СЕ по API.

Д2 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, дизели грузовых автомобилей без наддува, работающие в тяжелых условиях — группа Д2 по ГОСТ 17479.1-85 и СД по API.

Д3 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, работающие в тяжелых условиях и имеющие повышенные экологические показатели – группа Е2 по ГОСТ 17479.1-85 и CF4 по API.

Д4 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, работающие в тяжелых условиях и отвечающие требованиям Евро-2 по выбросам токсичных компонентов.

Д5 — Дизели грузовых автомобилей с наддувом, работающие в тяжелых условиях и отвечающие требованиям Евро-3 по выбросам токсичных компонентов.

Источник

Масла М8, М6 и прочая БУРДА))))

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

Нашел хорошую статейке думаю любителям ретро техники пригодиться)))

1. Универсальные моторные масла:
1.1. Масло М-8В применяется:
а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;
б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла. Соответствует SAE 20W-20 и API SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2.

1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 до 35 °С.
Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.

2.2. Моторное масло М-5з/10Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.
Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.
Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE.

3. Анализ основных показателей масел, приведенных в таблице 1.
3.1. По кинематической вязкости отечественные моторные масла подразделяются на:
— зимние масла класса вязкости 3з, 4з, 5з, 6з 6, 6, 8;
— летние масла класса вязкости 10, 12, 14, 16, 20;
— всесезонные масла класса вязкости 33/8, 43/6, 43/8, 43/10, 53/12, 53/14, 63/10, 63/14, 63/16.

Исходя из этого, к зимним маслам относятся универсальное масло М-8В и масло для среднефорсированных бензиновых автомобилей М-4з/6В1. Одновременно масло М-8В по вязкости является граничным между зимним и летним маслами и оно может (по рекомендациям производителей масел), как и масло М-4з/6В1, применяться как всесезонное в северной климатической зоне.

3.2. Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки. Самый высокий индекс у масла М-4З/6В1 – 125 единиц при небольшой вязкости (5,6-6,5 сст.) и температуре застывания минус 42 °С.

Источник

М10ДМ+М8В

какое масло гуще м8 или м10

ЗаВсем привет. Залил масло Лукойл м10дм 80% + Волга оил м8в 20%.

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

На следующий день поехал на рыбалку в Астраханскую область, село Малый Арал.

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

По трассе были обороты 3500-4000. По приезду на место посмотрел на уровень — на месте! По расходу топлива вроде бы как и было, но звук товарищи — это что-то! Я такой тихой работы не ожидал даже, слышно только выхлоп, покрышки и ветер, ветер. На данный момент проехал порядка 2000 км — всё отлично, звук мотора на уровне нового масла.

какое масло гуще м8 или м10

Замену буду производить 5000 км, как и раньше.

какое масло гуще м8 или м10

Звук двигателя на прогретую, как видно — нет посторонних звуков.
youtube.com/shorts/00tHGRaF04g?feature=share
Всем добра и хорошего настроения!

Комментарии 43

какое масло гуще м8 или м10

Значит мне не показалось, что мотор быстрее стал прогреваться

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

Естественно, динамическое трение больших молекул минерального масла ещё никто не отменял! 👍

какое масло гуще м8 или м10

Значит мне не показалось, что мотор быстрее стал прогреваться

Минералка высокополярное масло, прилипает к металлам, вместе с грязью и абразивом, соответственно хуже отводит тепло, поэтому и нагревается быстрее, отсюда перегрев, а синтека как вода стекает и быстрее отводит тепло.
Это же под новые двигатели специально изобрели синтетику а не наоборот

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

я вас удивлю, но в синтетику добавляют эстеры для того что бы придать маслу утраченную полярность, как думаете для чего?))

какое масло гуще м8 или м10

Минеральное оно во всем объеме имеет полярность, а эстеры добавляют от 5 до 10 процентов, в масла с пао. Ответ в вашем вопросе же, ну и чтобы пакет присадок размешать

какое масло гуще м8 или м10

ну так вы писали что полярность в минералке плохо, значит и в пао полярность плохо

какое масло гуще м8 или м10

Наоборот это считается очень хорошо, для поверхностей🤗 свойства полярности, примагничивания.
Пао к сожалению не имеет полярности, как и не имеет высоких смазываюших свойств, но зато термостабильна и имеет низкую окисляемость

какое масло гуще м8 или м10

вот по этому я лью Мобил1 но хочется попробовать минералку

какое масло гуще м8 или м10

М1х1, тоже разок заливал в зиму, потому что только начал изучать масла, ну так нормальное масло, но при заводке очень уж цепь звенела это не понравилось, а так 150 мч нормально отработало, дальше громко стало. Минералки они тоже разные, бывают надо пробовать, единственное в прямой впрыск РН получше должны подходить, у которых зольность и сернистость чуть ниже остальных. А так можно и полусинтетику летом попробовать, подобрать

какое масло гуще м8 или м10

я рад что принял участие в Вашем перевоплощении)! а моторчег мурчит як кошеня (как котенок) )!

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

а просто м8в не пробовал в чистом виде?

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

Ну блин, серьёзно, че то я начинаю тоже хотеть залить этот гуталин, но у меня же цепь?)

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

А у меня? Тоже цепь! А на х5 тоже цепь. Надо взять и попробовать.
Это совсем не гуталин, а двигатель на нем скользит прямо. Смазывающие свойства самые лучшие у минерального масла и гуталина из 90х уже нет в производстве, а всё минеральное масло идёт на 2 и 3+ группе. Я сам очковал, а теперь на полки с маслами смотреть не хочу. М10ДМ — зачёт.

какое масло гуще м8 или м10

Блин долбанный драйв писал писал все слетело

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

Ахахахах о-хо-хо, как знакомо!

какое масло гуще м8 или м10

А у меня? Тоже цепь! А на х5 тоже цепь. Надо взять и попробовать.
Это совсем не гуталин, а двигатель на нем скользит прямо. Смазывающие свойства самые лучшие у минерального масла и гуталина из 90х уже нет в производстве, а всё минеральное масло идёт на 2 и 3+ группе. Я сам очковал, а теперь на полки с маслами смотреть не хочу. М10ДМ — зачёт.

Вопрос вот в чем, в моей машине задиры вроде как и благодаря жидкому маслу она его почему то не жрет, переходил с 5-30 постепенно и вот уже 0-20 и все впорядке. И как бы сказать люблю эксперименты, какие ставки жрать будет?

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

Жрать не должно, это сае30. Понимаете масло отличается по своему составу кординально от гидрокряковых масел. Оно не проседает по вязкости, т.к. минеральная база. И вообще работает двигатель по другому. И не думайте что если на этом масле будет вязкость 12, а на 0/20 она — 8, то двигатель будет жрать больше и ехать медленнее, ничего подобного нет. Надо попробовать и потом рассказать в сообществе об ощущениях.

какое масло гуще м8 или м10

Вопрос вот в чем, в моей машине задиры вроде как и благодаря жидкому маслу она его почему то не жрет, переходил с 5-30 постепенно и вот уже 0-20 и все впорядке. И как бы сказать люблю эксперименты, какие ставки жрать будет?

Расход топлива у некоторых может меняться на 100-300мл при переходе от SAE20 на SAE40 НО ЧТО УДИВИТЕЛЬНО есть такая вязкость при которой расход топлива будет ниже чем на SAE20 и на SAE40 одновременно — это пограничная вязкость около 12-13сСт (вязкий SAE30 или жидкий SAE40) при ней на современных ДВС наблюдается самый низкий расход топлива. Почему так происходит? Скорее всего это оптимальная вязкость для топливной эффективности и при этом не происходит высокого гидродинамического трения. Поразительно но на большинствеп ДВС ЛЕТОМ расход топлива на SAE20 ВЫШЕ чем на SAE40! Скорее всего мы имеем эффект продавливания масляной пленки и происхождение натурального полусухого трения. Подумайте, надо ли вам такое положение дел? SAE20 допускаю на зиму и СТРОГО ДО 0С или лучше контроллировать температуру масла чтобы она не превышала примерно 90-100С, тогда на ЦПГ масляная водичка еще не превышает критических значений и не увеличивает износ. Но как только температура перевалила за 0С стабильно — сливаем и заливаем SAE30 SAE40 или что вам там нравится.

Источник

Масло м8 и м10 отличия

Масло М10ДМ, М8ДМ (М-10ДМ, М-8ДМ)

Масло М8ДМ (М-8ДМ)
Масло М8ДМ Предназначено зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М8ДМ Может использоваться в дизелях без наддува и значительно увеличивает пробег между заменами масла. Масло М8ДМ обеспечивает надежное смазывание и применяется в отечественной и импортной технике в двигателях большой мощности. Масло М8ДМ применяется в двигателях водяного или воздушного охлаждения.

Технические характеристики масло М8ДМ (М-8ДМ)

Наименование показателей

М8ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
35 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка
Фосфора не более

Масло М10ДМ (М-10ДМ)
Масло М10ДМ Предназначено соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонадувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М10ДМ отличается от масла М8ДМ большей вязкостью и имеет аналогичную область применения. Масло М8ДМ используют в такой технике, как: карьерные большегрузные самосвалы, промышленные трактора большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики и др.

Технические характеристики масло М10ДМ (М-10ДМ)

Наименование показателей

М10ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, не более

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
60 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка

На заправках и в специализированных автомагазинах покупатели могут заметить большие канистры моторных масел, объем 20 и 50 литров. Владельцу легковой техники такая фасовка будет не интересна. Чаще всего в такой таре продаются продукты для тяжелой техники, объем масляной системы которой начинается от 30 литров, а условия работы приближаются к критическим.

Описание продукта

какое масло гуще м8 или м10Масла Лукойл м-10дм и Лукойл м-8дм – это минеральные смазочные материалы для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжелых условиях эксплуатации. В состав смазок входит пакет моющих, диспергирующих, противоизносных и антикоррозийных присадок. Комплекс добавок повышает эксплуатационные характеристики продута, не давая образовываться шламовым и лаковым отложениям в двигателе. Моторное масло сохраняет ресурс эксплуатации высокофорсированных моторов тяжелой техники.

Маркировка автомасел Лукойл дизель м-10дм и м-8дм означает, что это малозольные дизельные масла с вязкостью SAE 20 и 30. Если перевести последний показатель на простой язык, то можно сказать, что Лукойл дизель м8дм – зимнее автомобильное масло, а м10дм – летнее.

Технические характеристики

Область применения

какое масло гуще м8 или м10Технические жидкости этой линейки Лукойл для дизельных двигателей предназначены для турбированных высокофорсированных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Масло идеально подходит для техники, работающей в тяжелых условиях, например, карьерных машин, междугородных автобусов, автопоездов, тягачей, бульдозеров, тракторов и так далее. Также продукт пригоден к применению в дизельных генераторах и промышленных установках, технологическая карта которых требует применения смазывающих веществ категории ДМ и класса не выше API CD.

Преимущества и недостатки

Весомыми преимуществами продуктов линейки Лукойл М-ДМ являются:

Формы выпуска и артикулы

какое масло гуще м8 или м10

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл М-10ДМ225380канистра5 литров
138579канистра18 литров
193643бидон18 литров
18475канистра21,4 литра
18476канистра50 литров
18477бочка216,5 литров
18478куб1000 литров
Лукойл М-8ДМ1396895канистра5 литров
138581канистра18 литров
193664бидон18 литров
18470канистра21,4 литра
18471канистра50 литров
18472бочка216,5 литров
18473куб1000 литров

Видео

Стоит заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Отзывы

М8дм Лукойл заливаю в трактора-уборщики. Масло соответствует заявленным требованиям. Еще ни разу из-за него простоя техники зимой не было. Завелись и поехали.

Тот случай, когда за малые деньги получаешь достойное качество. Вот прям классическая минералка. Залил ее, он там плещется потихоньку. Доливки особой не требует. Все в пределах нормы.

Масло ужасное. Только залили – двигатели встали у двух автобусов после выхода на рейс. Ребята буквально пару сотен проехали. Отвратительный товар.

какое масло гуще м8 или м10

какое масло гуще м8 или м10

Нашел хорошую статейке думаю любителям ретро техники пригодиться)))

1. Универсальные моторные масла:
1.1. Масло М-8В применяется:
а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;
б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла. Соответствует SAE 20W-20 и API SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2.

1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 до 35 °С.
Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.

2.2. Моторное масло М-5з/10Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.
Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.
Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE.

3. Анализ основных показателей масел, приведенных в таблице 1.
3.1. По кинематической вязкости отечественные моторные масла подразделяются на:
— зимние масла класса вязкости 3з, 4з, 5з, 6з 6, 6, 8;
— летние масла класса вязкости 10, 12, 14, 16, 20;
— всесезонные масла класса вязкости 33/8, 43/6, 43/8, 43/10, 53/12, 53/14, 63/10, 63/14, 63/16.

Исходя из этого, к зимним маслам относятся универсальное масло М-8В и масло для среднефорсированных бензиновых автомобилей М-4з/6В1. Одновременно масло М-8В по вязкости является граничным между зимним и летним маслами и оно может (по рекомендациям производителей масел), как и масло М-4з/6В1, применяться как всесезонное в северной климатической зоне.

3.2. Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки. Самый высокий индекс у масла М-4З/6В1 – 125 единиц при небольшой вязкости (5,6-6,5 сст.) и температуре застывания минус 42 °С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *