какое масло для вариатора ниссан жук
Масло в вариатор Nissan Juke
Компактные молодежные кроссоверы Nissan Juke, выпускаемые японским автопроизводителем с 2010 года, получили в свое распоряжение как механические, так и автоматические трансмиссии. Так в качестве автоматов на данный модельный ряд устанавливалось несколько модификаций вариаторов от компании Jatco, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Поэтому в этой статье мы поговорим про Ниссан Жук масло в вариатор, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в вариатор Ниссан Жук
Вариаторы Nissan Juke представлены следующими модификациями:
При этом Nissan Juke масло в вариатор, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.
Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Juke RE0F10A/JF011E
Вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A получило первое поколение данной линейки кроссоверов Nissan Juke YF15 с бензиновым 1.6-литровым мотором. Также данная CVT устанавливалась и на автомобили иных производителей под названием JF011E. Что же касается масла, то в мануале по эксплуатации данного вариатора указан допуск CVT NS-2, помогающий подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой модификации CVT. Также при выборе масла можно руководствоваться улучшенным допуском CVT NS-3, который на данный момент является самым актуальным. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Средняя цена: 900 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 1500 рублей
Какое масло заливать в вариатор Ниссан Жук RE0F11A/JF015E
После рестайлинга в 2014 году на линейку Nissan Juke YF15 с 1.6-литровым двигателем стали устанавливать модернизированный вариатор JF015E(RE0F11A для Ниссан), который работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Сам японский автопроизводитель рекомендует к приобретению масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к его менее дорогостоящим аналогам, также обладающим данной спецификацией. К примеру Molygreen CVT или Lukoil CVTF.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Средняя цена: 1100 рублей
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 3146924
Средняя цена: 550 рублей
Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор
На модели Nissan Juke 2012-2014 годов выпуска устанавливались перечисленные выше вариаторы модификаций RE0F10A/JF011E(до 2014 года) и RE0F11A/JF015E(после 2014 года). Соответственно, масло вариатор Ниссан Жук 2014 подбираем по допуску CVT NS-3. А трансмиссионную жидкость в модели 2012-2013 годов выпуска — по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3. Поэтому вам остается лишь сделать выбор между оригинальной (Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой (CASTROL TRANSMAX CVT, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV) продукцией.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 156CA5
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 1100 рублей
Объем масла в вариаторе Ниссан Жук
Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Juke
Как выбрать масло в двигатель Nissan Juke и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук
Вариатор RE0F10A/JF011E обладает контрольным щупом, который и помогает измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. А вот у CVT RE0F11A/JF015E такового щупа нет, а уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук
Когда уже есть определенность, Ниссан Жук масло вариатор какое заливать, стоит сказать пару слов и о самой процедуре замены. Так поменять масло в вариаторе Ниссан Жук можно как полностью, так и частично. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. В то время как частичная замена является более простой и доступной, включая в себя следующие действия:
Правильная замена масла вариатора Nissan juke 116 л.с. передний привод.
На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочитать, так как везде предлагают либо автоматом менять, который как говорили мне специалисты по АКПП может навредить, либо слит-залить, но с фильтрами не было до конца все понятно так как в турбовом жуке и прокладка АКПП другая и фильтр другой. Решил менять безопасным способом слив-залив, со снятием поддона и заменой двух фильтров(сетка и бумажный). Также так как нет щупа неоднозначна ситуация по выставлению уровня масла в АКПП. Со всем в итоге разобрался. Надеюсь кому то это поможет, так как для этого и пишу.
В идеале считается что для полной замены масла частичным способом требутся 5 замен с интервалом минимум 500 км.
Почему частичный способ предпочтительней. В данном случае жидкость смешивается со старой и постепенно обновляется и коробка на это плавно реагирует, то есть не происходит резкой смены среды. Для подверженных износу коробок это особенно важно. Также приемущество по сравнению с аппаратной заменой в том, что аппаратным вытеснением вся грязь из поддона пойдет по системе, а это точно не хорошо. Единственный вариант с аппаратной заменой это снять поддон, почистить магниты, фильтр сетку, поменять бумажный фильтр и только потом прогнать через аппарат тогда никаеой грязи по системе не пойдет, но опять же коробочники мне говорили о каком то обратном клапане в cvt который не переживет этой замены(возможно). Также замечено что частичная замена на коробках с большим пробегом предпочтительней, так как происходит постепенная смена среды на новое масло. Резкую смену среды старая коробка может не пережить а для более менее новой коробки по пробегу значит тоже не полезно.
Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть про интервал между слить-залить так как в идеале например недостаточно слить и потом столько же залить, поднять машину, пощелкать PRND и снова слить, а надо поездить. А без поездки проходит слишком мало времени для смешивания и получится, что сольете приемущественно новое масло из поддона.
Но об этом я узнал позже, чем поменял масло нижеописанным способом, но он и не плох так как большинство сервисов так делают, но не идеален. Идеальный способ дороже так как придется отдельно платить за каждую процедуру слить-залить с интервалом 500 км. И так 4-5 раз. И масла нужно литров 20 и все рпстянуто во времени.
В новые машины с этим мотором и коробкой Jatco JF015(RE0F11A) идет с завода и по каталогам масло NS3. Раньше шло NS2. Важно понять какое масло залито с завода Ns2 или ns3. Продолжать нужно лить какое с завода, а если менять со старого ns2 на новое ns3, то только со сменой прошивки cvt под ns3, потому что на новые жуки сразу идет другая поошивка(Ns3) и такой вариант продлит срок службы вариатора по информации от производителя по сравнению с вариантом продолжать лить ns2. Но сами посчитайте как это дорого поменять прошивку, заменить полностью масло с одного типа на другой, так как частично нельзя. Все это бредовый вариант.
Ну все. Переходим к процесу.
Запчасти на Juke 2WD-1,6-116 л.с следующие:
1) Масло Nissan NS-2 — 2 канистры по 4 литра
2) Прокладка поддона АКПП — внимание правильный номер 31397-3JX0A, не перепутать, как я вначале купил
31397-1XF0C(неправильный)
3) фильтр, который стоит в поддоне акпп железная сетка — моется
4) Кольцо сливной пробки АКПП такое же, как и на замену масла в моторе
5) фильтр, бумажный вот номер 31726-3JX0A
снизу его не видно и доступ хреновый, нужно переднее левое колесо снять, снять подкрылку и тогда там этот фильтр стоит в железной колбе(цилиндр), вид такой
По идее его менять бы каждую замену масла в моторе. Стоит он 400 рублей. Менять его как делать нечего.
Меняли так:
1) Открутили сливную пробку
2) открутили мерную трубку(по ней выставляют уровень). Эта железная трубочка закручена в поддон и уровень наливают по ней, когда в поддон попадает больше масла при заливе чем нужно, через эту трубочку оно начинает вытекать
3) Сняли поддон, слилось еще масла(в общей сложности литра 4), все промыли, почистили фильтр(сетку), поставили обратно
4) Поменяли бумажный фильтр через арку левого колеса как писал выше
5) Залили новое масло по уровню, только не через зад, закачивая его снизу через сливное отверстие)) а как люди через пробку, которая в этом Жуке торчит вместо щупа
6) Далее кто-нибудь садится в авто, авто поднимают на подъемнике, авто заводят греют, переводят передачи вверх вниз, задержкой на каждой не менее 5 секунд, прогреваем коробку примерно до 45 градусов, вывертываем пробку (не выкручивая переливную мерную трубку) на рабочем двигателе, и ждем пока масло не перестанет течь до капель.
Вот и все). Позже покатался денек и повторил процедуру без снятия поддона и замены фильтров. Это очень быстро. Прошел месяц планирую повторить и 3 раз сделать чтобы побольше масла было заменено.
По мануалу вообще требуют по способу слить-залить сделать это 3 раза, но там правда про снятие поддона и фильтры ничего не говорится, но с поддоном ясно лучше, можно увидеть магниты и посмотреть оседает на них что либо или все норм. У меня было все чисто что успокаивает). Для такого способа нужно 9 литров масла. 3 раза по 3 литра слил-залил.
На форуме Жука нашел перевод мануала по способу слива-залива(пользователю APE отдельный респект)))
Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа.
1. В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»
2. Выберите «FLUID TEMP» и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше
3. Проверьте, что рычаг находится в режиме «P» и полностью затяните стояночный тормоз.
4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник 😀 )
5. Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона
6. Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо «сосок» под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки. В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки!
7. Наденьте шланг на сосок.
8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT
9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.
10. Опустите машину (с подъемника)
11. Заведите двигатель
12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.
13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.
14. Заглушите двигатель
15. Поднимите машину
16. Выкрутите пробку и слейте жидкость
17. повторите шаги с 6 по 16 один раз
18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям
19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг
20. наденьте шланг на сосок
21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT
22. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.
23. Опустите машину (с подъемника)
24. Заведите двигатель
25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.
26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.
27. Поднимите машину
28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле
29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации
30. Опустите машину
31. В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»
32. Выберите «CONFORM CVTF DETERIORTN» тот самый счетчик старения
33. Выберите «ERASE» (стереть)
34. Остановите двигатель
ВСЕ! Кстати, понадобится 9 литров жидкости! По поводу температуры можно не заморачиваться с консалтом, температура очень удобная для определения рукой (35 — 45) 😀
По поводу проверки-корректировки уровня — там все так же, смысл в том, что надо завести машину, прогреть до 45 градусов, вывернуть пробку (не выкручивая переливную трубку) на рабочем двигателе, закачать туда 0.5 литра жидкости и подождать пока она не перестанет течь до капель.
Замена масла в вариаторе СVT (JF011E/RE0F10A)
Вот и пришел момент очередной замены масла в вариаторе, меняется в 3ий раз. Первая замена была на пробеге около 70 тыс.км. (у дилера с помощью аппарата по замене, и на тот момент по утверждению дилера на нашем вариаторе только 1 фильтр грубой очистки(железный)).
Вторая замена была на пробеге около 120 тыс. км., со снятием поддона и промывкой фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки на теплообменнике, все было чистенько и без стружки.
И теперь замена в третий раз, пробег 172 тыс. км., меняем масло, фильтр грубой очистки и тонкой очистки, необходимые резинки, прокладки.
Смысла особо нет расписывать, по запчастям что ставил, так как есть полно информации в инете.
Заезжаем на яму, скидываем защиту.
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
Затем ослабляем и выкручиваем почти все болты поддона по периметру, передние болты оставляем немного приоткрученными, это для того что бы при съеме поддона оставшееся масло не вылилось разом.
Далее подставляем тару, желательно широкую, в моем случае был таз, аккуратненько резиновой киянкой ударяем по поддону, он отходит и начинают выливаться остатки масла.
Далее откручиваем все болты до конца и снимаем поддон.
Изучаем содержимое снятого поддона, считаю все нормально, при второй замене выглядело +- также, стружки невидно.
С помощью карбклинера, промываем весь поддон и магниты хорошенько. В моем случае удаляем остатки герметика, также с помощью карбклинера и тряпки, острыми предметами не стоит скрести.
Так как ранее поддон был посажен на герметик, не чего не подтекало, в этот раз в поисках прокладки поддона не нашел не чего хорошего, заказывать и ждать не хотел, посадил снова на герметик.
Некоторые может скажут, что герметик будет со временем сопливить. Так вот, чтобы потом через герметик не сопливило масло, читаем на герметике инструкцию, когда нужно прикручивать деталь на место после нанесения герметика (в моем случае ч/з 15 минут, после нанесения), а не так намазали и сразу прилепили.
Герметик прокладку использовал такой.
Меняем фильтр грубой очистки (это который железный в поддоне). В этот раз решил поменять, так как пробег большой и прошлый раз его уже мыл, нет никакой гарантии что его промоешь полностью, полностью не просматривается.
Купил дубликат, в комплекте с ним была прокладка поддона, не рискнул ее ставить.
Фильтр грубой очистки поддона, нужно заказывать, именно под модификацию нашего вариатора, так наша коробка ставиться не только на наш Джук, но еще и на ряд других авто (разные ниссаны, рено, митсубы, додж и др.), поддоны могут быть разной формой, а вот потроха одинаковые, но все же некоторыми расходниками можно поменяться.
Теперь у меня Джук немного митсубиси.
Наиболее проблематично осуществлять замену фильтра тонкой очистки (некоторые его еще картридж называют), он стоит в корпусе теплообменника.
Что бы была возможность добраться до него, и поменять фильтр, разбираем пол машины, снимаем левое колесо подкрылок, открывается доступ к нижним болтам, а точнее приоткрывается.
Чтобы добраться к верхним болтам, пришлось убирать аккумулятор, разбирать попутно разные шелогушки (косы проводов, крепление компа и др.).
Так же часть, масла сливается с теплообменника, часть еще слил с дополнительного радиатора охлаждения масла вариатора (там же стоит за подкрылком). Трубки, которые идут на радиатор охлаждения, целые без намека на коррозию, в записях на драйве не раз попадалось, что ржавеют и текут, видимо зависит от региона, где валят реагенты, у нас дорожники сильно этим не увлекаться.
Меняем картридж и ставим новую уплотнительную резинку.
Все собираем обратно, далее устанавливаем поддон на место, болты сразу не затягиваем сильно, начинаем со средних, потом один в ближе к передней части, потом к задней (и так то с левой стороны то правой). Потом все протягиваем в таком же порядке. На пробку поддона, также поставил новую уплотнительную шайбу.
Дольше заливаем свежее масло, через щуп. В моем случае проверенным инструментом (часть шприца и шланг)
Масло залил оригинал в канистре от ниссан, вошло примерно 7,5 литра.
Далее выставляем уровень масла, для этого, нужно прогреть вариатор примерно до 70-80 градусов. Далее при работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения. По подробнее как это делать, так же можно найти в инете.
Немного поездив, проверил еще раз уровень, и долил немного масла.
Температуру вариатора смотрел с помощью свистка через ОБД и программы CVTz50. Также с помощью обд и проги, также обнулил показания датчика старения масла. Хотя по мне, обнуление датчика старения масла не несет, не каких изменений в работе вариатора, кроме как удобства проверки загрязнённости масла.
Масло для вариатора Nissan Juke
Ниссан Жук – имиджевый мини-кроссовер, выпускаемый с 2010 года. Считается самой компактной моделью SUV от компании Ниссан. По габаритам его ближайшими конкурентами являются Сузуки СХ4, Киа Соул, Мазда СХ-3, Опель Мокка и Форд Экоспорт. Первое поколение Жука было официально доступно на российском рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6, которые развивали от 117 до 190 л. с. В Европе еще предлагали версию с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Самая дорогая версия с приставкой Nismo отличалась спортивным оформлением экстерьера и интерьера, а также форсированным мотором мощностью 200 л. с. С 2019 года на конвейере находится Джук второго поколения, который в России не продается.
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук
Масло в вариаторе автомобиля Ниссан Жук необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Наиболее точный интервал замены зависит от дорожных и климатических условий, интенсивности движения и перевозимых грузов, объем которых не должен превышать допустимый предел. При серьезных нагрузках, а также агрессивном вождении с резкими стартами и перегазовками, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества масла раньше времени. В результате рекомендуется замена масла в два раза раньше указанного срока. Состояние испорченной жидкости можно определить по следующим признакам: недостаточный уровень, перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, содержание в масле металлической стружки и продуктов износа.
Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Жук
Первое поколение YF15, 2011-2020
В основе Жука 1-го поколения лежит платформа от концерна Рено-Ниссан, а дизайн автомобиля отсылает к концепт-кару Qazana образца 2009 года. Машина получила стильную внешность, которая привлекала в первую очередь женскую аудиторию. Объем колесной базы у кроссовера составил 2530 мм, что на 70 и 100 мм короче по сравнению с показателями у моделей Ноут и Кашкай соответственно. В базовом исполнении автомобиль имел передний привод, а топ-версия оснащалась фирменной системой Nissan All Mode 4×4 с регулируемым вектором тяги. Самая доступная версия Ниссан Жук оснащалась 94-сильным мотором 1.6 л, который стал доступен в 2013 году.
Масло в вариатор: объем – 8 литров
Какое масло заливать в вариатор автомобиля Ниссан Жук
Оригинальное
Для вариатора кроссовера Ниссан Жук требуется фирменное масло Nissan NS-2.