какое максимальное давление в тц может создавать квт no 254
Кран вспомогательного тормоза усл.№ 254
3.2.2.1 Дайте характеристику тормоза с краном вспомогательного тормоза локомотива №254. Укажите правильный ответ.
В+ неавтоматический, прямодействующий
3.2.2.2 Сколько тормозных положений имеется в кране вспомогательног о тормоза №254? Укажите правильный ответ.
3.2.2.3 Для чего в кране вспомогательного крана №254 имеется камера объемом 0,3 л. Укажите правильный ответ.
В+ дает возможность получить ступень отпуска тормозов локомотива при заторможенном поезде
3.2.2.4 В какое положение нужно перевести ручку крана вспомогательного тормоза локомотива №254, чтобы осуществить отпуск тормозов локомотива при заторможенном поезде? Укажите правильный ответ.
3.2.2.5 С чем соединяется кран № 254. Укажите правильные ответы:
В+ с главным резервуаром
В+ с тормозным цилиндром.
3.2.2.6 Дайте характеристику крана вспомогательного тормоза № 254. Укажите правильный ответ:
В+ прямодействующий с автоматическими перекрышами
3.2.2.7 Дайте характеристику тормоза с краном вспомогательного тормоза локомотива № 254. Укажите правильный ответ:
В+ неавтоматический, прямодействующий
3.2.2.8 При торможении поездным краном машиниста КВТ № 254 работает в качестве. Укажите правильный ответ:
В+ повторителя воздухораспределителя
3.2.2.9 Кран вспомогательного тормоза № 254 имеет следующие положения ручки. Укажите правильные ответы:
В+ II положение – поездное
В+ III-VI положения – тормозные
3.2.2.10 Восполняются ли утечки сжатого воздуха в ТЦ при работе КВТ №254? Укажите правильный ответ:
3.2.2.11 Какое максимальное давление в ТЦ может создавать КВТ №254? Укажите правильный ответ:
В+ 0,4 МПа максимальное давление в ТЦ в любых ситуациях
3.2.2.12 Для чего в КВТ №254 имеется камера объемом 0,3 л и дроссельное отверстие? Укажите правильный ответ:
В+ для снижения темпа выпуска воздуха из ТЦ и возможности ступенчатого отпуска
3.2.2.13 Назначение переключательного поршня на входе КВТ № 254 от ВР, Укажите правильный ответ:
В+ для отключения канала от ВР при отпуске тормозов локомотива 1-м положением ручки КВТ
3.2.2.14 Кран № 254 имеет следующие положения ручки. Укажите правильные ответы:
В+ I положение — отпуск тормозов локомотива независимо от тормозов состава
В+ II положение — поездное
3.2.2.15 Когда впускной клапан КВТ №254 закрыт? Укажите правильный ответ.
В+ когда давление в тормозном цилиндре больше либо равно давлению в камере реле 3.2.2.16 Для чего предназначен кран усл. №254? Укажите правильный ответ.
В+ для управления тормозами локомотива
3.2.2.17 Каково назначение дополнительной камеры объемом 0,3 л в КВТ №254? Укажите правильный ответ.
В+ для увеличения межпоршневого объема
3.2.2.18 Чему равно давление в тормозном цилиндре, если после отпуска тормозов локомотива I положением КВТ №254 давление в импульсной магистрали увеличилось с 0,2 до 0,38 МПа? Укажите правильный ответ.
3.2.2.19 В какое положение надо поставить ручку КВТ №254 для отпуска тормозов локомотива? Укажите правильный ответ.
В+ в первое положение
3.2.2.20 Как отрегулировать кран вспомогательного тормоза №254 на давление в ТЦ 0,1-0,13 МПа? Укажите правильный ответ.
В+ ослабляем крепление ручки, ключом поворачиваем стакан, ручку закрепляем в третьем положении
3.2.2.21 Как отрегулировать кран вспомогательного тормоза №254 на давление в ТЦ 0,38-0,4 МПа? Укажите правильный ответ.
В+ ставим ручку крана в шестое положение, ослабляем контргайку, винтом устанавливаем давление, контргайку закрепляем
Проверки крана вспомогательного тормоза усл №254
Регулировка крана усл.№254
Ослабить винт на ручке крана и на регулировочном стакане. Установить ручку в 3-е положение. Установить стаканом 0,2-0,5 кГ/см². Винтом закрепить ручку на стакане в 3-м положении. Завернуть винт стакана до появления давления 1 – 1,3 кГ/см². Повернуть ручку в 6-е положение. Откорректировать давление винтом стакана, которое должно быть 3,8 – 4,0 кГ/см².
При перемещении ручки во 2-е положение, должен произойти полный отпуск, а при повороте ручки на 15º в сторону третьего положения, наполнения ТЦ быть не должно.
Закрепить ручку, либо сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.
2. При торможении любым краном, идёт медленное наполнение ТЦ – забит фильтр перед впускным клапаном;
Следовать до депо, заблаговременно производя торможение.
Сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.
4. При нажатии на буфер нет отпуска – закупорка калиброванного отверстия 0,8 мм;
Сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.
5. При нажатии на буфер, воздух выходит, а отпуска нет – переключательный поршень остался в нижнем положении.
Сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.
Кран вспомогательного тормоза № 254
Для управления тормозами локомотивов отдельно от автоматических тормозов составов применяются краны вспомогательного тормоза (КВТ) № 254 и № 4ВК. Последний, трехходовый, золотниковый с неавтоматическими перекрышами кран устанавливался на локомотивах до 1957 г Впоследствии, на локомотивах более поздней постройки и до настоящего времени применяется кран № 254 с автоматическими перекрышами и реле давления
При повороте ручки КВТ в одно из тормозных положений сжимается пружина, перемещая верхний и нижний поршни вниз и отжимая двухседельчатый клапан, сообщающий главный резервуар (ГР) с тормозным цилиндром (ТЦ) По мере наполнения ТЦ
давление под нижним поршнем возрастает и перемещает его вверх, что вызывает закрытие клапана и положение автоматической перекрыши. Утечки из ТЦ вызывают перемещение обоих поршней вниз, открытие двухседельчотого клапана и поддержание давления на заданном уровне.
При повороте ручки по ходу часовой стрелки из тормозных положений, усилие сжатия пружины снижается и за счет избыточного давления сжатого воздуха, действующего со стороны ТЦ на нижний поршень, он перемещается вместе с верхним поршнем вверх, открывая своим хвостовиком выпускной клапан. Воздух из ТЦ через осевое и радиальные отверстия выходит в атмосферу до тех пор, пака усилия, действующие на систему из двух поршней, практически не выровняются После этого хвостовиком нижнего поршня закроется выпускное отверстие
В поездном положении, если машинист привел в действие автоматические тормоза, сжатый воздух поступает от ВР локомотива между верхним и нижним поршнями Последний, перемещаясь вниз, как показано ранее., создает в ТЦ практически такое же давление, как и на входе, обеспечивая режим повторителя ВР При необходимости машинист может усилить тормозной эффект, переведя ручку в требуемое положение, что вызовет добавку давления до соответствующего положения ручки КВТ
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА № 254
ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА
Резкое понижение давления в полости над переключательным поршнем вызывает его перемещение в верхнее положение и отключение ВР от КВТ. После этого машинист берет управление тормозами локомотива на себя, по крайней мере до выравнивания давления от ВР и оставшегося в полости между поршнями и восстановления режима повторителя.
К достоинствам крана № 254 можно отнести отсутствие золотника, наличие двух режимов работы, прямодействие и неистощимость, ступенчатый или полный отпуск тормоза локомотива отдельно от тормозов состава.
Тест по общепрофессиональной дисциплине «Автоматические тормоза» Тема: Кран КВТ № 254, 215.
Тестовые задания КВТ № 254; КВТ № 215. Вариант № 2.
Кран КВТ № 254 предназначен для?
Торможения только локомотива.
В привалочной плите крана КВТ № 254 имеются три штуцера от чего?
Перечислите составляющие части крана КВТ № 254.
2. Средняя часть (повторительное реле);
3.Нижняя часть привалочная плита.
Как называется положение ручки крана КВТ № 254 предназначенное для отпуска тормоза локомотива при заторможенном тормозе.
В верхнюю часть крана КВТ вкручивается……?
Как называется положение ручки крана КВТ № 254 предназначенное для управлении только тормозами локомотива.
Ручка крана КВТ № 254 вверхей части закрепляется.
Назовите давление в ТЦ при пятом положении ручки крана КВТ № 254?
В ручке крана КВТ размещены.
Назовите давление в ТЦ при третьем положении ручки крана КВТ № 254?
Когда ручка \крана КВТ № 254 находится в 1 положении она упирается в….?
Назовите давление в ТЦ при четвёртом положении ручки крана КВТ № 254?
Для чего предназначена в кране КВ № 254 дополнительная камера 0,3л.?
Даёт возможность получить ступень отпуска тормоза локомотива за счёт частичного выпуска из неё сжатого воздуха.
Назовите MAX давление в ТЦ при каком положении?
В средней части крана КВТ № 254 какие находятся детали?
2 поршня (верхний, нижний, двухседельчатый клапан, переключательный поршень, ниппель с калиброванным
Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 2 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время
Не более 20 секунд
Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки КМ в 1 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время
Не более 12 секунд
На локомотивах, не оборудованных устройством блокировки, на питательной магистрали устанавливают какой кран?
Проходимость блокировки производится каком при начальном давлении в ГР.
В кране КВТ № 215 отпуск тормоза пассажирского локомотива производится?
Нажатием на кнопку «отпуск тормоза».
Если ручка крана № 114 находится в поездном положении (вдоль трубы) что происходит?
ТМ сообщается с КМ.
Датчик ТМ № 418 предназначен машинисту для?
сигнализации машинисту о нарушении целостности ТМ
Где устанавливают Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418
устанавливается между главной частью и двухкамерным резервуаром ВР усл.№ 483
Кран КВТ № 215 где применяется?
Применяется на пассажирских локомотивах ЭП 1, путевых машинах.
В случае при неотпуске любого ТЦ на пульте машиниста что будет?
гореть сигнальная лампа.
Сигнализатор отпуска тормозов усл.№ 352А.
Кран КВТ № 215 сколько имеет рабочих положений?
Как называется первое положение ручки крана КВТ № 215, и какое будет давление вТЦ?
Назовите давление в ТЦ при пятом положении ручки крана КВТ № 215?
Назовите давление в ТЦ при третьем положении ручки крана КВТ № 215?
Назовите давление в ТЦ при четвёртом положении ручки крана КВТ № 215?
Кран КВТ № 215 не имеет какого положения
Если ручка крана № 114 находится по часовой стрелке что происходит?
Кран вспомогательного локомотивного тормоза уcл. № 254
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) уcл. № 254 предназначен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту).
Верхняя часть состоит из корпуса 5 (рис. 4.12), в котором расположен регулировочный стакан 1 с левой двухзаходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8.
Ручка 23 закреплена на стакане винтом 4. Регулировочная пружина зажата в центрирующих (упорных) шайбах 3 и 7. В приливе корпуса верхней части расположен буфер отпуска, состоящий из подвижной втулки 21 с атмосферными отверстиями и отпускного клапана 22, нагруженных соответствующими пружинами.
В корпусе 13 средней части находятся уплотненные резиновыми манжетами верхний одиночный поршень 11, направляющий диск 10 и нижний двойной поршень 12. В поездном положении ручки крана между хвостовиком верхнего поршня и центрирующей шайбой 7 (направляющим упором) имеется зазор. Нижний поршень имеет полый шток и ряд радиальных отверстий между дисками. Полость между дисками нижнего поршня сообщена с атмосферой. Полость под нижним поршнем сообщена с ТЦ.
Под нижним поршнем 12 находится двухседельчатый клапан 15, на который снизу действует пружина, упирающаяся вторым концом в шайбу 17. Верхняя (выпускная) часть клапана притерта к хвостовику нижнего поршня. Нижняя конусная часть клапана является впускной частью.
В приливе корпуса средней части в седле 19 расположен нагруженный пружиной и уплотненный резиновой манжетой переключательный поршенек 20.
В нижней части корпуса 16 крана (привалочной плите) расположены дополнительная камера объемом 0,3 л и штуцеры для подключения трубопроводов от главных резервуаров ГР, воздухораспределителя Вр и тормозных цилиндров ТЦ.
Полости над переключательным поршеньком и между поршнями и дополнительная камера объемом 0,3 л сообщаются через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.
Кран уcл. № 254 имеет шесть рабочих положений ручки: 1 — отпускное (подвижная втулка буфера отпуска утоплена в прилив верхней части); 2 — поездное; 3 — 6 — тормозные.
Если краном вспомогательного тормоза не пользуются, то его ручка находится в поездном положении под усилием пружины, действующей на втулку 21 буфера отпуска.
Кран уcл. № 254 может работать по двум схемам включения: независимой (кран отключен от Вр) и в качестве повторителя. При включении крана по независимой схеме к привалочной плите подключены только два трубопровода — от ГР и ТЦ.
Действие крана при независимой схеме включения. При нахождении ручки КВТ в поездном положении усилие регулировочной пружины 6 (см. рис. 4.12) передается на опорную шайбу 8, закрепленную в стакане 1 стопорным кольцом 9.
Для торможения локомотива ручку крана устанавливают в одно из тормозных положений. При этом регулировочный стакан 1 вворачивается в корпус, выбирая зазор между центрирующей шайбой 7 и хвостовиком верхнего поршня, и сжимает регулировочную пружину, усилие которой передается на верхний поршень 11. Последний опускается и перемещает вниз нижний двойной поршень 12, который своим хвостовиком отжимает от седла впускную конусную поверхность двухседельчатого клапана 15. При этом сжатый воздух из ГР начинает перетекать в ТЦ и одновременно под нижний поршень. Как только давление воздуха на нижний поршень преодолеет усилие регулировочной пружины б, поршни 11 и 12 переместятся на незначительное расстояние вверх, и двухседельчатый клапан 15 под действием своей пружины закроется. Установившееся в ТЦ давление будет поддерживаться автоматически.
Время наполнения ТЦ (повышения давления в нем Ьт 0 до
3,5 кгс/см2) при переводе ручки КВТ из поездного положения в
VI должно быть не более 4 с.
Каждому тормозному положению ручки КВТ соответствует определенное усилие регулировочной пружины и, следовательно, определенное давление в ТЦ.
Для получения ступени отпуска ручку крана переводят по часовой стрелке. При этом регулировочный стакан 1 выворачивается из корпуса и сжатие регулировочной пружины уменьшается. Под избыточным усилием сжатого воздуха из ТЦ поршни поднимаются, и хвостовик нижнего поршня 12 отходит от верхней выпускной поверхности двухседельчатого клапана 15. Воздух из ТЦ через осевой канал полого штока нижнего поршня и атмосферные отверстия между его дисками выходит в атмосферу.
Снижение давления в ТЦ будет происходить до тех пор, пока усилие регулировочной пружины 6 не преодолеет усилия от действия сжатого воздуха на нижний поршень 12. Как только это произойдет, поршни под действием регулировочной пружины переместятся на незначительное расстояние вниз, и хвостовик нижнего поршня 12 сядет на торец двухседельчатого клапана 15, разобщив ТЦ с атмосферой. При переводе ручки КВТ в поездное положение действие регулировочной пружины б на верхний поршень 11 прекращается, и происходит полный отпуск тормоза.
Время понижения давления в ТЦ с 3,5 до 0,5 кгс/см2 при переводе ручки КВТ из крайнего тормозного положения в поездное должно быть не более 13 с.
Работа крана при включении его в качестве повторителя. При торможении поездным краном машиниста воздух от Вр поступает в кран усл. № 254 в полость под переключательным поршеньком 20 (см. рис. 4.12), по обходному каналу в корпусе средней части обходит поршенек и через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм проходит в полость между поршнями 11 и 12 и в камеру объемом 0,3 л. При этом нижний поршень 12 опускается, отжимает вниз двухседельчатый клапан 15, и воздух из ГР начинает перетекать в ТЦ.
Наполнение ТЦ прекращается при выравнивании давлений в межпоршневой полости и в ТЦ.
При отпуске тормозов поездным краном машиниста воздух из полости между поршнями и из камеры объемом 0,3 л по тем же каналам, что и при торможении, выходит в атмосферу через Вр. Давлением ТЦ нижний поршень 12 поднимается, и воздух из ТЦ выходит в атмосферу через осевой канал полого штока поршня 12.
Для отпуска тормозов локомотива при заторможенном составе ручку крана усл. № 254 устанавливают в первое (отпускное) положение. При этом втулка 21 буфера отпуска утапливается в корпус и отпускной клапан 22 отжимается от седла. Воздух из полости над переключательным поршеньком 20 выходит в атмосферу через открытый отпускной клапан. Давление в полости малого объема над переключательным поршеньком практически мгновенно понижается до атмосферного. Под избыточным давлением со стороны Вр переключательный поршенек 20 поднимается и своей манжетой перекрывает обходной канал в корпусе средней части. Через открытый отпускной клапан воздух также выходит в атмосферу из полости между поршнями 11 п 12 пт камеры объемом 0,3 л. Вследствие понижения давления в межпоршневой полости нижний поршень 12 поднимается, и воздух из ТЦ выходит в атмосферу через осевой канал полого штока поршня 12. Значение снижения давления в ТЦ зависит от времени выдержки ручки КВТ в отпускном положении, т. е. от падения давления в полости между поршнями. Из отпускного положения в поездное ручка крана перемещается автоматически под действием пружины втулки 21 буфера отпуска. Переключательный поршенек 20 остается в верхнем положении под усилием сжатого воздуха со стороны Вр.
При перекрытом обходном канале левая часть крана оказывается выключенной из работы (воздух от Вр не может попасть в полость между поршнями), т. е. в данном случае имеет место независимая схема его включения. Повысить тормозную эффективность локомотива можно только постановкой ручки КВТ в одно из тормозных положений. При этом под действием регулировочной пружины б поршни 11 и 12 переместятся вниз, в результате чего произойдет повышение давления в ТЦ, как было описано выше, если усилие регулировочной пружины будет соответствовать большему давлению в ТЦ, чем было установлено при действии Вр, например, если была выполнена ступень отпуска тормозов локомотива при заторможенном составе.
Искусственное увеличение межпоршневого объема (наличие дополнительной камеры объемом 0,3 л) и замедление выхода воздуха в атмосферу из полости между поршнями при I положении ручки КВТ (наличие калиброванного отверстия диаметром 0,8 мм) позволяют получить ступенчатый отпуск тормозов локомотива при заторможенном составе.
Для восстановления повторительной схемы необходимо отпустить тормоза поездным краном машиниста. При этом снижается давление в полости под переключательным поршеньком 20, и он под действием своей пружины опускается, открывая обходной канал.
Регулировка крана. В каждом тормозном положении кран усл. № 254 должен обеспечивать и автоматически поддерживать определенное давление в ТЦ:
Положение Давление, кгс/см2
Для регулировки крана необходимо ослабить регулировочный винт и винт крепления ручки на стакане. Установить ручку крана в положение III. Вращением стакана установить в ТЦ давление 1,0. 1,3 кгс/см2. Закрепить ручку крана на стакане. Перевести ручку в положение VI и регулировочным винтом довести давление в ТЦ до значений 3,8. 4,0 кгс/см2. Затем перевести ручку крана в поездное положение и убедиться в полном отпуске тормоза.
Admin добавил 07.06.2013 в 07:20
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор