какое копье подойдет розарии
Лучший билд на Розарию в Genshin Impact
Розария — утонченная девушка-копьеносец с Крио-уроном в Genshin Impact. Долгое время она присутствовала в игре в виде NPC, но теперь ее можно использовать в качестве основного дамагера или мощного саппорта. Мы расскажем о билдах для Розарии:
Используйте наш гайд и повышайте эффективность этого персонажа.
Копье драконьего хребта — четырехзвездочное копье. При попадании обычной или заряженной атакой с шансом 60-100% оно создает над головами врагов ледяной кристалл — он падает и наносит по площади урон в размере 80-140% от урона героя. А противники, которые в это время находятся под действием Крио-эффекта, получают урон в размере 200%. Эффект может появиться не чаще одного раза в 10 секунд.
Лучшие артефакты для Розарии
Заблудший в метели — с двумя предметами в инвентаре героиня усилит Крио урон на 15%, а с четырьмя — увеличит шанс крита на 20% при атаке по противникам, находящимся под действием Крио эффекта. Если противник заморожен, шанс крита вырастет еще на 20%.
Конец гладиатора — стандартный набор для дамагеров. С двумя предметами сила атаки вырастет на 18%, а с четырьмя урон повысится на 35% (при условии, если в руках у персонажа древковое, одноручное или двуручное оружие).
Рыцарь крови — два предмета повышают физический урон на 25%, а четыре — обнуляют стоимость выносливости заряженной атаки на 10 секунд и усиливают ее на 50% после победы над противником.
Берсерк — два предмета увеличивают шанс критического урона на 12%, а четыре — повышают шанс крита на 24%, когда здоровье персонажа опускается ниже 70% от общего запаса.
Воин — два предмета усиливают обычную и заряженную атаку на 15%, а четыре — повышают урон заряженной и обычной атаки на 25% в течение 8 секунд после активации любого элементального навыка.
Все перечисленные наборы, кроме «Заблудшего в метели», можно комбинировать друг с другом (выбирая по два предмета из каждого). Благодаря этому у Розарии большая вариативность билдов для каждого стиля боя.
Какие герои подойдут для связки с Розарией
Розария отлично чувствует себя в компании героев почти всех стихий. Из Крио персонажей ей подойдут Ци Ци и Диона — они нанесут больше урона по противникам с заморозкой и Крио-дебаффами, а также обеспечат неплохой хил. Из Электро-персонажей Розарии подойдет Фишль — создав реакцию Суперпроводник, она снизит сопротивление врагов физическому урону на 50%, тем самым значительно увеличив эффективность Розарии. Среди Пиро-героев подойдет Беннет — в основном для хила, если вы не берете Ци Ци и Диону. Ну и Гео Чжун Ли добавит команде бафы от Кристаллизации — лишними они точно не будут.
Билд на Розарию в Genshin Impact
Навыки
Разговор о навыках начнём с простых атак. Они сыграют ключевую роль для билда персонажа, который играет как основа группы. Сейчас я не буду акцентировать внимание на том, какой из билдов лучше, эту тему мы затронем ниже, потому пока что просто сосредоточьтесь на понимании того, как работают навыки Розарии.
Кстати о сериях атак, нам доступно сразу несколько эффективных по урону вариантов:
2 простые атаки, заряженная атака и рывок. Данная серия позволяет эффективно наносить урон и обладает высоким удобством благодаря своей скорости, однако бодро расходует выносливость.
4 простые атаки, заряженная атака и рывок. Эта серия обладает большей эффективностью в вопросе выносливости, при этом не сильно уступая в уроне, однако длится больше, потому использовать её стоит, когда у вас реально есть время на всю ротацию, иначе, уворачиваясь от атаки врага, вы прервёте серию и просядете по урону.
Рывок в конце серии нужен нам для сокращения анимации заряженной атаки Розарии. Как вы знаете, чем меньше времени мы тратим на анимации, тем выше наносимый нами урон в секунду. Анимацию заряженной атаки можно также прерывать прыжком, он не вызывает такого сильного расхода выносливости как рывок, однако и не защищает нас от получения урона, потому завершение ротации зависит от ситуации. Если нам нужно увернуться от удара – используем рывок, если мы в безопасности, то в целях экономии выносливости используем прыжок.
Тонкостей здесь несколько. Во-первых, дистанция рывка ограничена, потому для того чтобы пронзить врага и ударить его навыком в спину, нужно быть достаточно близко к нему.
Во-вторых, огромных врагов, вроде Стражей руин, насквозь пройти мы не можем, потому в идеале выбирать цели поменьше или сразу становиться у крупного врага за спиной для активации пассивного навыка.
В-третьих, вместе с Инадзумой в игру пришли очень мобильные противники, которые без конца делают прыжки или рывки, потому без должной сноровки и понимания их механик промахнуться навыком по таким врагам очень легко.
Поддерживающая тьма (пассивный талант): пассивная способность, которая после использования взрыва стихии увеличивает шанс крит удара всей группы, кроме самой Розарии, на 15% от шанса крит удара Розарии. Максимальный возможный бонус от навыка достигается при 100% шансе крит попадания у Розарии, также любые бонусы шанса крит удара, например, от первого пассивного навыка, мы уверенно передаём группе.
Бонусы вроде крио резонанса или полного набора Заблудшего в метели на Поддерживающую тьму работать не будут, так как они не увеличивают параметр шанса крит удара Розарии напрямую, а лишь повышают шанс крит удара при ударе по конкретному противнику.
Роль Розарии в команде (билды)
Разобравшись с навыками, можем смело обсудить все доступные нам билды персонажа. А их у нас немало – целых четыре.
Будучи основой группы, Розария может играть через физический или крио урон.
Крио Розария – играет через заморозки, используя полный набор Заблудшего в метели. Благодаря набору и крио резонансу мы с лёгкостью разгоняем огромный шанс крит удара и начинаем наносить солидный урон с минимальными вложениями.
Ключевыми героями для игры через заморозку являются Син Цю или Мона, без них будет очень сложно хорошо вешать воду, при этом не понижая урон группы, используя на позиции гидро персонажа Барбару. Без Чун Юня здесь тоже никуда, поскольку мы полностью вкладываемся в крио урон, нам необходимо перекрасить атаки Розарии в крио, с чем идеально справляется поле Чуня.
Благодаря огромному приросту параметров от крио резонанса и полного набора Заблудшего в метели, а также разгону крио урона, Розария сможет наносить потрясающий урон атаками и навыками, что превзойдёт по силе сборку в физический урон.
Что касается сборок на позиции поддержки, то и тут у нас имеется 2 вариации персонажа:
Мелт Розария – или же вариация через таяние, предполагает, что мы играем с основой группы, которая заливает всё поле боя огнём, как например Ёимия. Мы же в свою очередь разгоняем урон Розарии и закрываем льдом огонь, оставляемый пиро персонажем.
Эта сборка подходит нам, если у нас имеются пиро герои, оставляющие очень много огня, который некому закрыть, или же Розария стоит в составе револьверной команды, где нет ярко выраженной основы группы, однако каждый вносит неплохой собственный урон.
Саппорт Розария – классическое применение крио персонажа. Здесь спектр нашей полезности очень широкий, начиная с групп через физический урон, где мы будем оставлять на поле боя крио, при этом очень приятно повышая шанс крит удара, заканчивая группами через таяние или заморозку.
Высоко ценится именно возможность дать группе шанс крит удара, который является очень востребованным и ценным параметром, при этом Розария наносит действительно неплохой урон, не занимая много времени на поле боя, что делает её полезным и нужным крио героем поддержки.
Созвездие
Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: будет приятным бонусом для Розарии, которая играет как основа группы, благодаря увеличению скорости и урона простых атак после нанесения крит урона.
2-я звезда: будет очень полезной для любого билда персонажа. Увеличение длительности ульты позволяет нам повысить качество поддержания крио на поле боя и, конечно же, неплохо поднять общий урон ульты Розарии. Похожую звезду имеет Кэйа, однако длительность его ульты растёт только за счёт убийства противников, что на самом деле не всегда удобно. В этом моменте преимущество Розарии, как героя поддержки, ощущается особенно чётко.
4-я звезда: опять же очень хорошая. Чем проще набор энергии для ульты, тем выше стабильность её применения, а значит и стабильнее урон и поддержание крио для группы на поле боя. Звезду считаю хорошей и полезной.
6-я звезда: придётся полезной не для каждой группы. Если Розария играет через физический урон, или же играет в роли поддержки для группы через физический урон, тогда конечно польза от звезды очень высока. В противном случае звезда ничего нам не даст, что грустно, учитывая тот факт, что это 6-я звезда.
Физ. Розария
Пика полумесяца: сильнейшее копьё для нанесения физического урона. Мало того, что его урон на голову превосходит другие копья, так оно ещё и бесплатное, создать и пробудить копьё мы можем прямо у кузнеца.
Пика полумесяца не увеличивает урон от простых атак персонажа, а сама с каждой атакой проводит дополнительную атаку физическим уроном. Благодаря данной особенности и неплохой скорости атак Розарии мы сможем стирать в порошок всех врагов сдвоенными атаками с колоссальным физическим уроном.
Крио, мелт и саппорт Розария
Другие билды имеют практически одинаковые вкусы в плане копий, кроме небольших исключений, которые мы обсудим.
Покоритель вихря: ещё один очень достойный представитель. Копьё гордо занимает третье место благодаря очень хорошему бонусу силы атаки и неплохой базовой атаке. Что касается щитов, то тут проблем быть не должно, Диона идеально ложится в команду с Розарией, давая легко набирать заряды копью.
Находясь в руках Розарии на позиции поддержки, Покоритель вихря немного сдаёт свои позиции, уступая по урону Смертельному бою в виду того, что крит шанса у нас без крио набора становится куда меньше. Но даже учитывая этот факт и отсутствие набора зарядов – урон копья остаётся на очень хорошем уровне.
Розария на позиции поддержки будет сильно зависеть от количества персонажей Ли Юэ в группе. Если их меньше двух, я бы присмотрелся к Небесной оси, которая в таком случае будет куда полезнее.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков у каждого билда свой, потому обсудим каждый по очерёдности.
Основа группы, будь то физ или крио сборка, сильно зависит от прокачки простых атак, потому их мы качаем в первую очередь. После чего сразу берёмся за развитие взрыва стихии, и только потом качаем элементальный навык. В идеале развить все навыки до 6-го уровня, после чего прокачивать простые атаки и ульт до упора.
Параметры артефактов
Сначала подберём правильные параметры для каждого билда Розарии, после чего сразу перейдём к конкретным сборкам.
Физ. Розария: в кубке будет искать бонус физического урона, в часах силу атаки, а в шапке шанс крит удара или бонус крит урона, в зависимости от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
В нижних параметрах артефактов мы будем охотиться на криты, будь то шанс или урон, а также на силу атаки. Восстановление энергии тоже лишним не будет, но в идеале набор энергии лучше переложить на героев поддержки.
Крио Розария: основа группы будет искать крио кубок и часы на силу атаки. Что касается шапки, то в виду нашей финальной сборки здесь, скорее всего, будет бонус критического урона.
В нижних параметрах мы можем добрать недостающий нам до 100% шанс крит удара, а остальное добираем в крит урон, сила атаки, конечно же, тоже высоко ценится.
Мелт Розария: в кубке снова будет искать бонус крио урона, часы нужны на восстановление энергии, так как нашей первостепенной задачей будет использование взрыва стихии сразу после перезарядки, плюс финальный набор артефактов разгоняет урон ульты от показателя восстановления. Что касается шапки, то здесь либо крит шанс, либо крит урон, всё зависит от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
В нижних параметрах ищем криты, силу атаки, мастерство стихий и восстановление энергии.
Саппорт Розария: в часах снова будет искать восстановление энергии в виду финальной сборки артефактов, в кубке обязательно берём крио урон, в шапке либо крит шанс, либо крит урон, всё зависит от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
В нижних параметрах ищем криты, силу атаки, мастерство стихий и восстановление энергии.
Лучшие артефакты и сеты для Розарии
Сборка для Розарии, которая играет от физического урона, одна: Рыцарь крови [2 предмета] + Бледный огонь [2 предмета]. Данная сборка позволит нам получить максимум физического урона без каких либо условий, да и собрать её будет в разы проще, чем того же гладиатора.
Почему не полный Бледный огонь? Потому что его, во-первых, нужно разгонять в начале боя, что уже сказывается на уроне, а во-вторых, у нас всего 1 секунда на сохранение бонуса, что тоже сильно ударит по удобству игры.
Сборка для Розарии в роли поддержки: Эмблема рассечённой судьбы [4 предмета]. Мы, так или иначе, разгоняем восстановление энергии для использования взрыва стихии сразу после перезарядки, а бонус набора ещё и урон ульты увеличит, при этом позволяя превзойти по урону 2 части Церемонии древней знати и 2 части Заблудшего в метели.
При использовании набора не стоит акцентировать всё внимание на восстановлении энергии. 200% – это предел по восстановлению, дальше лучше набрать больше критов и силы атаки, причина тому очень проста. Наша задача наносить максимальный урон, используя ульт сразу после перезарядки, эмблема же позволяет превзойти друге сборки по урону ульты и при этом извлечь дополнительную пользу от восстановления, но если с ним переборщить во вред другим параметрам, это приведёт к потерям в уроне.
Лучшие напарники для Розарии
Саю: прекрасно нас дополнит, обеспечивая группу исцелением, энергией и возможностью увеличить урон Розарии, раздувая крио с набором Изумрудной тени.
Джинн: послужной список такой же, как у Саю, однако кроме всего вышеперечисленного, обладает отличным взрывным уроном и может собирать врагов в кучу.
Кадзуха: может возвести наш крио урон на абсолютно новый уровень. Персонаж идеально ложится в группы через заморозки и может шикарно повысить крио урон Розарии.
Венти: очень хорошо соберёт врагов в кучу для дальнейшего уничтожения Розарией или героем, которому она помогает с позиции поддержки. Также Венти отлично качает энергию и сам наносит неплохой урон.
Сахароза: будет сопровождать нас в группах, играющих через реакции, приятно увеличивая мастерство стихий. Более того, Сахароза может взять в руки Эпос о драконоборцах, благодаря которому она сможет очень хорошо поднимать силу атаки Розарии или основы группы, для которой мы выступаем в роли поддержки.
Чун Юнь: является незаменимым персонажем для Розарии, играющей через крио урон, так как без него мы не сможем перекрасить её простые атаки в крио урон. Чун Юнь как основа группы так же не откажется от Розарии, которая обеспечит его огромным бонусом шанса крит удара и дополнительным крио уроном.
Диона: мечта, а не персонаж. Очень хорошо качает энергию для всей группы, при этом давая полезные и крепкие щиты, которые ещё и расход выносливости снижают. В комбинации с Розарией она даст группе полезный крио резонанс и, конечно же, хорошее лечение.
Эола: точно будет рада компании Розарии, опять же во многом благодаря приятному бонусу шанса крит удара, а также неплохой подкачке энергии и дополнительному крио урону от Розарии.
Аяка: если место крио персонажа в группе не занимает Диона, смело становимся на позицию поддержки в группу через заморозки или же ставим Розарию вместо гидро персонажа. Её бонусы позволят нам компенсировать недостающие 20% шанса критического удара в виду отсутствия Моны и Син Цю и нежелания играть с Барбарой. По сути Розария служит здесь волшебной палочкой, позволяющей сильно не просаживаться по шансу крит удара и, что самое главное, не падать сильно по урону из-за наличия Барбары в группе. Конечно же, Розария ещё и энергию может хорошо качать, особенно с Копьём Фавония.
Электро персонажи используются в группах, полагающихся на физический урон. Комбинация льда и молнии нужна нам исключительно ради увеличения получаемого противниками физического урона.
Фишль: лучший друг для Розарии через физ урон или для любой другой основы группы, с которой мы играем как саппорты. Например в группе Эола + Фишль + Розария мы будем идеально дополнять группу сверхпроводником и энергией от Фишль, при этом получая все преимущества от наличия Розарии в группе.
Бэй Доу: сочетание того же характера, что и с Фишль. Однако здесь мы акцентируем больше внимания на нанесении собственного электро урона по группе врагов, а подкачкой энергии занимается Розария или другой герой поддержки.
Рэйзор: будет невероятно рад видеть Розарию в своей группе, так как мы сразу закрываем ряд потребностей персонажа, давая и сверхпроводник и энергию, а также очень полезный шанс крит удара, при этом всём ещё наносим неплохой крио урон.
Чжун Ли: как правило, очень хорош во всех билдах, кроме заморозок. Он будет идеальным напарником, дающим крепкий щит и хороший урон, при этом ещё и снижая сопротивление врагов ко всем стихиям. Что касается крио Розарии, то тут всё упирается в наличие заморозки. Если на Син Цю или Мону нам не повезло, то мы будем играть через крио статусы, а значит Чжун Ли брать можно. Но если враги таки замораживаются, то Чжун будет нам мешать, раскалывая статуи и мешая замораживать врагов из-за окаменения от ульты.
Син Цю: идеально дополнит крио Розарию, давая нам возможность держать врагов замороженными столько, сколько нам это нужно. Более того, персонаж ещё и сам наносит потрясающий урон вместе с атаками Розарии, и будет очень рад бонусам от крио резонанса и пассивного навыка Розы.
Мона: ситуация идентичная к Син Цю, однако здесь нужно будет время от времени переключаться на Мону после завершения действия её элементального навыка для поддержания врагов замороженными. Главным плюсом персонажа будет её ульта. Вешать на врагов крио нужно перед использованием ульты Моны, так мы сможем ненадолго заморозить эффект Омена, значительно увеличив урон, который мы по итогу от него получим благодаря увеличению длительности Омена заморозкой.
Тарталья: его комбинацию с Сян Лин мы можем дополнить Розарией, это позволит нам неплохо увеличить урон группы благодаря приятному бонусу шанса крит удара и возможности замораживать врагов Розарией, после чего Сян Лин будет бодро плавить статуи, нанося увеличенный урон.
Янь Фэй: персонаж очень зависим от шанса критического удара, потому бонусы, которые даёт Розария, более чем полезны. Также наш ультимейт оставляет на противниках крио, по которому очень приятно бить.
Ху Тао: лучшая комбинация из серии реакций. По завершению стойки Ху Тао делится 12% крит шанса со своим отрядом, что очень выгодно для Розарии. Так можно больше внимания уделить параметрам урона и ни о чём не беспокоиться. Плюсом ко всему идёт реализация сильнейшей реакции таяния под Ху Тао благодаря ульте Розарии, если в отряде присутствует Син Цю.
Дилюк: ещё одна пиро основа группы, которая не откажется от Розарии благодаря бонусному шансу крит удара и возможности вызывать таяние, нанося увеличенный урон.
Ёимия: вполне стабильный вариант, бонусный крит шанс ценится и в этом случае. Более того, мы можем смело атаковать по льду, который оставляет Розария, находясь прямо в стойке, что очень удобно.
Беннет: хорош всегда и везде, в любом билде Розария с руками оторвёт такого напарника. Возможность разогнать силу атаки очень ценна, а персонаж ещё и подлечить способен. Главное в группе через заморозки не покрасить ульту Кадзухи в пиро, а так проблем от использования Беннета быть не должно, одни только плюсы.
Сян Лин: уже упоминалась ранее, но сочетание героев даже вне группы с Тартальей очень хорошее, так как оба персонажа оставляют свои ульты на поле боя, нанося потрясающий урон, закрывая друг друга. При этом у основы группы развязаны руки, и он продолжает с полной силой бить по врагам.