какое количество защищаемых объектов указывается в лицензии дозакупка продление

Предпринимателям продлят бесплатно лицензии из-за коронавируса: условия программы

Если лицензия истекает в 2020 году, ее продлят на год. Но это касается не всех разрешений, а только тех, которые вошли в перечень правительства.

Разберемся, к кому это относится, сколько можно сэкономить на лицензиях и как переоформить разрешение в эти непростые времена.

О каких разрешениях речь

Заниматься некоторыми видами работ нельзя без разрешения от государства. Например, продавать алкоголь, возить пассажиров в автобусах, лечить, учить и охранять людей.

Есть разные виды разрешений: лицензии, свидетельства об аккредитации, аттестаты и другие. Все это формы контроля государства за качеством работы компаний и ИП.

Если работать без необходимого разрешения, легко получить штраф и потерять право вести деятельность. Есть даже уголовная ответственность для предпринимателя.

Из-за коронавируса и введенных по всей стране ограничений непонятно, как в 2020 году получать новую лицензию и проходить проверки. Поэтому правительство продлило срок разрешений, действие которых заканчивается с 15 марта до 31 декабря 2020 года.

Какие лицензии и разрешения продлевают

Продлевают срочные разрешения, то есть те, которые действуют какое-то время, а потом их нужно снова получать или продлевать.

Для тех, кому нужно переоформить лицензию, а не продлить, тоже есть льготы — расскажем и о них.

Полезно для бизнеса. Вот какие разрешения продлили на год, если они истекают в 2020 году после 15 марта:

Постановление правительства № 440 — здесь полный список тех, кого касается льгота

Полезно для специалистов. Если компания или ее сотрудники должны регулярно подтверждать свое право заниматься какой-то деятельностью, на очередную проверку дадут отсрочку. Эта мера для медиков, оценщиков или экспертов. В разных сферах правила могут отличаться: в основном дают дополнительный год, в течение которого можно спокойно работать и ничего не подтверждать.

Как будет работать отсрочка, органы власти решают отдельно для каждой сферы. Например, Минздрав — в отношении медиков, а Росаккредитация — в отношении испытательных лабораторий. Есть два варианта:

В любом случае во время карантина можно спокойно продолжать работать, если это возможно, не заниматься переоформлением разрешений и не платить за это.

Источник

Какое количество защищаемых объектов указывается в лицензии дозакупка продление

Постановление Правительства РФ от 04.02.2021 № 109

Комментарий

В 2021 году продолжится автоматическое продление лицензий и других разрешительных документов, действие которых продлевалось автоматически в 2020 году в связи с пандемией коронавируса. Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 440.

Автоматическое продление означает, что если срок действия лицензии или другого разрешительного документа истекает в 2021 году, лицу, которому этот документы был выдан, не нужно предпринимать никаких действий для его продления.

Так, автоматически на один год продлится истекающий в 2021 году срок действия следующих документов:

Для квалификационных аттестатов установлены иные сроки продления:

Для некоторых разрешительных документов вопрос о продлении на 2021 год решается уполномоченным органом. В таком случае продление может быть осуществлено путем:

Эти варианты продления могут быт применены только к:

Срок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда продлен до 01.03.2021 для следующих категорий работников:

Срок действия результатов специальной оценки условий труда, истекающий в период с апреля 2020 года по февраль 2021 года, продлевается до 1 марта 2021 года.

До 31 декабря 2021 года госорганы, выдающие разрешительную документацию, могут продолжать удаленно проверять заявителей на соответствие требованиям закона. Такая проверка может быть проведена через интернет с использованием видео-конференц-связь.

Смотрите также

Источник

Продлено действие лицензий с истекшими сроками действия в 2021 году

какое количество защищаемых объектов указывается в лицензии дозакупка продление
luckybusiness / Depositphotos.com

Правительство РФ определило порядок продления лицензий и разрешений для лицензируемых видов деятельности в ряде отраслей в 2021 году. Решение об этом Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин анонсировал на совещании с вице-премьерами 25 января. Как и в 2020 году принято постановление об автоматическом продлении лицензий и разрешений на один год, если их срок истекает в этом году. Отмечается, что данное решение в прошлом году хорошо зарекомендовало, позволило сократить издержки бизнеса и организаций, связанные с прохождением разрешительных процедур, минимизировать число контактов с представителями органов власти, что важно на фоне ситуации с распространением коронавируса.

Новое постановление Правительства РФ от 4 февраля 2021 г. № 109 продлевает срок действия разрешений, в том числе в медицине, фармацевтике, в сфере образования, экологии, охраны труда.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Дополнительно на год продлеваются лицензии и в сферах оказания услуг связи для целей эфирного теле-, радиовещания, разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, договоры водопользования, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).

Как и ранее, предусматривается право органов власти использовать дистанционные средства контроля при получении, переоформлении, продлении разрешений.

Источник

Какое количество защищаемых объектов указывается в лицензии дозакупка продление

какое количество защищаемых объектов указывается в лицензии дозакупка продление

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какое количество защищаемых объектов указывается в лицензии дозакупка продление

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какое количество защищаемых объектов указывается в лицензии дозакупка продлениеОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 12 октября 2020 г. № 1661 “О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности”

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2020 г. N 1661

Положение
о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности

2. Лицензируемый вид деятельности включает в себя выполнение работ на объектах по перечню согласно приложению.

а) наличие на праве собственности или ином законном основании по месту осуществления лицензируемого вида деятельности земельных участков, зданий, строений и сооружений, на которых (в которых) размещаются объекты, а также технических устройств, планируемых для применения на объектах;

в) соответствие технических устройств, планируемых для применения на объектах, обязательным требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиям промышленной безопасности, установленным нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании», в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и статьей 46 Федерального закона «О техническом регулировании»;

г) наличие деклараций промышленной безопасности в случаях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

д) создание системы управления промышленной безопасностью в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

е) наличие положений о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на объектах в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

ж) наличие соответствующих установленным требованиям приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на объектах в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании», в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

з) наличие планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

и) наличие договоров об обслуживании, заключенных с профессиональными аварийно-спасательными службами или формированиями, или организация собственных профессиональных аварийно-спасательных служб в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

к) наличие создаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

л) прохождение подготовки и аттестации в области промышленной безопасности работников, в том числе руководителей организаций соискателей лицензии, осуществляющих деятельность на объектах, в соответствии со статьями 9 и 14 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

м) наличие в соответствии с федеральными законами «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» договоров обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте.

5. Лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются:

а) наличие на праве собственности или ином законном основании по месту осуществления лицензируемого вида деятельности земельных участков, зданий, строений и сооружений, на которых (в которых) размещаются объекты, а также технических устройств, применяемых на объектах;

б) эксплуатация технических устройств, применяемых на объектах, в пределах установленных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) установленного ресурса);

в) принятие в соответствии с техническими регламентами мер по обеспечению безопасности технических устройств, применяемых на объектах, предусмотренных обоснованиями безопасности указанных технических устройств, а также мер по обеспечению безопасности технических устройств, предусмотренных их руководствами (инструкциями) по эксплуатации, в том числе при вводе их в эксплуатацию, использовании по прямому назначению, техническом обслуживании, всех видах ремонта, периодическом диагностировании, испытании, перевозке, упаковке, консервации и хранении, в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

г) применение на объектах технических устройств, соответствующих требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиям промышленной безопасности, установленным нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании»;

д) наличие в штате работников, соответствующих требованиям, установленным федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности;

е) обеспечение проведения подготовки и аттестации в области промышленной безопасности работников, в том числе руководителей организаций, осуществляющих деятельность на объектах, в соответствии со статьями 9 и 14 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

ж) функционирование системы управления промышленной безопасностью в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

з) осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

к) наличие положительных заключений экспертизы промышленной безопасности, внесенных в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, в соответствии со статьей 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

л) наличие деклараций промышленной безопасности в случаях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

м) наличие в соответствии с федеральными законами «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» договоров обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте;

н) наличие планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах и осуществление мероприятий согласно указанным планам в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

п) наличие создаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

р) соблюдение требований к регистрации эксплуатируемых объектов в государственном реестре в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

с) эксплуатация объектов в соответствии с требованиями промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании», а также требованиями, установленными в обоснованиях безопасности объектов, в случае, если деятельность осуществляется лицензиатом с применением обоснования безопасности объекта;

т) наличие документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов, или наличие положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в соответствии со статьями 6, 7 и 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

у) соблюдение установленного федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности порядка проведения технического расследования причин аварий в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а также инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения.

7. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также:

а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании по месту осуществления лицензируемого вида деятельности земельных участков, зданий, строений и сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), на которых (в которых) размещаются объекты, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях и сооружениях);

в) реквизиты документов, подтверждающих соответствие технических устройств, планируемых для применения на объектах, требованиям технических регламентов (наименование органа, подтвердившего соответствие технических устройств, номер и дата выдачи документа), или реквизиты регистрации положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, планируемые для применения на объектах, в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности;

г) копию положения о системе управления промышленной безопасностью в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

д) реквизиты планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах;

е) реквизиты документов, подтверждающих аттестацию в области промышленной безопасности работников, в том числе руководителей организаций (обособленного подразделения организации) соискателей лицензии в соответствии со статьей 14 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

ж) копии документов, подтверждающих наличие резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий;

з) реквизиты деклараций промышленной безопасности объектов соискателя лицензии, в отношении которых статьей 14 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» установлена обязательность разработки указанных деклараций (наименование органа, зарегистрировавшего декларацию, дата и номер регистрации декларации);

и) информацию о наличии автоматизированных систем контроля на объектах;

к) копии договоров на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или формированиями и (или) распорядительных документов соискателя лицензии об организации собственных профессиональных аварийно-спасательных служб, а также копии документов, подтверждающих аттестацию профессиональных аварийно-спасательных служб или формирований в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

л) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте, оформленных в соответствии с федеральными законами «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», сроки действия которых истекают не ранее чем через 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

м) опись прилагаемых документов.

8. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, а также представляются следующие документы и сведения:

а) перечень работ, планируемых к выполнению по новому адресу;

б) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений и сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности на объектах по новому адресу, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях и сооружениях), и (или) сведения о документах, предусмотренные подпунктом «в» настоящего пункта;

д) реквизиты документов, подтверждающих соответствие технических устройств, планируемых для применения на объектах по новому адресу, требованиям технических регламентов (наименование органа, подтвердившего соответствие технических устройств, номер и дата выдачи документа), или реквизиты регистрации положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, планируемые для применения на объектах по новому адресу, в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности;

ж) реквизиты планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах по новому адресу;

з) сведения о финансовых средствах и перечень материальных ресурсов, зарезервированных для локализации и ликвидации последствий аварий на объектах по новому адресу;

и) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте по новому адресу, оформленных в соответствии с федеральными законами «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», сроки действия которых истекают не ранее чем через 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

к) опись прилагаемых документов.

9. Осуществление в рамках лицензируемого вида деятельности работ, указанных в пунктах 1, 2, 4 и 7 приложения к настоящему Положению, на объектах, на которых ведутся буровые работы с использованием буровых установок для геологического изучения недр, добычи углеводородного сырья, по адресу, не указанному в лицензии, не требует переоформления лицензии.

10. При намерении лицензиата выполнять работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются наименования новых работ, а также представляются следующие документы и сведения:

а) перечень адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, где предполагается выполнять новые работы;

в) реквизиты документов, подтверждающих соответствие технических устройств, планируемых для применения на объектах при выполнении новых работ, требованиям технических регламентов (наименование органа, подтвердившего соответствие технических устройств, номер и дата выдачи документа), или реквизиты регистрации положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, планируемые для применения при выполнении новых работ, в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности;

г) копии документов, подтверждающих внесение изменений в документацию системы управления промышленной безопасностью в связи с выполнением новых работ, в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

д) реквизиты планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах, учитывающих выполнение новых работ;

е) сведения о финансовых средствах и перечень материальных ресурсов, зарезервированных для локализации и ликвидации последствий аварий на объектах с учетом выполнения новых видов работ;

ж) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте с учетом выполнения новых видов работ, оформленных в соответствии с федеральными законами «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», сроки действия которых истекают не ранее чем через 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

з) опись прилагаемых документов.

11. Соискатели лицензии, лицензиаты, намеренные осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в части работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II и III классов опасности, на которых в соответствии с технологической документацией, предусмотренной федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, осуществляется непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности, обусловленный особенностями технологического процесса, вместо документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 7 и подпунктом «б» пункта 8 настоящего Положения, вправе представить в лицензирующий орган документы (в свободной форме), подтверждающие согласие владельца такого опасного производственного объекта на получение лицензиатом, соискателем лицензии права на осуществление работ.

12. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии и лицензиатом заявлении и прилагаемых к нему документах (сведений о документах), а также проверки соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

13. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, а также формирование и ведение лицензионного дела, информационного ресурса, ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

15. Лицензионный контроль осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами.

16. Предметом лицензионного контроля является соблюдение соискателем лицензии и лицензиатом лицензионных требований.

17. Лицензионный контроль осуществляется посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований, наблюдения за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по эксплуатации объектов соискателями лицензии и лицензиатами, проверок соискателей лицензии и лицензиатов, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

18. При проведении мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не проводятся.

19. Должностными лицами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляющими лицензионный контроль, являются:

а) руководитель Службы, его заместители;

б) руководители структурных подразделений центрального аппарата Службы, их заместители, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля;

в) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей в структурных подразделениях центрального аппарата Службы, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля;

г) руководители территориальных органов Службы, их заместители;

д) начальники отделов и заместители начальников отделов территориальных органов Службы, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля;

е) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей в территориальных органах Службы, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля.

20. Информация, содержащая сведения, предусмотренные частью 1 статьи 21 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», размещается в официальных электронных или печатных средствах массовой информации лицензирующего органа в течение 10 дней со дня:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемому виду деятельности;

б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении и переоформлении лицензии, приостановлении и возобновлении действия лицензии;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о лицензировании
эксплуатации взрывопожароопасных
и химически опасных
производственных объектов
I, II и III классов опасности

Перечень
выполняемых работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II и III классов опасности

2. Использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

3. Переработка воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

4. Хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

5. Транспортирование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

6. Уничтожение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

7. Использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

8. Получение расплавов черных и цветных металлов, сплавов на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава, составляющее 500 килограммов и более.

9. Ведение горных работ, работ по обогащению полезных ископаемых, а также работ в подземных условиях, за исключением ведения открытых горных работ без использования (образования) воспламеняющихся, окисляющих, горючих и взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

10. Хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию на объектах.

Примечания: 1. Воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые, токсичные, высокотоксичные вещества и вещества, представляющие опасность для окружающей среды, определены приложением 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

2. Критерии отнесения опасных производственных объектов к I, II и III классам опасности установлены приложением 2 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

3. В состав выполняемых работ на объектах не включаются работы, связанные с получением, использованием, переработкой, хранением, транспортированием и уничтожением взрывчатых материалов промышленного назначения.

Обзор документа

В рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» Правительство утвердило новое Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Лицензии выдает Ростехнадзор. Установлены лицензионные требования, закреплен список подаваемых документов, урегулированы вопросы лицензионного контроля.

Приведен перечень лицензируемых работ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *