какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

Рабочая программа по Ментальной арифметике для начальных классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

педагогическим советом Директор Директор МКОУ » МБОУ « Кош- Агачский

Протокол № _ 1 _ _ _ от __13.08.2020 г Центр дополнительного образования

Приказ № _ 125__ от _ 13.08. 2020 г

интеллектуально- познавательной направленности

«Ментальная Арифметика » для начальных классов

( срок реализации 2 года)

Составитель: Зейнолданова Акгуль Аятовна,

педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Кош-Агачский Центр дополнительного образования детей»

Полное название программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ментальная арифметика » для начальных классов

Ф.И.О., должность автора

Зейнолданова Акгуль Аятовна, педагог дополнительного образования

Сведения о программе:

Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р);

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 05.07.2016г №1133 «Об утверждении методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей « Кош- Агачский ЦДОД»

Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик программы»

Пояснительная записка________________________________________________________________4 стр.

Цели и задачи программы______________________________________________________________ 5 – 6 стр.

Особенности Программы кружка «Ментальная арифметика» для младших школьников ________ 6 – 7 стр

Общая характеристика программы кружка «Ментальная арифметика» ________________________ 8 стр.

Принципы реализации программы_______________________________________________________ 9 стр.

Приемы и методы обучения ____________________________________________________________ 10 стр.

Раздел №2. «Комплекс организационно- педагогических условий»

2.1. Тематический план 1- го года обучения _____________________ __________________11- 12 стр.

2.2. Тематический план 2- го года обучения _______________________________________12- 13 стр.

2.2. Результаты работы ___________________________________________________________ 15 стр.

Раздел 1. « Комплекс основных характеристик»

Программа дополнительного образования « Ментальная арифметика» для начальных классов составлена на основе материалов IAMA ( международная ассоциация ментальной арифметики).

Мы живем в век бурного информационного роста, ежегодно мировой объем производимой информации растет по экспоненте. Одним из важнейших навыков в современном мире становится умение быстро обрабатывать большие объемы информации. Предлагаемая программа, построенная на основе быстрого устного счета и состоящая из занимательных практических упражнений, позволит педагогам и родителям формировать и развивать у обучающихся этот навык в увлекательной атмосфере соревнования.

С этой целью в программе предусмотрено значительное количество активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими арифметического материала, развитие интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Общая характеристика программы кружка «Ментальная арифметика»

Каждое занятие содержит в себе множество различных элементов, каждый из которых имеет определенные цели и задачи. Чтобы сделать этот процесс интересным во время занятий включены специальные игры. Их отличие в том, что игровая методика подразумевает то же выполнение упражнений и решение примеров, но в более интересной для детей форме.

Каждое занятие расписаны поэтапно, весь необходимый объем примеров имеется в учебнике. Интеллектуальная деятельность, основанная на активном мышлении, поиске способов действий, при соответствующих условиях может стать привычной для детей. Формы организации учеников разнообразны: игры проводятся со всеми, с группой и индивидуально.

Направленность программы социально- педагогическая.

Отличительные особенности программы

Особенностью методики является то, что на каждом занятии дети считают при помощи специального инструмента- соробан. Счет производится пальцами обеих рук. Ассиметричная постановка пальцев в этой методике приводит к тому, что каждый решенный пример по сути является упражнением для развития межполушарных связей (кинезиология— наука о развитии умственных способностей через движения). После закрепления умений считать при помощи соробана, дети переходят на воображаемый соробан и решают примеры мысленно перемещая косточки. Это и есть ментальный счет, который позволяет решать примеры на большой скорости. Это происходит потому, что при счете в уме обязательно фиксируется промежуточный результат и только потом производится следующее действие, при ментальном счете ребенок перемещает косточки, выполняет все действия без остановки и только в конце считывает ответ.

Ментальный счет, по данной Программе, идет согласно четкого плана начиная с первого урока. Помимо новой темы на соробане, на каждом занятии дети решают запланированную тему ментально. При этом и в домашнем задании предусмотрены упражнения для закрепления ментального счета по этой теме. То есть работа по развитию ментального счета ведется систематически, что делает этот процесс наиболее легким для усвоения.

Объем и срок освоения программы. Занятия будут проводиться во внеурочное время.

Программа рассчитана на 2 года.

Форма обучения: очная

Особенности организация образовательного процесса. Группа формируется из обучающихся в возрасте от 7 до 10 лет, являющихся составом творческого объединения. Состав группы постоянный.

Учебный материал делится на две части: теоретический и практический.

1.2.Цель и задачи программы

Цель : создание условий для раскрытия потенциала правого полушария головного мозга.

Задачи:

личностные

дать представление о ментальной арифметике и основах системы счета на соробане;

развивать пространственное воображение обучающихся, абстрактное, логическое мышление

развитие навыков воображения, восприятия, умения работать и отдыхать, переключаясь на другое задание

развивать скорость мышления и скорость обработки информации

развивать концентрацию зрительного и слухового внимания

развивать все виды памяти: зрительная (фотографическая), аудиальная(слуховая), кинетическая(мышечная)

развивать наблюдательность, самостоятельность, находчивость, сообразительность;

сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.

применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками.

анализировать правила игры.

обогатить арифметические представления, формировать некоторые основные понятия:

«сложение», «вычитание», «больше», «меньше», «состав числа», «разряды чисел»

Формирование умений соотносить количество и число

Развивать умение применять навыки арифметического счета при решении практических задач

Каждое занятие наполнено арифметическими заданиями занимательного характера. Каждое упражнение направлено на развитие определенных аспектов интеллекта и на формирование положительных навыков и качеств у обучающихся. Все задания проходят в увлекательной форме соревнования, что хорошо мотивирует детей на достижение максимально высоких результатов, а это, в свою очередь, развивает в детях целеустремленность, нацеленность на

результат. Постановка целей и достижение высоких результатов в быстром устном счете формирует у ребенка обоснованное чувство уверенности в собственных силах: «могу поставить цель, могу ее достигнуть».

Ментальный счет (решение примеров на воображаемом соробане) способствует развитию образного мышления и позволяет достичь в комфортных условиях максимальной нагрузки на множество участков коры головного мозга, что стимулирует процесс усиленного нейрогенеза и формирования новых нейронных связей, которые закрепляются через многократное повторение различных упражнений на уроке и в ежедневных домашних заданиях.

Все упражнения в процессе занятий направлены на развитие различных каналов восприятия информации, и особенно на зрительный и слуховой каналы. В результате повышается качество усвоения учениками информации как на слух, так и зрительно, что в совокупности с тренировкой внимательности положительно сказывается и на изучении других школьных предметов.

Также в упражнениях используются различные приемы интеллектуальной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение.

Источник

Ментальная арифметика. Методическое пособие для преподавателей и родителей

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

Данное методическое пособие составлено для обучения родителей, преподавателей по ментальной арифметике, для руководителей детских центров и других профессий, связанных с обучением ментальной арифметике. С помощью данной книги вы сможете обучиться всем формулам сложения и вычитания, умножения и деления, научитесь методике объяснения данного курса ученикам, организации работы преподавателя (план урока, работа с родителями, экзамены, нормативы, отчеты преподавателя и т. д.).

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ментальная арифметика. Методическое пособие для преподавателей и родителей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Данное методическое пособие составлено для обучения преподавателей по ментальной арифметике, для руководителей детских центров и других профессий, связанных с обучением ментальной арифметике. С помощью данной книги Вы сможете обучиться всем формулам сложения и вычитания, умножения и деления, научитесь методике объяснения данного курса ученикам, организации работы преподавателя (план урока, работа с родителями, экзамены, олимпиады, нормативы, отчеты преподавателя и т.д.).

Тщательно изучив материал, преподаватель сможет добиться отличных результатов учеников, то есть для изучения курса ментальной арифметики преподавателю не нужно будет проходить дорогостоящие онлайн или оффлайн курсы, покупать франшизу.

Также в введении хочу оговорить основные понятия.

Ментальная арифметика — это методика быстрого устного счета (быстрее калькулятора), основанная на вычислении на специальных счетах — соробан. Научившись считать на соробане, ученики начинают ментальный счет.

Ментальный счет. Ученики представляют перед собой соробан и быстро считают на воображаемых счетах. Именно ментальный счет развивает оба полушария мозга: представляя соробан работает правое полушарие, переводя картинку в числа работает левое полушарие. То есть развивается логика, творческое, аналитическое мышление, фотографическая память, быстрота реакции, увеличивается уверенность в себе. На уроках ментальной арифметики используются флеш карты, развивающие задачки, диктанты на слух, ментальные диктанты, эстафеты, которые также развивают мелкую моторику рук, оба полушария мозга, слуховую и визуальную память, и как следствие улучшаются оценки по всем предметам.

1. Методика преподавания ученикам

1.1 Фундаментальные упражнения

Фундаментальные упражнения — примеры, которые необходимо выполнять каждый день для разработки пальцев, для повышения скорости решения примеров, в дальнейшем они же помогут при переходе на ментальный счет. Они меняются в зависимости от темы, формулы, пройденной на уроке. Фундаментальные упражнения необходимо выполнять быстро, соблюдая технику пальцев. Тремя пальцами левой руки держим соробан (мизинец, безымянный, большой). Большим пальцем поднимаем косточки (складываем), указательным опускаем (отнимаем). Верхнюю косточку, то есть 5 и поднимаем, и опускаем указательным пальцем. На соробане считаем пальцами правой руки (и левши, и правши).

По японской методике на соробане нужно считать так:

— большим и указательными пальцами правой руки

— средним и указательными пальцами левой руки.

Остальные пальцы левой руки держат соробан. Удобно когда ученики решают примеры на 3х-4х значные числа на скорость. Когда решаем на 3х-4х значных, то в середине используются те руки, которыми удобно ученикам. Технику пальцев следует соблюдать с первых занятий.

Фундаментальные упражнения следует выполнять после новой темы, до итогового диктанта и перед каждым домашним заданием.

ФУ нужны для закрепления формул и увеличения скорости решения примеров. Развивает мелкую моторику рук, что также влияет на интеллект и речь.

Преподаватель может составить свои игры/эстафеты ФУ, чтоб будет вызывать интерес у учеников, родителей и конкурентов.

Примеры для ФУ преподавателю рекомендуется знать наизусть или иметь при себе на занятиях.

Например, ФУ к формуле +4 Младших товарищей.

ФУ к формуле +9 Старших товарищей

ФУ на отработку всех формул

Флэш-карты — это карточка с изображением спиц соробана с набранными на них числами. С этими флэш-картами проводят много игр, их демонстрируют деткам, с максимальной скоростью, и дети должны успеть понять какое число они увидели. Преподаватель очень быстро чередует флеш карты перед учениками. Ученики, не опуская головы, записывают числа с флеш карт. Даже если записи получаются неаккуратными — главное успеть (еще и весело). Данное упражнение тренирует внимательность, зрительную память, скорость, также ученики быстрее запоминают изображение числа на абакусе. Далее обмен тетрадями и взаимопроверка.

Скоропись — это специальное упражнение, созданное для того, чтобы дети научились максимально быстро писать. Засекаем время (1—2 минуты) и ученики на время и на скорость пишут цифры. Например, строчками от 0 до 9, от 0 до 100, от 100 до 0 и т. д.

1.4 Решение задач на слух (устный диктант)

Устный диктант — диктант во время которого дети считают на соробане под диктовку учителя, а ответы фиксируют в тетради. Учитель диктует примеры придерживаясь плана и немного ускоряясь чем могут решать дети. При диктовке нужно учитывать возможность детей, у которых максимальная скорость, а не на медленных. Стремится к максимальной скорости обязательно с первого занятия: 10 примеров за 30 секунд.

За счет увеличения скорости диктовки примеров для детей мы увеличиваем скорость мышления. При этом, интересная история, при решении примеров ребенок должен быть очень сосредоточен и принимать максимальное верный вариант выполнения действия.

Взаимопроверка. Дети обмениваются тетрадями и делают проверку друг друга, пока преподаватель диктует верные ответы.

Диктовать примеры обязательно нужно ускоренно несмотря на темп детей. Обязательно нужно усложнять тем диктовки, количество рядов в диктанте, если знаете, что ученикам это удается. Это легко проверить: если все дети справляются с большинство примерами верно, значит нужно усложнить диктант.

Большинство учеников должны решать около половины примеров в диктантах. Если ученики решают больше половины, то преподаватель быстро диктует. Если меньше — слишком быстро. Желательно, чтоб была такая статистика: 1 отличник (решает почти все примеры), большинство решают половину, 1 двоечник (решает 30% примеров).

Скорость диктовки в первую очередь зависит от успеваемости группы. Ориентируемся на самого быстрого ученика и диктуем чуть быстрее чем решает самый быстрый ученик.

Нормативы по возрастам и уровням составляются на усмотрение преподавателя. Цель ментальной арифметики не быстрый счет, а развитие обоих полушарий мозга, а быстрый счет — это уже положительные издержки. Всегда нужно усложнять примеры и диктовку (диктуем двузначные, трехзначные, усложняем рядность, увеличиваем скорость диктовки и т.д.). После 4 уровня ученики всех возрастов сравниваются по скорости решения и успеваемости.

С первых занятий рекомендуется озвучить 4 правила диктанта:

— Не разговариваем. Если кто-нибудь заговорит, то скорость диктовки увеличивается.

— Не повторяем. Кто не успел, ставит точку или минус и решает следующий пример.

— Необходимо быть честными. То есть не списываем, не решаем в уме. Кто решает честно, тот сможет скоро считать трех-четырех и т.д.-значные числа складывать, отнимать, умножать и делить быстрее других.

— После диктанта быстро под диктовку фиксируем ответы, ставим + и — при верных и неверных результатах.

— Правило одинаковых знаков: «Одинаковые знаки дважды не повторяются если они стоят подряд». Например, 1+2+3 читается как «один плюс два, три», или 8-1-3 читается как «восемь минус один, три». Данное правило развивает фотографическую память, концентрацию внимания.

С какой скоростью диктовать? Диктовать необходимо с такой скоростью, чтобы ученик успевал решить около половины примеров. Например, если преподаватель диктует 20 примеров для решения на соробане, то ученик должен успеть решить около 10 примеров. В каждой группе один или два отличника, которые решают 18 примеров из 20, большинство решает около половины примеров, и могут быть один или два ученика, которые могут отставать от группы и решать около 5 примеров из аудиодиктанта (примеров, продиктованных преподавателем). Если ученики решают большинство примеров, то значит скорость диктовки медленная. Если ученики решают около 5 примеров из 20, то есть небольшое количество примеров, значит скорость диктовки слишком быстрая. Чтобы было развитие, набиралась скорость счета нужно диктовать быстро, чтобы ученик успевал решить около половины продиктованных примеров. с каждым занятием, с каждой новой темой надо понемногу увеличивать скорость диктовки.

1.5 Решение задач на слух ментально (ментальный диктант)

Ментальный диктант — это диктант, во время которого дети решают примеры на воображаемом соробане (ментально) под диктовку учителя. Нужно вспомнить как выглядит соробан. А за воспроизведения образов как раз и отвечает правое полушарие нашего мозга. А вот выдавание ответа — это уже забота полушария левого, отвечающего за подсчеты и логику. Поэтому, получается, что в работе задействованы оба полушария.

Учитель диктует примеры согласно плану и чуть быстрее чем могут решать дети. Ориентироваться нужно на учеников, у которых высокая скорость, а не на медленных. Правила для диктанта те же, что и в устном диктанте. После диктанта следует взаимопроверка.

Источник

Уровни ментальной арифметики

УРОВНИ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

С помощью японских счет абакуса, можно выполнять любые арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление, действия с дробями и отрицательными числами.

В рамках программы дошкольного образовательного учреждения изучается раздел «Сложение и вычитание». При этом освоение материала можно разделить на четыре основных уровня.

1. УРОВЕНЬ «ПРОСТО».

Освоение методики счета на абакусе посредством прямого счета от 0 до 9.

2. УРОВЕНЬ «ПРАВИЛО 5»

Счет с переходом через 5. Изучение состава числа 5. Изучение двузначных и трехзначных чисел.

3. УРОВЕНЬ «ПРАВИЛО 10».

Счет с переходом через 10. Изучение состава числа 10. Двузначные и трехзначные числа.

4. УРОВЕНЬ «АНЗАН».

Микс-формулы: правила 5 и 10. Случайные числа.

Каждый уровень завершается письменным экзаменом по пройденному материалу. После успешной сдачи экзамена дети получают диплом и приступают к изучению материала следующего уровня. Программа рассчитана на два года для детей 5-7 лет.

Чтобы ребенок мог успешно освоить эту программу, он должен иметь определенный базовый уровень математических знаний. Ребенок должен знать цифры и числовой ряд от 0 до 9, понимать соотношение числа и количества, понимать принципы сложения и вычитания и соотносить их со знаками «+» и «-», соответственно. У каждого ребенка эти знания формируются в свое время. Их нельзя форсировать, но можно постепенно формировать через повседневные игры и занятия.

Источник

Какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ОБУЧЕНИЕ И КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Длительность курса.
Полный курс обучения состоит из 10 уровней и длится 2,5-3 года.

Количество занятий.
1 раз в неделю. 2 урока по 45 минут с 10-минутным перерывом. 1 месяц = 8 уроков или 4 посещения.

Группы детей от 5 до 6 лет.
I вариант: 2 раза в неделю по 45 минут.
II вариант: 1 раз в неделю по 90 минут с двумя 10-минутными перерывами.

Группы KIDS и Junior (дети школьного возраста)
1 раз в неделю по 90 минут с одним 10-минутным перерывом.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

ЧТО ТАКОЕ АБАКУС И МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Абакус представляет собой древние счеты и является неотъемлемым атрибутом ментальной арифметики. Эти счеты имеют более чем пяти тысячелетнюю историю, и несмотря на это, их популярность с каждым годом набирает обороты. Эффективность и высокая результативность работы с абакусом была не раз подтверждена.

Согласно рейтингу журнала Forbes, абакус причислен к списку одного из самых важных изобретений в истории человечества, повлиявших на его развитие. Алгоритм абакуса – это основа современного компьютера, а теперь представьте, что ваш ребенок освоит этот алгоритм в совершенстве.

Ментальная арифметика представляет собой эффективную программу обучения, с помощью которой дети учатся решать в уме любые арифметические задачи без использования калькулятора. Помимо приобретения великолепных навыков счета, ваш ребенок гармонично развивает фотографическую память, концентрацию внимания, наблюдательность и воображение, а также, учится синхронно использовать логическое и творческое мышление.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

С КАКОГО ВОЗРАСТА НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ? какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметикеРекомендуемый возраст для начала обучения – 5-6 лет. По статистике, именно в период с 5 до 16 лет у детей происходит активное развитие головного мозга. Благодаря так называемой пластичности головного мозга в нем происходит рост клеток и интенсивное образование между ними нейронных связей.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметикеНельзя не упомянуть о том, что эффективность обучения у детей в более старшем возрасте ослабевает, вследствие снижения восприимчивости головным мозгом новой информации. По этой причине, родителям настоятельно советуют интенсивно развивать разнообразные навыки детей (например, учить иностранные языки, обучаться игре на музыкальных инструментах и пр.) в более раннем возрасте.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

МОЖНО ЛИ ВЗРОСЛЫМ ОСВОИТЬ МЕТОДИКУ?

Можно. Единственный нюанс, на который вам следует обратить внимание – это разница в количестве времени, которое понадобится для достижения такого же результата, как у ребенка.

Как упоминалось ранее, скорость восприятия с возрастом меняется. Если для усвоения новой информации ребенку хватает всего 15-20 минут ежедневных занятий, то взрослому человеку уже потребуется 60 минут ежедневных тренировок. Несмотря на это эффективность методики очевидна. Она станет прекрасной профилактикой болезни Альцгеймера и старческого слабоумия.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

ДОЛЖЕН ЛИ РЕБЕНОК ОСВОИТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ?

Мы рекомендуем пройти весь курс обучения ментальной арифметики. Наш курс состоит из нескольких уровней сложности. Так, если с 1 по 4 уровень ребенок учится складывать и вычитать 3-х и 4-значные числа в уме, то пройдя весь курс обучения ваш ребенок овладеет ментальными навыками деления и умножения, а также, научится вычислять проценты и находить квадратный корень.

Постепенно, благодаря стабильным ежедневным тренировкам в течение всего курса обучения, у ребенка разовьются и закрепятся такие навыки, как воображение, фотографическая память, концентрация внимания, уверенность в своих силах и логическое мышление. Три года, затраченные на обучение и развитие вышеперечисленных навыков, обеспечат вашему ребенку прекрасное будущее.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

УЛУЧШАТСЯ ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕБЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ?

Основной и главной задачей ментальной арифметики является развитие головного мозга, интеллекта и овладение полезными навыками. Впоследствии полученные умения помогут вашему ребенку успешно справляться с поставленными задачами, что, несомненно, скажется на успеваемости в школе по всем предметам.

На наших занятиях педагоги обучают детей не только ментальному счету, но и содействуют развитию скорости решения задач. Это значит, что ваш ребенок будет считать правильно и быстро, с меньшими затратами усилий и времени. А на выходе получать точный и превосходный результат.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ ОБУЧЕНИЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ?

Существуют три составляющие, которые являются залогом успешного обучения ментальной арифметике. Это учитель, ученик и родители.
Основной возраст, в котором начинается обучение детей ментальной арифметике – 5-6 лет. В этом раннем возрасте дети еще не способны регулировать свой режим дня, поэтому эта обязанность возлагается на родителей.
На начальном этапе обучения очень важно отслеживать выполнение всех домашних заданий ребенком, помогать и подсказывать ему. Именно ежедневные 15-20 минутные тренировки дома станут залогом успешного обучения ментальной арифметике.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

ЧЕМ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ПРОГРАММ?

В традиционной школе существует совершенно иной подход к обучению. На каждом из уроков ребенок задействует только одно полушарие головного мозга. Приведем простой пример. На уроке математики ребенок использует логическое мышление, чтобы делать расчеты. А вот на уроке рисования, уже будет задействовано творческое мышление.

Обучаясь по программе ментальной арифметики, ваш ребенок научится гармонично работать обоими полушариями головного мозга, задействуя логическое и творческое мышление одновременно. С помощью правого полушария ребенок представляет абакус в уме, а с помощью левого полушария делает расчеты.
Привыкая с ранних лет к такому типу мышления, ваш ребенок научится синхронно использовать оба полушария головного мозга, что поможет ему легко генерировать новые идеи и быстро находить выход из любых жизненных ситуаций.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА УРОКАХ?

Да, возможно. Для группы детей в возрасте от 5 до 6 лет и группы KIDS допустимо присутствие родителей на первых двух занятиях.
Дело в том, что дети в этом возрасте нуждаются в помощи родителей при выполнении домашних заданий. Поэтому родители должны знать, как помочь ребенку правильно выполнить домашнее задание, а также контролировать его ежедневное выполнение.

какое количество занятий включает в себя уровень младшие товарищи в ментальной арифметике

ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАБЫТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАВЫКИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?

Это исключено. Благодаря тому, что во время обучения задействуются все каналы восприятия информации, которые дополнены ежедневными трехлетними тренировками, приобретенная гибкость мышления останется с ребенком на всю жизнь. А полученные навыки, доведенные до автоматизма, становятся для ребенка естественным проявлением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *