какое количество товара нужно для вайлдберриз
Какое количество товара нужно для вайлдберриз
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).
Советы по Wildberries: Как рассчитать объем первой поставки на Вайлдберрис?
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Многие задают вопрос: «Сколько товара мне нужно поставить на Wildberries?» «Сколько единиц каждого размера я должен поставить?»
Не имея никакой статистики продаж, или впервые заходя в какую-то категорию на WIldberries, Вам тяжело предугадать объемы продаж и прикинуть объемы, которые Вы должны завести на складах Wildberries, чтобы обеспечить постоянное присутствие на витрине.
Еще больше проблем, если товар имеет размерную линейку. Представим Вы впервые завозите вещи и не знаете какой размер покупают больше, какой меньше…
Возьмем например и поставим в мониторинг на wbcon.ru артикул 9114880 — Вкусвилл — Мыло косметическое. Я уже за вас это сделал и предлагаю вам статистику заказов.
Как узнать количество заказу по любому артикулу на Wildberries?
По графику выше отмечаем 2 точки
То есть мы точно знаем, что за этот период было заказано 400 единиц данного артикула.
В периоде 12 дней и 12 часов или 12,5 дней.
То есть 400/12,5=32 единицы данного артикула заказывалось каждый день.
То есть на месяц вперед можно сделать прогноз в 32*30=960 заказов на артикул.
ЧТО ЭТО НАМ ДАЕТ?
Всё просто. Зная сколько продает ваш конкурент (или топовый артикул) вы можете рассчитать поставку и разместить заказ на производство. Эта уникальная возможность предоставляется только в результате Мониторинга ТОПОВОГО артикула с похожими характеристиками с помощью Инструмента МОНИТОРИНГ АРТИКУЛА.
Теперь посчитаем какие размеры и в каком процентном соотношении вы должны поставить. Возьмем нашу любимую толстовку Envy Lab
«Бренд: Envy Lab», «Название: Толстовка», «Артикул: 4810502»
Для начала найдем по второму графику поставку. По графику замечаем, что 15 март в 13:00 в Питере была приемка. Так что это точка финала. Для старта возьмем 11 марта 21:00
Период у нас получился небольшой 3 дня и 16 часов или 3,3333. Чем больше период тем меньше погрешность. В данном случае погрешность очень большая, поэтому такой маленький период не советую брать. То есть, Если мы хотим примерно прикинуть количество заказов на каждый размер (и следовательно необходимый запас на месяц на каждый размер, то данные по заказам надо увеличить на 30/3.3333=9
ВЫВОД
Если бы я был поставщиком и цикл поставки на Wildberries равнялся месяц (30 дней), то я бы завез:
Суммарно 279 единиц
И я бы ради эксперимента завез бы 62 размер 20 единиц примерно.
Так что ставьте ТОПовые артикулы в ваших категориях в Мониторинг артикула Wildberries и прогнозируйте свои поставки с помощью наглядных и простых сервисов от WBCON.RU
И не забывайте про Парсер ТОПов Wildberries от WBCON
Хотите торговать на Wildberries? Считаем, сколько денег вам понадобится для старта
Стартовать и работать на маркетплейсе несложно. Для того, чтобы делать первые продажи и получать прибыль нужен только стартовый капитал, базовые знания и доступ в интернет. В этой статье определимся, сколько денег нужно, чтобы начать торговать безболезненно и с минимальными рисками.
Без стартового капитала, конечно, запустить продажи и получить прибыль не получится.
Я всегда советую начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако вы должны понимать, что спустя какое-то время к стартовому капиталу вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров.
Если эти 30-50 тысяч рублей вы копили целый год при зарплате в условные 10-15 тысяч, я советую вам вообще не начинать торговать на маркетплейсах, пока не накопите сумму, которая позволит вам не отдавать последние деньги в бизнес.
Помните, что несмотря на всю легкость работы с Wildberries и вхождения в товарный бизнес, он остается рискованным и довольно непредсказуемым, а значит у вас всегда должны быть запасные средства, если что-то пойдет не так.
Почему? Сейчас объясню.
Например, у вас может все получаться, а потом продажи резко пойдут вниз из-за плохого отзыва или форс-мажора с доставкой. Придется искать деньги, докладывать, чтобы не потерять позиции.
Где их брать? Если на ум пришли кредиты и микрофинансовые организации, то у меня для вас плохие новости. Так что, если у вас есть только 30-50 тысяч и нет средств в запасе, я рекомендую вам сначала пойти поработать вe-commerce, чтобы набраться опыта (ну и денег, конечно).
В сравнении с Европой и США, где заказы на Amazon, eBay и других площадках уже стали обыденностью, в России e-commerce только набирает обороты, постепенно захватывая долю рынка продаж. Появляется много продавцов, масштабируются бизнесы – растет спрос на толковых людей даже с минимальным багажом знаний в этой сфере.
Я регулярно получаю запросы от коллег с просьбой посоветовать толковых людей на вакансии. Заработок стартовых должностей стартует от 40 тысяч рублей, а работать можно удаленно. Образно говоря, это ваш шанс не просто набраться опыта, но и посмотреть, как организованы продажи на маркетплейсах, чтобы уже открывать свой бизнес.
Идеально, если ваш капитал для старта составляет от 100 тысяч рублей. При этом вы должны понимать, что эту сумму вы легко можете отложить не за 2-3 года, а быстрее.
И, естественно, вы должны быть готовы потерять ее, если что-то пойдет не так.
Конечно, 100 тысяч – это сумма, которая рассчитана на минимальные расходы и ваше личное участие в продажах на Wildberries и других маркетплейсах.
Попробуйте закупить товар на 3-5 тысяч рублей. Не обязательно закупать товары сразу большими партиями и лезть в суперконкурентные ниши.
Начните с небольшой партии в несколько единиц. Попробуйте и протестируйте, вдруг товарный бизнес – не ваше. Сейчас российские маркетплейсы позволяют не тратиться ни на что, кроме закупки товара.
С опытом вы научитесь анализировать товары так, чтобы закупать и продавать только то, что будет продаваться в основном благодаря органическому трафику.
Итак, идеальный товар для новичков обладает следующими критериями:
– Находится не в конкурентной нише
– Имеет себестоимость 250-500 рублей
– Цена продажи не превышает 1500 рублей
– Мало продавцов с большим количеством отзывов
Не забудьте и основные расходы на старте, которые вам придется учитывать: 60–70% расходов уйдет на закуп товара, 10-20% – на маркетинг (отзывы, выкупы).
Также определитесь с объемом продаж: кому-то нужно продавать 30-50 единиц товара в месяц, а кто-то поставит минимальную цель в 100 продаж в день. Стратегии продаж будут разными. Как и расходы на маркетинг.
Я считаю, что при грамотном подходе брать кредит на развитие – это окей. На старте я сам брал кредиты для закупки товаров и стартовые расходы.
Сейчас я нахожусь в Америке, где кредит – часть обычной жизни типичного американца, а удивление вызывает не наличие кредитов, а скорее их отсутствие. Конечно, условия жизни, процентные ставки и в целом доходы здесь совершенно другие, но для e-commerce сферы кредиты до 15% годовых вполне комфортны для выплат.
(здесь могла бы быть реклама какого-нибудь банка, но мне за нее не заплатили)
Опять же, этап вложения кредитных средств я проходил только для масштабирования бизнеса, и то этот опыт прошел не без ошибок: я вкладывал кредитные деньги в бизнес, терял их, набивал шишки, отдавал долги, сталкивался с недобросовестными партнерами – в общем, испытал все, что может испытать предприниматель в любом другом бизнесе. Вам тоже нужно быть готовым к таким поворотам событий.
Важное замечание по поводу кредитов: обязательно рассчитывайте кредитное бремя и то, как вы будете его возвращать: если выплаты будут отнимать у вас более 40% постоянного дохода, то кредит для вас окажется неподъемным.
1. Если у вас нет опыта и денег для старта бизнеса на маркетплейсе – устройтесь работать в e-commerce, чтобы набрать и то, и другое.
2. Оптимальный капитал для старта – 100 тысяч рублей. Можно начать и с 30–50 тысяч рублей, но чуть позже придется добавить денег.
3. Не стоит брать кредиты для старта бизнеса, используйте этот инструмент только для масштабирования и тщательно рассчитывайте кредитное бремя.
4. Забудьте о микрофинансовых организациях.
Расскажите в комментариях о своем опыте старта торговли на Wildberries, OZON и других площадках. Какие ошибки набивали вы? В какой нише торгуете сейчас? Что посоветуете новичкам?
5 ошибок моей первой поставки на Wildberries
Сейчас куда ни посмотри — из каждого утюга трубят о том, как легко и просто зарабатывать на Wildberries. Просто найди товар и продавай его на маркетплейсах! Что может быть проще. В мире розовых пони, конечно же.
Ну и по классике – надо купить курс за 20-30к, где тебе подробно разжуют все моменты и обязательно доведут до результата.
Я решил, что среди всех этих громких заявлений инфобизнесменов есть небольшое место для суровой и непростой реальности.
Для этого я решил накатать небольшой пост о своём опыте выхода на маркетплейсы. А конкретно – расскажу о своих ошибках и трудностях, с которыми столкнулся.
Можете бить меня ногами в комментах за такие ошибки. 😐 Но сделайте небольшую скидку на то, что я вообще не из сферы товарки.
Ошибка №1. Неправильный анализ ниши
Я решил зайти на Wildberries в феврале-марте 2021 года. И анализируя конкурентов я не сделал поправку на праздники. 14 февраля, 23 февраля, 8 марта очень исказили картину.
Это дни, когда вся страна кому-то что-то дарит. А выбранная мной ниша хорошо подходит для подарка.
Я догадывался, что праздники искажают цифры конкурентов (продажи, оборот), но не думал, что так сильно.
После праздников продажи у топ-конкурента упали в 4 раза. Т.е. объём ниши оценил неправильно и все расчеты коту под хвост.
Исторических данных не хватало, ниша относительно новая. Поэтому реальные цифры получил только сейчас.
Ошибка №2. Сходу залил много денег, не сделал MVP
Сходу в одну нишу залил 300 000 рублей. Цифра не сильно большая, конечно, но для теста реально можно было бы обойтись меньшей кровью.
Мне хотелось сделать чуть лучше конкурентов (фирменная упаковка, подарки с товаром, красивые карточки товара). Чуть лучше не получилось, сделал почти так же, как конкуренты.
Думал, если сделать по качеству чуть ниже рынка, то не заведётся. Но ведь на то и придумали MVP, чтобы протестить всё на коленке, не тратя больших сумм.
Я готовился 2 месяц, чтобы сделать как надо. В итоге за эти 2 месяца тупо вылезло 100500 конкурентов и всё стало ещё сложней.
Закрыть 50 000 р. в минус было бы легче, чем 300 000. В итоге сейчас обязательно добью всю поставку. И только потом буду переходить к запуску в новых нишах.
Ошибка №3. Не разобрался в продукции
Я выбрал handmade-товар, с которым ранее не сталкивался в жизни.
Нашёл производителя, заказал у него образцы. Покрутил в руках, посмотрел, сравнил с конкурентами и вроде всё было ок.
Заказал первую партию, 100 изделий. Получил её через 2 недели, протестил в реальных условиях и оказалось, что я получил 100% брака. Изначально товар был в идеале, но после первого использования превращался в какашку.
Если бы я не провёл тестирование товара, то первая поставка ушла бы бракованной и в этой нише был бы сразу фейл.
В итоге отправил товар на доработку.
Тщательней тестируйте продукцию, если ранее не сотрудничали с поставщиком. Прям в хвост и в гриву. Как тестовые образцы, так и рандомные изделия из готовой партии.
Ошибка №4. Заказал неправильную упаковку
Это тактическая ошибка, не критичная.
Как уже выше написал, я решил сделать фирменную упаковку с логотипом. Чтобы она хоть чуть-чуть была похожа на подарочную.
Но т.к. поход в типографию, заказ штампа, вырубку коробок, нанесение логотипа – всё это было в первый раз, я обязательно налажал в одном моменте.
А конкретно – я заказал коробки без «замка». Это такой язычок, который не даёт коробке открыться. Почему-то мне показалось, что они будут и так хорошо закрываться.
Но когда получил свою партию в 500 коробок (меньше заказывать дорого), то увидел, что они остаются полуоткрытыми после сборки.
Я, конечно, коробки оборачивал в термоусадочную плёнку и при доставке до WB и доставке до покупателя они не могли бы открыться.
Но есть такая штука как возвраты. И когда покупатель возвращает товар, он уже приносит коробку, которая толком не закрывается. А это всё должно уехать обратно на склад WB и потом к новому покупателю.
И непонятно, как она вообще доедет до склада и в каком виде (в непотребном, конечно же) приедет к новому покупателю. Порча товара и негативные отзывы обеспечены.🙁
Но решил умерить свой перфекционизм (т.к. уже заказал 500 коробок) и отправить первые партии как есть, подклеивая скотчем.
Слышал, что на складе WB для возвратных товаров есть какая-то доупаковка. Но это не точно.
Ошибка №5. Выстрел себе в ногу
Заходя на WB, я думал, что у меня есть конкурентное преимущество. У меня есть сайт, с поисковым трафиком. Но это преимущество сыграло со мной злую шутку.
Я за первые 5 дней налил кучу холодного трафа на свои карточки товара. А заказов было совсем мало.
И позиции во всех рубриках и по ключевым словам отъехали в самый низ. 5 дней всё росло и на 6-ой всё оказалось на последней странице.
Но у меня уже есть мысли, как исправить ситуацию.
Ну, и по традиции оставлю ссылку на свой телеграм канал. Вдруг кому будет интересен мой опыт.
Wildberries первая поставка
Для успешного оформления первой поставки на Wildberries нужно собрать необходимые документы. Только после этого имеет смысл приступать к заполнению информации об изделиях в личном кабинете, а также к упаковке и маркировке товаров.
Подготовка документации
Документы, необходимые для работы с Wildberries:
Условия отгрузки товара
Отгрузка производится только со складов Wildberries. Выполнить поставку своей продукции туда можно как напрямую, если ближайший склад находится недалеко, так и через ППП (пункты приема поставок). Оттуда за счет компании товар отправится непосредственно на один из складов, что в некоторых случаях позволит хорошо сэкономить на логистике, но задержит появление товара в продаже.
Склады маркетплейса находятся в Подольске, Домодедово, Электростали, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге, Хабаровске и Новосибирске.
Пункты приема поставок есть в Смоленске, Волгограде, Ярославле, Рязани, Владимире, Туле, Нижнем Новгороде, Твери, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тамбове, Калуге, Санкт-Петербурге, а также в сортировочных центрах Кирилловка (Химки) и московских районах Очаково и Гольяново.
Важно учесть, что:
Виды поставок
Склады интернет-магазина «Вайлдберриз» принимают следующие типы поставок: монокоробы, монопаллеты, микс коробов, крупногабаритные и сверхгабаритные товары, транзит. Количество поставок регулируется самим порталом Wildberries. Рассмотрим каждый из их видов подробнее:
Монокоробы
Поставки этого типа содержат товар с одинаковым артикулом, размером и цветом. Каждый короб подлежит маркировке уникальным штрих-кодом, который выдается порталом.
Минимальных размеров для коробов нет; максимальная длина одной из сторон составляет 60 см, двух других — 40 см, а масса не должна превышать 25 кг. Короб должен подходить по размеру изделию.
Недопустимо использование короба, в котором после заполнения товаром остается много свободного места. Заполнить это пространство бумагой или визуально придать изделию больший объем нельзя в соответствии с правилами.
Доставить в монокоробе можно не меньше десяти единиц изделия. Если объём заказа превышает один кубический метр, монокоробы со штрих-кодами устанавливаются на паллету. Для каждой поставки и каждого короба генерируется отдельный уникальный штрих-код. Паллета маркируется отдельным штрих-кодом и сопровождается упаковочным листом.
Микс коробов
Для перевозки изделий разных размеров и цветов в одном коробе подойдет тип поставки «микс». Правила упаковки изделий и проставления штрих-кодов те же, что и для монокоробов, как и ограничение по весу — до 25 кг.
При больших объемах необходимо сформировать паллету с собственной маркировкой и упаковочным листом. Габариты коробов должны укладываться в 80 см по одной из сторон и в 120 см по другой. В шаблоне заказа при «микс» поставке необходимо указать количество единиц каждой модели товара и сгенерировать штрих-коды.
Монопаллеты
Вне зависимости от категории товаров принимаются паллеты высотой от полуметра. Несмотря на то, что верхняя граница высоты формально не ограничена, не рекомендуется выходить за пределы полутора метров. Масса не должна превышать 500 кг, а количество артикулов поставщика на одной паллете должно быть меньше или равным трем штукам.
Правила формирования паллеты:
В некоторых случаях разрешается привозить товар только в монопаллетах. К таким категориям товаров относятся телевизоры, роботы-пылесосы, мониторы, сабвуферы, пароочистители, некоторые музыкальные инструменты, садовая техника.
Крупногабаритная продукция
Товар считается крупногабаритным, если превышает 50 см по одной из сторон, 90 см в сумме трех измерений или 5 кг в весе. Крупногабаритная продукция всегда поставляется только в монопаллетах.
Ограничения по массе и габаритам:
Крупногабаритный товар может относиться к любой категории, но магазин будет следить за оборачиваемостью.
Сверхгабаритный товар
Товар считается сверхгабаритным, если превышает 25 кг в массе и 115 см по одной из сторон, при этом наибольший допустимый вес составляет 100 кг, а длина стороны — 230 см. Такая продукция принимается только на складе WB в Электростали, а оформить заказ клиент может исключительно на определенные пункты выдачи.
После продажи товар может быть отправлен только в Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москву и Московскую область; скоро доставка будет возможна также в Воронеж и Краснодар. Цена логистики таких товаров начинается от 800 рублей, итоговая стоимость зависит от удаленности склада в Электростали от выбранного клиентом пункта выдачи заказов.
Транзит
Осуществляется в платном порядке. Обязательное условие — поставка груза на паллете. Стоимость перевозки одной паллеты в одну сторону зависит от направления:
Транзит по направлениям Екатеринбург — Казань и Новосибирск — Казань осуществляется только в одну сторону, перевозка между остальными городами работает в обе стороны.
Как создать заявку на отгрузку
Чтобы создать заказ, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте маркетплейса. Внесите свои данные в раздел “Профиль” и “Сведения о продавце”, после чего создайте карточку товара для вашей продукции.
Для заполнения карточки необходимо внести в предложенные поля подробную информацию об изделии, определиться с видом поставки, выбрать дату, адрес ППП или склада в поле планов поставки. При заполнении карточки товара необходимо выбрать раздел (категорию) и создать бренд. Там же нужно указать размеры (при наличии), штрих-код, загрузить фотографии ваших товаров, указать цену на продукцию и стоимость доставки.
Далее следует этап загрузки заказа и поставки товара. Правила упаковки совпадают с общими требованиями, действующими на территории Российской Федерации. Обязательно нужно указывать производителя, название продукта, дату изготовления, состав, срок гарантийного обслуживания, размеры и номер партии товара: только так получится загрузить заказ.
Управление поставками осуществляется в соответствующем разделе. Пока продукция находится на складе, в кабинете поставщика можно менять информацию в товарных карточках.
Помимо основных штрих-кодов необходимо сгенерировать транспортные и сделать их связку в разделе штрих-кодов для коробов. Количество транспортных штрих-кодов должно соответствовать количеству машин, осуществляющих поставку. Для водителя, который будет поставлять товар, следует оформить пропуск, где указываются ФИО, марка и государственный номер автомобиля.
При правильном заполнении информации о продукции и поставке на странице сайта появится оповещение о том, что приемка товара разрешена. В некоторых случаях Wildberries может выставить ограничения на поставку.
Если склады перегружены, система будет учитывать лимит оборачиваемости и выручку с единицы остатка. Для избежания переполнения складов существуют лимиты по складам: они отображаются в личном кабинете поставщика. В зависимости от суммы выручки может происходить периодическое ограничение поставок.
Заключение
Вот все основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при планировании поставки в первый раз, чтобы успешно развиваться с самого начала и постоянно приумножать объемы продаж: