какое состояние у кайли дженнер

«Мы же так старались» Самую молодую миллиардершу в мире лишили титула. Как ей удалось убедить весь мир в своем богатстве?

Forbes внезапно лишил Кайли Дженнер статуса самой молодой миллиардерши в мире. На поверхность всплыли якобы реальные цифры состояния 22-летней бизнесвумен: самая младшая сестра из семьи Кардашьян оказалась не такой богатой, как полагали журналисты на протяжении последнего года. Как знаменитому семейству удалось скрыть реальные доходы компании дочери и пустить пыль в глаза миллионам фанатов — разбиралась «Лента.ру».

Куда делся миллиард?

В Forbes заявили, что в их распоряжение попала налоговая декларация косметического бренда Kylie Cosmetics, датированная 2016 годом. В документе было указано, что на тот момент прибыль компании составляла 307 миллионов долларов, а личный доход самой Кайли — 110 миллионов долларов. Это значит, что Дженнер априори не могла возглавлять список «100 самых богатых знаменитостей» по версии издания.

Отраслевые эксперты и раньше ставили под сомнение доходы Kylie Cosmetics: поверить в то, что всего за год столь юная девушка сумела поднять продажи с нуля до 300 миллионов долларов, было крайне сложно. Издание обвинило знаменитость в том, что она лгала о доходах своей фирмы и подделывала налоговые декларации, чтобы удерживать титул самой молодой миллиардерши в мире.

Известно, что в январе Дженнер продала половину своего бренда Kylie Cosmetics косметическому гиганту Coty за 600 миллионов долларов и в результате сделки получила приблизительно 340 миллионов долларов (после уплаты налога с продаж).

Состояние Дженнер было пересчитано с учетом информации покупателя, компании Coty. Во внимание было принято и то, что бренд, как и другие производители косметики, пострадал от влияния пандемии COVID-19 и падения клиентского спроса.

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

какое состояние у кайли дженнер

Кайли Дженнер празднует 22-летие на яхте в Италии

Реакция знаменитости не заставила себя долго ждать. В своем Twitter-аккаунте Кайли Дженнер раскритиковала Forbes за публикацию «неточных утверждений и необоснованных доводов» о своих доходах. По словам девушки, она никогда не преследовала цели получить какие-либо титулы обманным путем.

Кроме того, Дженнер выделила цитату из материала Forbes и обратила внимание поклонников на то, что автор текста приводит лишь предположения, а не конкретные факты. «»Налоговые декларации, которые, вероятно, были подделаны» — это и есть ваше доказательство? То есть вы просто так взяли и решили, что они подделаны?» — продолжала полемику бывшая миллиардерша.

После этого Дженнер попыталась скрыть свое негодование от подписчиков серией твитов о своем равнодушии к потере титула и занятости «как минимум ста более важными делами».

«Не успела я обновить страницу, как все уже было распродано подчистую»

Бизнес Кайли Дженнер, как и большинство предприятий семьи Кардашьян, начался со скандала. Самая младшая сестра целый год отбивалась от назойливых таблоидов, которым не давали покоя ее внезапно увеличившиеся губы. Устав оправдываться за свою внешность, в мае 2015 года девушка все же призналась, что накачала губы филлерами (наполнители для локальных инъекций, которые используются в контурной пластике — прим. «Ленты.ру»).

Однако факт, что ее поймали на лжи, нисколько не расстроил Кайли. Заручившись поддержкой опытной в таких делах матери Крис, она решила извлечь из внимания публики еще и финансовую выгоду. К тому времени на счету 21-летней Дженнер уже лежали 250 тысяч долларов, заработанные в модельном и рекламном бизнесе, а также на съемках шоу «Семейство Кардашьян». Эти деньги и послужили первоначальным капиталом для будущей бьюти-империи: в ноябре того же года Кайли выпустила 15 тысяч косметических наборов, состоящих из губной помады и подводки в тон.

Благодаря миллионам подписчиков в соцсетях, 29-долларовые наборы разлетелись в течение первой же минуты после старта продаж. «Не успела я обновить страницу, как все уже было распродано подчистую», — восхищалась юная предпринимательница в одном из интервью.

Как пишет Forbes, этого было вполне достаточно, чтобы отдать Кайли Дженнер второе место в списке самых богатых звезд планеты после певицы Тейлор Свифт. Но несмотря на то, что документы выглядели подлинно, общественников все еще мучил парадокс: каким же образом обычная косметическая фирма выросла до таких масштабов в столь короткие сроки.

По оценкам экспертов, которым данные о заработке Кайли тоже показались далекими от истины, ее реальный доход в 2017 году оказался в десять раз меньше и составил всего 41 миллион долларов. С такими цифрами в рейтинге Forbes «100 самых богатых знаменитостей» бизнес-леди автоматически скатывалась со второй позиции на 59-ю. Крис Дженнер негодовала: «А ведь мы так старались».

Такого унижения семья Кардашьян-Дженнер терпеть не стала. Вскоре в издании WWD появилась «сенсационная» статья, в которой молодая миллионерша впервые раскрыла свои якобы настоящие доходы. Высветились все те же цифры — 420 миллионов долларов.

Источник

Кайли Дженнер вошла в новый список самых богатых женщин по версии Forbes

Новости

какое состояние у кайли дженнер

Журнал Forbes поместил 20-летнюю Кайли Дженнер на обложку августовского номера под заголовком «Американские женщины-миллиардеры». По подсчетам издания, девушка заработала 900 миллионов долларов на своем косметическом бизнесе. Напомним, ее компания Kylie Cosmetics появилась в 2015 году и уже заняла лидирующие позиции на рынке.

какое состояние у кайли дженнерКайли Дженнер

Кайли не только является самой богатой из представителей семейства Дженнер-Кардашьян (например, состояние Ким оценивается «всего лишь» в 350 миллионов долларов), но и заняла 27-е место в списке self-made woman. Недавно Кайли также появилась в списке самых влиятельных людей по версии журнала Time: журналисты издания подсчитали, что каждый твит девушки стоит один миллион долларов.

какое состояние у кайли дженнерКайли Дженнер

Секрет успеха ее компании журналистка Натали Робехмед объяснила тем, что Дженнер провела большую работу с использованием соцсетей в продвижении бизнеса. Она также сократила расходы за счет аутсорсинга, по данным сайта Owler.com, в компании насчитывается около 350 фрилансеров. В Kylie Cosmetics работает только пять штатных сотрудников, в числе которых мать девушки — Крис Дженнер. Она отвечает за управление финансами и пиар-кампанию.

какое состояние у кайли дженнерТрэвис Скотт и Кайли Дженнер

Впрочем, Кайли успешна не только в бизнесе, но и в семейной жизни. В феврале этого года девушка со своим бойфрендом, 27-летним рэпером Трэвисом Скоттом, впервые стали родителями, маленькую дочку они назвали Сторми.

Также в списке есть телеведущая Опра Уинфри (на шестом месте с состоянием в 3,1 миллиарда долларов), певица Мадонна (на 36-м месте с состоянием в 590 миллионов долларов), Бейонсе (на 53-м месте с состоянием в 355 миллионов долларов) и Тейлор Свифт (на 60-м месте с состоянием в 320 миллионов долларов).

Источник

Красивая ложь: как Кайли Дженнер обманула Forbes, чтобы стать миллиардером

С минуты славы семейства Кардашьян-Дженнер прошло уже больше десяти лет, и любители светской хроники при упоминании их имен лишь вздыхают и закатывают глаза. Но когда речь заходит о богатстве клана, то интерес просыпается даже у тех, кто критикует главную телесемью Америки. Об их фабрике по производству реалити-шоу и зарабатыванию денег публикуют статьи, записывают подкасты и выпускают книги. Но никому нет дела до членов этой семьи больше, чем им самим: они годами преследуют редакцию Forbes, чтобы добиться более высоких строчек в рейтинге богатейших и самых высокооплачиваемых звезд.

«Кайли ― современная икона, которая тонко чувствует, чего хочет потребитель от бьюти-индустрии», ― с восторгом рассказывал в ноябре руководитель Coty Питер Харф.

Однако в контракте мелким шрифтом была прописана куда менее приятная правда. В документах, представленных Coty после сделки, миру была раскрыта одна из самых сокровенных тайн семьи: бизнес Кайли существенно меньше и менее прибылен, чем семья Кардашьян-Дженнер все эти годы пыталась внушить косметической индустрии и СМИ, в том числе редакции Forbes.

От семьи, которая в совершенстве освоила, а затем и монетизировала концепцию того, что можно «прославиться исключительно своей популярностью», можно было бы ожидать ложь во спасение, недоговорки и ясные как день выдумки. Как и Дональд Трамп на протяжении десятков лет красуется своим состоянием, Дженнеры готовы зайти очень далеко, лишь бы убедить всех в том, что они богаче чем есть на самом деле. Дошло даже до того, что семья пригласила журналистов Forbes в свои роскошные дома и офисы и предъявила там очевидно сфабрикованные налоговые декларации.

«Можно с уверенностью сказать: все, к чему прикладывает руку семья Кардашьян-Дженнер, преувеличено. Чтобы сохранять лицо, нужно всегда приукрашивать то, что есть по факту», — говорит Стефани Уиссинк, биржевой аналитик инвестиционного банка Jefferies.

Бизнес из скандала

Как в случае и с другими бизнес-проектами Кардашьянов, компания Кайли началась как способ заработать на небольшом скандале. Младшая из сестер целый год отрицала сообщения СМИ о том, что прибегает к инъекциям филлеров для увеличения губ. В мае 2015 года она наконец созналась, но, будучи пойманной на лжи, от угрызений совести не мучилась. Напротив, вместе с хитрой матерью Крис она решила использовать это как маркетинговый ход.

«Спасибо за статью и признание», ― написала Кайли в Instagram после выхода номера. Ким Кардашьян-Уэст твитнула ей поздравления дважды, а довольная Крис Дженнер написала: «Я ТАК тобой горжусь».

Через месяц Кайли праздновала свой 21-й день рождения в ночном клубе Delilah в Западной Голливуде. На роскошной вечеринке в духе кукол Barbie и с полным бассейном розовых шариков выступали рэпер Трэвис Скотт и комик Дейв Шаппелл, а бармены были одеты в черные футболки с принтом обложки Forbes, на которой было прилеплено лицо виновницы торжества и написано «Американки-миллиардеры». В начале следующего года Дженнер перешла миллиардный рубеж официально.

Выдуманные цифры

В ходе конференц-звонка с биржевыми аналитиками генеральный директор Coty назвал сделку «чрезвычайно привлекательной финансовой формулой», с которой «Coty станет современным, быстрорастущим и прибыльным игроком на бьюти-рынке». Эксперты были настроены скептично. Один сказал, что корпорация платит слишком много за бренд знаменитости, популярность которого потом может запросто сойти на нет. Другой аналитик поинтересовался, как компания может быть уверена в том, что в ближайшие годы Кайли по-прежнему будет с большим рвением развивать бренд.

«Мне кажется, удивлены были все, — признается Уиссинк из Jeffries, которая тоже участвовала в конференц-звонке. — Главный неутешительный вывод заключался в том, что бизнес на самом деле был намного меньше, чем считалось ранее».

Объяснение может быть только одно: бизнес Кайли ежегодно уменьшался более чем вдвое. Если так, то Coty переплатили за «быстрорастущий» бренд, который в действительности куда меньше, чем несколько лет назад. На вопросы Forbes по этому поводу корпорация никаких ответов не дала. Согласно данным гиганта электронной коммерции Rakuten, в период с 2016 по 2018 годы онлайн-продажи продукции Kylie Cosmetics упали на 62%. Тем не менее, практически все эксперты, с которыми связалась редакция Forbes, сходятся на том, что бизнес просто не мог обрушиться настолько за такое короткое время.

«Крайне маловероятно, что такая значительная часть дохода в одночасье куда-то испарилась», ― сомневается аналитик Омар Саад из консалтингового агентства Evercore. «Нет никаких убедительных доказательств того, что бизнес резко идет на спад, ― добавляет Джеффри Тен, опытный управленец бьюти-индустрии, руководивший такими компаниями как NOTE Cosmetics, NYX Cosmetics и Calvin Klein Beauty. ― Если это правда, то зачем бы Coty стал его покупать?»

Вероятнее всего, бизнес оставался небольшим с самого начала, и Дженнеры лгали об этом каждый год, начиная с 2016-го, причем заставляли своего бухгалтера готовить поддельные налоговые декларации с недостоверными данными. Главной целью было подтолкнуть Forbes к более красивым цифрам при оценке заработка и состояния Кайли.

Кроме того, противоречия наблюдаются и при расчете рентабельности. По оценке редакции Forbes, чистая прибыль бизнеса, отличающегося малыми накладными расходами, составляла 44%. Но согласно документам Coty, прибыль молодой предпринимательницы, скорее всего, была намного ниже, чем предполагалось, так как рентабельность компании до уплаты налогов, процентов и начисления амортизационных отчислений, которая закладывается в некоторые (хотя и не все) ее затраты, составляет всего около 25%.

Долгие годы Дженнеры стояли на том, что вся прибыль идет напрямую Кайли, потому что она владела предприятием полностью. Однако в соглашении Coty о покупке четко указано, что владельцем доли прибыли в Kylie Cosmetics является траст KMJ 2018, который контролирует ее мать Кристен М. Дженнер. В документе говорится, что после сделки траст получит в компании долю капитала либо владения. Изначально Дженнеры рассказывали Forbes, что в трасте хранятся деньги Кайли, заработанные до ее 18-летия, и что выгодоприобретателем является именно она. Но по всей видимости, траст был учрежден уже после ее совершеннолетия. Предоставлять какие-либо доказательства своих слов семья отказалась. С учетом непрозрачности ситуации и предыдущему опыту лжи, мы склонны к наиболее осторожным оценкам и считаем, что траст принадлежит Крис Дженнер. Это означает, что Кайли Дженнер владеет приблизительно 44,1% Kylie Cosmetics, а не 49%, как предполагалось после сделки с Coty.

«Не нужно забывать, что они представляют сферу развлечений, ― напоминает Джеффри Тен. ― А там, чтобы обратить на себя внимание, нужно все преувеличивать».

С момента заключения сделки акции Coty упали более чем на 60%, хотя у более удачливых конкурентов в лице Ulta Beauty и Estee Lauder падение не вышло за пределы 10%. Финансисты с Уолл-Стрит полагают, что Coty изначально предложила слишком высокую цену за Kylie Cosmetics, и при реалистичном подходе оценить состояние Кайли Дженнер выше миллиарда просто невозможно, даже несмотря на огромную сумму сделки.

Как и полагается, объяснить арифметику бизнеса мы сначала попросили самих Дженнеров. Но запутавшись в многочисленных нестыковках, общительная прежде семья повела себя как-то необычно и перестала отвечать на вопросы вообще.

Как стать миллиардером до 30? Восемь самых молодых участников списка Forbes

Как стать миллиардером до 30? Восемь самых молодых участников списка Forbes

Источник

Кайли Дженнер в 21 год стала самым молодым миллиардером планеты. Как ей это удалось?

Бизнес на косметике

Главный источник дохода Дженнер — основанная в 2015 году компания Kylie Cosmetics. Уже к тому времени, во многом благодаря своей семье, девушка была популярной медийной персоной, поэтому первую ее коллекцию продали за 30 секунд. До августа 2018 года бренд вел преимущественно онлайн-торговлю, затем Дженнер подписала эксклюзивный дистрибьюторский контракт с розничной сетью Ulta, и ее товары появились в магазинах всех 50 штатов страны.

Публикация от Kylie (@kyliejenner) 28 Фев 2019 в 5:27 PST

В последующие шесть недель сотрудничество с Ulta повысило годовую выручку Kylie Cosmetics на девять процентов, доведя ее примерно до 360 миллионов долларов. По приблизительным подсчетам, принадлежащая Дженнер компания стоит сейчас не менее 900 миллионов долларов.

Преимущество компании Дженнер

Особенность Kylie Cosmetics заключается в сочетании огромных прибылей с очень низкими расходами. В компании работают всего семь постоянных и пять частично занятых сотрудников. Производством и упаковкой занимается компания Seed Beauty, продажами — Shopify. Крис Дженнер, мать Кайли, за десять процентов от прибыли занимается финансами и пиаром компании дочери.

Продвижение товаров Kylie Cosmetics в основном идет через социальные сети, где у Дженнер очень много поклонников.

Обойти Цукерберга с помощью Цукерберга

Предыдущий самый молодой миллиардер Марк Цукерберг с 2012 года владеет компанией Instagram. Именно эта социальная сеть стала главной площадкой для продвижения бизнеса Дженнер.

Первую фотографию в «Инстаграм» она опубликовала 5 ноября 2011 года. С тех пор у нее набралось 128 миллионов подписчиков — по этому показателю Дженнер лишь немного уступает своей популярной старшей сестре Ким Кардашьян (у нее 130 миллионов подписчиков), но заметно превосходит ее же по стоимости рекламного поста. Согласно рейтингу Instagram Rich List 2018, аккаунт Дженнер стал самым дорогим для размещения в этой соцсети — миллион долларов за пост.

В инстаграм Дженнер выкладывает свои фото, фото косметики, своей семьи, в том числе маленькой дочери. Именно фотография с последней однажды установила мировой рекорд по количеству лайков — к январю 2019 года их число перевалило за 18 миллионов.

Источник

Как Кайли Дженнер стала самым молодым миллиардером в истории

Время новых брендов

Сделка между Coty и Дженнер – еще один пример того, как меняется индустрия косметики. Молодые потребители не испытывают большой лояльности к старым известным брендам, зато их привлекают знаменитости, создающие собственные бренды. Coty надеется, что популярность Дженнер и ее умение работать через соцсети помогут ускорить рост бизнеса. «Одним постом в социальных сетях Кайли способна охватить аудиторию, вдвое превышающую количество зрителей Супербоула, – отмечает гендиректор Coty Пьер Лоби (цитата по Financial Times, FT). – Она седьмая по числу подписчиков в Instagram».

Kylie и другие новые косметические бренды сейчас находятся на волне успеха, в то время как традиционные компании, долго доминировавшие на американском рынке, столкнулись с трудностями. По данным Kline & Co, у независимых брендов продажи выросли на 24% в 2017 г., а у всех участников рынка – в среднем на 5,9%. «Вот что обеспечивает рост рынка», – заявил в интервью финансовый директор Coty Пьер-Андре Терис про бренды, ставшие популярными благодаря интернету.

Также Coty сама пробовала повторить стратегию Kylie, пытаясь раскрутить бренд CoverGirl с помощью популярных блогеров в социальных сетях и онлайн-рекламы. Но ее усилия не увенчались успехом. Как признает Терис, ключом успеха Kylie является сама Дженнер и ее популярность: «Ее значимость крайне велика. Вот почему мы стремились к этому партнерству».

Сама Дженнер заявила, что рада работать с Coty над тем, чтобы сделать свой бренд глобальным. «Это только начало!» – написала она в Twitter.

Coty действительно должна извлечь выгоду из партнерства с Kylie, но высокая зависимость от Дженнер таит в себе и опасность, считает аналитик Citigroup Венди Николсон. «Главный риск этой сделки заключается в том, что Кайли потеряет интерес к косметическому бизнесу или ее активность в социальных сетях и популярность уменьшатся», – приводит WSJ слова Николсон.

Сила социальных сетей

Дженнер родилась в семье телепродюсера Крис Дженнер (в предыдущем браке – Кардашьян) и олимпийского чемпиона по десятиборью Брюса Дженнера (пара распалась после 23 лет брака, в 2015 г. Брюс объявил себя трансгендерной женщиной по имени Кейтлин). Вместе с матерью и сестрами Кайли Дженнер с детства снималась в реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Но в отличие от Ким Кардашьян и других своих сестер Кайли не чувствовала себя комфортно на телевидении, поэтому со временем стала появляться в шоу реже.

Скрытность в личной жизни

Несмотря на свою популярность в социальных сетях и репутацию своей семьи, Дженнер по-прежнему не выставляет свою личную жизнь напоказ. В 2017 г. она начала встречаться с рэпером Трэвисом Скоттом, и в прошлом году у них родилась дочь. Но в сентябре пара рассталась. Также пару лет назад Дженнер запустила собственное реалити-шоу «Жизнь Кайли», в котором она все-таки немного рассказывает поклонникам о себе. Но по большей части эпизоды этого шоу «очень, очень грустные», приводит FT один из отзывов. Например, в нем Дженнер объясняет, что из-за назойливости папарацци ей легче пользоваться Instagram, чем выходить на улицу. В одном эпизоде она гуляет ночью по пляжу со своей лучшей подругой и говорит: «Слава пройдет раньше, чем мы думаем… Единственная причина, почему я ее немного поддерживаю, – это Kylie Cosmetics».

Между тем Дженнер инвестировала деньги, заработанные благодаря карьере модели, в собственную линию косметики, которая продавалась через интернет за считанные минуты. Ее мать Крис увидела в этом возможность для бизнеса и договорилась с поставщиками и дистрибуторами, пишет FT. Так в 2015 г. появилась Kylie Cosmetics.

«Это сила социальных сетей, – заявила изданию Дженнер. – У меня была такая большая аудитория еще до того, как я начала что-нибудь».

Реклама продуктов с помощью знаменитостей не является чем-то новым, но Дженнер – сама продукт, говорят эксперты по маркетингу. «Она добилась успеха с косметикой, но это могло быть что угодно. Она могла бы продавать кексы, кроссовки или резинки для волос», – утверждает управляющий партнер RLP Advisers Джереми Пол (цитата по FT).

Как признает Дженнер, присутствие в офлайн-магазинах дает ей возможность продавать свою косметику людям, «которые никогда бы не приобрели ее онлайн», потому что хотят «увидеть, потрогать и почувствовать ее перед покупкой».

Дженнер настаивает, что не намерена продавать бизнес. По ее словам, она хочет управлять Kylie «вечно». Но ее мать в прошлом году говорила Forbes, что они всегда готовы рассмотреть интересное предложение. Кроме того, аналитики предупреждают, что бренды, основанные на личности, могут оказаться менее долговечными, чем традиционные. «Вдруг потребители решат, что им больше нравится этот человек?» – отмечает Симеон Сигел из Nomura.

В чем заслуга Дженнер

Помимо этого бизнеса Дженнер продолжает зарабатывать на рекламе и телевидении. В результате в марте 2019 г. Forbes объявил Дженнер самым молодым миллиардером в истории, заработавшим свое состояние самостоятельно. Предыдущий рекорд принадлежал Цукербергу, который смог добиться этого в 23 года, будучи на два года старше.

«Я не ожидала этого и не могла предвидеть будущее, – приводит журнал слова Дженнер. – Но очень приятно ощущать это [признание]».

Самые высокооплачиваемые знаменитости по версии Forbes. Фото

Однако многие относятся к этому званию скептично – все-таки у Дженнер богатые и знаменитые родители, своей популярностью она частично обязана Ким Кардашьян, а в бизнесе ей много помогает мать. Некоторые в шутку говорили, что Дженнер встала в один ряд с основателем Microsoft Биллом Гейтсом. Она в курсе критики и еще в прошлом году ответила на нее: «Люди не воспринимают меня всерьез как бизнесвумен из-за моего возраста и репутации. Но мне нравится доказывать, что они ошибаются».

Чтобы положить конец спорам по поводу заслуг Дженнер, Forbes спустя несколько месяцев специально объяснил свое решение назвать ее self-made миллиардером. К людям, самостоятельно заработавшим свое состояние, журнал относит тех, кто основал компанию или разбогател другим способом, но не получил богатство в наследство. Forbes признает, что это слишком широкое определение, поэтому делит миллиардеров на 10 категорий. Так, полностью унаследовавшие свое состояние люди входят в 1-ю категорию, а те, кто не только родился бедным, но и вынужден был преодолевать значительные трудности в жизни, – в 10-ю категорию. К таким, например, относится американская телеведущая Опра Уинфри.

В свою очередь, Дженнер вошла в 7-ю категорию, потому что родилась в богатой семье и изначально имела хорошие возможности, но затем смогла извлечь выгоду из своей известности. Как бы то ни было, Дженнер не только self-made миллиардер, но и первый selfie-made миллиардер, в шутку отметил Forbes.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *