какое количество рекламных постов оптимально в процентах
Оптимальная частота постинга в Instagram: 20+ советов экспертов
Как часто вы публикуете посты в Instagram? Многие блогеры, независимо от количества подписчиков, не знают, должны ли они публиковать новые посты раз в день, три раза в неделю или несколько раз в день.
Вы не хотите надоесть своей аудитории слишком частыми постами, но и быть забытыми — так себе перспектива.
Возможно, универсально ответа на этот вопрос и не существует, но в этой статье вы найдете советы от 20+ специалистов по маркетингу с многолетним опытом ведения Instagram-аккаунтов. Вы узнаете, как разработать стратегию, подходящую именно вашей компании и аудитории.
Содержание статьи
Как часто нужно размещать посты в Инстаграм: лучшие практики
Если вы искали секретную формулу, чтобы найти точный ответ на этот вопрос, нам придется вас разочаровать: лучшие практики различаются в зависимости от индустрии и типа компании. Многое зависит и от предпочтений вашей аудитории.
Универсально только одно — вам нужно изучить своих подписчиков и выяснить, как часто они хотят видеть вас в своей ленте. Далее вы найдете рекомендации специалистов по маркетингу, большинство из которых ведет свои блоги в Инстаграме более трех лет (>40% респондентов), то есть у них было достаточно времени, чтобы протестировать разные стратегии и выяснить, какие из них работают лучше всего.
Как давно у вашей компании есть активный инстаграм-аккаунт?
Меньше года
1-3 года
Больше 3-х лет
У нас нет аккаунта
Ежедневные посты
Некоторым компаниям полезно публиковать новые посты каждый день. Это может зависеть от ваших целей, или от того, работаете ли вы в В2В или В2С, или от того, какими еще каналами вы пользуетесь для продвижения своих товаров или услуг.
Если Инстаграм является вашей главной платформой в социальных сетях для поиска новых потенциальных покупателей, то, по словам экспертов, размещать посты каждый день может быть особенно полезно для вашей компании.
Тому есть три причины:
1. Алгоритмы Инстаграма, возможно, вознаградят вас
Возможно, вы слышали жалобы на алгоритмы Инстаграма: стоит на секунду отвлечься, и охват аудитории сокращается. Хотя это и неправда, что всю активность в приложении отслеживает один-единственный алгоритм, частые и регулярные посты действительно привлекают больше внимания.
Джон Фриго из Best Price Nutrition говорит: «Алгоритмы Инстаграма, да и большинства социальных сетей, вознаграждают за частые посты, так что лучше размещать их ежедневно».
2. Повышение видимости
Многим компаниям полезно публиковать по одному посту каждый день. Специалисты по маркетингу считают, что такая частота постов оптимальна: они не перегружают аудиторию и в то же время не дают о вас забыть.
Лишь у 10% участников опроса аудитория составляет от 25 000 до 50 000 подписчиков, у большинства (более 30%) — менее 1 000. Чтобы привлечь больше, повысить видимость и расширить охват, вам может быть полезно размещать посты каждый день.
Сколько подписчиков у вашего инстаграм-аккаунта?
Менее 1 000
1 000 — 3 000
5 000 — 10 000
3 000 — 5 000
25 000 — 50 000
10 000 — 25 000
Для Лили Угбайя из Finding Balance ежедневные посты — самый подходящий вариант для ее компании и аудитории. Такая частота постинга помогает привлекать внимание новых подписчиков: «Инстаграм — это очень визуальная платформа. Следовательно, чтобы извлечь из него максимум пользы, вам нужны визуальные материалы, представляющие вашу компанию, чтобы клиенты и потенциальные покупатели постоянно вас видели».
Гарриет Чен из CocoFinder тоже считает, что ежедневные посты повышают видимость в Инстаграме. Бывает полезно размещать даже несколько постов в день: «Эксперты считают, что размещать новые посты нужно каждый день. Но для максимальной вовлеченности нужно три поста в день. Такая частота повышает видимость вашего бренда и помогает повысить продажи ваших продуктов».
3. Вы удерживаете внимание и интерес аудитории
Ежедневные посты дают вовлеченной аудитории именно то, чего она хочет. Если вашим подписчикам нравится взаимодействовать с брендами, ежедневные посты помогут сохранить вовлеченность и позволят подписчикам наслаждаться новым контентом постоянно, так что они не потеряют интерес.
«Не один год мы экспериментировали с частотой постов и выбирали лучшие стратегии для нашего бизнес-аккаунта в Инстаграме, — говорит Джонатан Офрей из Growth Hackers Agency. — Мы выяснили, что ежедневные посты работают лучше всего, потому что регулярно предоставляя контент, мы поддерживаем вовлеченность, но не перегружаем свое сообщество».
Хлоя Сиссон из Zen Media соглашается, что размещение постов чаще, чем раз в день, может перегружать подписчиков, если только посты не связаны друг с другом. «Если Инстаграм — это ваш основной маркетинговый инструмент, рекомендуется размещать посты раз в день. Выберите для этого определенное время, чтобы подписчики знали, когда ждать вашего контента. Мы размещаем посты один раз в день. Мы выяснили, что такая частота лучше всего подходит нашей аудитории».
Размещение постов 3-5 раз в неделю
Что, если вы не можете размещать посты каждый день? Или, например, ваша аудитория недовольна переизбытком контента? Не беспокойтесь. Некоторые эксперты рекомендуют размещать посты один или два раза в неделю, а также делать это в рабочие дни, а не в выходные.
В очередной раз все зависит от вашей аудитории. Если ваши целевые подписчики ездят на работу в течение недели и проводят выходные с семьей, не заглядывая в телефон, вы составите свое расписание так, чтобы ваши лучшие посты не остались незамеченными.
1. Показатель вовлеченности может вырасти
Большинство участников опроса (более 30%) называет показатель вовлеченности в 1-3%, и для Инстаграма это хорошо. Большинство опрошенных размещает посты только несколько раз в неделю, потому что такое расписание повышает показатель вовлеченности. У аудитории больше времени изучать контент и взаимодействовать с ним.
Каков ваш средний показатель вовлеченности в Instagram?
Менее 0,5%
0,5 — 1%
1 — 3%
Более 3%
Не знаю
2. Возможность импровизировать
Иногда случается что-нибудь неожиданное, о чем хочется рассказать подписчикам. Если ваше расписание предполагает два или три поста в неделю, вы всегда можете втиснуть туда анонс или опубликовать что-нибудь импульсивно и не перегрузить при этом свою аудиторию.
Строгое расписание также лишает ваш профиль аутентичности. Аутентичность важна, потому что люди хотят узнать вас, почувствовать вашу энергию и понять, подходите ли вы им. Люди хотят разговаривать с людьми, а не с роботами.
Поэтому всегда оставляйте пространство для спонтанных постов, как советует Стефани Гутиерес из Online Optimism. Она считает, что лучше всего размещать посты 3-5 раз в неделю, если вы хотите «поддерживать активный Инстаграм-аккаунт, который захватывает и удерживает внимание. В своем контент-плане важно оставить место, чтобы разместить новый материал, появившийся на неделе, и не нарушить свое расписание».
3. Вам не придется размещать нерелевантный контент
Что, если вы выкладываете по посту в день и не приготовили ничего на сегодня? Вы разместите что-нибудь, только чтобы не выбиться из графика? Частота важна, но не настолько, чтобы размещать нерелевантный контент.
Деннис Хэнкок из Mountain Valley MD считает, что не нужно размещать посты, только чтобы поставить галочку в плане. Лучшая практика — «размещать посты достаточно часто, чтобы аудитория запомнила ваш бренд, и если ваши посты вовлекают, Инстаграм вознаградит вас более широким охватом аудитории. Размещать посты раз в день хорошо, если вы делитесь чем-нибудь важным. Не нужно размещать нерелевантный или слабый контент».
Шарлотта Спенс из Mattress Nerd говорит: «Размещение постов 3 раза в день раздражает большинство пользователей и быстро приведет к тому, что от вас отпишутся. Составьте расписание и размещайте от 5 постов в неделю до 2 постов в день, но только если вы делитесь высококачественным контентом. Создавайте свои посты заранее, когда у вас появляется хорошая идея, а если у вас нет хорошего поста наготове, лучше не размещайте ничего. Лучше промолчать, чем выложить нерелевантный контент».
Размещение постов 1-2 раза в неделю
Если Инстаграм — это только один из ваших маркетинговых каналов, то, чтобы поддерживать свое присутствие в сети и сообщать аудитории все последние новости о своем бренде, вам не нужны ежедневные посты.
Размещение постов раз или два в неделю хорошо работает, если вы постоянны. Митчел Харад из Expert Opportunities говорит, что важно следовать расписанию, а постоянство — это «самое ценное качество» для компании, стремящейся расположить к себе аудиторию.
«Если вы размещаете посты только раз в неделю, это хорошо. Просто заведите привычку делать это в одно и то же время, чтобы ваша аудитория этого ожидала. То же самое касается и постов три раза в неделю. Такая стратегия не лучше в три раза: она настолько же ценна, если вы придерживаетесь расписания. Аудитория жаждет постоянства, и когда частота ваших постов его обеспечивает, это хорошо».
Это действительно так: люди любят рутину и предсказуемость. Если ваши подписчики привыкли читать ваш контент за утренним кофе по вторникам, не разочаровывайте их.
«Важно составить расписание и следовать ему, чтобы ваше сообщество знало, чего от вас ожидать, — говорит Джордин Джуэл из Simple Machines Marketing. — Если вы решили размещать посты два раза в неделю, значит, два раза в неделю делитесь ценным, вовлекающим контентом, который ваша аудитория захочет сохранить и переслать друзьям. Если вы можете размещать такой контент пять раз в неделю, это отлично! Но лучше делиться ценным контентом 1-3 раза в неделю, чем ежедневно выкладывать что попало для галочки».
А нужно ли составлять расписание?
Каждая ли компания нуждается в расписании для размещения контента? Расписание полезно, потому что люди привыкнут к тому, что вы размещаете посты в определенное время, и будут их ждать.
Тарлия Смедли из Pulse Recruitment говорит, что постоянство — это главное. «Вместо того, чтобы требовать строго определенного количества постов каждый день или каждую неделю, я считаю, что успех в Instagram зависит от качества и постоянства постов».
«Нет никакого смысла размещать низкокачественный контент, особенно если вы не достигаете нужных показателей вовлеченности. В таком случае я бы предложила размещать в целом меньше контента, чтобы сосредоточиться на качестве постов с более высоким коэффициентом вовлеченности».
Тем, кто не знает, как часто нужно размещать посты, Смедли советует следующее: «Определите, сколько контента вы можете создать за неделю, и остановитесь на соответствующем количестве постов. Может быть, вы будете размещать их только три раза в неделю, но если вы распределите их по дням недели и будете следовать расписанию, вы получите лучшие результаты в долгосрочной перспективе. У каждой компании своя специфика, поэтому ставьте перед собой достижимые цели и размещайте посты не реже, чем раз в неделю, и не чаще трех раз в день».
Вовлеченность, конечно, важна, но иногда бывает сложно создать вовлекающий контент для Instagram, особенно если это не единственная платформа, которой вы пользуетесь для рекламы и поиска новой аудитории. Алекс Биркет из Conversion.AI считает, что главное — это создать нечто ценное и привлекающее внимание: «На самом деле я думаю, что вы должны размещать посты не так часто, как вам кажется. Создавать интересный контент для Инстаграма не так-то просто, особенно для компаний: вы конкурируете с друзьями и близкими своих подписчиков. Ваша реклама может быть не самым интересным, что они увидят за день».
Большинство людей заходит в Инстаграм не для того, чтобы делать покупки и смотреть рекламу, так что ваша задача — создать интересную и увлекательную историю. Биркет говорит: «Я думаю, вы должны размещать посты тогда, когда у вас есть что-нибудь интересное для подписчиков. Но не переборщите. Алгоритмы Инстаграма таковы, что, чем больше подписчики взаимодействуют с вашим контентом, тем выше вы появитесь в их ленте, и наоборот. Поэтому качество важнее количества. Во всяком случае, это касается постов, но вы можете размещать больше сториз».
Качество важнее количества
Все эксперты согласны в одном: качество всегда важнее количества.
Со временем ваша аудитория узнает вас получше и поймет, какие ваши посты аутентичны, а какие размещены для галочки. Если у вас нет времени или материала, чтобы создать качественный пост, лучше не размещать ничего.
Нужно немало времени, чтобы поэкспериментировать и выяснить, что работает для вашей аудитории. Для начала испробуйте лучшие практики, рекомендованные экспертами. Так вы, возможно, быстрее найдете свою идеальную частоту постинга и разработаете расписание, удобное вам и вашей аудитории.
Главное — прислушиваться к тому, чего хотят ваши подписчики, и следить за их реакцией на ваши посты. Тогда вам удастся найти баланс, радовать и вовлекать свою аудиторию и обеспечивать ее высококачественным контентом, так что ваше сообщество в Instagram будет расти и расти.
Что дальше?
Предположим, собрали большое количество подписчиков в своем Instagram-аккаунте, как их конвертировать в покупателей? Заметный аватар, грамотный оффер, ясный призыв к действию в профиле и ссылка на мобильный лендинг максимально ориентированы на привлечение потенциальных клиентов из Instagram. Поэтому если ваше био не содержит данных элементов, самое время доработать это упущение.
Как получить наилучший охват на Facebook: сколько постить ежедневно
Каждый пользователь Фейсбука заметил, что в последнее время после того, как изменился алгоритм новостной ленты на сервисе, чаще показываются публикации от близких людей, нежели от разных компаний. Чем же такие нововведения грозят продвижению бизнеса на площадке?
Известная исследовательская компания Buffer, которая занимается разработкой специального ресурса, помогающего маркетологам и предпринимателям правильно сформировать стратегию для раскрутки на социальных площадках, провела массовое исследование. В нем проанализировано 43 миллиона публикаций на Фейсбуке от 20 тысяч различных брендов. Предлагаем Вашему вниманию главные результаты такого анализа.
На данный момент за клиентов на социальной площадке Фейсбук приходится бороться более агрессивно. Для понимания ситуации предоставляем некоторые выдержки из проведенного исследования. Так в течении этого года интенсивность постинга на ФБ менялась следующим образом: за квартал — число публикаций выросло на 24 процента. Было – 6,5 миллиона постов, стало – 8,1. Другими словами, если ежедневно в течение первого периода публиковалось немногим более 70 тысяч постов, то уже во втором квартале эта цифра достигла 90 тысяч публикаций.
По факту компании могут только пытаться сдержать процесс спада. Показатели исследования подтвердили, что на протяжении 18 месяцев уровень вовлеченности снизился более, чем на половину.
Приведем примеры сфер, на которые максимально повлияли изменения алгоритма на Фейсбуке:
Факт остается фактов, наилучшие результаты дают публикации с изображениями. За ними идут видеоматериалы и только потом – ссылки с переходом на сторонние ресурсы. Стоит заметить, что упали реакции на некоторые отдельные публикации.
Такая низкая вовлеченность способствует тому, что маркетологи и SMM-специалисты начинают размещать все больше материалов, но безрезультатно. В компании, которая проводила анализ, уверены, что такой ход не сработает. В ходе исследования компания Buffer вычислила оптимальное число ежедневных публикаций для социальной платформы Facebook.
Сколько постить в день на ФБ: как получить максимальный охват
Итак, самое оптимальное количество ежедневных публикаций – пять штук, ни больше, ни меньше. Смотрим, почему:
Делайте выводы, господа.
Какие причины таких расхождений в уровне вовлеченности
Компания назвала причины спада вовлеченности на Фейсбук. Вот основные из них:
Как видите, проведенное исследование показало, что уровень вовлеченности падает. Чтобы его поддерживать на должном уровне, необходимо хорошо постараться и учитывать основные нюансы. Во-первых, это число ежедневных публикаций, которое должно составлять 5 штук. Во-вторых, следует внимательно отнестись к качественному наполнению контентом своих бизнес-страниц. Успехов в продвижении.
Из чего состоит контент-план для коммерческого паблика Instagram, Вконтакте, Facebook?
Чтобы вовлечь аудиторию, надо понять, что ей полезно и интересно читать и смотреть. Следует отталкиваться от возраста, пола, интересов аудитории и от конкретных целей — продавать сразу или набирать вовлеченных подписчиков и монетизировать проект после. Для этого надо построить цепочку правильных действий.
Контент-план для аудитории из разных соц.сетей выстраивается примерно по одинаковым принципам, но нельзя забывать про особенности каждой конкретной социальной сети. Естественно во всех социальных сетях должна быть стратегия, история, сюжет, помогающий держать внимание потенциальных клиентов, напоминать им о вас, вашем бренде, услуге, товаре. Если вы хотите монетизировать развлекательный паблик, то у вас должна быть живая и активная аудитория. Наверняка вы знаете и то, что успех зависит от вашего контент-плана и написанных в рамках него постов.
В этой статье мы рассмотрим контент-план для коммерческих пабликов.
В Instagram сюжетная линия, куда виднее в отличие от других соц.сетей за счет визуального формата. В VK и FB лучше сочетать несколько тем при создании контента. Достаточно, чтобы было 3-5 рубрик, причём необходимо менять их при низком интересе аудитории. А в Instagram лучше делать не более 3 рубрик за раз, например, в неделю. Но бывают исключения, когда все ваши посты разные. Выкладывать посты лучше в 10-00 или 11-00 утром и 20-00 или 20-30 вечером. Именно в это время люди листают ленту более активно.
50-60% рекламные посты в зависимости от ниши
25-40% развлекательный тематический контент
25-40% лайфхаки, советы, полезные рекомендации
По правилам внимания пользователя рассмотрим сначала развлекательный контент, т.к. он привлекательнее всего. Это весьма ценный контент, т.к. именно им вы будете привлекать и «приручать» аудиторию. После недели одинаково классных и интересных развлекательных постов, он будет читать рекламу и вовлекаться в неё. Наряду с весёлыми постами очень ценятся полезные посты, где рассказывается, как что-то улучшить, усовершенствовать, починить, изменить.
Контент может быть тематическим или каким угодно, но лучше ориентироваться на индивидуальность подписчиков. Хотя, например, юмор будет уместным везде и почти всегда.
В магазинах и в пабликах мастеров с услугами развлекательная часть контент-плана, как правило, содержит посты около продукта/услуги.Прогнозы и ожидания, как будет, если мыть супер-шампунем голову 3 недели и добавлять туда каплю чайного дерева, что случится, когда вы будете выбираться из города раз в неделю, как изменится ваш парень, если вы каждый день будете нашёптывать ему 10 комплиментов на ночь. Ну или что-то менее банальное, как ускорить процесс готовки или уборки, как научиться подниматься с постели в 6 утра и высыпаться. Последняя тема наверняка поможет снискать популярность.
Блоггерам при раскрутке личной страницы необходимо развлекать подписчика по выбранной теме и соблюдать собственный стиль. Кстати, такой подход советуем и магазинам, и мастерам. Например, мастеру-косметологу рассказать, как расслабиться, что-нибудь про ароматные палочки и огурцы на глаза.
Развлекательному паблику такие посты должны составлять 80-90%. Остальные 10-20% в нём подаются уже нативно (скрыто). А лайфхаки и советы могут быть одним из вариантов контента.
Развлекательный контент зависит от того, какое у вас направление. Бизнес-страницы магазинов могут содержать новостные посты. Например, если это автомагазин, о дорожных происшествиях или событиях, были они или будут. Уместно добавлять в контент посты с советами и лайфхаками. Например, клининговая компания будет рассказывать, как очистить трудновыводимое пятно самому, как ускорить уборку.
Как вы помните, рекламе в коммерческом проекте уделяется около 50-60% контента. Рекламные посты могут быть одинаково оформлены и для магазинов, и для блоггеров, и для развлекательных пабликов. Это картинка или фотография, это завлекающий текст. Но есть особенности.
Магазинам и мастерам, предлагающим услуги, нужна прямая реклама с призывами «купите, приобретайте, срочно обращайтесь, успейте поучаствовать в акции, скорее записывайтесь на курс, вступайте, а то пожалеете». И побольше заманчивых предложений с акциями, скидками, бесплатными предложениями, подарками, розыгрышами. Чем больше розыгрышей и подарков, тем больше у вас будет подписчиков, которые обязательно что-то купят рано или поздно. Проводить их лучше в сториз. Этот формат сейчас самый актуальный, в день не возбраняется выкладывать до 7 сториз в Instagram, и 3-4 во Вконтакте.
Конкурсы подходят и блоггеру, но характер розыгрышей зависит от того, насколько он ориентирован на обсуждение материальных ценностей и насколько ориентирована его аудитория. Но сама аудитория блоггера воспримет рекламу с конкурсом с интересом независимо от того, насколько она коммерчески выглядит. Главное сделать её в своём неповторимом стиле.
Статья подготовлена волшебниками из DLUX SMM! 🙂
Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer
500 миллионов людей по всему миру ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой.
Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 тысяч Instagram Stories от 200 крупнейших мировых брендов, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей.
Stories можно использовать по-разному: размещать по одной стори в день, выкладывать фрагменты в течение дня или «рассказывать историю» целиком.
В качестве метрики для оценки оптимального объема сториз был выбран Completion rate — количество просмотров сториз от начала до конца в течение 24 часов.
Выяснилось, что наибольшее число полных просмотров получают посты, состоящие из 1-7 фрагментов — фото и/или видео. Первую стори просматривает полностью наибольшее количество пользователей, затем происходит резкое падение. Второй и третий фрагмент просматривает около 80% подписчиков, а на четвертый фрагмент приходится второй спад, после которого наблюдается плавное убывание полных просмотров.
После седьмого фрагмента процент полных просмотров падает ниже 70.
Семь фрагментов — не жесткое требование, а рекомендация. В любом случае, стоит экспериментировать с длиной сториз, т.к. это может достаточно сильно влиять на их эффективность.
Обратите внимание: разница между процентом полных просмотров сториз из 12 и 20 фрагментов совсем мала, и она значительно меньше, чем разница между 1 и 7 фрагментами.
Все-таки 55% процентов пользователей досматривают до конца сториз, состоящие из более чем 20 фрагментов, что подтверждает вовлекающую силу формата.
Учитывая эфемерность формата, выбор времени для постинга сториз особо важен. Несмотря на то, что в алгоритме ранжирования Instagram Stories учитываются сотни факторов, время постинга играет одну из ключевых ролей в продвижения контента.
Buffer и Delmondo обнаружили, что в течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра сториз, и все они приходятся на нерабочее время.
Для США лучшим временем для постинга оказались промежутки 4—6 и 8—10 утром, 12—14 днем и 20—22 вечером (по западному времени), т.е. перед работой, во время обеденного перерыва и вечером после работы. Именно в эти промежутки можно получить максимальный охват аудитории с помощью сториз.
Можно предположить, что поведение любителей сториз на нашей половине глобуса не будет сильно отличаться (прим. ред.).
Просто подключи PromoPult. Комплексное рекламное решение для малого и среднего бизнеса. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, глубокая автоматизация, кампании «под ключ».
Лента Instagram бесконечна, и чем больше подписок у пользователя, тем сложнее попасть в его ленту. В отличие от ленты сториз исчезают через 24 часа и освобождают место новому контенту, так что шансы, что вас увидят, повышаются.
Результаты исследования показывают, что чем больше сториз размещает бренд, тем больше пользователей их видит. Прослеживается прямая зависимость между числом фрагментов в сториз и охватом:
Аналогичная корреляция между числом фрагментов сториз и количеством показов:
Это не значит, что следует создавать сториз ради сториз, но если вам есть о чем рассказать, не упускайте эту возможность. Создание сториз требует больше времени, чем обычный пост в Instagram, но есть сервисы, которые могут облегчить вам жизнь.
Подборка сервисов для подготовки сториз в Инстаграме.
Специалисты из Buffer и Delmondo решили разобраться, как сториз работают в разных тематиках. Для анализа аккаунты разделили на четыре большие группы:
Вот как Instagram Stories работали в этих тематиках в 2017 и 2018 годах:
Всего за год доля полных просмотров выросла на 12%. И если брендовые и развлекательные истории в общем-то не показали значительного роста, то СМИ и спорт начали получать больше внимания. Аудитория действительно «залипает» на этом формате.
Следующий шаг — сравнить процент охвата относительно числа подписчиков.
Несмотря на то, что средний процент охвата составляет 5,82%, существует огромный разрыв между СМИ и спортивной тематикой.
Показатель в 5,82% не такой уж низкий: в среднем, органический охват в новостной ленте зачастую менее 4%, так что все что выше 5% — уже успех.
Несомненно, этот показатель трудно «приземлить» в реальность небольшой компании или инста-блогера даже с десятком тысяч подписчиков. Но спортивные трансляции, похоже, стоит попробовать (прим. ред.)
Еще один интересный показатель — количество сториз в инстаграм-аккаунтах крупнейших брендов. Для этого исследователи решили оценить, сколько дней в течение месяца на их страницах появляются сториз.
Самыми активными оказались аккаунты в спортивной тематике (13,7 дней в месяц), меньше всего сториз у брендов товаров и услуг (8,7 дней активности).
В любом случае, пока ни в одной из четырех тематик сториз не появляются ежедневно. Учитывая быстрый рост популярности формата, можно ожидать, что бренды придут к более частому постингу.
Итак, мы разобрались с основными выводами анализа 15 тысяч сториз. Пора переходить к тому, как применять эти знания на практике.
В 2018 году Delmondo провел исследование, которое показало, что большинство отказов приходится на первый и последние фрагменты сториз. Первое фото или видео должно захватывать внимание и пробуждать интерес зрителя.
Независимо от того, рекламируете ли вы продукт, рассказываете о жизни за кулисами компании или постите развлекательный контент, постарайтесь увлечь пользователя с первых секунд.
Airbnb пробуждает любопытство и удерживает внимание зрителя, открывая в каждом слайде новую часть контента. В первом фрагменте появляется вопрос, затем даются подсказки, постепенно открывается изображение, и в конце пользователь получает ответ.
Как вы могли заметить на графике выше, число пользователей уменьшается по мере перехода к следующему фрагменту. Чтобы поддержать интерес зрителей, включайте в каждый слайд призыв к действию (Call to Action, CTA), чтобы побудить подписчика продолжить просмотр.
Совет касается связных историй из нескольких фрагментов — если вы постите случайные записи время от времени, то сможете пронаблюдать, какой вид сториз хорошо «играет» в роли первого кадра (прим. ред.).
Не бойтесь экспериментировать с контентом.
Сториз не должны быть сложными: в The Guardian обнаружили, что простая статичная графика и короткие видео комментарии оказались эффективнее профессиональных роликов.
К пример, The North Face размещает в сториз просто фото с текстом поверх картинки:
Для сториз достаточно фоновой картинки, чтобы передать основную идею публикации, короткой надписи, минимальной графики и логотипа.
Исследование Buffer и Delmondo — лишь отправная точка в работе с Instagram Stories. Чтобы получить максимум пользы от канала, необходимо собирать и анализировать собственные данные. Особое внимание стоит уделить следующим метрикам:
Анализируйте эффективность сториз не только в разрезе Instagram, но и в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Например, Buffer сравнил эффективность собственной рекламы в сториз с рекламой в ленте Facebook и Instagram. После перераспределения бюджета в сторону сториз стоимость перехода на лендинг подкаста Buffer в некоторых случаях снизилась на более чем 50%.
Другие бренды, например Warby Parker, используют Instagram Stories для продвижения продуктов в развлекательном ключе. Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и контент-маркетинг.