какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

Сколько постов в день можно выкладывать в Инстаграм

какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

Сколько постов можно публиковать в Instagram нужно вымерять с учетом специфики аккаунта и его целей. Важно не переборщить, но при этом оставаться на связи со своими подписчиками и потенциальными клиентами. Нужно поймать тот самый оптимальный баланс, а это невозможно без детального изучения аккаунта.

Сколько постов можно выкладывать в день

Конкретного ограничения, сколько фото в день можно выкладывать, не существует. Формально, вы можете постить за день столько раз, сколько пожелает душа, вот только важно не попасть при этом под блокировки.

Администрация Instagram не оглашает официальных лимитов, превышение которых может повлечь за собой блокировку. Известно только, что лимиты зависят от характеристик аккаунта, таких как его возраст и число фолловеров. Также есть определенные советы, составленные на основе опыта других пользователей.

Практично-исследовательскими методами пользователям удалось установить два факта:

Все, что превышает эти лимиты, может быть расценено как спам и привести к блокировке аккаунта.

Оптимальное количество постов

Сколько можно постить вы уже знаете, а теперь давайте разберемся с тем, сколько действительно нужно. Это ведь совершенно разные величины, поскольку кроме ограничений со стороны администрации социальной сети, любого хорошего SMM-менеджера должны волновать еще и желания подписчиков.

Оптимальное количество постов зависит от таких факторов, как:

Кто-то предпочитает постить один раз в день, многие кидают посты до 6 раз, а некоторые бренды и до 30, публикуя каждые пол часа, и их аудитория явно не против. Оптимальное количество постов каждый должен определить для себя сам. Есть только общие рекомендации.

В личном аккаунте

какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

К ведению личных аккаунтов у всех субъективный подход. Кто-то желает максимально погрузить подписчиков в свою жизнь. Другие, кроме фото, делятся еще и полезной для фолловеров информацией. В таком случае рекомендуется постить до трех раз в день. Если этого мало, чтобы поделится всем, чем вы хотели, то грузите оставшийся контент в Stories.

Есть блогеры, которые избрали для себя путь редких публикаций. Новые посты на их страницах появляются всего несколько раз в неделю, что помогает сохранить некий образ загадочности.

1 пост в день – среднее оптимальное количество публикаций на основе анализа страниц популярных блогеров.

При этом учтите, что существует взаимосвязь между показателями вовлеченности и количеством публикуемых постов. Чем чаще вы постите, тем больше лайков собираете. В то же время, если пользователи не успевают отреагировать на ваш пост или перестают с трепетом ждать новый контент, то это может отрицательно отразиться на статистике.

В аккаунте бренда

какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

Принято считать, что коммерческим страницам достаточно публиковать по одному посту в день. Этого достаточно для того, чтобы подписчики не забывали о вас, но в то же время вы не будете надоедать им.

Но не все так просто, ведь многое еще зависит от того, сколько интересного контента у вас есть и чем вы можете порадовать своих подписчиков. Если годного контента нет, но навряд ли кто-то расстроится из-за пропуска одного дня. В то же время, если вы решили провести какую-то акцию или хотите поделиться сенсацией, то не стоит отказывать себе в публикации дополнительного поста.

Многие бренды успешно совмещают в своей ленте посты различных направленностей, что позволяет постить чаще и чаще привлекать к себе внимание, но в то же время не надоедать подписчикам. Например, в утреннее время можно постить мотивационный пост, связанный с тематикой профиля, в обеденное время — рекламный, а вечером информационный. Таким образом, можно повышать лояльность к бренду, рекламировать товары, и рассказывать о преимуществах сотрудничества.

Но опять-таки, все сугубо индивидуально. В описанном выше плане речь идет скорее о местном бренде или частном предприятии. Глобальные бренды могут позволить себе более частую публикацию.

Легче всего определить оптимальное количество постов на практике. Меняйте свою маркетинговую стратегию, отслеживайте результаты статистики, а затем остановитесь на наиболее результативном количестве.

Советы и нюансы

Считается, что чем чаще вы публикуете посты Instagram, тем больше лайков вы получаете, тем выше процент вовлеченности и тем быстрее можно набрать подписчиков. На самом деле, все устроено немного не так, но посты действительно нужно запускать в ленту регулярно, чтобы оставаться на виду.

Ни для кого не секрет, что за последние годы алгоритм Инстаграм очень изменился. Это можно заметить по постам трехдневной давности в фиде и по появлению новых лайков на фото, опубликованных несколько дней назад. До изменения алгоритма период «полураспада» в Инстаграм составлял 72 минуты. За это время пост набирал большое количество лайков, а затем постепенно исчезал с радаров. После введения новшества, посты явно получили больший срок жизни, и теперь вовсе не обязательно постить часто, чтобы оставаться на виду.

При постинге также обязательно учитывайте статистику вашего профиля. Статистика Instagram способна максимально точно рассказать о предпочтениях ваших подписчиков. Посмотрите в какие часы посты набирают больше лайков, на какое время приходится большая часть онлайн активности ваших подписчиков, какая информация им нравится больше других и так далее.

Не бойтесь экспериментировать и изменять свою маркетинговую стратегию. Попробуйте добавить дополнительный ежедневный пост и отследите статистику, или напротив, сократите количество публикаций. Вам нужно вывести свою единственно верную алхимическую формулу постинга, но не забывайте об общих лимитах.

Источник

Выдержать пост: сколько публикаций в соцсетях делать малому бизнесу

Полезные рекомендации о частоте постов и времени их размещения

Редкий бизнес обходится сегодня без своей страницы хотя бы в одной социальной сети. Соцсети помогают общаться с целевой аудиторией проекта, привлекать новых клиентов и вести продажи. Сколько постов в день или неделю следует делать, чтобы не вызывать раздражение у подписчиков? Команда сервиса по управлению работы в соцсетях PublBox обобщила опыт исследований на эту тему и опубликовала в своём корпоративном блоге советы по наиболее оптимальному ведению соцсетей небольших компаний.

Чтобы привлечь и удержать внимание читателя, необходимо придерживаться определённого графика публикаций, который зависит от тематики постов. Например, если это информационный либо новостной ресурс, то рекомендуется выкладывать посты на актуальные темы ежедневно, в количестве от одного до пяти текстов. Если рекламный, — то отечественные и зарубежные специалисты в области SMM-продвижения советуют появляться с публикациями еженедельно, чтобы не вызвать обратную реакцию — раздражение читателей.

Если пост касается психологических или социально-бытовых тем, то есть «вечных» аспектов жизни, то такие публикации лучше всего размещать по мере необходимости: каждая последующая заметка публикуется не раньше снижения числа комментариев и обсуждений предыдущей.

Опытные контент-менеджеры при подготовке публикаций предпочитают придерживаться заранее составленного календарного плана. Даже для самого лучшего по содержанию контента необходимо определить частоту публикаций постов и время, когда размещать их наиболее эффективно.

Зачем нужен календарь публикаций:

наглядная демонстрация популярности того или иного поста;

планомерное распределение постов помогает избежать перенасыщения текстов на одну тему и игнорирования другой.

Вопрос, когда и что лучше постить, чтобы вашу публикацию увидели как можно больше людей, специалисты изучают активно и давно. Они подчёркивают, что частота постинга не сработает, если:

и наоборот: суперпост с уникальным вирусным контентом будет репоститься на протяжении нескольких дней, а может, и недель, даже если вы опубликуете его в 4:00 утра.

При работе в социальных сетях не учтены многие факторы: целевая аудитория, характер и формат публикации, инсайты вашей страницы и многое другое.

В Facebook — не более двух раз в сутки. Ежедневно утром и после обеда, когда отмечается пик читательской заинтересованности сетями и максимальная восприимчивость информационных материалов.

В LinkedIn — один раз в день, ежедневно около 8:20, когда народ просыпается и требует свежей информации.

В Google+ — не чаще двух раз в день, лучше поздним утром и ранним вечером, ежедневно.

В Instagram — картинки выкладывать несколько раз в течение любого дня рабочей недели, пропуская период с 15:00 до 16:00. Маркетологи компании TrackMaven сделали вывод, что видео получает максимальную отдачу в ночное время любого дня недели.

В Twitter — на просмотр коротких постов у пользователей обычно бывает больше времени в обеденный перерыв: с 12:00 до 15:00. Поэтому максимально эффективным будет разместить в указанный период от одного до трёх сообщений в течение рабочей недели.

В VK — одна-две публикации в день, желательно в обеденный перерыв или вечером (с 20:00 до 2:00). Причём более серьёзная информация должна публиковаться в светлое время суток, а вот развлекательный контент лучше размещать ближе к ночи.

Такой вариант частоты публикаций создан в экспериментальном порядке, при этом он постоянно дополняется и видоизменяется в зависимости от результатов исследований посещаемости и уровня отдачи.

Ещё три года назад Виталий Витвицкий, специалист по вопросам продвижения в социальных сетях, писал об исследованиях, касающихся публикаций популярных торговых марок в Facebook. Оказалось, что успешные бренды не спешат размещать более одного поста в сутки.

Есть и обратная сторона медали: если не размещать публикации в сети хотя бы в течение семи дней, можно утратить взаимосвязь с наработанной раннее аудиторией. В то же время, если публикации не касаются новостных тем, два поста в сутки и более способны «отвернуть» читателей своей назойливостью.

Исследователи резюмировали, что оптимальным числом постов в социальных сетях считается 5–10 публикаций в неделю.

Год спустя после этих исследований компания Track Social, занимающаяся мониторингом и анализом социальных сетей, исходя из собственных наблюдений, подтвердила, что слишком частые посты только вредят. При этом уровень вовлечённости пользователей снижается прямо пропорционально увеличению количества публикаций в сутки.

Что касается зависимости между частотой постов и общим числом комментариев, то максимальным вниманием пользуется первый пост, затем интерес читателей медленными темпами идёт на спад. Это, конечно, не превращает ситуацию в катастрофическую, но и не стоит затраченных усилий и ресурсов.

Источник

Оптимальная частота постинга в Instagram: 20+ советов экспертов

какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

Как часто вы публикуете посты в Instagram? Многие блогеры, независимо от количества подписчиков, не знают, должны ли они публиковать новые посты раз в день, три раза в неделю или несколько раз в день.

Вы не хотите надоесть своей аудитории слишком частыми постами, но и быть забытыми — так себе перспектива.

Возможно, универсально ответа на этот вопрос и не существует, но в этой статье вы найдете советы от 20+ специалистов по маркетингу с многолетним опытом ведения Instagram-аккаунтов. Вы узнаете, как разработать стратегию, подходящую именно вашей компании и аудитории.

Содержание статьи

Как часто нужно размещать посты в Инстаграм: лучшие практики

Если вы искали секретную формулу, чтобы найти точный ответ на этот вопрос, нам придется вас разочаровать: лучшие практики различаются в зависимости от индустрии и типа компании. Многое зависит и от предпочтений вашей аудитории.

Универсально только одно — вам нужно изучить своих подписчиков и выяснить, как часто они хотят видеть вас в своей ленте. Далее вы найдете рекомендации специалистов по маркетингу, большинство из которых ведет свои блоги в Инстаграме более трех лет (>40% респондентов), то есть у них было достаточно времени, чтобы протестировать разные стратегии и выяснить, какие из них работают лучше всего.

какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

Как давно у вашей компании есть активный инстаграм-аккаунт?
Меньше года
1-3 года
Больше 3-х лет
У нас нет аккаунта

Ежедневные посты

Некоторым компаниям полезно публиковать новые посты каждый день. Это может зависеть от ваших целей, или от того, работаете ли вы в В2В или В2С, или от того, какими еще каналами вы пользуетесь для продвижения своих товаров или услуг.

Если Инстаграм является вашей главной платформой в социальных сетях для поиска новых потенциальных покупателей, то, по словам экспертов, размещать посты каждый день может быть особенно полезно для вашей компании.

Тому есть три причины:

1. Алгоритмы Инстаграма, возможно, вознаградят вас

Возможно, вы слышали жалобы на алгоритмы Инстаграма: стоит на секунду отвлечься, и охват аудитории сокращается. Хотя это и неправда, что всю активность в приложении отслеживает один-единственный алгоритм, частые и регулярные посты действительно привлекают больше внимания.

Джон Фриго из Best Price Nutrition говорит: «Алгоритмы Инстаграма, да и большинства социальных сетей, вознаграждают за частые посты, так что лучше размещать их ежедневно».

2. Повышение видимости

Многим компаниям полезно публиковать по одному посту каждый день. Специалисты по маркетингу считают, что такая частота постов оптимальна: они не перегружают аудиторию и в то же время не дают о вас забыть.

Лишь у 10% участников опроса аудитория составляет от 25 000 до 50 000 подписчиков, у большинства (более 30%) — менее 1 000. Чтобы привлечь больше, повысить видимость и расширить охват, вам может быть полезно размещать посты каждый день.

какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

Сколько подписчиков у вашего инстаграм-аккаунта?
Менее 1 000
1 000 — 3 000
5 000 — 10 000
3 000 — 5 000
25 000 — 50 000
10 000 — 25 000

Для Лили Угбайя из Finding Balance ежедневные посты — самый подходящий вариант для ее компании и аудитории. Такая частота постинга помогает привлекать внимание новых подписчиков: «Инстаграм — это очень визуальная платформа. Следовательно, чтобы извлечь из него максимум пользы, вам нужны визуальные материалы, представляющие вашу компанию, чтобы клиенты и потенциальные покупатели постоянно вас видели».

Гарриет Чен из CocoFinder тоже считает, что ежедневные посты повышают видимость в Инстаграме. Бывает полезно размещать даже несколько постов в день: «Эксперты считают, что размещать новые посты нужно каждый день. Но для максимальной вовлеченности нужно три поста в день. Такая частота повышает видимость вашего бренда и помогает повысить продажи ваших продуктов».

3. Вы удерживаете внимание и интерес аудитории

Ежедневные посты дают вовлеченной аудитории именно то, чего она хочет. Если вашим подписчикам нравится взаимодействовать с брендами, ежедневные посты помогут сохранить вовлеченность и позволят подписчикам наслаждаться новым контентом постоянно, так что они не потеряют интерес.

«Не один год мы экспериментировали с частотой постов и выбирали лучшие стратегии для нашего бизнес-аккаунта в Инстаграме, — говорит Джонатан Офрей из Growth Hackers Agency. — Мы выяснили, что ежедневные посты работают лучше всего, потому что регулярно предоставляя контент, мы поддерживаем вовлеченность, но не перегружаем свое сообщество».

Хлоя Сиссон из Zen Media соглашается, что размещение постов чаще, чем раз в день, может перегружать подписчиков, если только посты не связаны друг с другом. «Если Инстаграм — это ваш основной маркетинговый инструмент, рекомендуется размещать посты раз в день. Выберите для этого определенное время, чтобы подписчики знали, когда ждать вашего контента. Мы размещаем посты один раз в день. Мы выяснили, что такая частота лучше всего подходит нашей аудитории».

Размещение постов 3-5 раз в неделю

Что, если вы не можете размещать посты каждый день? Или, например, ваша аудитория недовольна переизбытком контента? Не беспокойтесь. Некоторые эксперты рекомендуют размещать посты один или два раза в неделю, а также делать это в рабочие дни, а не в выходные.

В очередной раз все зависит от вашей аудитории. Если ваши целевые подписчики ездят на работу в течение недели и проводят выходные с семьей, не заглядывая в телефон, вы составите свое расписание так, чтобы ваши лучшие посты не остались незамеченными.

1. Показатель вовлеченности может вырасти

Большинство участников опроса (более 30%) называет показатель вовлеченности в 1-3%, и для Инстаграма это хорошо. Большинство опрошенных размещает посты только несколько раз в неделю, потому что такое расписание повышает показатель вовлеченности. У аудитории больше времени изучать контент и взаимодействовать с ним.

какое количество постов является оптимальным для бизнес аккаунта

Каков ваш средний показатель вовлеченности в Instagram?
Менее 0,5%
0,5 — 1%
1 — 3%
Более 3%
Не знаю

2. Возможность импровизировать

Иногда случается что-нибудь неожиданное, о чем хочется рассказать подписчикам. Если ваше расписание предполагает два или три поста в неделю, вы всегда можете втиснуть туда анонс или опубликовать что-нибудь импульсивно и не перегрузить при этом свою аудиторию.

Строгое расписание также лишает ваш профиль аутентичности. Аутентичность важна, потому что люди хотят узнать вас, почувствовать вашу энергию и понять, подходите ли вы им. Люди хотят разговаривать с людьми, а не с роботами.

Поэтому всегда оставляйте пространство для спонтанных постов, как советует Стефани Гутиерес из Online Optimism. Она считает, что лучше всего размещать посты 3-5 раз в неделю, если вы хотите «поддерживать активный Инстаграм-аккаунт, который захватывает и удерживает внимание. В своем контент-плане важно оставить место, чтобы разместить новый материал, появившийся на неделе, и не нарушить свое расписание».

3. Вам не придется размещать нерелевантный контент

Что, если вы выкладываете по посту в день и не приготовили ничего на сегодня? Вы разместите что-нибудь, только чтобы не выбиться из графика? Частота важна, но не настолько, чтобы размещать нерелевантный контент.

Деннис Хэнкок из Mountain Valley MD считает, что не нужно размещать посты, только чтобы поставить галочку в плане. Лучшая практика — «размещать посты достаточно часто, чтобы аудитория запомнила ваш бренд, и если ваши посты вовлекают, Инстаграм вознаградит вас более широким охватом аудитории. Размещать посты раз в день хорошо, если вы делитесь чем-нибудь важным. Не нужно размещать нерелевантный или слабый контент».

Шарлотта Спенс из Mattress Nerd говорит: «Размещение постов 3 раза в день раздражает большинство пользователей и быстро приведет к тому, что от вас отпишутся. Составьте расписание и размещайте от 5 постов в неделю до 2 постов в день, но только если вы делитесь высококачественным контентом. Создавайте свои посты заранее, когда у вас появляется хорошая идея, а если у вас нет хорошего поста наготове, лучше не размещайте ничего. Лучше промолчать, чем выложить нерелевантный контент».

Размещение постов 1-2 раза в неделю

Если Инстаграм — это только один из ваших маркетинговых каналов, то, чтобы поддерживать свое присутствие в сети и сообщать аудитории все последние новости о своем бренде, вам не нужны ежедневные посты.

Размещение постов раз или два в неделю хорошо работает, если вы постоянны. Митчел Харад из Expert Opportunities говорит, что важно следовать расписанию, а постоянство — это «самое ценное качество» для компании, стремящейся расположить к себе аудиторию.

«Если вы размещаете посты только раз в неделю, это хорошо. Просто заведите привычку делать это в одно и то же время, чтобы ваша аудитория этого ожидала. То же самое касается и постов три раза в неделю. Такая стратегия не лучше в три раза: она настолько же ценна, если вы придерживаетесь расписания. Аудитория жаждет постоянства, и когда частота ваших постов его обеспечивает, это хорошо».

Это действительно так: люди любят рутину и предсказуемость. Если ваши подписчики привыкли читать ваш контент за утренним кофе по вторникам, не разочаровывайте их.

«Важно составить расписание и следовать ему, чтобы ваше сообщество знало, чего от вас ожидать, — говорит Джордин Джуэл из Simple Machines Marketing. — Если вы решили размещать посты два раза в неделю, значит, два раза в неделю делитесь ценным, вовлекающим контентом, который ваша аудитория захочет сохранить и переслать друзьям. Если вы можете размещать такой контент пять раз в неделю, это отлично! Но лучше делиться ценным контентом 1-3 раза в неделю, чем ежедневно выкладывать что попало для галочки».

А нужно ли составлять расписание?

Каждая ли компания нуждается в расписании для размещения контента? Расписание полезно, потому что люди привыкнут к тому, что вы размещаете посты в определенное время, и будут их ждать.

Тарлия Смедли из Pulse Recruitment говорит, что постоянство — это главное. «Вместо того, чтобы требовать строго определенного количества постов каждый день или каждую неделю, я считаю, что успех в Instagram зависит от качества и постоянства постов».

«Нет никакого смысла размещать низкокачественный контент, особенно если вы не достигаете нужных показателей вовлеченности. В таком случае я бы предложила размещать в целом меньше контента, чтобы сосредоточиться на качестве постов с более высоким коэффициентом вовлеченности».

Тем, кто не знает, как часто нужно размещать посты, Смедли советует следующее: «Определите, сколько контента вы можете создать за неделю, и остановитесь на соответствующем количестве постов. Может быть, вы будете размещать их только три раза в неделю, но если вы распределите их по дням недели и будете следовать расписанию, вы получите лучшие результаты в долгосрочной перспективе. У каждой компании своя специфика, поэтому ставьте перед собой достижимые цели и размещайте посты не реже, чем раз в неделю, и не чаще трех раз в день».

Вовлеченность, конечно, важна, но иногда бывает сложно создать вовлекающий контент для Instagram, особенно если это не единственная платформа, которой вы пользуетесь для рекламы и поиска новой аудитории. Алекс Биркет из Conversion.AI считает, что главное — это создать нечто ценное и привлекающее внимание: «На самом деле я думаю, что вы должны размещать посты не так часто, как вам кажется. Создавать интересный контент для Инстаграма не так-то просто, особенно для компаний: вы конкурируете с друзьями и близкими своих подписчиков. Ваша реклама может быть не самым интересным, что они увидят за день».

Большинство людей заходит в Инстаграм не для того, чтобы делать покупки и смотреть рекламу, так что ваша задача — создать интересную и увлекательную историю. Биркет говорит: «Я думаю, вы должны размещать посты тогда, когда у вас есть что-нибудь интересное для подписчиков. Но не переборщите. Алгоритмы Инстаграма таковы, что, чем больше подписчики взаимодействуют с вашим контентом, тем выше вы появитесь в их ленте, и наоборот. Поэтому качество важнее количества. Во всяком случае, это касается постов, но вы можете размещать больше сториз».

Качество важнее количества

Все эксперты согласны в одном: качество всегда важнее количества.

Со временем ваша аудитория узнает вас получше и поймет, какие ваши посты аутентичны, а какие размещены для галочки. Если у вас нет времени или материала, чтобы создать качественный пост, лучше не размещать ничего.

Нужно немало времени, чтобы поэкспериментировать и выяснить, что работает для вашей аудитории. Для начала испробуйте лучшие практики, рекомендованные экспертами. Так вы, возможно, быстрее найдете свою идеальную частоту постинга и разработаете расписание, удобное вам и вашей аудитории.

Главное — прислушиваться к тому, чего хотят ваши подписчики, и следить за их реакцией на ваши посты. Тогда вам удастся найти баланс, радовать и вовлекать свою аудиторию и обеспечивать ее высококачественным контентом, так что ваше сообщество в Instagram будет расти и расти.

Что дальше?

Предположим, собрали большое количество подписчиков в своем Instagram-аккаунте, как их конвертировать в покупателей? Заметный аватар, грамотный оффер, ясный призыв к действию в профиле и ссылка на мобильный лендинг максимально ориентированы на привлечение потенциальных клиентов из Instagram. Поэтому если ваше био не содержит данных элементов, самое время доработать это упущение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *