какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

Какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

При транспортировании патронов оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями к перевозке опасных грузов.

Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

(п. 69 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) оформить приходно-расходные и сопроводительные документы в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 73(1) введен Постановлением Правительства РФ от 29.03.2019 N 358)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;

(пп. «б» в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) не подлежащих регистрации в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459, от 10.03.2009 N 219, от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459, от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178)

(см. текст в предыдущей редакции)

Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 77(1) введен Постановлением Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178)

Источник

Как правильно хранить и транспортировать оружие

Расскажу, как не получить штраф и не дать посторонним завладеть вашим оружием:

Хранение оружия

Вот основные нарушения, за которые предусмотрена ответственность:

Санкции для обычных граждан — от ограничения свободы на срок до 3 лет до лишения свободы на срок до 4 лет. За те же действия в составе преступной группы можно отправиться в места заключения на срок от 5 до 8 лет.

Кому запрещено хранить оружие

Как победить выгорание

Условия хранения оружия

Требования к оружейному сейфу

Гост на сейфы действительно существует. В нем описывается устройство сейфа, толщина стенок, расположение отверстий для крепления к стене и полу и даже наличие отделения для хранения патронов с собственным замком.

Но госты, как и другие документы национальной системы стандартизации, применяются на добровольной основе, если иное не установлено законом. А в законе об оружии не упомянуто, что граждане должны применять госстандарты для сейфов.

Почти все оружейные сейфы заводского изготовления, которые мне встречались, не соответствуют госту. Так, стенка оружейного сейфа должна быть выполнена из проката листового толщиной не менее 3 мм, а полотно двери — из проката листового толщиной не менее 5 мм. Дверцу из стали толщиной полсантиметра я встречал только на самодельных сейфах, да и то нечасто. На заводских обычно используется металл толщиной 2—2,5 мм — как на стенках, так и на двери.

Но при этом никто не мешает владельцу ружья самому сварить для него железный ящик.

Требований прикрепить сейф к стене или к полу нет ни в одном законе.

Огнестойкость, интерьер сейфа и правила его размещения в помещении не прописаны ни в одном нормативном акте.

Куда спрятать сейф

В законе нет требований, что его нужно прятать. Но случается, что не все сотрудники Росгвардии или участковые об этом знают — и в результате многие владельцы могут услышать: «Сейф у входной двери нельзя, акт не подпишу!» В этом случае придется либо исполнить просьбу проверяющего и переставить сейф в другое место, либо обжаловать действия сотрудника. О том, как правильно составить жалобу, мы уже рассказывали в статье «Как правильно подать жалобу в любое ведомство».

Небольшой сейф для пистолета можно спрятать в шкафу или в ящике стола, поэтому перенести его от двери несложно. Большой оружейный сейф в малогабаритной квартире спрятать практически невозможно. Максимум, что можно сделать — разместить подальше от входной двери или замаскировать, например, в шкафу.

Контроль условий хранения

Проверить могут по таким основаниям:

Ношение оружия

В данном случае неважно, как именно оно на теле расположено — на ремне на плече, в поясной сумке, в кобуре или просто владелец держит его в руках. Все это считается ношением.

Транспортировка

Закон не определяет требований к оружейному чехлу. Его размер, материал и способ закрывания нигде не определены.

Санкции — штраф в размере от 500 до 4000 Р с конфискацией орудий охоты или без таковой, либо лишение права осуществлять охоту на срок до 2 лет.

Также суды теперь вынуждены рассматривать дела водителей, которые выехали в лес с охотничьей собакой пожарить шашлыки и случайно попались на глаза инспекторам Госохотнадзора. В данной ситуации суды вынуждены штрафовать людей, которые выбрались за город и не держали собаку на привязи — поскольку такая норма прописана в законе.

Право определять границы охотничьих угодий дано местным властям. В большинстве случаев делается это просто — охотничьи угодья проводятся по административным границам субъектов или районов. И потом в пределах этих границ выделяются заповедники, заказники, особо охраняемые природные территории и охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Общедоступными считаются те, где граждане могут свободно пребывать в целях охоты — их должно быть не менее 20% от общего количества.

Но при таком подходе в число общедоступных угодий попадают территории дорог и населенных пунктов. Вот пример — территория города Черногорска, в котором я проживаю, полностью включена в состав охотничьих угодий. Охотиться в городе я, конечно, не могу — закон не позволяет. Да и не на кого здесь охотиться. Но, согласно этой карте, владельцы кокер-спаниелей, выгуливающие их в пригороде не на поводке, теоретически могут получить штраф, поскольку находятся с охотничьей собакой на территории охотугодий.

Перевозка оружия

Какие документы нужны для хранения, ношения, транспортировки оружия

Для каждого вида потребуется свой вид документов.

Как бы ни хотелось с новым ружьем съездить на охоту или в тир — делать этого не стоит. Придется дождаться, пока не будет оформлено разрешение. Оно будет действовать 5 лет.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Метательное оружие — к нему относятся, например, арбалет и луки. Но тут есть ограничения — разрешение на покупку, хранение и ношение не требуется, если сила натяжения лука или арбалета меньше 27 кгс и у него есть сертификат соответствия.

Но большинство ножей в России сертифицированы как изделия хозяйственно-бытового назначения, и к оружию никакого отношения не имеют. Поэтому при покупке кухонного ножа никто не потребует разрешения и не придет проверять условия его хранения.

Ответственность за нарушение правил хранения, ношения, транспортировки оружия

Незаконное хранение оружия возникает в том случае, если у человека нет права на его хранение. Нет разрешения — нет и законных оснований для хранения.

Источник

📇 Иметь разрешение на хранение и ношение

Это зеленая карточка с фамилией, именем, отчеством владельца, его фотографией и указанием модели оружия

🚙 Иметь разрешение на перевозку

👝 Упаковать оружие

Например, в чехол, кобуру, специальный футляр или специальную упаковку производителя. В законе нет требований к тому, как должен выглядеть чехол. Достаточно, чтобы он полностью закрывал все части оружия

В съемном магазине, если он есть, не должно быть патронов — недостаточно просто отсоединить его. Магазин, согласно госту, — одна из составных частей оружия

📑 Соблюдать правила транспортировки

🏎 Читать автодайджест Т⁠—⁠Ж

Еще полезные материалы про оружие:

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

Андрей, тоже глаз резануло

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

Дмитрий, а можно самого себя дубинкой превентивно отпи***ть. Чтобы уж совсем хорошо нашим силовикам было.

Я понимаю вашу логику. Но согласен с Андреем в том плане, что ваш подход заведомо с позиции «лучше не рыпаться», а не с позиции «если я не нарушаю закон, то я прав».

Участковые, например, тоже нередко требуют, чтобы сейф был прикручен. Но такого никаким законом не сказано.

С точки зрения частного случая и «моей хаты с краю», конечно, проще и сейф прикрутить, и магазин пустой возить.

Но с точки зрения построения правового государства было бы гораздо лучше, если бы граждане требовали и добивались соблюдения законов.

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

А вот я толкования нормативных актов не даю. Я просто предупреждаю о возможности штрафа в такой ситуации. И рабское повиновение тут не при чем. Поход на баррикады и отрицание существования приказов и распоряжений Росгвардии ни на что не повлияет.

Источник

28 июня 2021 года президент подписал закон № 231-ФЗ — «О внесении изменений в Федеральный закон „Об оружии“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации 28 июня 2021 года. Но вступит в силу он через год со дня опубликования — 29 июня 2022 года.

Расскажу, что изменится для обычных владельцев.

Добавили новые понятия

К тому же не было понятий спускового и ударного механизмов и четкого определения, что означает «переделка оружия».

Еще в закон вводится несколько новых понятий.

Изменения касаются и владельцев арбалетов и луков: установка элементов, меняющих силу натяжения, может привести к проблемам. То же самое относится и к пневматическому оружию.

Как победить выгорание

Оружие признано источником повышенной опасности

Как было раньше. В гражданском кодексе был приведен только примерный перечень источников повышенной опасности — и в каждом отдельном случае суд сам решал, относится ли тот или иной предмет к таким источникам. Например, в зависимости от ситуации источником повышенной опасности могли признать и собаку, покусавшую соседа. Но могли и не признать — поскольку в законе такая норма не прописана.

Единственный способ избежать этого — доказать, что вред возник вследствие непреодолимой силы, например войны или революции. А еще от обязанности возмещать ущерб освобождает умысел потерпевшего. Но доказывать все это придется уже в суде.

Увеличен возраст, дающий право купить оружие

Все остальные граждане с 18 лет смогут приобретать:

Что это значит для владельцев. В первые два года невозможно будет купить, например, такие модели, как «Сайга», помповые ружья. Не получится купить, скажем, ТОЗ-106 — хотя в его магазине всего два патрона. Доступны будут только классические переломные ружья.

Проходить обучение нужно будет не всем

Что это значит для владельцев. Бывшие силовики, получившие право на пенсию, сэкономят на проверках.

Судимым будет сложнее получить лицензию на оружие

Как было раньше. Лицензию не выдавали в следующих случаях:

Как будет. Требования ужесточаются. Отказывать в выдаче лицензий будут:

А еще в выдаче лицензий откажут тем, кто совершает административные правонарушения. Не смогут купить оружие:

Такие нарушители не смогут получить лицензию в течение года со дня окончания срока, в течение которого они считаются подвергнутыми административному наказанию.

Что это значит для владельцев. Избежать осмотра на законном основании не получится. За отказ аннулируют и лицензию, и разрешение.

Об утерянном и похищенном оружии придется сообщать

Оружие могут изъять за отказ от прохождения медосвидетельствования

Ужесточается ответственность за нарушения

Когда новые правила вступят в силу

Закон опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации 28 июня 2021 года. Но вступит в силу он через год со дня опубликования — 29 июня 2022 года.

Исключение — два пункта, которые вступают в силу с 1 января 2022 года.

Пункт 8 статьи 1 устанавливает, что реестр лицензий и разрешений ведет Росгвардия. Также этот пункт определяет перечень сведений, которые вносятся в реестр, и порядок предоставления выписок из него.

Для рядовых владельцев это означает, что уже с 1 января 2022 года все сведения об их оружии и лицензиях, в том числе о продленных и аннулированных, будут доступны при проверках. Кому будет предоставлен доступ к этим сведениям и что нужно будет для этого доступа, правительство установит позже.

Что в итоге

Пенсионеры силовых структур тоже в выигрыше: им не придется тратиться на обучение каждые 5 лет.

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

какое количество патронов можно перевозить в автомобиле частному лицу

Источник

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2012 г. N 553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МВД России от 01.06.2013 N 332,

от 10.10.2013 N 832, от 25.11.2013 N 926,

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового.

к приказу МВД России

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МВД России от 01.06.2013 N 332,

от 10.10.2013 N 832, от 25.11.2013 N 926,

Предмет регулирования регламента

Требования к порядку информирования о предоставлении

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказов МВД России от 10.10.2013 N 832, от 30.12.2014 N 1149)

(сноска в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Адреса официальных сайтов и электронной почты территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях размещаются на официальном сайте МВД России.

(абзац введен Приказом МВД России от 10.10.2013 N 832)

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

перечень документов, представляемых заявителем для получения разрешения;

форма заявления о выдаче или переоформлении разрешения;

блок-схема предоставления государственной услуги;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.

3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется УЛРР МВД России (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.

(в ред. Приказов МВД России от 10.10.2013 N 832, от 30.12.2014 N 1149)

(в ред. Приказов МВД России от 10.10.2013 N 832, от 30.12.2014 N 1149)

(сноска в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения об отказе в выдаче или переоформлении разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

7. Выдача, переоформление разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче, переоформлении разрешения осуществляются в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» ;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352.

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2000, N 24, ст. 2587; 2002, N 11, ст. 1053; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 50, ст. 5304; 2006, N 3, ст. 297; N 32, ст. 3569; 2007, N 6, ст. 765; N 22, ст. 2637; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 11, ст. 1218; 2011, N 22, ст. 3173; N 29, ст. 4470; 2012, N 1, ст. 154.

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

К заявлению прилагаются:

копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе (представляются по инициативе заявителя);

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

(пп. 9.1 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Основания для переоформления разрешения:

изменение сведений, указанных в разрешении, либо сведений об оружии (патронах), указанных в списке номерного учета оружия;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска, либо бланк обесцвечен);

К заявлению прилагаются:

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

(пп. 9.2 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

К заявлению прилагаются документы, указанные в подпункте 9.1 Административного регламента.

(пп. 9.3 введен Приказом МВД России от 10.10.2013 N 832)

10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.

(абзац введен Приказом МВД России от 10.10.2013 N 832)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 6 к Административному регламенту).

12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

для отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для отказа в выдаче разрешения :

13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

В случае отказа в выдаче разрешения УЛРР МВД России или территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 30.4 Административного регламента.

(в ред. Приказов МВД России от 10.10.2013 N 832, от 30.12.2014 N 1149)

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов

за предоставление государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

16.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.

16.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

(п. 16 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой

информации о порядке предоставления услуги

18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения разрешения. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:

(абзац введен Приказом МВД России от 25.11.2013 N 926)

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

(абзац введен Приказом МВД России от 25.11.2013 N 926)

обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

(абзац введен Приказом МВД России от 25.11.2013 N 926)

столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

(абзац введен Приказом МВД России от 25.11.2013 N 926)

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

21. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.

Иные требования и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

22. Заявление о выдаче или переоформлении разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При наличии технической возможности.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур.

23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения с последующим уведомлением заявителя.

23.5. Выдача заявителю разрешения серии РПЮ (приложение N 7 к Административному регламенту).

23.6. Переоформление разрешения.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, после чего:

проверяет правильность оформления заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и наличие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

Подлинники документов возвращаются заявителю.

(абзац введен Приказом МВД России от 10.10.2013 N 832)

25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение N 6 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 9 к Административному регламенту) вручается заявителю.

25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

25.5. Зарегистрированное заявление предоставляется руководству УЛРР МВД России или территориального органа МВД России.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

25.6. Руководство УЛРР МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных

в заявлении и документах

26. Для вынесения заключения о возможности выдачи разрешения сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Формирование и направление межведомственного запроса

27. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируются и направляются через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующие запросы.

27.1. В ФНС России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя.

27.1.1. Серия, номер, кем выдано свидетельство о государственной регистрации юридического лица, дата выдачи, наличие соответствующих данных в Едином государственном реестре юридических лиц.

27.1.2. Серия, номер, кем выдано свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, дата выдачи.

27.1.3. Серия, номер, кем выдана лицензия на осуществление юридическим лицом деятельности, дата выдачи.

27.2.2. Число, месяц, год и место рождения.

27.2.4. Адрес регистрации по месту жительства.

27.2.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).

28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения

и уведомление заявителя о принятом решении

30. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

30.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.

30.3. В срок не более 11 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УЛРР МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством УЛРР МВД России или территориального органа МВД России.

(пп. 30.3 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

30.4. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 12 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.

31. Сотрудник оформляет разрешение в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о его выдаче.

Разрешения оформляются на бланке серии РПЮ (приложение N 7 к Административному регламенту).

В разрешении указывается маршрут следования, указанный заявителем, с указанием мест отправки и пункта назначения.

При наличии мест временного хранения указываются названия населенных пунктов, где они расположены.

31.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

31.2. После подписания разрешения сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.

Время выдачи заявителю оформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

31.4. Невостребованное разрешение хранится в течение 1 года со дня его оформления.

(пп. 31.4 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

31.5. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

31.6. По истечении срока действия разрешение подлежит сдаче в УЛРР МВД России или подразделение лицензионно-разрешительной работы, его выдавшее.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, после чего проверяет:

правильность оформления заявления (приложение N 5 к Административному регламенту);

наличие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

срок действия разрешения, требующего замены.

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

32.3. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению разрешения, выносит заключение о переоформлении разрешения в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным переоформить разрешение», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

32.4. В срок не более 11 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УЛРР МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством УЛРР МВД России или территориального органа МВД России.

(пп. 32.4 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

32.5. При положительном решении переоформленное разрешение подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.

Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока действия разрешения.

В верхнем правом углу бланка разрешения и корешка ставится отметка «дубликат».

32.7. При отказе в переоформлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, установленном подпунктом 30.4 Административного регламента.

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

32.8. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

32.9. Время выдачи заявителю переоформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

32.10. Заявление о переоформлении разрешения и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятию ими решений

33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством УЛРР МВД России или территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений, представленных сотрудником.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

34. Контрольная функция за исполнением государственной услуги осуществляется руководством УЛРР МВД России, ГУТ МВД России и территориальных органов МВД России в ходе плановых и внеплановых проверок.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориальными органами МВД России на основании жалоб (претензий) юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе

предоставления государственной услуги

35. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

36. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(в ред. Приказа МВД России от 01.06.2013 N 332)

Информация для заявителя о его праве подать

жалобу на решение и (или) действие (бездействие) УЛРР МВД

России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России

и (или) их должностных лиц, при предоставлении

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

37. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

37.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

37.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

37.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

37.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

37.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37.7. Отказ УЛРР МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

38. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

39. Жалоба должна содержать:

39.1. Наименование УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

39.2. Сведения о наименовании, месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

39.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

39.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УЛРР МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

40. Жалоба рассматривается УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России либо их должностных лиц.

(п. 40 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

41. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, УЛРР МВД России или ГУТ МВД России.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

42. Жалобы на решения, принятые должностными лицами УЛРР МВД России, ГУТ МВД России, рассматриваются начальником (заместителем начальника) УЛРР МВД России или ГУТ МВД России соответственно.

(п. 42 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

43. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) УЛРР МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются первым заместителем (заместителем) Министра внутренних дел Российской Федерации, который несет ответственность за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

44. Руководством УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

44.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.

44.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 51 Административного регламента.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

46.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.

46.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

47. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

48. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

49.1. Официальных сайтов МВД России или территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, в сети Интернет.

49.2. Единого портала.

50. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

51. В случае если жалоба подана заявителем в УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориальный орган МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 40 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориальный орган МВД России направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322.

Сроки рассмотрения жалобы

53. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководством МВД России, УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

54. В случае обжалования отказа УЛРР МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

55. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Результат рассмотрения жалобы

56. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

56.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств в установленном порядке.

56.2. Отказать в удовлетворении жалобы.

57. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а УЛРР МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственные услуги, в том числе принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

58. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

58.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

58.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

58.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

59. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

59.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

59.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

62.1. Наименование УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

62.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

62.3. Наименование заявителя.

62.4. Основания для принятия решения по жалобе.

62.5. Принятое по жалобе решение.

62.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

63. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

64. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

65. УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориальный орган МВД России обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

66. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах МВД России или территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, на Едином портале.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

67. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

разрешения на перевозку оружия

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК, ГРАФИКЕ ПРИЕМА

ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОФИЦИАЛЬНЫХ АДРЕСАХ САЙТОВ МВД РОССИИ

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ НА ОКРУЖНОМ,

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

разрешения на перевозку оружия

БЛАНК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Начальнику _____________________________________

С РЕКВИЗИТАМИ (ГУОООП МВД России или

территориального органа МВД России)

(фамилия и инициалы руководителя юридического

лица, юридический и фактический адреса)

(фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица; полное

и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая

форма, ИНН, КПП, юридический и фактические адреса; адрес электронной

почты, при его наличии)

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица _____________

кем и когда выдано, сведения о государственной регистрации юридического

лица, содержащиеся в едином государственном реестре)

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе _____________________

когда выдано, сведения о документах, подтверждающих постановку на учет

в налоговом органе, и адрес налогового органа)

Сведения об учредительных документах: _____________________________________

документа; кем и когда утвержден)

Под персональную ответственность __________________________________________

(должность, фамилия, имя и отчество

ответственного лица, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, адрес

регистрации по месту жительства, служебный телефон, дата и N приказа

Имею: лицензию (иной документ), предоставляющую право осуществления

(номер, дата выдачи, полное наименование органа, ее (его) выдавшего)

Оружие и (или) патроны хранятся по адресу _________________________________

(фактический адрес места хранения оружия)

Маршрут следования и пункт назначения: ____________________________________

(начальный, промежуточный (не менее

каждого специально оборудованного помещения или склада, дату выдачи,

полное наименование органа, его выдавшего)

Лица, охраняющие груз в пути следования: __________________________________

(сведения о виде и численности

вооруженной охраны, номер и дата договора, полное наименование охранной

организации и юридический адрес)

Вид используемого(ых) транспортного(ых) средства(в): ______________________

государственного регистрационного номера автомобиля(ей))

Оборудование указанного(ых) транспортного(ых) средства(в) в

соответствии с требованиями, предъявляемыми для перевозки опасных грузов,

подтверждаю _______________ _______________________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы заявителя)

«__» _____________________ 20__ г.

К заявлению прилагаются ___________________________________________________

в соответствии с пунктом 9 Административного регламента)

Представляется заявителем по описи (приложение N 6 к Административному

регламенту), составленной в 2-х экземплярах, копии документов

представляются вместе с подлинниками.

Требования, предусмотренные статьями 22, 24 и 25 Федерального закона

«Об оружии» и главами V, X, XI и XIII Правил оборота гражданского и

утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля

патронов, мною изучены, обязуюсь их исполнять.

(подпись) (инициалы, фамилия заявителя)

«__» _____________ 20__ г.

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

разрешения на перевозку оружия

Приложение к разрешению серии РПЮ N _________

От «__» ________ 20__ г.

(наименование юридического лица)

Серия и заводской номер оружия

Номер и дата договора

(контракта) на перевозку оружия

Начальник ___________________ _____________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

к Административному регламенту

Министерства внутренних дел

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

разрешения на перевозку оружия

работников юридического лица, ответственных за сохранность

(наименование юридического лица)

Фамилия, имя, отчество

Дата, место рождения

Серия и номер паспорта гражданина Российской

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *