какое количество муки заменяют крахмалом при приготовлении бисквитного п ф

Комплект контрольно – оценочных средств для выпускных групп по профессиональному модулю ПМ. 08 Приготовление хлебобулочных мучных кондитерских изделий

какое количество муки заменяют крахмалом при приготовлении бисквитного п ф

Комплект контрольно – оценочных средств для выпускных групп по профессиональному модулю ПМ. 08 Приготовление хлебобулочных мучных кондитерских изделий

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 94

Комплект контрольно – оценочных средств для выпускных групп по профессиональному модулю

ПМ. 08 Приготовление хлебобулочных мучных кондитерских изделий

МДК 08.01. Технология приготовления приготовление хлебобулочных мучных кондитерских изделий

19.01.17. Повар, кондитер

МДК 08.01. Технология приготовления приготовление хлебобулочных мучных кондитерских изделий

а) дрожжевое опарное тесто; б) дрожжевое безопарное тесто;

в) дрожжевое слоёное тесто; г) бисквитное тесто.

3. Установите причину дефекта изделий из дрожжевого теста:

а) в тесто положено мало соли; б) тесто перекисло;

в) в тесто положено много сахара; г) в тесто положили много масла.

а) из бисквитного теста; б) из песочного теста;

в) из слоёного теста; г) из дрожжевого теста.

а) от 0 до 20 градусов; б) не выше 20 градусов;

а) «шарлот» шоколадный; б) «глясе»;

в) сливочный основной; г) заварной.

а) 36 часов; б) 72 часа;

в) 6 часов; г) 12 часов.

8. К основному сырью хлебопекарного производства относятся

а) мука, дрожжи, химические разрыхлители, соль, сахар;

б) мука, дрожжи, химические разрыхлители, соль, вода;

в) мука, дрожжи, соль, сахар, вода;

г) мука, химические разрыхлители, вода

а) сахар-рафинад; б) жидкий сахар;

в) инвертный сахар; г) сахарная пудра

а) мед; б) инвертный сахар;

а) пропускают через сито; б) разводят в воде;

а) побочный продукт при сортовых помолах пшеницы и ржи;

б) зерна злаков, проросшие в естественных условиях при определенной температуре и влажности и подвергнутые специальной обработке;

в) зерна злаков, проросшие в искусственно созданных условиях при определенной температуре и
влажности:

г) зерна злаков, проросшие в искусственно созданных условиях при определенной температуре и
влажности и подвергнутые специальной обработке.

а) саломас; б) маргарин;

в) пекарский жир; г) масло коровье.

14.Что не разрешается добавлять в повидло

а) красители; б) сахар;

а) яично-молочный сироп; б) яично-сахарную массу;

в) молочно-сахарную смесь; г) сгущенное молоко и сахарную пудру.

а) вода, мука, соль, сахар, маргарин, яйца.

б) яйца, сахар, мука, маргарин, сода.

в) вода, мука, соль, маргарин, яйца.

а) из бисквитного полуфабриката;

б) из песочного полуфабриката;

в) из слоёного полуфабриката;

г) из заварного полуфабриката

а) 17 – 20 градусов; б) 28 – 32 градуса;

в) 45 – 50 градусов; г) 55- 70 градусов.

а) из дрожжевого безопарного теста; б) из дрожжевого опарного теста;

в) песочного теста; г) заварного теста.

а) высокая температура выпечки;

б) низкая температура выпечки;

в) плохой промесс теста;

г) длительный замес теста с мукой.

МДК 08.01. Технология приготовления приготовление хлебобулочных мучных кондитерских изделий

Источник

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю (стр. 1 )

какое количество муки заменяют крахмалом при приготовлении бисквитного п фИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

какое количество муки заменяют крахмалом при приготовлении бисквитного п ф

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Профессиональный лицей № 94»

Директор ГБОУ НПО ПЛ № 94

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ. 08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО

260807.01 Повар, кондитер

на заседании методического совета преподавателем

от «_____» ___________ 2013 года

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий по профессии СПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготовки

ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные

ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

по профессиональному модулю:

ПМ. 08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

260807.01 Повар, кондитер

Директор ГБОУ НПО ПЛ № 94

Цель: Оценить сформированность ПК по модулю

Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия

Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.

Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 25 вопросов.

Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу

Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.

Критерием освоения данного вида деятельности является не только

правильность, но и время выполнения задания.

«Не освоен» учащийся выполняет задания и набирает менее 35

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб

Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

Внимательно прочитайте задание.

Вам предлагается ответить на 25 вопросов

В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.

Время выполнения задания – 35 минут.

Выберите правильный ответ

а) к химическим разрыхлителям

б) к биологическим разрыхлителям

в) к механическим разрыхлителям

2. Как называют красный пищевой краситель?

3.Укажите соотношение воды и сахара при приготовлении помады основной.

4. Какое тесто приготавливают для кекса «Майского»?

а) дрожжевое опарное тесто

б) дрожжевое безопарное тесто

в) дрожжевое слоёное тесто

5. Установите причину дефекта изделий из дрожжевого теста:

а) в тесто положено мало соли

в) в тесто положено много сахара

6. Для крема «Шарлотт» приготавливают

а) яично-молочный сироп

б) яично-сахарную массу

в) молочно-сахарную смесь

7.Торт «Прага» приготавливают

а) из бисквитного теста

б) из песочного теста

в) из слоёного теста

8. Для приготовления песочного теста муку используют

а) с небольшим содержанием клейковины

б) муку с «сильной» клейковиной

в) муку с очень «слабой» клейковиной

9.Заварной крем используют:

а) для украшения изделий

б) для склеивания и смазывания пластов

в) для заполнения заварных изделий

а) из сахарной посыпки

б) из готовой помады

в) из песочной крошки

11. Определите полуфабрикат по перечисленным ингредиентам: мука, сахар, яичные желтки, яичные белки.

а) основной бисквитный п/ф.

б) масляный бисквитный п/ф.

12. Температура хранения столовых яиц?

а) от 0 до 20 градусов

б) не выше 20 градусов

в) от 0 до – 2 градусов

13.Какой крем используют для торта «Сказка»?

а) «шарлот» шоколадный

в) сливочный основной

14. Укажите срок хранения тортов с белковым кремом?

15.Каким способом разрыхляется бисквитное тесто?

16. К основному сырью хлебопекарного производства относятся:

а) мука, дрожжи, химические разрыхлители, соль, сахар;

б) мука, дрожжи, химические разрыхлители, соль, вода;

в) мука, дрожжи, соль, сахар, вода;

17. Какие сахаросодержащие продукты применяют на хлебопекарных предприятиях

а) сахар-песок, сахар-рафинад, сахар жидкий, сахарную пудру, патоку, мед, фруктозу;

б) сахар-песок, сахар-рафинад, сахарную пудру, патоку, мед;

в) сахар-песок, сахар-рафинад, сахарную пудру, солод, мед.

18. Как называется сахар, полученный при гидролизе сахарозы и состоящий из равных количеств глюкозы и фруктозы:

19. Сахаристый продукт, получаемый путем осахаривания крахмала разбавленными кислотами:

20. Перед использованием в производстве патоку:

а) пропускают через сито;

а) побочный продукт при сортовых помолах пшеницы и ржи;

б) зерна злаков, проросшие в естественных условиях при определенной температуре и влажности
и подвергнутые специальной обработке;

в) зерна злаков, проросшие в искусственно созданных условиях при определенной температуре и
влажности:

г) зерна злаков, проросшие в искусственно созданных условиях при определенной температуре и
влажности и подвергнутые специальной обработке.

22.Из искусственно полученных жиров в хлебопечении применяют:

23.Что не разрешается добавлять в повидло:

б) ароматические вещества;

24. Восстановите технологию приготовления торта «Прага»

25. Заполните таблицу

Недостатки изделий из блинчатого теста

3. Изделия жесткие, резинистые

Решение ситуационных задач

Внимательно прочитайте задание.

Оцените предложенную производственную ситуацию.

Ответьте на вопросы, указанные в задании.

Время выполнения задания – 25 минут.

Вы работаете в цехе мучных изделий. Вам необходимо приготовить 300 шт булочек сдобных и 100 шт. беляшей.

1. Рассчитать набор сырья для этих изделий (см. Приложение)

2. Рассказать технологию приготовления этих изделий, правила выпечки, требования к качеству.

3. Подберите необходимое оборудование для приготовления теста.

4. Организуйте рабочее место кондитера для приготовления этих изделий.

5. Беляши бледные с трещинками, запах кислый. Причина этого порока, как не допустить это на практике.

6. Техника безопасности при работе в тестомесильном отделении.

7. Санитарные требования к хлебобулочным изделиям.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

по профессиональному модулю:

ПМ. 08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

260807.01 Повар, кондитер

Директор ГБОУ НПО ПЛ № 94

Цель: Оценить сформированность ПК по модулю

Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия

Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.

Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 25 вопросов.

Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу

Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.

Критерием освоения данного вида деятельности является не только

правильность, но и время выполнения задания.

«Не освоен» учащийся выполняет задания и набирает менее 35

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб

Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

Внимательно прочитайте задание.

Вам предлагается ответить на 25 вопросов

В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.

Время выполнения задания – 35 минут.

Выберите правильный ответ

1.Чем отличается крем «Шарлотт» от крема «Гляссе»?

а) готовят яично-сахарный сироп

б) готовят яично-молочный сироп

в) добавляют сгущенное молоко и сахарную пудру

2. Как используют инвертный сироп?

б) добавляют вместо патоки

в) тиражируют кондитерские изделия

3.В состав заварного теста входят:

а) вода, мука, соль, сахар, маргарин, яйца.

б) яйца, сахар, мука, маргарин, сода.

в) вода, мука, соль, маргарин, яйца.

4. Торт «Наполеон» приготавливают:

а) из бисквитного п/ф.

5. Наилучшая температура для развития дрожжей?

6. Кекс «Здоровье» приготавливают:

а) из дрожжевого безопарного теста

б) из дрожжевого опарного теста

7. Бисквитный п/ф получился плотный, малопористый:

а) высокая температура выпечки

б) низкая температура выпечки

в) плохой промесс теста

г) длительный замес теста с мукой

8. Какое количество муки заменяют крахмалом при приготовлении бисквитного п/ф.?

9.Как увеличить силу муки?

а) добавить крахмал

б) добавить муку другого сорта

в) добавить пищевую кислоту

10. Температура выпечки белково-воздушного п/ф.?

б) 130 – 190 градусов

11. Чем можно заменить патоку при изготовлении помады?

а) пищевой кислотой

12. Определите крем по перечисленным ингредиентам: яичные белки, сахар, повидло, агар, вода.

а) белковый заварной

б) белковый сырцовый

13. Чем смазывают рулет «Экстра»?

в) сливочно-творожным кремом

г) сливочным кремом

14. Как выпекают воздушно-ореховый п/ф для торта «Киевский»?

а) две лепёшки круглой формы

б) две лепёшки овальной формы

15. Из чего делают нонпарель?

16. При какой температуре должны храниться прессованные дрожжи

17.Каково технологическое значение соли при производстве хлебобулочных изделий:

а) разрыхление теста;

в) укрепление клейковины;

г) ускорение спиртового и молочнокислого брожения.

18. Какие виды крахмала используют на хлебопекарных предприятиях:

19. При больших количествах сахара в тесте брожение:

в) не влияет на скорость брожения.

20. Виды молока и молочных продуктов, используемых в хлебопечении:

а) солодовый экстракт;

б) пастеризованное молоко;

г) молочная сыворотка;

21. При какой температуре должны храниться яйца

22. Жиры, добавляемые в тесто:

а) замедляют процесс брожения;

б) ускоряют процесс брожения;

в) не влияют на процесс брожения.

23. Высушенные после ферментации недозрелые плоды тропического вьющегося растения из семейства орхидейных:

24. Восстановите технологию приготовления пирожного «Корзиночка с желе и фруктами»

25. Заполните таблицу

Недостатки изделий из дрожжевого теста

1. Изделия бледные, запах кислый

2. Изделия с «закалом»

3. Изделия темно-бурые, мякиш липкий

Решение ситуационных задач

Внимательно прочитайте задание.

Оцените предложенную производственную ситуацию.

Ответьте на вопросы, указанные в задании.

Время выполнения задания – 25 минут.

Вы работаете в цехе мучных изделий. Вам необходимо приготовить 200 шт пирожков печеных из дрожжевого теста с капустой и 150 шт. ватрушек с творогом.

1. Рассчитать набор сырья для этих изделий (см. Приложение)

2. Рассказать технологию приготовления этих изделий, правила выпечки, требования к качеству.

3. Подберите необходимое оборудование для приготовления теста.

4. Организуйте рабочее место кондитера для приготовления этих изделий.

5. Ватрушки недостаточного объема, мякиш плотный. Причина этого порока, как не допустить это на практике.

6. Техника безопасности при работе во взбивальном отделении.

7. Санитарные требования к хлебобулочным изделиям.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов каждого задания: тестовое задание – 2 варианта

ситуационные задачи – 1 задание

Время выполнения каждого задания: общее время – 60 минут, из них

тестовое задание – 35 минут,

ситуационная задача – 25 минут

Оборудование: учебные столы, стулья

Литература для учащегося:

2. Золин оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. образования;– М.: Издательский центр «Академия», 2008.

4. «Организация производства на предприятиях общественного питания», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007.

5. Матюхина физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: Учебник для начального проф. образования: – М. Издательский центр «Академия», 2007.

1. ГОСТ Р Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия

2. СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья;

3. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.01.2001 N 389, от 01.01.2001 N 276);

1. Харченко рецептур блюд и кулинарных изделий: учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 г.

2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, – М; Экономика. 2006 г.

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Эталоны ответов к вопросам тестовой работы.

Источник

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемОльга нагорная

Похожие презентации

Презентация на тему: » 25% муки можно заменить крахмалом для уменьшения количества клейковины. Кроме того, благодаря крахмалу бисквит получается более сухим, изделия имеют ровные.» — Транскрипт:

4 25% муки можно заменить крахмалом для уменьшения количества клейковины. Кроме того, благодаря крахмалу бисквит получается более сухим, изделия имеют ровные поры и при резке не так сильно крошатся. Приготовление бисквита состоит из следующих операций: соединении яиц с сахаром, их подогрева и взбивания, смешивания яично-сахарной массы с мукой. Яйца с сахаром-песком соединяют и, помешивая, подогревают на водяной бане до 45*С. При этом жир желтка расплавляется быстрее и имеет более устойчивую структуру.

9 бисквитный полуфабрикат должен иметь светло-коричневую гладкую тонкую верхнюю корочку; пышную пористую эластичную структуру; желтый цвет мякиша. Влажность (25 ± 3) %.

10 Виды брака Причины возникновения Бисквитный полуфабрикат плотный, небольшого объема, малопористый Мука с большим содержанием клейковины (без добавления крахмала); недостаточно взбиты яйца; длительный замес с мукой; тесто долго не выпекалось; механическое воздействие при выпечке; увеличенное количество муки Бисквитный полуфабрикат имеет уплотненные участки мякиша («закал») Недостаточное время выпечки Бисквитный полуфабрикат с комками муки Недостаточный промес теста; была засыпана вся мука сразу Бисквитный полуфабрикат имеет бледную корочку Низкая температура выпечки; недостаточное время выпечки Бисквитный полуфабрикат имеет подгорелую или темно-коричневую утолщенную корочку Высокая температура выпечки; длительное время выпечки

11 Для этого бисквита берут только свежие или диетические яйца, у которых хорошо отделяется желток от белка. Тесто готовят более вязким и густым. Крахмал в него не добавляют. Приготовление состоит из следующих операций: взбивания отдельно белков и желтков с сахаром, соединения взбитых желтков, белков и муки. Яичные желтки соединяют с сахаром-песком по рецептуре и взбивают до увеличения объема в 2,5-3 раза. Одновре- менно взбивают яичные белки до увеличения объема в S-б раз и до устойчивой пены (с венчика не стекает) вначале медленно, затем постепенно темп взбивания увеличивается; в конце добавляют лимонную кислоту для укрепления структуры белка.

14 Виды брака Причины возникновения Бисквитный полуфабрикат плотный, небольшого объема Недостаточное взбивание желтков или белков; длительный замес с мукой; тесто долго не выпекалось Бисквитный полуфабрикат расплывчатый Слабая консистенция теста из-за излишков яиц; плохое качество яиц, в результате чего белки плохо взбились

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Зачем я добавляю крахмал в тесто. Дочь научила, теперь всегда так делаю

Зачем я добавляю крахмал в тесто. Дочь научила, теперь всегда так делаю

Здравствуйте, дорогие мои читатели.

Я очень люблю готовить, часто экспериментирую, пробую, ошибаюсь, но не расстраиваюсь по этому поводу. Считаю, что лучше попробовать и ошибиться, чем думать, мечтать и ничего не делать.

Когда мне попадается в рецептах что-то не понятное, я стараюсь разобраться для чего это нужно. Такой у меня характер, не могу бездумно повторять рецепты. Не получается. Обязательно добавляю что-то своё.

До недавнего времени таким непонятным для меня было добавление крахмала в тесто. Как то пришла к дочери в гости, а она, как всегда, решила удивить меня чем-нибудь вкусненьким. Это были блинчики.

Боже мой! Какие же они были вкусные! Тоненькие, хрустящие, никогда таких не ела! Как любая женщина я поинтересовалась рецептом. Оказалось, что часть муки она заменила кукурузным крахмалом.

Этот рецепт стал отправной точкой. Я стала читать, разбираться для чего в выпечку добавляют крахмал. И конечно экспериментировать. Вот что я узнала и конечно проверила.

И ещё одна маленькая хитрость. Если вы хотите поджарить мясо, куриное филе, рыбу, котлетки и получить хрустящую корочку, обмакните кусочки в крахмал. Блюдо получится очень аппетитным и вкусным.

Если вы готовите соус, в котором муку с маслом обжаривают на сковороде и добавляют жидкость, можно муку полностью заменить кукурузным крахмалом. На мой взгляд он больше подходит для соусов.

Какой крахмал использовать выбирать вам. В тесто я добавляю кукурузный. Мне кажется, что выпечка получается более аппетитной, пышной, нежной.

Для приготовления киселей и ягодных пирогов, для панировки мяса и овощей лучше подойдёт картофельный крахмал, он как загуститель работает лучше и даёт красивую корочку.

А ещё кукурузный крахмал не содержит глютен и поэтому считается более диетическим продуктом.

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

ФОС по ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования и науки Астраханской области

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский инженерно-строительный институт»

на заседании Педагогического совета

ХФ ГАОУ АО ВПО «АИСИ» Протокол №1 от 28.08.15 года

Директор ХФ ГАОУ АО ВПО «АИСИ»

Приказ № 36- ОД от 01.09.2015 г.

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

08 « Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий »

(Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)

(код и наименование направления, специальности)

Харабалинский филиал ГАОУ АО ВПО «АИСИ»

преподаватель спецдисциплин Кулшманова Улдай Амангалеевна

Комплект ФОС рекомендован на заседании Педагогического совета.

на фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.08 « Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий »

по специальности 19.01.17 «Повар, кондитер»

Разработчик: Кулшманова Улдай Амангалеевна, ГАОУ АО ВПО «Астраханский инженерно-строительный институт»,

Харабалинский филиал ГАОУ АО ВПО «АИСИ», преподаватель спецдисциплин

В соответствии с ФГОС СПО Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися ППКРС.

Фонд оценочных средств имеет содержательные связи общих и профессиональных компетенций с их компонентами (знаниями, умениями, элементами практического опыта) в контексте требований к результатам подготовки по программе профессионального модуля ПМ.08 « Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий ». Определены виды аттестации для оценки результатов подготовки и формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины.

В ФОС включены: оценка освоения теоретического и практического курса учебной дисциплины и требования к промежуточной аттестации.

При помощи фонда оценочных средств осуществляется контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, практического опыта и компетенций, определенных ФГОС СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Самостоятельная работа позволяет студентам закрепить полученные аудиторные знания и умения, получить дополнительную информацию, развить творческую активность и инициативу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *