Фильтр z сигнатур что

О новом радар детекторе Neoline 7500s

Фильтр z сигнатур что

Сегодня будет отзыв о радар детекторе Neoline 7500s. Который я купил взамен старичку Neoline 8500, которому исполнилось уже три года. Своего старичка, решил поменять по одной, простой причине — в городе стало появляться слишком много скатов, которые 8500 ловил уже по факту проезда. И посмотрев отзывы и почитав о новых РД, решил взять 7500s так как он имеет усилитель внутри рупорной антенны, что позволяет ему ловить чуть лучше и дальше.

Фильтр z сигнатур что

Фильтр z сигнатур что

Для тех, что считает, что проще не нарушать — да это так. Не нарушайте! А я могу сказать ни хрена не проще. После отмены запрета установки радаров у временных знаков, часто радары ставятся под непонятными и внезапными временными знаками 40. Да и вообще в разных «крысиных» местах. А радар-детектор, позволяет экономить бюджет. И не дает гонять в опасных местах, если исходить из логики, что радары размещают в опасных, а не хлебных местах.

В общем покатался я пару недель и хочу высказать свои мысли, по поводу 7500s.
Обозревать будем «от заявленного» просто открою сайт производителя и расскажу про уникальные пункты. А потом добавлю своего.

1. Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser).
Прибавляет метров 100-400 в зависимости от рельефа, потока, скорости, режима и радара. В общем помогает. Если раньше малошумный СКАТ в городе ловился за 50 метров, то есть во время фото, то теперь метров за 250-300, если повезло. А так как они стоят у нас под знаками 40, можно успеть сбросить до не штрафуемых 60. Однако, рамку — Платон, который на Neoline 8500 ловился как лазер, не ловит. Бывают ложняки по стрелке как и всех Neoline. Алгоритм определения стрелки хромает.

2. Фильтр Z сигнатур.
Призван фильтровать помехи датчиков мертвых зон и всякие ложняки. Работает! За две недели не было получено ложняков на датчики мертвой зоны. Но этот фильтр фильтрует не только постоянные помехи, но и импульсные сигналы, такие как от ручных радаров. Короче говоря, количество ложных сигналов уменьшилось значительно, где Neoline 8500 пикал на помеху даже до К4, Neoline 7500s молчит. Но пропустить ручной радар, типа «Визирь», со включённым фильтром Z сигнатур — вероятность 100%. У нас в регионе таких нет, поэтому я не парюсь.

3. Автотурбо. В новой прошивке появился режим Автотурбо, можно задать, к примеру после 120 км\ч, и радар будет включать при этом максимальную чувствительность, отключая Z-фильтры. Это очень удобно.
Если говорить о радарах, которые я успел поймать. То значительной прибавки в дальности по сравнению с 8500, у 7500s нет.

Фильтр z сигнатур что

Фильтр z сигнатур что

Как и на Neoline 8500, езжу в авторежиме X-COP. Для незнающих, радар до 40км\час вообще молчит, только показывает на дисплее. С 40 до 70, чувствительность снижена, режим город, для фильттрации помех. А с 50 и далее, режим трасса, нормальная чувствительность. Так же настроил автотурбо со 120 – это повышенная чувствительность, много помех и лажи. Это удобно.

И получается, что в городе:
Стрелка. в лоб 600 метров. В спину 150-200 метров.
СКАТ. в лоб до 300 метров. В спину 0-50 метров.
Кордон. в лоб 600 метров. В спину 200-300 метров.

Фильтр z сигнатур что

На трассе, к этим величинам прибавляются метров 100-400. Минимум к СКАТу. То есть стрелку поймает примерно за километр, а скат метро за 350-400, если очень повезет. Стандартный КРИС, ловит за 1500 метров, а в идеальных условиях и более 2 километров.

Фильтр z сигнатур что

Так же есть GPS, который у этой версии склонен отваливаться, и за 2 недели отвалился у меня 1 раз. В GPS зашиты достаточно актуальные и полные базы. Предупреждение переработаны, и стали лаконичнее. Проговаривается название радара, тип ограничения и скорость. Вполне доходчиво и понятно. Хотя с названиями радаров он промахивается, но все равно прикольно.

В общем я доволен, теперь я могу успеть, если не полностью миновать штраф от СКАТа в лоб, то хотя бы снизить до 250р. А с остальными радарами, у меня и раньше проблем не было.

Почему я не взял полностью сигнатурный радар детектор. Посмотрел тесты, и понял, в реальности, когда слишком много помех, сигнатурники начинают путаться и пропускать радары. В итоге приходится отключать сигнатурный режим. Короче – говно они сырое, я так понял.

Почему именно Neoline 7500s. Все просто цена. Он подешевел до 6500р, вместо 8000р. В то время как его ближайший конкурент, который я хотел купить — Silver stone F1 SOCHI Z, наоборот подорожал с 6000р до 8000р.

Источник

Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 6000c

Фильтр z сигнатур что

Фильтр z сигнатур что

Радар-детектор штука полезная и нужная. Но стоит понимать, что данный прибор не даёт Вам право нарушать правила ПДД. К нему надо относится как к прибору, который может спасти от различных неприятностей. Сегодня мы поговорим о радар-детекторе от компании NEOLINE. Модель называется «NEOLINE X-COP 6000c».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Радар-детектор поставляется в качественной коробке из плотного картона. На самой упаковке есть информация о основных достоинствах данного продукта.

Комплект поставки следующий:

Фильтр z сигнатур что

ДИЗАЙН

Модель X-COP 6000c довольно массивная, примерно размером как две стандартных пачки сигарет. Дизайн немного футуристичный, имеются скошенные грани и острые углы. Вес небольшой – всего 144 грамма.

Фильтр z сигнатур что

Корпус полностью состоит из пластика, но на верхней части есть железная площадка, которая предназначена для магнитного крепления. Магнитное крепление служит для быстрого съёма радар-детектора. Само крепление нужно покупать отдельно. Также в верхней части есть четыре кнопки управления: режим, меню, верх, вниз. Кнопки нажимаются с ярко выраженным кликом.

На правом торце есть полноценный USB-OTG разъём для обновления ПО и базы GPS. Ещё на правом торце присутствует разъём DC 12-24В.

Фильтр z сигнатур что

Представленный радар-детектор имеет встроенный LED-экран, который направлен на водителя, причём направлен только на водителя с левой стороны (экран немного скошен). А как быть если машина с правым рулём? Думаю, вполне можно было-бы сделать экран ровно.

В целом индикация на экране понятная, но нужно время на привыкание.

Фильтр z сигнатур что

Традиционно, на лицевой стороне находится датчик приёма излучаемого сигнала, а чуть выше находится разъём для фиксации крепления на лобовое стекло.

Фильтр z сигнатур что

Само крепление выполнено из толстого металла и снабжено двумя присосками.

Качество сборки отличное, хотел придраться, но нашёл за что! Даже USB разъём стоит прямо и без всяких перекосов. Кстати, прибор изготовлен в Южной Корее, а гарантия производителя целых 2 года. Однозначный плюс в копилку!

ОБНОВЛЕНИЕ ПО И БАЗЫ GPS

Естественно, перед первым включением нужно обновить ПО (если имеется) радар-детектора и также не забыть про базы GPS.

Процедура довольно простая и состоит из следующих шагов:

P.S. Предварительно нужно из архива извлечь файлы, а сама флешка должна быть отформатирована в FAT32. На момент написания обзора база GPS датировалась 25 сентября 2020 года.

Фильтр z сигнатур что

Как видите, процесс обновления максимально простой и не требует определённых знаний. Процесс обновления нужно проводить в салоне автомобиля, так как в домашних условиях включить данный радар-детектор довольно проблематично.

УСТАНОВКА В АВТОМОБИЛЕ

Сразу стоит сказать, что длинна кабеля питания составляет – 205 см. Такой длинны точно не хватит для скрытой прокладки кабеля. Но на сайте производителя можно купить более длинный кабель. Стоимость кабеля для скрытой прокладки составляет 990 рублей.

Фильтр z сигнатур что

Установка радар-детектора осуществляется ровно посередине лобового стекла в нижней его части. Для горизонтального размещения прибора на лобовом стекле, нужно немного подогнуть скобу с присосками.

Если этого не сделать, то нижняя часть прибора будет сильно завалена, что создаёт определённые неудобства.

Фильтр z сигнатур что

А вот в верхней части установить радар-детектор уже не получится, сильно торчащий радар-детектор будет мешать раскрыть козырёк от солнца. Да и считывать информацию в таком положении не очень удобно. Комплектное крепление довольно надёжное и за время тестирования присоски самопроизвольно от стекла не отваливались.

НАСТРОЙКА

Особо подробно останавливать на настройках не будем, комплектная инструкция довольно подробная, затронем только основные моменты.

Добавление или удаление Опасной Зоны.

Опасная зона – зона, которая требует вашего внимания. Например, череда лежачих полицейских, школа, оживленный перекресток, мобильная засада и т.д. При добавлении Опасной Зоны произойдет голосовое оповещение «Опасная зона добавлена» и двукратное мигание дисплея. При въезде в Опасную Зону произойдет голосовое оповещение «Опасная зона» и на дисплее загорятся символы.

Нажмите и удерживайте 1,5 секунды кнопку «Вверх» для добавления Опасной Зоны. Штука довольно полезная, помогает не забывать про плохие участки дороги.

Добавление или удаление Зоны Тишины.

Зона Тишины – зона, в которой происходит детектирование сигналов широкого диапазона частот (т.н. ложные сигналы), но отсутствует полицейский радар. Часто такие зоны находятся у заправок и магазинов с автоматическими дверьми. При добавлении Зоны Тишины произойдет голосовое оповещение «Зона тишины добавлена» и двукратное мигание дисплея. При въезде в Зону Тишины не будет голосового оповещения, а на дисплее загорятся символы. Для удаления Зоны Тишины нажмите кнопку «Вверх» на 1,5 секунды во время пребывания в Зоне Тишины. Произойдет голосовое оповещение «Зона тишины удалена» и двукратное мигание дисплея.

В РАБОТЕ

Все предусмотрено четыре режима работы радар детектора:

Фильтр Z-сигнатур. Уникальная технология, разработанная компанией Neoline, для снижения количества ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует большинство ложных срабатываний от

Датчиков Мертвых Зон других автомобилей. Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий в том, что при использовании Фильтра Z-сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Начнём с того, что передвигаться в городе в других режимах кроме как «город» просто невозможно. Радар-детектор просто вас замучает ложными срабатываниями. Собственно, режим «город» отлично справляется со своими обязанностями. Прибор замечал камеры контроля пешеходного перехода и камеры проезда перекрёстков.

Без проблем детектировался комплекс «КРИС» и «КОРДОН» причём последний детектировался ещё и в спину, что очень важно. Ложных срабатываний в режиме «город» практически не было, но пару раз прибор всё же среагировал на сотовые вышки. В городе выставлял дистанцию детектирования на 500 метров. В городе конечно можно отключать К-диапазон, но он как-то за время тестирования не доставлял помех.

За городом воспользовался режимом «турбо» так как важно было проверить работу прибора именно без участия фильтра z-сигнатур. В поисках данного радара пришлось накрутить почти 90 км. Комплекс «СТРЕЛКА» ловится вообще без всяких проблем. Дистанцию обнаружения выставил на 800 метров. Можно выставлять и больше, но тогда есть шанс перекрёстного обнаружения более дальних комплексов.

Фильтр z сигнатур что

Случайным образом нарвался на «СКАT» и тут Neoline не подвёл, причём отработал ещё и в спину.

Фильтр z сигнатур что

В базу радар-детектора занесены 45 различных типов радаров и как вы понимаете проверить их все в работе просто физически невозможно. Не думаю, что производитель будет как-то лукавить или обманывать потребителя.

ВЫВОД

NEOLINE X-COP 6000c – прибор достойный. Но вот цена в 6 тыс. рублей мне кажется завышенной. Ведь для скрытой установки нужно докупить более длинный кабель, а это ещё 1 тыс. рублей из бюджета. Ну и нет магнитного держателя в комплекте поставки, который стоит 1.2 тыс. рублей. Дорогой комплект получается. Впрочем, без этих двух аксессуаров вполне можно обойтись. Для кого-то данный прибор может оказаться большим. Но именно крупный корпус позволяет разместить в нём эффективную высокочувствительную рупорную антенну большого размера. Стоит так же отметить хорошее голосовое оповещение. Но вот к индикации на экране нужно привыкать. Хотя из коробки на заводских настройках вполне можно пользоваться и не заморачиваться с тонкой настройкой, которая нужна больше для комфорта.

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур что

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и милицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы милицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах, действующих в Беларуси («КРИС-П», «КОРДОН»), а в случае выезда в Россию – о фоторадарных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ». И это далеко не полный список.

Существующие на рынке альтернативные решения строятся по иному принципу: как правило, в базах устройств прописываются характеристики импульсов применяемых милицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и милицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – милицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после приобретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, Х-СОР 4500, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700 и X-COP 9100s.

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур что

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям

Фильтр z сигнатур что

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.

В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.

Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *