какое количество контуров должна иметь контрольная рама

Билет №2

1. ВОПРОС: Какое количество контуров имеет контрольная рама.

2. ВОПРОС: В каких случаях составляется акт общей формы.

ОТВЕТ: 1.Утрата документов, приложенных грузоотправителем к накладной. 2.Задержка вагонов на станции назначения, на промежуточных станциях по различным причинам. 3.Неочистка вагонов, контейнеров после выгрузки грузополучателями. 4.Подача перевозчиком неочищенных вагонов под погрузку. 5.Отсутствие, повреждение, замена, несоответствие ЗПУ. 6.Задержка локомотива перевозчика по вине грузополучателя/грузоотправителя. 7.Задержка груза в пути следования. 8.Обнаружение в пути следования неисправностей вагонов, контейнеров. 9.Повреждение вагона, контейнера. 10.Самовольное занятие вагонов перевозчиком, грузополучателем, грузоотправителем. 11.Неподача перевозчиком вагонов, контейнеров с грузами в случае отклонения грузополучателем от уплаты причитающихся перевозчику платежей. 12.Отказ или уклонение грузополучателя/грузоотправителя, владельца ж.д. необщего пользования от подписания ж.д. документов. (Правила составления акта общей формы п.3.1.)

3. ВОПРОС: Сигналы тревог.

ОТВЕТ: Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков.

Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2—3 минут.

Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 минут:

4. ВОПРОС: Меры безопасности при производстве работ с пылящими, ядовитыми грузами, сжатыми газами.

ОТВЕТ: При производстве с пылящими грузами, со сжатыми, сжиженными и растворенными под давлением газами, а также с ядовитыми веществами приемосдатчики, кроме спецодежды и спецобуви, должны пользоваться защитными очками, респираторами или противогазами. При использовании в работе респиратора или противогаза, необходимо делать 10-ти минутный перерыв через каждый час работы. Спецодежду после работы необходимо подвергать обеспыливанию. При использовании респираторов их фильтры должны меняться по мере загрязнения, но не менее одного раза в рабочую смену.

Билет №3

1. ВОПРОС: В течение, какого времени, согласно 18 ФЗ (Устава ЖТ РФ), перевозчик должен уведомить грузополучателя о прибывших в его адрес грузах.

ОТВЕТ: Не позднее чем в 12 часов дня, следующего за днем прибытия груза (ст.34 УЖДТ РФ.) Дополнительно: где оформляется уведомление и кем? (в книге ГУ-6 агентом СФТО).

2. ВОПРОС: Что подтверждает и из чего состоит комплект перевозочного документа.

3. ВОПРОС: Порядок постановки в грузовые поезда, вагонов, занятых людьми.

ОТВЕТ: При постановке в грузовые поезда вагоны, занятыми людьми, а также вагоны с грузами отдельных категорий, должны иметь соответствующие прикрытие из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов. Вагоны с людьми ставят от локомотива.

4. ВОПРОС: Требования охраны труда при коммерческом осмотре крыш вагонов, контейнеров, люков вагонов, а так же транспортных средств, погруженных в два яруса на открытом подвижном составе.

ОТВЕТ: при коммерческом осмотре вагонов, контейнеров, люков вагонов транспортных средств погруженных в два яруса, или наклонным способом в открытом составе приемосдатчик должен производить. На электрифицированных участках ж. д. путей станции порядок работы определяется локальным документам, разработанным региональной дирекции по управлению движением и согласованным со службой электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры. На ж.д. путях станции без контактной сети после получения сообщения руководителя работ о закреплении поданных на эти пути вагонов и прекращений маневровых передвижений по данному пути. Приемосдатчики к моменту прибытия поезда должны находиться в местах, расположенных безопасной зоне. Работники проходят вдоль состава, соблюдая меры безопасности.

АКТ: Оформить акт общей формы на вагон, прибывший с изломом досок пола (30%).

АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ №1/1

Станция.18352- Ворсино ж.д.

Настоящий акт составлен в

присутствии следующих лиц:

Перевозчик ОАО РЖД

Станция отправления – 18006

Станция назначения – 18352

Дата приема груза к перевозке 28 марта 2015г.

Вагон, контейнер № 52227932

Наименование груза порожний

Описание обстоятельств, вызванных составлением акта…. при коммерческом осмотре вагона №52227932 отправка ЭФ339340 прибывший 01.08.2015 г. Поезд №3811 индекс 1800 – 025 – 1835 на 3 путь было обнаружено, излом досок пола 30%. Дана телеграмма на ст. отправления формирования Бекасово.

Источник

Особенности перевозки негабаритного груза железнодорожным транспортом

Перевозка негабаритного груза железной дорогой

Железнодорожная перевозка является наиболее эффективным решением при необходимости транспортировки негабарита.

Это обусловлено, прежде всего, техническими характеристиками ж/д вагонов, которые имеют внушительную грузоподъёмность, обеспечивающую возможность перевозки нужного груза. Транспортировка негабарита может включать перевозку специализированного оборудования для предприятий, заводов или комбинатов, целые установки или же их части, специализированную сельскохозяйственную или строительную спецтехнику.

При ж/д перевозках негабарита особое внимание уделяют действующим правилам и нормативной документации, которые регламентируют безопасность груза.

Понятия железнодорожного негабарита

Негабаритным грузом считается груз габариты которого превышают определённе габариты. Основные из них.

Габарит погрузки

— предельное поперечное (перпендикулярное линии, проходящей в плоскости поверхности катания рельсов на одинаковом расстоянии от их осей симметрии (далее — ось железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути.

какое количество контуров должна иметь контрольная рама

Габарит железнодорожного подвижного состава

— предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

какое количество контуров должна иметь контрольная рама

Какой груз является негабаритным на ЖД транспорте

Груз, включая упаковку и крепление, является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути и при совмещении продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути, превышает очертание основного габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы основного габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона — вагон с длиной рамы 24 м и базой 17 м.

Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

В зависимости от высоты от уровня головок рельсов, на которой груз выходит за габарит погрузки, установлены три основные зоны негабаритности

Источник

Контрольная рама

Контрольная рама — устройство, устанавливаемое на ж.-д. вагоне, которое должно соответствовать в поперечном сечении фактическим и расчётным внешним очертаниям перевозимого сверхнегабаритного груза и груза шестой степени боковой и нижней негабаритности, а в необходимых случаях и меньших степеней. К. р. имеет два контура: основной — для проверки наличия препятствий на прямых участках пути и дополнительный — на криволинейных. Контрольные рамы собирают из брусьев сечением примерно 7,5 X 10 см, которые болтами или гвоздями крепят к стенкам кузова вагона (см. рис.). Такими же брусьями замыкают контур над крышей (для грузов с верхней негабаритностью).

какое количество контуров должна иметь контрольная рама

Схема размещения контрольной рамы
К брусковой раме гвоздями крепят планки сечением примерно 2 X 7,5 см. Дополнит, контур образуют гибкими пластинами из полосового железа сечением примерно 1,5X30 мм, которые имеют запас по длине 150 мм для их перестановки при проверке сооружений в кривых радиусом менее 350 мм. Правильность изготовления рамы тщательно проверяется по расчётным габаритным размерам груза. Контрольные рамы устраивают в поперечной вертикальной плоскости шкворневого сечения вагонной тележки с противоположной стороны тормозной площадки крытого вагона или полувагона, а при необходимости — в двух шкворневых сечениях. Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом. Негабаритный груз размещают в середине поезда, но не ближе чем за 20 колёсных осей от вагона с контрольной рамой. Негабаритный груз сопровождается опытным работником дистанции пути.
Перевозка грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности в составе поезда по одной железной дороги осуществляется по распоряжению начальника дороги, при следовании по двум и более дорогам — по распоряжению МПС. Изготовляют контрольные рамы при отправке груза работники грузоотправителя; в случае необходимости установки контрольной рамы в пути — работники службы пути за счёт грузополучателя.

Источник

Приложение 3. Устройство, изготовление и установка на вагоне контрольной рамы

Устройство, изготовление и установка на вагоне контрольной рамы

1. Контрольная рама применяется при перевозке грузов, имеющих нижнюю и боковую негабаритность 6-й степени, а также сверхнегабаритных в любой зоне. Крепление контрольной рамы к крытому вагону должно осуществляться в поперечной вертикальной плоскости, в которой находится ось шкворня, с конца, обращенного к локомотиву. Если неизвестно направление следования или оно будет изменяться, то контрольная рама должна устанавливаться в двух шкворневых сечениях вагона.

Размеры основного контура должны точно соответствовать поперечным фактическим размерам груза. Размеры дополнительного контура определяются путем увеличения основного на величину геометрических выносов соответствующих наиболее неблагоприятных (критических) в габаритном отношении точек груза различных сечений в расчетной кривой радиусом 350 м. Геометрические выносы критических точек должны учитываться для всех грузов (как имеющих, так и не имеющих расчетную негабаритность). При наличии на участке лимитирующих сооружений в кривых меньших радиусов размеры дополнительного контура должны увеличиваться с учетом этих радиусов. Указанное увеличение производится работниками дистанции пути с учетом конкретных условий. При проследовании участка с кривыми радиусом менее 350 м должен восстанавливаться исходный контур.

3. Для групп одинаковых грузов, следующих в одном поезде, на одну станцию должна предусматриваться одна контрольная рама. При разных размерах грузов контрольная рама в указанном случае изготовляется для груза, имеющего наибольшие размеры, с учетом размеров сверхнегабаритных точек других грузов.

4. Контрольную раму изготовляют, как правило, следующим образом: к стенкам кузова гвоздями или болтами (не допуская сверления деталей и кузова вагона) прикрепляют бруски сечением примерно 7,5 х 10 см. Такими же брусками контур замыкается (для грузов с верхней и вертикальной сверхнегабаритностью). К брусковой раме прикрепляют гвоздями деревянные планки сечением примерно 2 х 7,5 см, покрытые яркой краской. Свободные концы планок обрезают точно по основному контуру контрольной рамы, соответствующему фактическим размерам груза. Дополнительный контур образуется с помощью гибких пластин из полосового железа сечением примерно 1,5 х 30 мм, прикрепляемых шурупами к деревянным планкам. Пластины должны иметь запас по длине примерно 150 мм для возможности их перестановки, в случае необходимости пропуска груза через сооружения в кривых радиусов менее 350 м.

Пластины покрываются яркой однотонной краской или сочетанием белых и черных полос.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Какое количество контуров должна иметь контрольная рама

Контрольная рама — устройство, устанавливаемое на ж.-д. вагоне, которое должно соответствовать в поперечном сечении фактическим и расчётным внешним очертаниям перевозимого сверхнегабаритного груза и груза шестой степени боковой и нижней негабаритности, а в необходимых случаях и меньших степеней. К. р. имеет два контура: основной — для проверки наличия препятствий на прямых участках пути и дополнительный — на криволинейных. Контрольные рамы собирают из брусьев сечением примерно 7,5 X 10 см, которые болтами или гвоздями крепят к стенкам кузова вагона (см. рис.). Такими же брусьями замыкают контур над крышей (для грузов с верхней негабаритностью).

какое количество контуров должна иметь контрольная рама

Схема размещения контрольной рамы
К брусковой раме гвоздями крепят планки сечением примерно 2 X 7,5 см. Дополнит, контур образуют гибкими пластинами из полосового железа сечением примерно 1,5X30 мм, которые имеют запас по длине 150 мм для их перестановки при проверке сооружений в кривых радиусом менее 350 мм. Правильность изготовления рамы тщательно проверяется по расчётным габаритным размерам груза. Контрольные рамы устраивают в поперечной вертикальной плоскости шкворневого сечения вагонной тележки с противоположной стороны тормозной площадки крытого вагона или полувагона, а при необходимости — в двух шкворневых сечениях. Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом. Негабаритный груз размещают в середине поезда, но не ближе чем за 20 колёсных осей от вагона с контрольной рамой. Негабаритный груз сопровождается опытным работником дистанции пути.
Перевозка грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности в составе поезда по одной железной дороги осуществляется по распоряжению начальника дороги, при следовании по двум и более дорогам — по распоряжению МПС. Изготовляют контрольные рамы при отправке груза работники грузоотправителя; в случае необходимости установки контрольной рамы в пути — работники службы пути за счёт грузополучателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *