какое изделие вы изготовите по этому чертежу развертки в ответ введите слово в именительном падеже
Диагностическая работа по технологии 4 класс
Диагностическая работа по технологии за 1 полугодие
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации:
а) Разметить детали по шаблону
б) Составить композицию
г) Наклеить детали на фон
д) Детали сшить нитками
3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
4. Выбери профессии, часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.
5. Напиши пословицу о труде. _________________________________________________________________
6. Выбери и подчеркни строительные профессии:
Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, мастер монтажных работ, кондитер.
7. Напиши названия машин, которые облегчают труд человека в быту? (три примера) ____________________________________________________________
8. Распредели материалы, инструменты по группам:
Ножницы, пластилин, краски, кисти, стеки, картон, игла, нитки.
9. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
10. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
11. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
_____ Разметить детали по шаблону.
_____ Составить композицию.
_____ Вырезать детали.
_____ Наклеить на фон.
12. Соедините линиями материал и изделие из него:
13. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Назовите этот инструмент: _______________________
14. Каждой линии чертежа подбери ее название.
____________ Место намазывания клеем
15. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
1 6. Какая развёртка соответствует фигуре?
17. Какое изделие вы изготовите по этому чертежу развертки?
18. Выбери инструмент, подходящий для работы с данным материалом.
Промежуточная аттестация. (4 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Солянская средняя общеобразовательная школа»
Черлакского муниципального района Омской области
от «____» _________2018 г.
от «____» _________2018 г.
по технологии в форме тестирования для промежуточной аттестации
обучающихся 4-б класса
за 2017 – 2018 учебный год
Вольф Любовь Александровна
Учитель начальных классов
МБОУ «Солянская СОШ»
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации:
а) Разметить детали по шаблону
б) Составить композицию
г) Наклеить детали на фон
д) Детали сшить нитками
3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
4. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности.
а) б) в)
5. Напиши пословицу о труде.
Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.
ножницы, пластилин, краски, кисти, стеки, картон, игла, нитки
10. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…_________
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это. _____________________
Разметить детали по шаблону.
Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Назовите этот инструмент: _______________________
14. Каждой линии чертежа подбери ее название.
////////////////////// Линия сгиба
____________ Место намазывания клеем
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
16. Какая развёртка соответствует фигуре?
17. Какое изделие вы изготовите по этому чертежу развертки?
18. Отметь номер развёртки коробки в которой все размеры указаны верно
1 а)
2 б)
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации:
а) Разметить детали по шаблону
б) Составить композицию
г) Наклеить детали на фон
д) Детали сшить нитками
3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
4. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности.
а) б) в)
5. Напиши пословицу о труде.
Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.
топор, доска, фанера, молоток, отвёртка, линолеум, ножовка, гвозди
10. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…_________
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это. _____________________
Разметить детали по шаблону.
Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Назовите этот инструмент: _______________________
14. Каждой линии чертежа подбери ее название.
////////////////////// Линия сгиба
____________ Место намазывания клеем
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
16. Какая развёртка соответствует фигуре?
17. Какое изделие вы изготовите по этому чертежу развертки?
18. Отметь номер развёртки коробки в которой все размеры указаны верно
1 а)
2 б)
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-622279
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Фонд оценочных средств по технологии
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Голуб Светлана Павловна, 2019 г.
Проверочная работа № 1 по теме: « Информационная мастерская »
А – сложная игрушка
2. Что делает компьютер с информацией?
3. Сколько времени можно работать на компьютере без вреда для здоровья?
А – без перерыва не более двух часов
быстро найти нужную информацию;
выполнять большие объёмы работ;
самостоятельно исправлять технические поломки;
быстро выполнять сложные вычисления;
создавать новые программы.
5. Соедини операцию с прибором, который её выполняет:
сложные вычисления мобильный телефон
связь на дальних расстояниях электронная касса
демонстрация изображения и звука микроволновая печь
приготовление пищи по выбранной или заданной программе калькулятор
учёт и продажа товаров телевизор
Запиши, какую из этих операций не может выполнить компьютер:
Б – сложная игрушка
2. Что делает компьютер с информацией?
3. Сколько времени можно работать на компьютере без вреда для здоровья?
А – можно работать целый день
быстро найти нужную информацию;
выполнять большие объёмы работ;
самостоятельно исправлять технические поломки;
быстро выполнять сложные вычисления;
создавать новые программы.
5. Соедини операцию с прибором, который её выполняет:
сложные вычисления мобильный телефон
связь на дальних расстояниях электронная касса
демонстрация изображения и звука микроволновая печь
приготовление пищи по выбранной или заданной программе калькулятор
учёт и продажа товаров телевизор
Запиши, какую из этих операций не может выполнить компьютер:
1 вариант: 1-Б; 2-обрабатывает; 3-А; 4- быстро найти нужную информацию; выполнять большие объёмы работ; быстро выполнять сложные вычисления; создавать новые программы;
5- приготовление пищи по выбранной или заданной программе
сложные вычисления мобильный телефон
связь на дальних расстояниях электронная касса
демонстрация изображения и звука микроволновая печь
приготовление пищи по выбранной или заданной программе калькулятор
учёт и продажа товаров телевизор
2 вариант: 1-А; 2-обрабатывает; 3-Б; 4- самостоятельно исправлять технические поломки;
5- приготовление пищи по выбранной или заданной программе
сложные вычисления мобильный телефон
связь на дальних расстояниях электронная касса
демонстрация изображения и звука микроволновая печь
приготовление пищи по выбранной или заданной программе калькулятор
учёт и продажа товаров телевизор
Проверочная работа № 2 по теме: « Мастерская скульптора »
1.Выбери и выпиши названия материалов, с которыми работает скульптор:
Краски, гранит, мрамор, стекло, металл, глина, бумага.
2. Выпиши только виды скульптур:
Большие, средние, космические, статуэтки, рельефы, круглые, деревянные.
3. Запиши номер рисунка, на котором изображён барельеф.
4. Какими приёмами пользуется скульптор?
5. Напиши, какие скульптуры есть в твоём городе:
1- гранит, мрамор, металл, глина; 2- большие, средние, статуэтки, рельефы, круглые; 3- 2; 4-лепка, раскрашивание, вдавливание, вырезание, налеп, высекание, процарапывание; 5- Бронтозавр, герои сказок А.С.Пушкина и др.
Проверочная работа № 3 по теме: « Мастерская рукодельниц »
1.Выбери строчки, которые лучше использовать для соединения деталей изделия.
2.Каково основное назначение оставшихся строчек?______________________________________
Запиши их названия___________________________________________________________________
3.Какой вид передачи у этой швейной машины?
4. Какой способ закрепления нитки используется при вышивании __________________________
1- 1, 3; 2- отделка; шов-«шнурок», крест; 3- ременная; 4- без узелка, с узелком.
Проверочная работа №4 по теме: «Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора»
Выпиши название результата их совместного труда: ювелирное изделие, здание театра, автомобиль, компьютер.
2. Выбери из всех рисунков развертку куба:_____________________________
3. Найди крепёжные детали. Выпиши номера рисунков, на которых они изображены.
4. Какие художественные средства изобразительного искусства использует декоратор?
крепёжные детали симметрия
Проверочная работа №5 по теме: «Мастерская кукольника»
1. Распредели приведённые ниже слова по колонкам.
Лекало, гофрокартон, циркуль, хлопчатобумажная ткань, шаблон, булавки, игла, ножницы, винт с гайкой, бархатная бумага, кружево, угольник, пяльцы, картон, линейка, нитки, цветная бумага.
Что в перечне лишнее?__________________________________________________________________
2.По какому чертежу можно выполнить заготовку изделия? Запиши его номер. ______________
Что можно изготовить по этому чертежу?______________________________________________
3. Рассмотри чертёж развёртки. Запиши название изделия.
Разметь развёртку, вырежи, собери.
4. Начерти две окружности из общего центра: R 1 =2 см5 мм, R 2 =3 см. Какую деталь можно сделать по данному чертежу? ___________________________________________________________
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-808853
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговое тестирование по Технологии
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
по технологии за курс 1 класса
за 2017-2018 учебный год
Бумага, гвозди, пластилин, отвертки, природный материал, доски, кирпичи, железо, секатор
3.Без чего нельзя обойтись при работе с пластилином? Обведи правильный ответ.
в) Стека, доска для пластилина
4. Подчеркни, что относится к природным материалам:
Листья, желуди, цветы, бумага, плоды, семена, кора, ткань.
5. Что используется при работе с бумагой? Обведи правильный ответ.
6. При помощи чего скрепляется бумага? Обведи правильный ответ.
а) б) в)
8. Фигуры, какой формы легче всего вырезать? Обведи правильный ответ.
а) б) в)
9. Как можно размягчить пластилин? Обведи правильный ответ.
а) разогреть на батарее
б) разогреть на солнце
в) разогреть теплом своих рук
10. Как делается аппликация из цветной бумаги? Обведи правильный ответ.
а) детали склеиваются
б) детали сшиваются
в) детали сколачиваются гвоздями
Критерии отметки тестовых работ
Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов
по технологии за курс 2 класса
за 2017-2018 учебный год
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок
1. Как нужно оставлять ножницы на столе?
А) с закрытыми лезвиями
Б) с открытыми лезвиями
В) не имеет значения
2. Как правильно передавать ножницы?
А) природный материал
Б) материал, созданный человеком
4. Инструмент для работы с пластилином – это…
6. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?
7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения аппликации.
8. Найди группу, в которой перечислены инструменты.
А) пластилин, мел, ножницы
Б) бумага, ткань, игла
В) ножницы, шило, игла
9. Найди группу, в которой перечислены природные материалы
А) листья, желуди, картон
Б) желуди, листья, семена
В) семена, кора дерева, ткань
10. Для чего нужен шаблон?
А) Чтобы получить много одинаковых деталей
Б) Чтобы получить одну деталь
В) Чтобы придать дугообразную, изогнутую форму детали
Критерии отметки тестовых работ
Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов
по технологии за курс 3 класса
за 2017-2018 учебный год
1.Как соединяются детали аппликация из цветной бумаги. Обведи правильный ответ.
а) детали склеиваются
б) детали сшиваются
в) детали сколачиваются гвоздями
2.Что можно сделать из соломы? Обведи правильный ответ.
а) накрыть крышу
б) сделать метлу
в) сделать поделку
3.Соедини стрелками сырьё и материал.
4. Швы для вышивания. Обведи правильный ответ.
а) «вперёд иголка»
б) «назад иголка»
в) « иголка в сторону»
5. Что такое игольница? Обведи правильный ответ.
а) подушечка
б) ежиха
в) кактус
г) все ответы верны
6. Как можно размягчить пластилин? Обведи правильный ответ.
а) разогреть на батарее
б) разогреть на солнце
в) разогреть теплом своих рук
7. Как правильно передавать ножницы? Обведи правильный ответ.
а) кольцами вперед
б) кольцами к себе
8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации ( пронумеруй)
Разметить детали по шаблону
Составить композицию
Вырезать детали
9. Установите соответствие:
10. Найди лишнюю фигуру: Обведи правильный ответ.
11. Запиши определению соответствующее понятие.
Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусков цветной бумаги, ткани называется _____________________________________________________________
Древнее искусство складывания фигурок из бумаги называется _____________________________________________________________
Приспособление для разметки одной или несколько деталей называется _____________________________________________________________
12. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.
13.Подчеркни, какой материал ты возьмёшь для изготовления оригами.
Картон, пластилин, бумага, клей, вата, краски, нитки.
14. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий. Отметь Ѵ.
бумага стекло пластилин
Лен-нитки, металл- перстень, зерно- мука
Аппликация, оригами, шаблон.
Критерии отметки тестовых работ
Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов
по технологии за курс 4 класса
за 2017-2018 учебный год
Прочитай правило безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов. Допиши название инструмента.
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, вовремя работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью.
Этот инструмент: _________________________
Какое утверждение верно? Обведи правильный ответ.
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
Назови строительные профессии. Найди лишнее. Обведи правильный ответ.
Какое утверждение верно? Обведи правильный ответ.
а) Материалы – это линейка, клей, треугольник.
б) Материалы – это бумага, нитки, пластилин.
Из чего состоит компьютер? Найди лишнее. Обведи правильный ответ.
Прочитай правило безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов. Допиши название инструмента.
Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Этот инструмент: _______________________
Назови назначение системного блока. Обведи правильный ответ.
Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые по форме и размеру. Обведи правильный ответ.
Критерии отметки тестовых работ
Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов.
Промежуточная аттестация по технологии, 3 класс
Фамилия, имя _____________________________
а) складывание бумаги разных форм;
б) наложение различных фигур и их приклеивание на ткань или бумагу;
а) материал, созданный человеком;
б) природный материал.
3. Выбери орудия труда (инструменты):
а) молоток; б) ножницы;
в) ткань; г) игла;
д) лопата; е) пластилин.
б) инструмент;
в) приспособление.
5. Из чего делают бумагу?
а) из древесины;
б) из старых книг и газет;
в) из известняка.
6. Выбери инструменты для работы с бумагой:
а) ножницы; в) линейка;
б) пяльцы; г) циркуль.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
а) держать ножницы острыми концами вверх;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.
8. Как нужно располагать шаблоны на бумаге?
а) поближе к краю и друг к другу;
б) посередине листа бумаги.
9. Какую ткань получают из химических волокон?
а) льняную;
б) искусственную;
10. В каком порядке выполняют аппликацию?
____ вырежи;
____ разметь детали;
____ приклей детали;
____ промажь детали клеем.
11. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) подкладная доска;
в) ножницы.
12. Выбери правила безопасной работы с иглой :
а) храни иголки в игольнице;
б) вкалывай иглу в одежду;
в) не бери иголку в рот;
г) не подноси иглу близко к глазам.
13. Выбери, кто работает с тканью:
в) закройщик;
г) повар;
14. Какое основное устройство вывода информации с компьютера ты знаешь?
15. Какой значок обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера и ко всей информации, хранящейся в компьютере?
б) сетевое окружение
16. Найди лишнее техническое устройство, выпиши его название
17. Как называется искусство украшения различных тканей узорами из ниток?
а) аппликация б) вышивка
18. Напиши кто такой программист? Программист – это тот, кто _____________________________________________________________________________
19. Запиши названия инструментов и материалов для работы с тканью
20. Какие материалы и инструменты понадобятся для аппликации из бумаги?
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации:
а) Разметить детали по шаблону
б) Составить композицию
г) Наклеить детали на фон
д) Детали сшить нитками
3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
4. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.
5. Напиши пословицу о труде._______________________________________________
Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.
ножницы, пластилин, краски, кисти, стеки, картон, игла, нитки
10. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
Разметить детали по шаблону.
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Назовите этот инструмент: _______________________
Каждой линии чертежа подбери ее название.
////////////////////// Линия сгиба
____________ Место намазывания клеем
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
16. Какая развёртка соответствует фигуре?
17. Какое изделие вы изготовите по этому чертежу развертки?
18. Отметь номер развёртки коробки в которой все размеры указаны верно
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-1470544
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.