какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530мм на участках сдо
Какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530мм на участках сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530 мм на участках с установленн.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530 мм на участках с установленной скоростью 26-60км/ч мм? СДО |
---|
► 14 |
► 16 |
► 12 |
► 15 |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Нормативы устройства рельсовой колеи
НОРМАТИВЫ УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВОЙ
КОЛЕИ В ПРОФИЛЕ, ПЛАНЕ, ПО УРОВНЮ И ШИРИНЕ
Нормативы устройства рельсовой колеи
2.2.3. Величины степеней отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи регламентируются Инструкцией по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [2] или ее заменяющей.
Таблица 2.5.Неисправности по ширине колеи на участках с установленной скоростью 140 км/ч и менее
Установленная скорость, км/ч | Уширение колеи при номинале, мм | Сужение колеи при номинале, мм | ||
121-140 | — | — | — | — |
61-120 | 24 | 20 | — | — |
26-60 | ||||
25 и менее |
Примечания: Ширина рельсовой колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
Таблица 2.6.Неисправности по ширине колеи на участках с установленной скоростью более 140 км/ч
Установленная скорость, км/ч | Уширение колеи при номинале, мм | Сужение колеи при номинале, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямые и кривые R≥3000 м | Кривые R Таблица 2.9. Неисправности пути в плане (рихтовка)
*- для грузовых поездов, км/ч. 2.2.4. Величины отступлений I степени, допускаемые при текущем содержании на путях разного класса в зависимости от специализации, устраняемые при плановых вида ремонта или реконструкции (модернизация), приведены в таблицах 2.10. – 2.13. Таблица 2.10. Отступления по уширению и сужению колеи при различной номинальной ширине
1) до 16мм в кривых радиусом 650-1200 м, до 18 мм в кривых радиусом менее 650 м; 2) до 18мм в кривых радиусом 650-1200 м, до 20 мм в кривых радиусом менее 650 м. Таблица 2.11. Отступления по просадкам Таблица 2.12. Отступления по уровню и перекосам Таблица 2.13. Отступления в плане (по рихтовке) 2.2.5. Уклоны отвода ширины колеи * контролируются путеизмерительными средствами, допускаются не более, приведённых в таблице 2.14. При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до закрытия движения поездов. Таблица 2.14. Уклоны отвода ширины колеи * Примечание: * кроме стрелочных переводов, уравнительных стыков, уравнительных приборов и также глухих пересечений. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000. Например, ширина колеи в данной точке кривой составляет 1530 мм и боковой износ наружного рельса 4 мм, а в точке через 2 м – ширина колеи 1535 мм и боковой износ 6 мм; величина уклона отвода при этом составляет: ‰ (2.7) В зоне стрелочных переводов, глухих пересечений, уравнительных стыках, уравнительных пролетах отвод ширины колеи содержится с учетом конструктивных особенностей. Отвод ширины колеи при этом контролируется ручным измерением. На одиночных стрелочных переводах по прямому направлению от корня остряка до заднего стыка крестовины отвод ширины колеи содержится в соответствии с табл. 2.14. 2.2.7. Контроль и оценка параметров кривых участков пути производится путеизмерительными диагностическими средствами. Оценка состояния параметров устройства кривых определяется в зависимости от установленной скорости движения поездов. Контролируемыми величинами кривой, по которым производится оценка параметров ее устройства, являются: радиус и возвышение наружного рельса; длины переходных кривых и несовпадения отводов кривизны и возвышения; крутизна отвода возвышения наружного рельса (i) в переходных кривых. величина местного непогашенного горизонтального ускорения (аг), рассчитанная на всей кривой по фактическим величинам кривизны и возвышения; величина непогашенного ускорения в кривой(анп), рассчитанная как средняя величина ускорения аг в круговой части кривой; скорость изменения непогашенного ускорения (ψ). Выходной формой параметров устройства кривой является «карточка кривой» согласно Положению по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами-путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации [5]. 2.2.8. Необходимость уменьшения установленной скорости движения поездов при несовпадении отводов возвышения наружного рельса кривой и кривизны регламентируются Инструкцией [2] или ее заменяющей. При невозможности устранения несовпадения, например, из-за стесненных условий, ограничение скорости движения поездов должно оформляться приказом начальника дирекции инфраструктуры. Выявленные несовпадения отводов, не требующие ограничения скорости движения, устраняются в плановом порядке. ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНАСТРОЙКИ.СОДЕРЖАНИЕ.СОДЕРЖАНИЕМИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министр путей сообщения ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва 2000 Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации Ответственный за выпуск Л.В. Рыжова Правила технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000г. ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта Раздел 2 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА Глава 2. Общие положения. Габарит Глава3. Сооружения и устройства путевого хозяйства • План и профиль пути • Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения • Рельсы и стрелочные переводы • Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог • Путевые и сигнальные знаки Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации. Глава 5.Сооружения и устройства станционного хозяйства Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и • Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка • Электрическая централизация стрелок и сигналов • Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности • Ключевая зависимость стрелок и сигналов • Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок • Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы. • Автоматические системы оповещения о приближении поезда • Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу • Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонов. • Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов • Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта. • Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи. Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог. Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт. • Осмотр сооружений и устройств. • Ремонт сооружений и устройств. Раздел 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Глава 9. Общие требования. Глава 10. Колесные пары. Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального подвижного • Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагопного подвижного состава • Техническое обслуживание и ремонт вагонов. Раздел 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Глава 14. Раздельные пункты. Глава 15. Организация технической работы станции. • Эксплуатация стрелочных переводов. • Порядок включения тормозов в поезда. Снаряжение и обслуживание поездов • Постановка локомотивов в поезда. Глава 16. Движение поездов • Средства сигнализации и связи при движении поездов. • Порядок движения поездов. • Порядок вождения поездов машинистами локомотивов и моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного составав • Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне. • Движение съемных подвижных единиц. Раздел 5 Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог Общие положения правила) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «О федеральном жедезнрдорржном транспорте». «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации», другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской 2. Настоящие правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и федерального железнодорожного транспорта. Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность Настоящие правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей сообщения Российской Федерации. 3. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения железных дорог — инструкции и указания, определяющие работу линейных предприятий, организаций и отделений, железных дорог. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны соответствовать требованиям настоящих Правил. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1.1. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа эффективное использование технических средств, соблюдение требовании охраны окружающей природной среды. 1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения. Контроль за соблюдение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Нарушение настоящих Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности. 1.4. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил. 1.5. Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства. Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации одеты по форме. Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по охране труда, по пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и руководителей соответствующих подразделений. 1.6. Не допускатся на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно— строительными машинами) и другими подвижными единицами, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, лиц, не имеющих права доступа к ним. Управлять локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно— строительными машинами) и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей. Работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку в качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, моторвагонными поездами, автомотрисами, дрезинами и другими подвижными единицами, сигналами, Требования ПТЭ к ширине ж.д. колеи
В соответствии с п.3.9 ПТЭ номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350м и более – 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: При радиусе от 349 до 300 м 1530 мм При радиусе от 299 и менее 1535 мм. На участках ж.д линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи – 1524 мм. При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается: При радиусе от 650 до 450 м 1530 мм При радиусе от 449 до 350 м 1535 мм При радиусе от 349 и менее 1540 мм. Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается. Ширина колеи для пути, уложенного на ж/б шпалы до 1998 г. менее 1510 и более 1548 мм не допускается. Допуски на содержание рельсовой колеи2.2.1. Исходя из целей наиболее рационального определения видов и сроков выполнения работ по устранению и предупреждению появления отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи при условии обеспечения безопасности движения поездов, оценка отступлений от номинальных значений параметров, контролируемых путеизмерительным вагоном, производится по четырем степеням, регламентированным в зависимости от установленных скоростей движения поездов по принципу: чем выше установленные скорости движения поездов, тем жестче допускаемые величины степеней отступлений и требования, предъявляемые к содержанию пути. 2.2.2. Величины степеней отступлений по всем контролируемым параметрам от номинальных, в зависимости от установленных скоростей движения поездов, приведены в табл.2.3-2.5.
Для участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года (включительно) Для участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года Для участков со скоростями движения поездов до 50 км/ч 2. При наличии в кривых радиуса 1200 м и менее бокового износа головки рельсов величина отклонения по уширению, не требующая устранения, может быть повышена на величину фактического износа внутренней грани головки рельса наружной нити, но не более чем 15 мм, при этом ширина колеи не должна быть более величины III степени. До утверждения новой инструкции по оценке состояния рельсовой колеи вагонами-путеизмерителями и автомотрисами оценку ширины колеи в кривых участках пути радиусом 1200 метров и менее вести по фактической величине без учета бокового износа головки рельса. Оценку состояния пути на километре вести без учета отступлений 2 степени по ширине колеи в кривых. При наличии более 10-ти отступлений 3-й степени по ширине колеи километр считать неудовлетворительным. — См. распоряжение ОАО «РЖД» от 21 января 2008 года N 69р. 3. Порядок измерения крутизны отводов ширины колеи следующий: 3.1. При получении информации с путеизмерительных вагонов, оборудованных БАС, отводы определяются при шаге квантования 2 м. 3.2. При производстве ручных промеров шаг квантования применяется 2 м. 3.3. В точках с неравномерным боковым износом на длине до 0,5 м измерения не производятся.
Разность смежных стрел, измеренных от середины хорды длиной 20 м, мм, при длине неровности пути К I степени относятся отступления, находящиеся в пределах норм устройства и не требующие выполнения работ по их устранению, поэтому они не учитываются при расшифровке путеизмерительных лент. К III степени относятся отступления, которые при неустранении их после обнаружения могут за период до очередной проверки пути путеизмерительным вагоном достичь величин, значительно ухудшающих плавность движения поездов и повышающих интенсивность накопления остаточных деформаций пути, а некоторые из них могут даже перерасти в отступления, требующие уменьшения установленной скорости движения поездов. Поэтому такие отступления устраняются в первоочередном порядке (в течение 2-3 дней после обнаружения). При наличии на километре более 6 (более 3 при скоростях движения 60 км/ч и менее 3) отступлений III степени уменьшается установленная скорость движения поездов. В таких случаях работы по устранению отступлений III степени производятся без промедления. К IV степени относятся отступления, вызывающие рост сил взаимодействия пути и подвижного состава до величин, которые при наличии неблагоприятных сочетаний с отступлениями в содержании и загрузке подвижного состава, нарушениях режима ведения поезда и др. могут привести к сходу его с рельсов. Поэтому при обнаружении отступлений IV степени уменьшается скорость или закрывается движение поездов (в зависимости от фактической величины отступления). Работы по устранению отступлений IV степени производятся без промедления. Требуют ограничения установленной скорости движения поездов также следующие отступления: сочетание отступления в плане III степени с перекосом или просадкой III степени для данного интервала скоростей; при этом к сочетающимся относятся отступления, расстояния между вершинами которых, измеренные по нулевой линии на прямой, накладываются одно на другое; смежные отклонения по уровню в разные стороны (аналогичные перекосу) с расстоянием между вершинами отклонений от 10 мм до 15 мм на ленте (от 20 м до 30 м на пути) с амплитудой, равной удвоенной величине отклонения III степени для данного интервала скоростей; три и более просадки подряд величиной более 15 мм (без учета засечек), периодически повторяющиеся по обеим нитям на длине до 30 м (на участках со скоростями движения более 60 км/ч); отступления III степени по уровню, в плане, перекосы, просадки на мостах и в тоннелях длиной от 25 до 100 м и на подходах к ним по 200 м в каждую сторону, а также на мостах и в тоннелях длиной более 100 м и на подходах к ним по 500 м в каждую сторону. 2.2.3. При несовпадении отводов возвышения наружного рельса кривой и кривизны, измеряемых соответственно по нулевым (средним) линиям на записи уровня и стрел, на величину более 20 м необходимость уменьшения установленной скорости движения поездов по данной кривой определяется по приведенным ниже формулам: — по величине непогашенного ускорения:
R — радиус переходной кривой в i-м сечении несовпадения отводов, определяемый в таких случаях по формуле
L — длина отвода кривизны, определяемая по проекции нулевой линии отвода на горизонтальную прямую, м; — расстояние от начала отвода кривизны до 1-го сечения несовпадения отводов, м; — по скорости изменения непогашенного ускорения:
где — разность непогашенных ускорений на длине отвода кривизны L , м (рис.2.6). Если а в i-м сечении несовпадения превышает значение 0,7 м/с или величина на длине отвода кривизны превышает 0,6 м/с , то производится расчет допускаемой скорости по формулам 2.7-2.9 с округлением ее до величины, кратной 5 км/ч. (Например, расчетная скорость 98 км/ч округляется до 100 км/ч; расчетная скорость 97 км/ч округляется до 95 км/ч.) По результатам расчета принимается решение о необходимости снижения скорости и мерах по устранению несовпадения отводов возвышения и кривизны. При невозможности устранения несовпадения, например из-за стесненных условий, ограничение скорости движения поездов должно оформляться приказом начальника дороги. Выявленные несовпадения отводов, не требующие ограничения скорости движения, устраняются в плановом порядке при проведении планово-предупредительной выправки, подъемочного или среднего ремонтов пути. 2.2.4. По соблюдению габаритной проходимости фактическое максимальное возвышение наружного рельса с учетом допусков на содержание не должно превышать 150 мм. При превышении этой величины движение поездов закрывается. В необходимых случаях, по разрешению МПС России, максимально допустимые величины возвышения могут быть увеличены. 2.2.5. На закрестовинных и переводных кривых не допускается образование в процессе эксплуатации понижения наружной нити по отношению к внутренней (обратного возвышения) более чем на 20 мм. В противном случае скорость движения по такой кривой уменьшается до 15 км/ч. При понижении более 40 мм движение закрывается. 2.2.6. При превышении допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса в кривой для установленной скорости, определяемого как среднее значение (аналогично нулевой линии на ленте путеизмерителя) на всей длине переходной кривой или ее части длиной 30 м и менее (см.рис.2.1), установленная скорость уменьшается вплоть до закрытия движения поездов (см.табл.2.1). 2.2.7. При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до закрытия движения поездов. Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: при скоростях движения до При уклоне отвода ширины колеи более 5% путь для движения поездов закрывается. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000. = = 1,5% При величине уклона отвода ширины колеи более 5%, в том числе и при измерении на базе 1 м, с учетом поправки на неравномерный боковой износ, путь для движения поездов закрывается и принимаются меры к немедленному устранению неисправности пути. Уклон отвода при автоматической расшифровке на путеизмерителях, оборудованных системой БАС, определяется на базе 2 м без учета поправки на неравномерность бокового износа. До утверждения новой инструкции по оценке состояния рельсовой колеи вагонами-путеизмерителями и автомотрисами оценку ширины колеи в кривых участках пути радиусом 1200 метров и менее вести по фактической величине без учета бокового износа головки рельса. Оценку состояния пути на километре вести без учета отступлений 2 степени по ширине колеи в кривых. При наличии более 10-ти отступлений 3-й степени по ширине колеи километр считать неудовлетворительным. — См. распоряжение ОАО «РЖД» от 21 января 2008 года N 69р. Рис.2.6. Несовпадение ( ) начала возвышения наружного с началом кривизны ( Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 2260 ; Мы поможем в написании вашей работы!
|