какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

В Поездку

Все для локомотивной бригады

III. Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов

III.1 Нормы единого наименьшего тормозного нажатия

25. Для максимальных скоростей движения поездов по участкам с наибольшими руководящими спусками устанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия (в пересчете на чугунные тормозные колодки) на каждые 100 тс веса поезда или состава и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий, указанные в таблице III.1 настоящих Правил.

III.2 Скорости движения пассажирских поездов

26. Если в составе пассажирского поезда имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенными автоматическими тормозами, но не оборудованные электропневматическими тормозами, то разрешается отправлять такой поезд с применением автоматических тормозов и эксплуатировать со скоростями, указанными в п.п. 5 и 6 таблицы III.1 настоящих Норм, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

27. Пассажирским поездам по п. 1 таблицы III.1 настоящих Норм при отказе электропневматического тормоза в пути следования и переходе на автоматические тормоза, а также в исключительных случаях при ведении их грузовыми локомотивами, не оборудованными электропневматическими тормозами, разрешается следовать без уменьшения максимально допустимой скорости, а пассажирским поездам по п.п. 2, 3, 4 таблицыIII.1 настоящих Норм в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям соответствующих пунктов настоящих Норм.

Таблица III.1 —Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн весакакое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

Примечания:

28. Пассажирские поезда при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с выключенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью электропневматического тормоза, разрешается эксплуатировать со скоростями, указанными в п.п. 1, 2 таблицы III.1 настоящих Норм при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

III.3 Скорости движения грузовых поездов

29. Грузовые груженые, а также порожние длиной от 400 до 520 осей поезда, обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тс на 100 тс веса состава могут следовать со скоростью до 90 км/ч включительно по участкам, оборудованным автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при зеленом огне локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН), разрешающем движение с указанной максимальной скоростью. При этом допускается движение с максимальной скоростью более 80 до 90 км/ч включительно, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствует значениям, приведенным в скобках пунктов 11 и 13.2 таблицы III.1 настоящих Норм.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, на участках с полуавтоматической блокировкой максимальная скорость грузовых груженых поездов, а также по­рожних длиной от 400 до 520 осей не должна превышать 80 км/ч.

30. При соблюдении условий, перечисленных в п. 29 настоящих Норм для максимальной скорости 90 км/ч грузовых груженых поездов, скорости движения грузовых поездов повышенного веса и соединенных, приведенные в п.п. 13.3, 13.5 и 13.6 таблицы III.1 настоящих Норм увеличиваются на 10 км/ч, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствуют значениям, приведенным в скобках указанных пунктов таблицы 1 настоящих Норм.

31. Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодка­ми, указывать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» по образцу: К — 50%, К – 75 %, К ‑ 100 %.

III.4 Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия

32. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы III.1 разрешается пропускать или отправлять поезда в случаях, указанных в п.п. 33 и 34, при тормозном нажатии не менее приведенного в таблицеIII.2 настоящих Норм.

33. В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого согласно таблице III.1 настоящих Норм вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов.

Таблица III.2 — Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно

Категория поезда

Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс

Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске

Источник

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Тормозные нормативы для грузовых и пассажирских поездов. Порядок следования при недостающем тормозном нажатии

Все поезда, отправляемые со станции, должны иметь единое наименьшее нажатие тормозных колодок (на 100 тс веса состава или поезда) в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденными МПС:

Пассажирским поездам в исключительных случаях при отказе ЭПТ в пути следования и переходе на пневматические тормоза разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости (130, 140, 160 км/ч) на 10 км/ч.
Грузовые поезда, в составе которых имеются вагоны с осевой нагрузкой 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать с установленной скоростью (до 80 км/ч включительно):

Поезда, имеющие тормозное нажатие на 100 тс веса меньше единого наименьшего при включенных автотормозах всех вагонов, а также при выключении в пути следования тормозов у отдельных вагонов, разрешается отправлять и пропускать:

При этом скорость пассажирского, грузопассажирского и рефрижераторного (обращающегося со скоростью более 90 км/ч) поездов на каждую тонну недостающего тормозного нажатия на 100 тс веса должна быть уменьшена на 1 км/ч на участках с уклоном менее 0,006 и 2 км/ч на участках с уклоном от 0,006. Скорость движения остальных поездов должна быть уменьшена на 2 км/ч на каждую тонну недостающего тормозного нажатия на 100 тс веса. Определенную таким образом скорость следует округлять до ближайшего меньшего значения, кратного 5.
На такие же значения уменьшают скорость проследования светофоров с желтым огнем.
При снижении тормозного нажатия меньше единого наименьшего вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов отдельных вагонов разрешается пропускать такие поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания (ПТО) вагонов.
Скорость движения грузового поезда при нажатии менее 28 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 25 тс, и грузопассажирского поезда при нажатии менее 38 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 33 тс должна быть не более 55 км/ч.
Отправление грузового поезда запрещено при тормозном нажатии на 100 тс веса менее 25 тс, грузопассажирского — менее 33 тс и пассажирского — менее 45 тс.

Источник

Нормы нажатия тормозных колодок на каждые 100т веса поезда

Для максимальных скоростей движения поездов устанавли­вается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100т веса:

— грузовые поезда с тормозным нажатием менее 32, но не менее 31тс на 100тс не менее 75% вагонов оборудовано композиционными колодками;

— с нажатием менее 31тс, но не менее 30тс на 100тс веса состава и 100% вагонов оборудовано композиционными колодками.

Единое наименьшее количество ручных тормозов на 100тс веса состава грузового, грузопассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух и более дорог принимается 0,6 тормозной оси.

Нормативы по тормозам на 2002-2003гг.

Причины заклинивания колесных пар

• Засорение или замерзание атмосферного отверстия (нет отпуска).

• Малый выход штока ТЦ пассажирского вагона.

• Завышено давление в тормозной системе.

• Затянутый ручной тормоз.

• Неправильное включение грузовых режимов.

• Неправильная установка затяжки горизонтальных рычагов в зависимости от тормозных колодок.

• Неправильная регулировка рычажной передачи.

• Заедание поршня ТЦ.

• Неправильное управление автотормозами.

Что такое перезарядка тормозной магистрали?

Повышенное давление в тормозной сети поезда против установленного при II положении ручки крана машиниста.

Допускается ли разнотипность колодок под одним вагоном?

Не допускается, за исключением в пассажирских вагонах, на редукторной колесной паре.

Можно ли отправлять пассажирский поезд, оборудованный ЭПТ на пневматическом управлении?

С пунктов формирования и оборота пассажирских поездов такие поезда на пневматическом управлении отправлять запрещается.

Дата добавления: 2020-07-18 ; просмотров: 389 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какое должна быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тс веса поезда для порожнего грузового состава с количеством осей 320, 360, 416? (КАСКОР).

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое должна быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тс веса поезда для порожнего грузового состава с количеством осей 320, 360, 416? (КАСКОР)
1. 33; 44; 55 тс
2. 35; 45; 55 тс
3. 55; 44; 33 тс

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

какое должно быть величина единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 тонн веса

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *